Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Признавая свою слабость, человек становится сильным

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Лента общения — лента мечтаний и фантазий…
Соревнования по набору

Здоровье : Голодовка

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Здравствуйте, дорогие односолисты. Хочу рассказать вам свой опыт о голодовке. Возможно, кому-то эта информация пригодится, а кто-то заразится и сам решит поголодать.

    Цель голодовки.

    Начну немного издалека. Примерно с 13 лет у меня периодически стали появляться боли в спине, под правой лопаткой. Я думал, что это защемление и пытался всегда найти положение поудобнее и даже иногда проходило. Позже это все осложнилось и изжогой. В более зрелом возрасте походы по врачам выявили гастрит с пониженной кислотностью. О том же, что у меня не пониженная, а повышенная и что болела у меня поджелудочная железа я узнал по сути случайно. Меня обследовал один хороший человек натуропат. В какой-то момент поджелудочная железа отказала настолько, что моча и кал поменялись цветом: моча стало темно-коричневой, а кал белесым. Если съедал ложку чего-нибудь, то мучился болями на сутки, которую ничем невозможно было снять: баралгин (внутримышечно), анальгин, пенталгин, но-шпа, кетанол, кетанов и т.д., за время болезни якобы гастрита, перепробовал тоже практически все: омез, фестал, мезим, панкреатин и т.д. Как видите, я довольно долго и плотно болел. В общем, когда поджелудочная отказала и врачи сказали, что меня спасет только операция по удалению желчного пузыря, я позвонил тому товарищу, который меня обследовал. Жизнь без желчного пузыря это уже не жизнь: постоянные диеты и таблетки - говорить о полноценной жизни не приходится. Товарищ это подтвердил, но сказал, что есть и другой вариант - голодовка. Причем длительная.

    Так что же преследует голодовка. Практически полное омоложение организма (все зависит от длительности голодовки - голодовка более 90 дней и вовсе открывает новый уровень сознания). В одной из книг практикующих "голодателей" есть такая фраза: Если нельзя вылечить что-то с помощью голодовки, это уже нельзя вылечить ничем". Другими словами, голодовка лечит весь организм. Учитывайте еще и хронику болезни. Если болезнь длилась 10 лет, то за одну голодовку вы ее не вылечите (ну или это должна быть очень длительная голодовка, точно больше 40-50 дней). Так что, голодовкой можно вылечить весь организм.

    Что происходит во время голодания?

    Во время голодания организм переходит на внутреннее питание и начинает выводить шлаки и вредные вещества из организма (которые, как говорят практикующие "голодальщики", составляют до 50% у 40 летнего человека).

    Как происходит голодовка?

    Первый кризис идет от 4 дней до полутора недель. Как это выражается? Поначалу хочется кушать, примерно первые четыре дня. Затем наступает небольшая слабость, хочется выйти из голодовки, чтобы почувствовать себя в силе. Слабость с переменным успехом может длится до полутора недель. Дальше начинается постепенное улучшение состояния. Становится легче и единственное, от чего устаешь, так это от того, что приходится пить только воду. Просто устаешь от того, что во рту, кроме вкуса воды больше ничего нет. Самый большой соблазн в этом, что можно довольно быстро выйти из голодовки. Опять же надо смотреть по состоянию, если все совсем плохо, то голодание надо прекращать и пробовать голодовки по принципу славянской системы.

    Голодание:

    1 день в неделю

    3 дня в месяц

    7 дней в полугодие

    21 день и более в год

    У меня выбора не было, и мне пришлось уйти на длительную голодовку, потому что короткая не помогла бы.

    В общем, надо смотреть по состоянию и стараться уйти на длительную голодовку. Может болеть голова. Таблетки вроде анальгина или пенталгина можно принять. Давление, сахар и т.д. не бойтесь, но смотрите по состоянию.

    Второй кризис наступает примерно через 20-30 дней, тогда силы вас окончательно покидают и кажется, что вы уже не в состоянии терпеть голодовку. На самом деле организм в этот момент переходит на вторую фазу, более глубокую. Если суметь перетерпеть неделю, то вам снова станет легче. Голодовка заканчивается, когда организм захочет кушать. Да-да, вы не ослышались (очитались :) ). Примерно после первой недели кушать не хочется совсем. И выход из голодовки либо вы назначаете сами, либо по состоянию здоровья (на ранних сроках голодовки, ибо если неделя прошла, то дальше все будет идти гораздо легче и вряд ли произойдет какой-то сбой).

    Кстати!

    Во время голодовки можно бросить курить, пить и т.д. Токсины, которые находятся в организме разлагаются очень быстро и это быстрее избавляет вас от вредных и нездоровых привычек, а отсутствие еды не заставляет занять рот чем-нибудь вместо вредной привычки.

    Похудание, как основной эффект голодовки не рассматривается. Похудание идет как побочный эффект. Главный эффект: общее оздоровление организма.

    Результат. Помните в начале я говорил, что перепробовал все таблетки. Приступы были довольно частыми и я не понимал, на что именно, и на какие продукты реагирует моя поджелудочная. Какое-то время, чтобы она успокоилась приходилось сидеть на диетах (1-5 дней). Постоянно во всех карманах лежали таблетки. Так вот, после первой голодовки единственный продукт который я не смог скушать это свежий огурец с грядки натощак. Причем именно натощак. Если поел чего нибудь и закусил огурцом, то проблем не было.

    Что происходит во время голодовки.

    В первую неделю происходит перестройка организма. Во вторую неделю начинают расщепляться жиры, шлаки и выводиться из организма. Выведение происходит в основном за счет потоотделения и мочи. Если состояние "мутящее", то можно попробовать сделать клизму, потому что толстая кишка не работает, а гадости там хватает. Примерно на 12-14 дней надо осторожнее быть с пятой точкой - из нее может в виде пука вытечь желчь. Это бывает один раз за время голодовки. Дальше никаких выделений из толстой кишки не будет. Очень опасно в этом состоянии неправильно выйти из голодовки, потому что взвесь вредных веществ сразу же осядет на печень и ни к чему хорошему это не приведет. Изо рта может (ключевое слово "МОЖЕТ", а не будет в обязательном порядке) появиться неприятный запах, на языке может образоваться белый, трудносчищаемый налет, могут появиться различные сыпи на теле - не надо с этим ходить к врачам, они вас не поймут. Это все подводные камни выделительной системы. Основное очищение можно считать пройденным, если пропадает налет с языка. Обычно это происходит через три недели. Повторюсь, если налет есть. Итак на второй неделе в вашей крови гуляет куча вредных веществ, которые выделяются через пот и мочу, поэтому надо мыться чаще. К концу третьей недели кровь становится чище и если вам очень хочется выйти из голодовки то можно начинать.

    Важно! Во время голодовки нельзя ничего кроме воды принимать: ни чая, ни сока, только вода. Если запах изо рта, ни в коем случае не жуйте жевачку. Зубы можно почистить зубной пастой. Больше в вашем рту ничего не должно быть. Даже пробовать нельзя. Ибо организм - штука сложная и сразу запускается масса процессов, которая сведет ваш труд на нет.

    Как выходить из голодовки.

    Неделя или пять дней надо пить разбавленный сок. Первый день 10%, второй 20% и т.д. до 50%. То есть пять дней вы пьете свежевыжатый сок постепенно увеличивая концентрацию до 1:1. Соки светлые, то есть соки: винограда, всех цитрусовых, ананаса, гранат и т.д. Дальше оставшиеся два дня еще пьете сок 1:1, если невмоготу, то начинаете эти фрукты кушать, как минимум пять дней, а лучше опять же неделю. В эти дни в вас не должна попадать соль и крахмал (крахмал содержится во всех других фруктах: яблоки, груши, банан, киви, клубника, финики и т.д.) Цитрусовые надо есть без пленок. На третью неделю или на следующие пять дней можно начинать кушать и овощи, а так же их тушить и варить, включать в рацион другие фрукты (теперь уже любые). По окончании третьей недели (или 15 дней, смотря как вы выходили), можно переходить на обычный рацион питания. Кстати на разбавленном соке можно еще какое-то время продолжать голодовку (до полутора лет свободно :)))), но конечно же, кому это надо, ведь мы то хотим есть все, ну во всяком случае я, и для этого и садимся на голодовку). Другими словами, пока вы пьете соки, процесс очищения еще продолжается, поэтому, если совсем плохо дается голодовка после 20 дней, то можно пить 10% разбавленный сок, для подпитки организма фруктозой. Но лучше этого не делать.

    В общем, подведя итог, сейчас я чувствую себя превосходно. Я могу есть что хочу и когда хочу. Я забыл про таблетки. После второй голодовки я смог есть огурцы. Сейчас захожу на третью голодовку. Чего и вам советую. Лучшего лекарства для организма, чем голодовка я еще не знаю. Если возникнут вопросы, можете смело задавать мне в комментариях и я обязательно отвечу.

    Да, кстати, есть еще сухая голодовка и есть видео, где человек голодает 28 дней. Не могу утверждать правда или нет, ибо это интернет, но одна моя знакомая была вынуждена голодать 6 дней без воды. Врачи не могли справиться с болезнью и вывели ее на сухую голодовку. Жива и здорова :)

    Дневник голодающего:

    1 день.

    Периодически возникало состояние голода. Хотелось (не очень сильно, но все же) прервать голодовку. В голове проносятся вредные мысли о том, что можно начать в другое время, что после одного дня можно просто выйти из голодовки и т.д. Ехал в автобусе и останавливались у придорожных кафе, все кушали :) Пришлось собраться и настоять на своем.

    2. день.

    Появляется небольшая слабость. Не сильная, но в полную силу уже долго что-то делать не получается. Хотя прошел около 6 км пешком, несколько раз поднялся на пятый этаж, естественно не на лифте. Слегка дает о себе знать поджелудочная железа (находится в районе солнечного сплетения. Воды пью сколько хочу. Примерно 2-3 литра в день. Вода не кипяченая, либо после фильтра, либо озонированная, либо из скважины.

    3 день.

    Пока только начался, слабость на прежнем уровне. Начинаю остро чувствовать запахи. Кушать уже не хочется, но соблазн выйти из голодовки все еще остается, потому что из трехдневной голодовки выйти легко. Не поддаюсь. Состояние неплохое, учитывая две предыдущих голодовки. Волей рока завис в Хабаровске на пути во Владивосток у родственников, чтобы как-то отблагодарить приготовил феерическую (по их словам) солянку. Естественно, даже ни разу не попробовав, но прекрасно ощущая вкус. Хочется выйти из голодовки, потому что понимаю, что такую вкусную солянку я могу приготовить только во время голодовки, но и повторять такой опыт мало того, что не советую на первой голодовке, но и сам не хочу. Все это я к чему? На третий день становится легче переносить голод. А примерно через неделю и вовсе можно будет спокойно проходить мимо любого вкусного блюда осознавая, что оно не такое вкусное, как могло бы быть :) День завершается. Тащил очень тяжелую сумку по пандусу на поезд. Тяжеловато. Приходилось делать перерывы, но как наверное уже говорил, потеря выносливости примерно 30%.

    4 день.

    Все еще есть желание выйти из голодовки по причине того, что нет явных признаков ее продолжать :) То есть, жареный петух не клюнул. Вроде бы все в порядке с организмом, так зачем. Кушать уже почти не хочется. Появился белый налет на языке. В остальном все в порядке. День подходит к концу. Несколько раз поднимался на пятый этаж и обратно в качестве тренировки. Как и ожидалось, небольшая потеря выносливости, в обморок не падаю, сердце из груди не выскакивает, сознание не теряю. Налет на языке становится плотнее и появляется на дёснах.

    Забыл упомянуть в статье, но не буду писать в начале, так как после первого прочтения вряд ли кто ее будет перечитывать. Почему важен правильный выход из голодовки? Все дело в правильном запуске организма. Органы один за другим начинают постепенно включаться в работу и что важно - в правильном порядке. Почему опасно сразу начинать кушать - теоретически это возможно и все зависит от периодичности голодовки и величины порций, но это уже когда приобретете опыт и будете знать, как ваш организм действует на выход из голодовки твердой пищей. Тем не менее, если выполнить правильный выход из голодовки, то не возникнет состояния жора. В принципе, при правильном подходе психологическом и физическом жора не возникает. В мои первые две голодовки жора не было. Ну и есть такое мнение, что по выходу из голодовки можно спокойно обходиться соками и фруктами.

    5 день.

    Забыл об одном правиле длительной голодовки - нельзя резко вставать с постели. В остальном состояние хорошее. Для тренировки поднимаюсь и спускаюсь на пятый этаж. Психологическое состояние более чем хорошее. Начал видимо падать вес (весов нет, поэтому приходится наблюдать за собой глазами :) В общем-то дальше будет все примерно так же - будут сомнения по поводу того, надо ли продолжать голодовку, потому что вроде как и не надо, ибо для здоровья нужна была именно первая голодовка, а остальные уже как профилактические. В общем чувствую себя очень хорошо. Вечером решил приготовить ребятам плов. Получился очень вкусный. Вообще, не рекомендую подобные эксперименты на голодовках. Хотя надо смотреть по состоянию. Но как правило, в таких экспериментах начинает слегка мутить и очень велик соблазн выйти из голодовки, потому что блюда получаются очень вкусные. Запахи обострены и приготовленные блюда получаются очень вкусные.

    6 день.

    Состояние стабильное. Кушать не хочется. Белый налет на языке остается. В целом все хорошо. Никаких болевых ощущений. От усталости не падаю. Работоспособность остается на прежнем уровне, примерно на 30% меньше, чем обычно.

    7 день.

    Состояние все так же стабильное. Кушать не хочу. Сегодня много работал и два раза искупался в океане (во Владивостоке). В принципе, дальше особых изменений не будет. Организм стабилизировался. Психологическое состояние бодрое. Правда, нагрузка дает о себе знать, но проявляется лишь в том, что после работы надо расходиться :)))))) На работе работаю не то чтобы наравне, а даже немного больше, хотя скорее всего это происходит за счет моей прекрасной физической формы. Главное при этом не останавливаться :) Если немного посидеть, то снова приходится расхаживаться.

    8 день.

    Кажется, я упоминал, что на второй неделе надо быть аккуратными. В общем, утром было опорожнение кишечника и оно было жидким. То есть, пустив газы :))))) можно наделать в штаны. Это выбрасывается желчь. Она бывает белой или черной. После этого может появиться ощущение пустоты в районе солнечного сплетения. Сегодня опять прошел около 6 км, поднимался в затяжную гору, сделал перерыв почти на самом верху и пришлось немного постоять, когда поднялся. Много работал физически, плавал. Состояние хорошее, стабильное. Кушать не хочется. Но как всегда, соблазн выйти из голодовки. Очень сильно ощущаются запахи. Стали спадать штаны, теперь хожу с ремнем :)

    9 день

    Вот и закончился очередной день моей голодовки. Сегодня много работал на высоте с монтажным поясом, другими словами выполнял довольно опасную даже для не голодающего человека работу. Как обычно, не хватает энергии для полноценной работы, но трудился никак не меньше остальных. Пришел домой и от усталости не падаю. Состояние бодрое. Ребята дразнят запахами жареной картошки, салата из свежих местных овощей. Запахи ощущаются очень остро. Мимо магазинов ходить некоторое мучение, потому что начинаешь ощущать запахи, которых раньше и вовсе не замечал. Вызывают некий дискомфорт сильные запахи духов. В остальном, все проходит хорошо.

    10 день

    Чувство голода притупилось. Естественно, я ощущаю голод, но он такой, словно прошло какое-то время после еды и примерно через два часа захочется покушать. Перебарывать себя уже не приходится на какие-то движения. Поначалу приходилось расхаживаться, а сейчас все в порядке. Сегодня не работал, но много ходил по лестничным переходам. Да, сердечко шумит, но оно и так шумело бы, будь я в нормальном состоянии. В какой-то момент мышцы просто сводит, но стоит постоять буквально 10-15 секунд и можно идти дальше. Правда я хожу не медленно, а в натяжку, то есть на пределе возможностей: через две ступеньки и почти бегом. При спуске вниз никаких подобных явлений не наблюдается. Состояние стабилизируется примерно через две три минуты покоя (одышка прекращается и сердце успокаивается. Налет на языке стал тоньше, хотя все еще остается. Состояние хорошее и радостное :)

    11 день

    Сегодня не работал, но много ходил. Был подъем в затяжную и довольно крутую горку. Сердце билось в бешеном ритме, но из груди не выпрыгнуло, в глазах не темнело. Как и раньше, одышка, сердцебиение почти сразу приходят в норму. Даже достаточно немного постоять (секунд 10-15) и снова можно продолжать двигаться. Единственное, что каменеют мышцы. Но в этом и есть секрет нормального движения в голодовке - нужно постоянно быть на пределе своих возможностей, если поднимаетесь по лестнице или идёте в гору. Чем больше вы себя перебарываете, тем легче будет переноситься голодовка и тем больше пользы она принесет. Кушать почти не хочется. Хочется скорее психологически, как уже говорил, одна вода надоедает. Ощутимо сбросил вес, это уже заметно невооруженным глазом. Как и раньше общее состояние очень хорошее.

    12 день

    Сегодня снова много работал, поднимал тяжести, около часа стоял в неудобном автобусе с высокими поручнями - в общем, нагрузка была неплохая. Появилась сыпь на шее - не справляется выделительная система. Так что, это нормальное состояние и ничего делать с ним не надо, нужно потерпеть. В остальном все как обычно. Без сил не падаю, в обморок тоже. Производительность труда на прежнем уровне.

    13 день

    Сегодня снова много работал, причем приходилось лазить на второй этаж без лестницы несколько раз, то есть, подтягиваться на руках, карабкаясь по стене. К вечеру мышцы ныли, но утром снова все было в порядке.Запахи острые, но не провоцирующие кушать. Хотя во сне приснилось, что я покушал, причем потом осознав, что я сделал, пытался вызвать рвоту... В общем, смешной сон, но было страшно, потому что поел довольно много и переживал, что случится заворот кишок. Но это было во сне. Днем кушать не тянет, разве что только хочется уже выйти из голодовки. Состояние опять же нормальное. Сердце из груди не выпрыгивает, работаю вполне нормально. Сыпь на шее не проходит. Но меньше, чем во вторую голодовку. Чтобы все системы работали и не было такой интоксикации нужна не одна голодовка, чтобы из организма вышли все вещества, которые отравляют организм.

    14 день.

    Вот и закончился четырнадцатый день голодовки - две недели. Снова много работал, лазал по лестнице, работал на высоте, работал болгарками и т.д. К вечеру без сил не упал. Организм уже привык к голодовкам. Живот почти пропал (собственно, он и не был большим и похудание, лишь побочный эффект). Кстати, у моей жены на 10 день голодовки пошел песок через мочу (это ее первая голодовка). Сейчас будет заваривать эрву шерстистую и пить 10 дней, чтобы лучше прошел процесс. Состояние хорошее. Только ночью приснился сон, будто я покушал с полной уверенностью, что мне можно, а потом вдруг осознал, что сделал непоправимое и у меня может случиться заворот кишок. Стал искать (почему-то бегать по родным местам), где можно засунуть себе в рот два пальца, только рвотный рефлекс не приходил. В общем жуть :)))) Сны мне снятся редко, а уж такие жуткие тем более :) Сыпь на шее не такая сильная, как в первую голодовку. В целом все проходит хорошо.

    15 день

    Еще один день голодовки закончился. Мой "учитель" говорит, что длительную голодовку надо делать один раз  в год, а эта у меня уже вторая, то есть, возможно скоро буду выходить. Тем не менее, сегодня был самый, пожалуй, плодотворный день, в плане работы. Первую половину дня "бегал" как заведенный, а вторую половину дня провел на стремянке на высоте 4 метров, прыгая туда сюда и подвязывая кабели в лоток. Теоретически, без еды на 15 день, я как минимум должен был упасть без сил :))))) Однако, на удивление, чувствую себя бодро, немного гудят ступни - потому что стоять на узкой перекладине стремянки не очень удобно. Посмотрим, как и что, может быть дня через три буду выходить, а может и дойду до 21 дня. Кстати. Выяснил одну особенную вещь в голодовке - если использовать голодовку, как средство для похудания, то двигаться надо как можно меньше. Ибо когда легкие вентилируются (а это происходит от нагрузки), то организм начинает питаться через воздух и процесс похудания замедляется. Но как я говорил, для меня цель не похудание, а лечение хронических болезней.

    16 день

    Вот и закончился очередной день моей голодовки. Решил уже дождаться 21 дня. Состояние стабильное. Усталость прошла. Бодрый. Налет на языке почти пропал. Сыпь на шее еще остается, но не такая сильная, как во вторую голодовку. В общем и в целом все хорошо.

    17, 18 день

    Не стал вчера ничего писать, потому как состояние стабильное. Единственное, что стал меньше уставать. И сегодня и вчера много работал, сегодня вообще весь день стоял на ногах возле щитка с поднятыми руками (постоянно приходилось работать на весу) и все в порядке. Даже психологически уже вроде как успокоился - принял голодовку как данность. Да и остается то всего ничего - три дня. А может и больше :) Будет видно по состоянию и по желанию.

    Нравится
    7
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    195 просмотров
    40 комментариев

    Спасибо, Денис, что поделились своим опытом! Для меня эта тема сейчас особенно актуальна. Начал пока с одного дня в неделю. Хочу по этой системе славянской попробовать.

    У меня сразу два вопроса:

    - Можно ли идти сразу на длительное голодание или лучше сначала себя подготовить? Может, трудности только психологические?

    - Как совмещать с работой? Даже в вечер первого дня я уже чувствую слабость (или это, опять же, психосоматика). Если это нормально, то прекращается ли она и на какой день?

    Заранее спасибо.

    Святослав, здравствуйте.

    Опыт, это дело такое, согласен.

    Если сможете попробовать по славянской системе, то это будет супер, у меня, если честно, организованности для нее не хватает.

    1. На длительное голодание идти можно, если нет особых проблем со здоровьем, либо очень внимательно смотреть за своим состоянием. Слабость, это одно, а вот сильные боли во время голодовки беспокоить не должны. Понаблюдайте, на какой день они у вас происходят, если происходят и голодайте несколько раз по этому времени, пока сильные боли не уйдут, там пробуйте на более длительный период. Несильные боли, например, в области поджелудочной это нормально. Организм останавливается и это не всегда происходит нормально.

    2. Слабость возникает, но не настолько сильная. Хотя может быть и период такой, что будет очень сильная слабость, тогда надо попробовать через неделю-две снова попытаться. У меня так не получился второй заход на длительную голодовку. Возникла очень сильная слабость. Возможно это было психосоматикой, потому что пытались голодать вдвоем с супругой, а для нее это оказалось очень тяжело и возможно ее состояние как-то повлияло на меня, может быть не было. Не могу сказать. Сегодня у меня второй день голодовки, то есть, со вчерашнего утра я ничего не ел и пил только воду. Производительность падает примерно на 30%, причем не столько по рывку, сколько по марафону. То есть, я становлюсь менее выносливым на 30%, но не теряю в силе. Если возникла слабость, надо ходить и чем больше, тем лучше, чтобы помочь организму переключиться на новый режим. Это мое наблюдение. Ну и заходите на голодовку перед выходными днями, чтобы отлежаться на работе.

    Конкретно мой опыт таков: в первой голодовке, после четырех дней "по собственному" желанию, поскольку была не только слабость, но и боль сильная (поджелудочная плохо останавливалась), я вышел на работу (установка бытовой техники в одиночку, то есть я сам таскал стиральные машинки, плиты, варочные панели, водонагреватели и т.д, зачастую с инструментом поднимался на пятый этаж и не по одному разу, было такое, что пять раз поднимался на 13 этаж уже примерно в середине голодовки), а дома в этот момент копал яму и перекидал примерно 6 кубометров земли. В какой-то момент я подошел к второму кризису (то есть, к фазе глубокой очистки), мне было тяжело подниматься даже на первый этаж, аж в голове стучало. Если бы была возможность перетерпеть это состояние, возможно я зашел бы и дальше, но тут мне уже "по собственному желанию" не давали и пришлось выходить. Я это все к тому, что я работал в эту голодовку и нещадно. Во вторую голодовку я ремонтировал на морозе свою машину, то есть, тоже довольно серьезные усилия прилагал. То есть, говорить о том, что слабость невыносимая не приходится, да, она есть, но ее вполне можно перебороть, как правило после четвертого дня все начинает выравниваться.

    Это, если разрешат, возможно только в санатории (лечение голодовкой).

    Попробуйте гели из морских водорослей: Ламифарен, Лактомарин. 

    Врачи мне не разрешили :) У них в регламенте этого нет. Да и не знают они ничего про голодовке. Мою знакомую, о которой я упомянул в статье додумались посадить на сухую голодовку, на шесть дней, напомню. Знаете, как ее выводили??? Овсяной кашей! Я удивлен, как она выжила. Гели, как и прочие БАДы и лекарства нужно принимать со знанием для чего и когда. Даже время приема играет роль: до еды, во время еды, сразу после еды, непосредственно после еды или через какое-то время после еды. Так же играет роль и время приема: утро, день, ночь, перед сном и т.д. Во всех остальных случаях это будет подобно тому, что попробуйте вместо бензина залить спирт. Да машина поедет, но будет ли для нее это полезно? Тут очень много факторов. Да еще и не факт, что помощь будет нужной. Да, возможно помощь в виде БАДа снимет симптомы, но уберет ли причину? А голодовка убирает причины. Не сразу, не с первого раза до конца, но с первого раза очень серьезно помогает. Я уже говорил, я забыл о таблетках и лекарствах, но это не значит, что я вылечил поджелудочную. Я это ощущаю. Но мне уже значительно, я бы даже сказал, феерически легче жить.

    Денис Васильевич написал: Я уже говорил, я забыл о таблетках и лекарствах, но это не значит, что я вылечил поджелудочную. Я это ощущаю.

    Правильно ощущаете... После "исцеления" в памяти тела остается как бы матрица режима, в котором тело работало во время болезни. Как бы набитая колея. Тело из нее выдернули, но она есть, вот она, рядом. И достаточно по какой-то причине снова упасть энергетике, как организм соскальзывает в эту набитую когда-то колею, на привычную (в данном режиме) для себя программу. Рецидив у хроника... Конечно, если излечением занимался Мастер, то восстанавливая энергетику, одновременно он как бы стирает матрицу работы в режиме болезни; как бы затаптывает, сглаживает эту колею. И чем лучше, врачуя, он затопчет эти следы, тем меньше шансов, что больной когда-нибудь на них возвратится.

    И тем не менее — информация о любой, даже самой незначительной, болезни или травме навсегда фиксируется в памяти тела. Основные типы этой информации:

    1) Информация пассивная - о легких порезах и ушибах, о незначительных болезнях, например, о легкой простуде, однодневном запоре или легком отравлении, - короче говоря, о неполадках, которые не опасны сами по себе, но дают вам понять, что уровень вашей энергии (скажем, из-за хронического утомления, излишнего напряжения или неприятностей, которые вы приняли близко к сердцу) понизился по сравнению с нормой. Понижение незначительно - и болезнь ему соответствует. Если вы тут же приняли меры (отдохнули, расслабились, подкачали энергетику, исправили едва наметившиеся нарушения в энергетических ходах) - информация о болезни остается мелкой, ее энергетическая емкость -ничтожной. Этой энергетики достаточно, чтобы удерживать память, но слишком мало, чтобы она когда-нибудь смогла работать.

    2) Информация активная - главным образом, о пережитых инфекционных заболеваниях, например, гриппе, свинке, ветрянке, скарлатине, желтухе. Справившись с ними, тело запоминает программу противодействия болезни. Эта информация имеет большой объем и соответствующее насыщение энергетикой. Именно энергия делает ее активной, обеспечивает ее готовность включиться в работу в любой момент. Как вы уже поняли, речь шла об иммунитете.

    3) Информация негативная - о серьезных травмах и хронических болезнях. Эта информация не менее объемна, чем информация активная, но, к счастью, в обычное время при обычной энергетике она пуста. Пуста энергетически. Во время излечения тело больного выдавило из себя - изгнало, выбросило - зловредную энергию, которой была наполнена эта информация, после чего эта информация утратила готовность к действию. Изгнание зловредной энергии происходит одновременно с подъемом жизненных сил, и, когда они поднимаются на достаточно высокий уровень (в идеальном случае - до уровня нормы), негативная информация остается в глубине как бы в виде пустот, пузырей в массе энергетического тела. И пока уровень энергетики человека достаточно высок, пока пузыри находятся под поверхностью, ниже уровня жизненной силы, - они практически не оказывают влияния на здоровье. Но стоит уровню энергии понизиться настолько, что этот пузырь, полость, пустота хотя бы чуть-чуть откроются вовне, - как она тут же становится объектом для внедрения зловредной энергии. И давняя травма вдруг дает о себе знать, а хроническая болезнь вспыхивает с новым пылом. 

    PS: энергетический спад бывает либо вследствие сильного переутомления, либо вследствие сильного нервного потрясения и прочая.

    Не помню, говорил или нет ,но еще постараюсь найти документы по УЗИ, где у меня был камень в каком-то из органов. Ради интереса, если получится зайти на длительную голодовку сделаю УЗИ этого органа и приложу сканы официальных документов. Касательно вашего комментария:

    1. Я уже говорил - если болезнь хроническая, то ее вылечить можно либо полной голодовкой (90 дней), либо средними (более 21 дня), но в несколько приемов. После первой голодовки я не смог есть огурец натощак. В этом году после второй голодовки возникал легкий дискомфорт после огурца натощак, в то время как после первой я просто "выключался" на три часа и то под баралгином внутримышечно.

    2. Стрессовых ситуаций было более чем достаточно, но ни одна не привела к приступу поджелудочной, в то время как до первой голодовки 1 раз в неделю это было нормой, даже без стрессовых ситуаций. Достаточно было бутерброд с колбасой скушать или два куска хлеба в сухомятку, или риса тарелку, или шашлычка больше чем три кусочка или в кухню китайскую сходить или просто ни с того ни с сего - понятно куда веду? Мой образ жизни нисколько не изменился, я не стал отшельником или изменил образ жизни на какой-то прямопротивоположный. Наоборот, он стал более стрессовым, потому что я стал больше работать - не только работать и зарабатывать, но и строить (причем все делаю один, потому что зарабатывать у меня получается только на материалы и инструменты).

    3. Матрица "жизни" существует. Но имеет два эффекта: тело зависит от духа и дух зависит от тела. Физическая болезнь может заразить дух, и дух может заразить физическое тело, но есть и обратная ситуация, что физическое здоровое тело способно вылечить дух.

    4. Не было никакой подсознательной работы. Вторая голодовка мне далась очень тяжело. Но от того, что нет знаний, что такое голодовка. Пара клизм и все нормализовалось. Организм практикующего "голодателя" постепенно привыкает к ним и ведет себя правильно. Ну и на первых порах что-то происходит с организмом, потому что последующие голодовки становятся легче. Да и сейчас нет никакой подсознательной работы. Я просто вышел на голодовку с мыслью, что организм сам сделает все, что ему нужно. Я стал более хорошо его чувствовать, стал чувствовать, когда пора.

    Думаю, что полная голодовка (только вода) дольше 3-х дней — это однозначно вред, причём существенный. Да и трёхдневную можно устроить разве что если сильный грипп, а ты хочешь излечить его экологично и ничего не делая (хотя там лучше всё-таки пить натуральные соки с мякотью, ибо витамин С нужен будет). Конечно, только одной голодовкой (какой бы она ни была) никакого хронического панкреатита вылечить не удастся. Утверждения о том, что при достаточно продолжительной голодовке организм якобы "сжигает" всю патологию (включая и онкологию) — полагаю это тоже полнейшая пурга (так модно было думать в середине 90-хх, когда котировалась книжица той же Майи Гогулан "Попрощайтесь с болезнями"; да и всякие Поли Брэгги тоже считались великими авторитетами; впрочем, тогда и Порфирий Иванов тоже слыл офигенным авторитетом). 

    Вячеслав, а вы пробовали голодать? :) Найдите в интернете лекцию доктора Уоллока "Умершие доктора не лгут", если еще не читали. А если читали, то вспомните, о чем она. Ну и прежде, чем что-то говорить о том, чего не пробовали, подумайте много раз :) Я захожу на третью голодовку, длительную. Мне нет резона писать вещи, которые я не пропустил через свой опыт, я по жизни говорю вещи только пропущенные через себя. Для меня стоял выбор: жить без желчного пузыря (по настоянию врачей) или уйти в голодовку. Человек, который меня в нее отправил учился в Тибете и единственный ученик той школы в России. Он до... очень много знает о здоровье. Он сам заходит периодически на короткие (это для него три-четыре недели) и на длинные голодовки (90 дней). Он имел очень большую дозу радиации, после которой врачи тоже ему предрекали скорую смерть. Но однако у него есть трое прекрасных и здоровых людей, а он сам живет и не болеет. Собственно, обратимся к вашим словам: "полагаю (ключевое слово), это тоже полнейшая пурга". Сначала попробуйте. Ни единого слова неправды в том, что я написал нет. Все как было. И как есть. Кому интересно, могут следить и задавать вопросы. Если я смогу зайти на длительную голодовку (ибо послезавтра мне надо будет работать и я пока не знаю объемы работы), то я буду ее здесь освещать.

    Касательного сегодняшнего состояния. В голодовку я зашел утром 1 августа примерно в 5 утра по Благовещенску. Сейчас 3 августа, час ночи по Благовещенску. Ощущения: кушать не хочется. Небольшая слабость, но не настолько, чтобы обращать на нее внимание, как я и говорил, примерно 30%. За день сегодня прошел около 6 км пешком. Выпил примерно три литра воды. Есть небольшой дискомфорт в районе поджелудочной железы и брожение воздуха в кишках (наружу не просится :))))) Есть еще сосущее ощущение голода, но психологически есть не хочется, как уже говорил. Это происходит остановка ЖКТ. Начинает появляться белый налет на языке. Остальных неприятных запахов и явлений не наблюдается. Вес излишний :) Наличия весов нет, поэтому сказать, как будет падать вес, не смогу. Однако, завтра попробую сделать фотографию в начале голодовки, а затем в конце, и в конце голодовки выложу.

    Ну и прежде, чем что-то говорить о том, чего не пробовали, подумайте много раз.

    Вы странный человек, Денис Васильевич: с чего Вы взяли, что я не пробовал голодать? Я пробовал (правда, только 2 недели); мне стало совсем хреново и я прервал эту "чудесную" голодовку. Я не собираюсь с Вами спорить: если Вам это настолько помогло — я только рад. Немножко зная Вас, рискну предположить, что в Вашем случае огромную роль сыграло не столько само голодание, сколько самовнушение (аффирмации-визуализации желаемого результата). Самовнушение (иногда и далеко не у всех) способно творить чудеса. Но это тема для отдельного большого разговора.

    Прошу прощения за неправильно заданный вопрос. Вы голодали? От вопроса "Вы пробовали голодать?" он существенно отличается. Я не пробовал, я голодал и делаю это уже третий раз. Повторюсь, визуализаций никаких не было. Было очень хреново первый раз. Несколько раз рвало, постоянно болела поджелудочная, мучила изжога. Но у меня просто не было выхода. Либо под нож и инвалидность, либо голодание. Только в конце третьей недели мне стало "хорошеть". Выход из голодовки тоже был не айс, и рвало и изжога и т.д. и т.п. Сейчас я периодически нахожу самые разные таблетки в самых разных местах, которых у меня было полно и во всех карманах. Повторюсь, кроме мысли, что я хочу быть здоровым, поэтому голодаю, больше никаких мыслей у меня нет. Ваше предположение не верно. Первая голодовка была из разряда - верю-не верю, но лучше она, чем нож. Вторая голодовка - если все в порядке - зачем она нужна. Третья голодовка с полным осознанием, что организм откликается на нее и очень сильно.

    И еще вопрос, неужели вы не почувствовали, что вашему организму стало лучше, или у вас в принципе еще нет проблем с организмом?

    Вот совсем коротенькое видео, касаемо зашлакованности организма (не существующей в природе): 

    Четно. Сегодня нет желания смотреть. Поэтому прокомментирую позже.

    Я посмотрел видео. Тут скорее всего игра слов. Давайте вспомним о таких явлениях, как холестериновые бляшки, камни и песок в различных органах, кальцинация (малоподвижность суставов) и т.д. Речь идет об этих явлениях, которые убираются голодовкой. Как таковое понятие зашлакованность - общее. То есть, не определено четкое понятие, что сюда входит. Из принципа пойду проверюсь после третьей голодовки (если выдержу) на наличие камня в каком-то из органов. Сканы документов приложу.

     

    Предлагаю солистам включить элементарную логику: 1. в голодовке нет ничего сложного и правила её просты (и всё, что описал Денис Васильевич было известно любому желающему ещё в середине 90-хх, когда пошло половодье целительской литературки). 2. если голодовка якобы имеет такой фантастически мощный исцеляющий эффект, почему ж она до сих пор не завладела миром? И почему она помогает только единицам из многих тысяч? Ответ: потому что эффект плацебо никто не отменял, и одному-двум из тысячи всегда поможет. Как правило, это повышенно внушаемые (сверх гипнабельные) люди, которые могут силой мысли и долго незаживающие трофические язвы у себя самих вызвать, и точно так же могут от них и избавиться.

    А я предлагаю ответить на вопрос, вы пробовали голодовку?

    А ответ на второй вопрос прост - не у каждого человека хватит силы воли, не зная результата зайти в голодовку. Для этого надо почувствовать, что голодовка дает. Пока этого ощущения не придет, бесполезно объяснять человеку, что такое голодовка и почему на нее надо сесть.

    Это у онкологических больных НЕ хватит силы воли зайти в голодовку? Ну-ну. Ради того, чтобы выжить многие человеки способны на гораздо более серьёзные испытания, нежели голодовка. Вообще все эти дежурные фразы — не у каждого человека хватит силы воли... есть такое понятие: фанатизм. В смысле одержимость. Да, далеко не каждый человек может решиться стать фанатиком, скажем, той же внутренней даосской алхимии. Но уж если он решился... Там начинаются аскетические практики почище любого длительного голодания. Главное — мотивация. Известно, что товарищ Кашпировский замечен в идее-фикс — прожить 120 лет. Или, например, Альберт Игнатенко. Или Гусев (матёрый каратюга 1950-го года рождения). Вот что говорит Гусев:

    "Меня часто спрашивают о моём режиме питания. Нет ничего проще, чем описание его и ничего сложнее следования ему. Я никому не советую следовать своей практике питания, разве что вместе с кем-то мы придём к выводу, что она ему не повредит. Дело в том, что я уже более десяти лет (с 55-ти летнего возраста) следую очень жёсткому режиму: я принимаю твёрдую пищу только два дня в неделю – в четверг и в воскресенье. В остальные дни допускается употребление соков и бульонов, но на деле я никогда на это смягчение режима не иду. Просто потому, что не испытываю никаких неудобств. В голодные дни мои личные тренировки особенно интенсивны. Дыхательные упражнения, входящие в них, полностью заменяют мне питание. В дни, когда я принимаю твёрдую пищу, тренировки ниже средней интенсивности. Свой режим я упомянул, как пример редкого случая контроля над питанием". 

    Для справки: то, что Гусев называет твёрдой пищей — это два небольших бутербродика в сутки. И кефирчик... Вот он Гусев (на этом видео ему почти 60 лет):

     

    Это называется малоедение. И оно тоже существует и к этому тоже надо прийти. На самом деле организму надо много грубой пищи, потому что мы разучились получать тонкую пищу (чистые энергии). По поводу онкологии и других тяжелобольных, я уже говорил - у врачей нет такого понятия, к сожалению, как лечебная голодовка. Они даже не понимают принципов голодовки. Поэтому говорить о массовости применения голодовки под наблюдением врачей не приходится. Еще один момент, выжившие люди становятся немного суеверными и стараются не рассказывать о том, как спаслись, дабы не сглазить. Еще один момент заключается в том, что власть имущим здоровые люди не нужны, ибо тогда выпускались бы совсем другие лекарства, которые действительно бы лечили, а не калечили и не переводили болезнь в хронику и выпускались бы не химические лекарства, а натуральные. И в магазинах была бы натуральная пища, а не искусственная. После голодовки меня от химии за километр отворачивает - я не могу есть колбасу, лапшу быстрого приготовления, многие виды дешевых кетчупов и майонезов - при этом домашнее трескаю с удовольствием. Кто хочет быть здоровым - пожалуйста. Кому не хватает личного общения с практикующими - пожалуйста, вот он я. Кто относится к скептикам, я могу с вами поговорить, но я не собираюсь вас переубеждать. Вот мой опыт: были проблемы с поджелудочной и очень серьезные. Наши любимые и очень грамотные врачи собирались сделать меня инвалидом. Две голодовки и я могу есть все подряд не думая о таблетках или о запрещенных продуктах, то есть жирное, соленое, острое, жареное и т.д. в любых количествах. К малоедению я пока еще не готов. Я люблю вкусно готовить и эту вкусноту кушать. Я никого не заставляю. Здоровые люди меня не поймут.

    ***На счёт того, что власть имущим здоровые люди не нужны — здесь я полностью согласен с автором поста. Вот два супер-коротких ролика об этом (+ текстик):

    Это был доктор биологических наук, профессор С.В. Савельев.

    Девиз современной медицины: был бы человек – болезнь найдём.
    ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
    Современная медицина тяготеет к запугиванию потребителя. Понять это нетрудно. В наше время всё стало товаром, медицина – тоже; классной медицины мало (впрочем, как всегда); а как неквалифицированным лекарям получить за свое коновальство приличные деньги? (Самый острый случай: как вынудить доверчивого потребителя лечь на операционный стол, хотя в этом нет никакой нужды?) 
    Ответ прост: надо запугать потребителя до полусмерти. 
    Мы намеренно вместо слова "больной" говорим «потребитель». Больных людей немало, и всё же – во много раз меньше, чем принято считать. Часто за раскрывшуюся, разыгравшуюся болезнь принимают симптомы, предвестники грядущего заболевания. Не ищут корешки (порой и не догадываются о них) – удовлетворяются вершками. "Лечат" то, что болит. Механизм еще вполне исправно работает; правда, его давно не смазывали, не давали отдохнуть, да и заржавел он местами, оттого скрипит и греется и мощность потерял; нужна небольшая профилактика, правильный режим жизни и питания – и всё станет на места. Где нужно – почистить и отполировать, везде смазать, помнить впредь, что главное в любой работе – своевременный и правильный отдых, - и этот механизм еще послужит безотказно все отпущенные ему природой годы.
    Но профилактика – товар неброский, за него много не возьмешь. Иное дело – капитальный ремонт. А уж если лекарь отваживается на фразу: «Вы пришли почти поздно; вас уже нужно не лечить, а спасать», – он может запрашивать за свою работу хоть золотые горы. И запрашивает! И берёт! Он не лечит (ибо не понимает и не умеет), он – обслуживает. Следовательно, пришедший к нему человек становится потребителем медицинского сервиса. Идея этого сервиса проста: был бы человек – болезнь найдём...

    Вячеслав, вы меня простите, но даже не буду смотреть. Просто мне это давно уже известно. По этой причине, вы ничего не найдете о голодовках в официальной медицине. Учебный план задают власть имущие, и он построен так, чтобы врачи остановились сугубо на теле человека, никак не принимая дух, и чтобы врачи разглядывали каждый орган в отдельности, а не как связанную систему из пяти парных органов, как это практикуется в системе У-Син. Сейчас два крайних направления - официальная медицина и деньги. Тот, кто получает доступ к знаниям, которые есть у моего знакомого, который отправил меня в голодовку, очень быстро начинают обогащаться за счет этого. Одно радует, что они познали лишь верхушку и это очень быстро сводит на нет их деятельность, ибо они действуют шаблонно, а шаблон для людей не подходит. То есть, после нескольких удач обязательно последует неудача. Здесь есть много людей, которые меня знают и лично и заочно (по переписке) и в общем-то понимают, что я за человек, вот для этих людей и был написан пост.

    Все просто - хочешь голодать, спроси меня - я отвечу, не хочешь голодать, я не буду заставлять. Я никого не собираюсь, еще раз повторюсь, здесь уговаривать. Я рассказываю о своем опыте, пока еще начинающего, но уже практикующего.

    И кстати "И почему она помогает только единицам из многих тысяч?" - где факты?

    Это ложь.Вам достаточно почитать Поля Брегга.

    Да, Леонид Владимирович, давайте как в школе, отвечать полными предложениями :) Лично мне непонятно, что ложь и что надо читать у Брегга. Кстати, я его читал и не только его.

    Рискну предположить, что Леонид Владимирович пытался вступить в полемику с профессором Савельевым, утверждающим, что нет никаких шлаков в организме, которые не выводились бы естественными путями (кроме проклятого липофусцина в нейронах головного мозга, приводящего к тому, что долгожители не живут дольше 120 лет (да и то, как правило — впадают в маразм; речь идёт, конечно, о достоверно подтверждённых случаях долгожительства). 

    Предпочитаю не думать за других, и даже не предполагать :) Это мое кредо.

    Деньги причина,зачем?Покупай таблетку,отравилалась?Смотри рекламу,там противоядие.Покупай новую таблетку.

    Леонид Владимирович — Вы говорите загадками :))

    Думается, что голодовки не проходят бесследно для психики человека. Не в плане того, что голодающие люди сумасшедшие, а в плане того, что это большой стресс для организма и для той же психики. К тому же, человек, "зашедший на голодовку", не может полноценно работать, так что эти эксперименты для отпускников))

    "Думается, что голодовки не проходят бесследно для психики человека."   Согласен,это проверено.

    Господа товарищи, давайте факты. Не предположения. Я говорю про себя. Я не знаю за других, но с психикой у меня все в порядке. Начальник был всегда доволен моей работой. Задумайтесь вот о чем - почему, когда организм болеет, то нет аппетита? Почему тяжелобольные (в частности раковые, и у меня это было на практике) отказываются от еды, а когда идут на поправку, а обычно это происходит на 13-15 день на радостях начинают кушать и на следующий же день умирают? Просто мало кто знает о том, что такое голодовка. И опять же, прежде чем предполагать надо проверить это на себе. После двух голодовок у меня сумасшедшая работоспособность. Такой у меня до голодовок не было. Во время полноценного питания я начинаю работать как трактор, потому что организму хорошо и мне хорошо. Я не собираюсь вас переубеждать, мне это не надо. Но я отвечу на вопросы. А прежде чем давать предположения, сначала попробуйте. Это как болельщики на стадионе ругают футболистов сами ничего не умея, которые знают как лучше, но ни за какие коврижки не выйдут на стадион. Поэтому повторюсь еще раз, если у вас есть факты - выкладывайте. А предположения, это демагогия, переливание из пустого в порожнее.

    Спасибо за обстоятельный ответ на вопрос. И за дневник голодающего. Думаю, он будет крайне полезен каждому, кто решил пойти этим непростым путём.

    А по поводу критики голодания, я тоже считаю, что критиковать можно лишь то, через что прошёл сам и прошёл до конца. Например, критиковать методы Поля Брегга или того же Порфирия Иванова можно лишь после неукоснительного следования им, иначе критика лишается основания.

    Удачи вам в голодовке(= 

    Рад, что эта информация будет кому-то полезной. Собственно, ради этого все и затеялось. Кто-то поймет и примет, кто-то будет дальше сидеть на таблетках. Я свой таблеточный путь закончил 2,5 года назад. Кстати, еще ни разу не болел вообще ничем, за исключением редких головных болей. Но это я списываю на "компьютерную болезнь", которой иногда подвержен - то есть, бывают дни, когда долго сижу за компьютером и не делаю перерывы на физические упражнения. В остальном, все в порядке. Если будут вопросы задавайте. Тему я изучил довольно хорошо и думаю, отвечу сразу. Ну может быть дополнительно изучу вопрос у своего гуру, если не будет однозначного ответа.

    Отношусь с осторожностью к голодовкам... поэтому, отправил статью, для объективного анализа, народному эксперту - человеку, который если не половину своей жизни, то одну треть уж точно увлекается голоданием. В том числе практикует и длительное голодание. Вот его вердикт - "Статья хорошая, согласен с ней. Как инструкция для начинающего голодающего вполне подойдёт".
     

    Игорь Валерьевич, спасибо большое за то, что так "сильно" побеспокоились. По секрету скажу, что статью писал не чисто из своего личного опыта. Первая моя голодовка была совершенно не подготовленной и вынужденной. Во вторую заход был очень тяжелый. Поэтому я стал изучать вопрос голодания. И статья, это своего рода краткий конспект, действительно, для начинающего. Я постарался описать всё, что может произойти и чтобы у человека была готовность к различного рода неожиданностям. А вам, еще раз, большое, огромное, человеческое спасибо!!!!

    Ну вот: спросил одного очень продвинутого и осведомлённого человека про длительную голодовку. Вот что он ответил:

    «Иоанн и другие праведники получили откровения в момент длительного голодания. 
    С другой стороны, метод прост и известен издревле, а результатов однозначных нет (в плане просветления). То есть сильный импульс энергии это дает, но результат зависит от гармоничности самооценки – от озарений и галлюцинаций вплоть до безумия.

    В плане оздоровления-исцеления:
    a) высвобождение энергетики пищеварения – да, это солидная доля жизненной силы, но!
    б) её хватает лишь на сравнительно незначительную активацию саморегуляции, способствующую перевариванию мелких болячек и паразитов; то есть, та же онкология в конце 3-ей и тем более – уже в 4-ой стадии – никакой длительной голодовке не под силу. Если б было иначе – уж как-нибудь прогнали бы всех тяжелобольных через голодовку и исцелили бы».

    P.S. То есть – что и требовалось доказать: хронический панкреатит с холециститом – это всё-таки не рак (тем более – с метастазами). Но, тем не менее, для таких, без сомнения докучающих болячек как панкреатит///холецистит – длительная голодовка (более 20-ти суток подряд) весьма эффективна, да. Но на этом её эффективность и исчерпывается; действительно смертельные болезни (равно как и слишком большие букеты тяжело запущенных) – голодовке не по плечу. Ни единичной, ни повторяющейся. Здесь нужны совсем другие комплексные методы (в которых нет места ни голоданию, ни диетам, зато есть переход на рациональное и раздельное питание).

    То есть, если, скажем, хронический панкреатит перейдёт в четвёртую стадию – когда в органе начнутся изъязвления, полипы и опухоли (то есть предрак) – от длительной голодовки пользы уже не будет; даже наоборот.


    P.P.S. Что касается просветлений в результате длительного голодания: под воздействием экстремальных ситуаций, голода, принятия наркотических веществ, длительного стресса etc, точка сборки может изменить своё обычное положение, но едва внешнее воздействие прекращается, она возвращается в исходное положение (хотя озарения или даже сумасшествие — таки произойдут). 

    Я правда, не знаю, с кем вы общаетесь и не знаю тех людей, которые вам дают ответы. Я знаю, что у моей жены, например с первой же голодовки на 10 день пошел песок в моче. Я не говорил о панацее. Я говорю о том, что славянская система дает толчок организму. Правильный запуск организма это как лечение сбоя. Хронические не смертельные болезни путем нескольких голодовок уйдут в небытиё. Как это произошло с моей поджелудочной. Правильный запуск дает правильную выработку гормонов и их правильную очередь. Дает разгрузку организму и отдых органов. Опять же, к примеру мой лекарь говорит, что возможно вылечить рак и третьей и четвертой степени голодовкой, но при ряде условий, одним из которых является симбиоз бактерий. У этого лекаря у парня 30 лет значительно уменьшилась опухоль головного мозга - реальный пример, а не рассуждения. И это без химиотерапии. Главное не пройти точку невозврата. Да, это сложно и дорого и только голодовкой здесь не обойтись, здесь нужен специалист. Но это не дороже официальных методов лечения. Только повторюсь, без химиотерапии. И при этом он лечится только у моего лекаря, то есть больничные работники в курс лечения не вмешиваются.

    Касательно разных озарений. Человек не шибко просветленный не сможет выйти на 90 дней физически. Наркота вообще здесь ни при чем. Здесь идет речь не о галлюцинациях, а об изменении сознания. Но это для меня пока закрытая информация. Когда дойду до этого состояния, тогда и поделюсь. Рассуждать о том, чего я не испытал не имею привычки.

    Если бы все было так однозначно, и нужна была бы здоровая нация, конечно всех бы прогнали через голодовку. Но фармакология сейчас одно из самых прибыльных дел. И никто не собирается оставаться без денег. Лично я за последние два с половиной года, как уже говорил, заплатил несколько раз за пенталгин, йод, зеленку, перекись водорода и пластыри. Как вы можете понять, это копейки по сравнению с тем, что пенталгин я покупал раз в месяц, остальные лекарства тоже не редко: фестал, креон, омез, мезим и другие, не самые дешевые. Как вы думаете, какой я был выгоднее фармакологии? Конечно больной.

    Опять же не знаю ваших лекарей, но дух, душа и тело - ЕДИНЫ. Следовательно, физическое тело отражается на духовном и наоборот. Если болезнь не уходит, значит либо образ мышления не меняется, либо образ жизни. Да, духовное влияет на тело сильнее, но и тело (здоровое) может влиять на дух, пусть и в меньшей степени. Здоровье, это не только тело, но и дух и душа. Причем дух и душа являются определяющими. Только иногда дух и душа не могут справиться с телом. То есть, человек не может изменить свое мышление в силу больного организма. Человеку просто некогда об этом думать слушая бредни врачей и пытаясь спасти свой "живот".

    И напоследок, чем больше вы ставите рамок, тем меньше вы можете. Я не думаю о высоких материях так досконально - мне достаточно веры. Если я верю - значит так оно и есть и точка. Это мое мнение, может быть даже неправильное, но пока моя вера меня не подводила ни в материальном мире, ни в духовном. После осознания этой простой вещи пришло понимание, что все происходит по моей и только моей воле, если желание касается лично меня. А если еще не произошло то, чего я желаю, значит еще не время.

    Не фанат голодовки, но голодала трижды. В разном возрасте, по разным поводам. Тридцать дней и два раза по десять. Все результаты положительные. Более того, другими методами их достичь невозможно. Все три раза были предприняты после многократных попыток лечения медицинскими средствами, не давших результатов. Есть кроме Брэгга и других источников простая советская книга "Голодание ради здоровья", проф. С.Н. Николаева. Написана после клинического опыта. В советское время иначе не делали. Правда, к ней ещё  добавила методичку с важными деталями, тоже кстати, советскую, брала в библиотеке мединститута. В способах голодовки, входа и выхода из неё есть отличия у разных авторов, но очевидно то, что голод - мероприятие ответственное, а выход из него - ещё более ответственное.

    Кроме голодовки- как терапию уважаю "Терапию Герсона"- противораковую, на основе натуральных продуктов. Очень восхищает его мысль о "внутреннем и внешнем обмене" и "переливании крови от растений". Считаю Макса Герсона гением.

    . А также "заместительную терапию энергией" как я её называю - применение южнокорейского оборудования на основе природных материалов (вулканических пород и турмалина)  ""Нуга Медикал". Вулканическая лава - это застывшая кровь земли и неудивительно, что оборудование на её основе исцеляет.

    В общем могу сказать - приятно видеть исцелившихся людей, получивших жизнь заново.

    Желаю всем здоровья!!!

    Натали Владимировна, здравствуйте.

    Да я тоже не фанат. Я вообще не фанат чего-либо. Просто есть опыт и есть результат, о котором и пишу. Книг есть много и я прочитал их около десятка. У меня аналитический ум, поэтому я выделил самое основное плюс добавил немного "древних" знаний моего друга из старинного славянского рода лекарей (никакого шаманства, исключительно травы и великолепное знание организма, если что). Да, вы абсолютно правы, не так сложна голодовка, как правильный выход из нее. А суть заключается в следующем: при входе в голодовку организм останавливается. Если организм работал неправильно, то после длительной голодовки организм в режиме остановки начинает генетической памятью разрушать неправильные связи органов, а когда вы правильно запускаете организм, то вы еще и даете толчок к правильной работе. Правильная работа может быть не с первого раза будет организована на 100%, но частично организм начнет работать правильно. Да, голодовка не панацея, потому что кроме физического тела существует еще и духовное тело. Тело, дух и душа - едины. Болезни духа - это болезни тела и наоборот. Другими словами надо работать не только над телом, но и над духом и над душой. Однако и духу порой бывает трудно исправить тело (не хватает веры в чудо). Так что, всё нужно делать вместе и сообща, работать над собой не только физически, но и духовно.

    К сожалению, мы еще так мало знаем о тонком мире и возможно не скоро узнаем. Но приятно, что люди об этом задумались.

    И вы абсолютно правы - приятно видеть людей, получивших свою жизнь заново, без болячек, особенно хронических, которые не может вылечить современная продвинутая донельзя медицина.

    Спасибо вам за такой подробный комментарий, особенно спасибо, что вы поделились своим опытом. Думаю, другим участникам это многое скажет.

    С удовольствием прочитала пост Дениса Васильевича и все комменты.

    Разделяю идеи о связи духовного и физического. Длительных голодовок не практиковала, только года три-четыре - один день в неделю (на воде, ессно) и несколько раз по три дня. Налет на языке тоже присутствовал. Выходила из голодовки сначала правильно, потом стало скучно ... И забросила это вообще. Просто выпало из памяти в связи с другими общими нац. событиями. Спасибо, надо будет возобновить.

    Сейчас слушаю курс лекций о Древнем Египте, уже они, первая известная цивилизация (и об этом есть письменные свидетельства) считали, что в человеке исходно две субстанции - телесная и духовная, являющаяся личностью, созданная еще до создания Мира. 

    Мои голодовки нельзя назвать голодовками. Это посты ради развития Духа и приближения к Богу. Но они не исключали и оздоровления Тела. ))

    Надо будет обязательно их возобновить, особенно в зимнее время. (Летом у меня огород, дающий физическую нагрузку и экологическую пищу. )

    Денис Васильевич,  благодарю за прекрасную возможность заглянуть в процесс голодания и исцеления.

    Обязательно воспользуюсь Вашим любезным предложением проконсультироваться в Вас в случае "глубокой голодовки")

    Ирина Александровна, большое спасибо за такой теплый отзыв о моих стараниях. Немного поспорю насчет древней цивилизации - славянская была древнее, но всё наследие практически уничтожено, есть лишь несколько семей, которые владеют древними знаниями, которые передавались из уст в уста. К сожалению, стоит только раскрыть эту информацию, её очень быстро растопчут, а этих людей сотрут с лица земли. Ещё не время, но возможно скоро. У меня такое ощущение.

    Длительная голодовка имеет совсем другой эффект, поэтому есть смысл подумать о ней, но конечно же,  делать ее лучше всего в зимнее время. Желательно рассчитать время примерно так, чтобы на 34 день можно было делать салаты из молодой крапивы, щавеля, лебеды (ни разу не пробовал, если честно), мокрицы (тоже ни разу не пробовал), сныти, папоротника, березовый сок (вообще кладезь витаминов), кислица, лук и т.д. и т.п. У меня в настоящий момент выбора не было. Я поехал в командировку, а тут ребятки каждый день квасят. Меня по любому бы стали уговаривать. А так нельзя :) А к приезду домой как раз полностью выйду из голодовки.

    Ну и конечно же, обращайтесь. Чем смогу помогу, чем не смогу найду, кто поможет

    Кстати, физические нагрузки воспринимаются довольно легко, потому что организму становится легче. Во всяком случае работаю уже 17 день, находясь в голодовке и не сказал бы, что испытываю сложности. По сравнению с другими работаю наравне, а уж когда выйду, тут меня держите семеро :)))))

    Прямой эфир
    19.08.2017 00:40
    Аркадий Невзоров оставил комментарий к теме в «Поговорим»: Библия оказалась на скамье подсудимых..
    18.08.2017 23:54
    Егор Лапунов прошел 10 уроков русского курса
    18.08.2017 23:22
    Максим Заика выполнил упражнение «Этюд № 3» курса «Учимся говорить публично»
    18.08.2017 23:04
    Оксана Глущенко прошла русский курс
    18.08.2017 22:20
    Alex Kemarsky прошел 20 уроков английского курса



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать