Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Мне очень нравится СОЛО. Но где купить терпение, чтобы одолеть 100 уроков?

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Общение – в радость!
Гонки на клавиатуре

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Анатолий Григорьевич Поперечный (1934 —2014) — советский и российский поэт, автор стихов ко многим популярным песням.

    Анатолий Поперечный родился 22 ноября 1934 года в селе Новая Одесса Николаевской области Украины. В августе 1941 года 7-летнему Анатолию вместе с матерью, медсестрой санитарного эшелона, пришлось пересечь страну от Днепра до Урала, где прошло его военное детство.

    В 1944 году Анатолий с матерью вернулся в Николаев. Служил юнгой на эсминце "Сообразительный", а после окончания десятилетки работал на Черноморском судостроительном заводе сначала подсобным рабочим в "горячем" цехе, затем сотрудником редакции заводской многотиражки. Писал очерки, в том числе в стихах, о рабочих завода. Его стихи начали появляться в местной газете "Южная правда", а вскоре и в центральных газетах.

    Одновременно Поперечный учился на заочном отделении филфака Николаевского пединститута, а впоследствии перевёлся в Ленинградский педагогический институт имени Герцена.

    В 1957 году Поперечный послал рукопись своих стихов в издательство "Советский писатель". Получив положительные рецензии, переехал в Ленинград, где устроился внештатным сотрудником газеты "Ленинградская правда" и продолжил заниматься творчеством.

    В 1959 году вышел первый сборник стихотворений Анатолия Поперечного "Полнолуние", за ним последовал поэтический сборник "Черный хлеб".

    В 1960 году вышла ещё одна книга стихов и поэм - "Червонные листья" и А. Поперечного приняли в Союз писателей СССР. Вскоре его пригласили заведовать отделом поэзии в московский журнал "Октябрь". Анатолий Поперечный много ездил по стране, встречался с людьми разных профессий, старался постичь суть событий текущей жизни. 

    Поэзия А. Поперечного своей мелодичностью привлекла внимание композиторов-песенников. Его песни, созданные в сотрудничестве со многими известными композиторами, среди которых А. Долуханян, Н. Богословский, Д. Тухманов, В. Шаинский, В. Мигуля, И. Крутой, И. Матета, О. Иванов, А. Морозов, В. Добрынин знает вся страна.

    "Соловьиная роща", "Малиновый звон", "Олеся", "Свадебные кони", "Малиновка", "Аист на крыше", "Почему, не ведаю", "Трава у дома", "Завалинка" давно признаны эстрадной классикой. В них много света, радости, нежности, доброты, тревоги, переживаний, они дарят сокровенные чувства, вдохновение, воспоминания, надежду, окрыляют сердца людей.

     

     

    Михаил Леонтьевич Миль (1909 —1970) — советский конструктор вертолётов и учёный, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премии СССР.

    Родился в 1909 году, в том же году Игорь Сикорский создал свой первый вертолет.

    Детство и юность прошли в Иркутске; отец, Леонтий Самойлович Миль, был железнодорожным служащим; мать, Мария Ефимовна, — стоматологом.

    С детства Михаил прекрасно рисовал, увлекался музыкой, с легкостью изучал иностранные языки. Он мог бы стать художником или музыкантом, но стал ученым-конструктором. Возможно, выбор этот объяснялся тем, что 20-е годы XX века — время, когда все в СССР увлекались авиацией.

    В двенадцатилетнем возрасте Михаил Миль сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Томске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт. В планерной студенческой секции он построил легкий одноместный планер и совершил на нём свой первый полёт.

    На втором курсе Миля исключили из института «за непролетарское происхождение». Тогда он переехал в Новосибирск, проработал около года в кожевенной лаборатории и уже как рабочий поступил в Донской политехнический институт в Новочеркасске.

    Окончив институт в 1931 году, Миль работал в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) им. Н.Е. Жуковского. В годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 годы Миль работал в эвакуации в посёлке Билимбай, в основном занимаясь усовершенствованием боевых самолётов, улучшением их устойчивости и управляемости.

    С 1947 года Миль - главный конструктор, а с 1964 - Генеральный конструктор опытного КБ по вертолётостроению. Под его руководством в 1951 году был сконструирован первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В дальнейшем руководимый Милем коллектив создал ряд вертолётов (Ми-2, -4, -6, -8, -10, -10К, В-12, -24 и др.), на которых было установлено 60 официальных мировых рекордов, и которые были поставлены на вооружение отечественной армии. Сам конструктор был награжден многими государственными наградами.

    Нравится
    3
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    20 просмотров
    Комментариев нет
    Прямой эфир
    07.12.2019 05:36
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Найди себя
    07.12.2019 05:29
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Лиса Алиса
    07.12.2019 05:20
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Лиса Алиса
    06.12.2019 23:37
    Евгений прошел 60 уроков русского курса
    06.12.2019 21:13
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Лиса Алиса



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать