Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Оптимисты всегда побеждают.
Соревнования по набору

Слово ЭргоСоло : «Дохликов» надо оживить

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Сейчас нам сложно.

    Сложно найти авторов.

    Сложно найти корпоративных солистов.

    Сложно найти талантливых сотрудников на фирму.

    Сложно разыскать умных, трудолюбивых программистов, владеющих Pythton.

    Сложности, правда, для того и возникают, чтобы их преодолевать.

    С чего начать?

    Наверное, с того, чтобы найти трёх-четырёх умных, талантливых, интересных сотрудников, умеющих хорошо писать, редактировать, придумывать заголовки, зажигательно вести трансляцию.

    Трансляция — это важно. Я мечтаю, чтобы наши трансляции привлекали учеников, солистов, читателей, пользователей и чтобы они специально заходили послушать и посмотреть умных, обаятельных, талантливых людей, работающих в «ЭргоСоло».

    Да, для этого надо готовиться к трансляциям, обладать хорошим вкусом, уметь интересно рассказывать, привлекая слушателей голосом, внешностью и манерой подачи.

    Эти же сотрудники должны искать интересных авторов, любопытные материалы и постараться сделать наши сайты привлекательными.

    Самый главный наш ресурс —  1001.ru/home.

    Для кого он?

    Наша целевая аудитория — молодая интеллигенция.

    Нет, конечно, мы для всех. Прежде всего, для тех, кто хотел бы понять, как жить, как добиваться успеха, как найти своё призвание, как избежать трудностей, как строить свои отношения с родственниками, знакомыми, друзьями, коллегами.

    Сайт 1001.ru/home — наша визитная карточка.

    Хорошо бы увеличить посещения этого сайта хотя бы в два-три раза.

    Сегодня мы публикуем на нём много чужих материалов из газет, журналов, с дружественных сайтов. Главенствовать должны наши, авторские материалы. Чужих — максимум 20 процентов.

    Технологическая цепочка.

    Станет интересным сайт — народ начнёт читать.

    Появятся читатели — сработает реклама, зовущая на «СОЛО».

    Сначала сделаем один сайт, затем доделаем «ЭргоСоло», после этого примемся за улучшение «Фотобанка» и ресурса «Моя собака желает познакомиться».

    Одно дополняет другое.

    Зайдёт человек на «Фотобанк» — а почему бы ему не посмотреть «Гонки на клавиатуре»?

    Зайдёт на «Гонки» — а почему бы ему не взглянуть на собачий сайт?

    Зайдёт туда — и его снова приглашают на «СОЛО» или на курс «Учимся говорить публично».

    Одно дополняет другое. Одно развивает другое. А в целом мы — новая социальная сеть, где живут по правилу: «Ты мне, а я — другому».

    Чем станет больше индивидуальных солистов, тем вероятнее, что появятся и корпоративные, ибо все индивидуалы где-то работают, трудятся, с кем-то общаются, контактируют, и они смогут рассказать о нашей программе.

    У нас зарегистрировано более 600 000 учеников. Большинство из них — «дохлики»: зарегистрировались, посмотрели программу и покинули сайт. Но даже если таких пятьдесят процентов, то 300 000 — это тоже много.

    Наверняка из 300 000 найдётся 10-20 или 30 человек, которым есть что рассказать в трансляции.

    Трансляция чем хороша? Возник у кого-то вопрос с прохождением того или иного задания, как по «СОЛО на клавиатуре», так и по курсу «Учимся говорить публично» — он может его задать и тут же получить ответ.

    Это важно — видеть человека, который тебе отвечает.

    Система должна заработать. Общаться на сайте nabiraem.ru.

    Там могут появиться разделы: «Хочу познакомиться», «Ищу друга», «В поисках единомышленника», «Кто поможет?», «Предлагаю помощь», «Ищу попутчика» и другие.

    Мы — своеобразная школа. А в школе всегда своя атмосфера, своё взаимодействие, свои вечера, собрания и диспуты.

    Мне и мечтается, чтобы вокруг наших учебных программ «СОЛО на клавиатуре» и «Учимся говорить публично» объединялись люди разного возраста, профессий, образования, национальности, расы, вероисповедания, сексуальной направленности и социального положения.

    Разные люди. Нас всех должно объединить одно — интеллигентность. Да-да, стремление стать лучше, желание улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг.

    А отсюда — стиль общения: мягкий, воспитанный и доброжелательный.

    Да, мы делаем новую социальную сеть (повтор сознателен), где один человек готов помогать другому.

    Хотя бы в виртуальном пространстве должны объединиться люди, для которых доброта, неравнодушие, искренность, мягкость, честность, благородство, отзывчивость, нежность и порядочность — не просто слова.

    Люди никак не могут понять, что они — люди.

    Интернет не знает границ.

    Наше «СОЛО» вышло на русском, английском, французском, немецком, испанском,, украинском, итальянском языках.

    Вот и можно общаться людям разных национальностей, живущих в разных странах и на разных континентах. И показать всему миру, что реально жить дружно, понимая друг друга и помогая друг другу.

    Такое сообщество мы и создаём.

    Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

     

    P.S.  Что вы думаете по этому поводу?

    Как относитесь к моим предложениям?

    Что можете нам предложить для реализации идеи?

    Буду рад прочесть комментарии.

    Нравится
    27
    Не нравится
    2
    Вы не можете голосовать за посты.
    369 просмотров
    5 комментариев

    Здравствуйте, Владимир Владимирович!

    Отношусь к Вашим предложениям категорически положительно.

    Требования стары, как Мир: просить, умолять....

    P. S. Пока светлые идеи не приходят в голову!

    Говорят, что креативность побеждает интеллигентность. 

    Опечатка в слове "Pythton"

    Прочитал данный пост и...  испытал глубокое разочарование! Почему?

     Первое, что проявилось при обучении компьютерной грамотности - острая необходимость научиться свободно набирать текст с клавиатуры. Этот пробел разрешился, в том числе и с помощью программы "СОЛО" - http://nabiraem.ru/blogs/ergosolo/102211/

    Вторая острая проблема, возникающая при общении через Интернет - недостаточное знание правил русского языка. Пробелы здесь повсеместные и чрезвычайно актуальные для любой категории населения нашей страны.

    Автор программы "СОЛО", В.В. Шахиджанян, публично обещал на своём сайте подготовить и запустить программу по русскому языку. Публично в рассылках сообщалось - такая работа ведётся, программа готовится к выпуску...

    Однако, декларировать и выполнять свои обещания - не одно и то же. Пять лет, с надеждой на запуск такой программы - а в действительности узнаёшь, её и в планах уже нет...  Осталось разочарование!

    Хм. Интересное замечание. В плане меня сильно заинтересовала тема программы для изучения правил русского языка. Мне кажется это капля, на вид, а "выстрелить" может, как Макинтош когда-то.

    Критическое замечание. Владимир Владимирович - вы человек духовный, сильный духом. И история Ваша об этом, и Ваше "Соло" тем и сверкает, что это не просто программа, не просто инструмент, это воспитывающая любопытство среда (читаю Соловейчика и вот такие ассоциации). Это душевная программа. Душевная без кавычек. А теперь критика - у Вас уйма планов развития сайтов - зачем? В том что Вы написали про сайты - ничего нового. Знакомства, общение, фотобанк... собачки. Это изобретение велосипеда в нехорошем смысле. А душевность в этих сайтах уже отсутствует. В "Соло" она есть. На 1001 тоже теплится. А "Набираем", "Фотобанк", "Собачки"  - франкенштейном попахивает. Может конечно в моём нюхе проблема. Могу ошибаться.

    Ваш бриллиант - "Соло на клавиатуре"! Оправа в виде сайта слабая. Потому что заново изобретать велосипед, да ещё в надежде догнать других сайтостроителей и выйти в группу лидеров... Помогите поверить. Может в этом ошибка?

    Есть Артемий Лебедев. Есть Дуров. Они делают лучшие сайты. Эффективные. Может есть смысл обратиться к ним? Достучаться до них. Неужели они будут "железнее" и "холоднее" всех тех начальников которых Вы мужественно пробовали привлечь к участию?

    Есть профи в продажах и продвижении. Если "ЭргоСоло" упёрлась в трудности распространения может это нужно сделать иначе? Ведь это масштабируемый бизнес, неужели не найдутся инвесторы? Популярность это просто. Но ... это другой случай. Духовное и популярное как-то не созвучно. Кривая мысль вышла, какая-то несуразная, но смысл есть - тема "блокадного Ленинграда" должна быть известной, но может ли это быть популярным? Такое ощущение, что распостранение "Соло" должно случиться как-то совсем иначе. Не красивый-посещаемый сайт, не то чтобы успешный бизнес... даже слово бизнес тут как-то не рядом. Это должно быть встроено в область образования, педагогики, воспитания. Мне так видится.

    Так мало комментариев тут? Может параллельные темы есть?

    Солоисты, дорогие и уважаемые, предлагаю поиграть в спасение "Соло". Играючи помогать легче. Серьезность это тяжело. Хоть дело и серьёзное. Мне нравятся врачи с юмором. До реанимации лучше не доводить:)

    Прямой эфир
    21.07.2017 23:29
    Борис Баранов выполнил упражнение «Этюд № 24» курса «Учимся говорить публично»
    21.07.2017 23:27
    Марина Рублёва прошла 20 уроков русского курса
    21.07.2017 23:26
    Мария Усова прошла 60 уроков русского курса
    21.07.2017 23:16
    Александр Сидоренко прошел 70 уроков русского курса
    21.07.2017 23:05
    Константин Назаров выполнил упражнение «Этюд № 1» курса «Учимся говорить публично»



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать