Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Женщины любят ушами, но какую ерунду порой приходится выслушивать! Так и хочется порекомендовать пройти курс «Учимся говорить публично»

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Инициативу проявите: поместите свой портрет в эту ленту…
Гонки на клавиатуре

Компьютерный ликбез : Врата Балдура вновь открыты

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Скорее всего, эта новость не найдёт особого отзыва среди реальной аудитории "Поговорим", однако, раз уж фирма, да и сайт в целом связаны с компьютерами, то почему бы не затронуть тему компьютерных игр? Возможно, это даже кого-то оживит и мы увидим в комментариях новые лица :)

    Причиной невероятной радости для геймеров с опытом и лиц вроде меня, которые попросту в восторге от "ветеранов" игровой, музыкальной и художественной индустрии послужил внезапный анонс "Baldur's Gate 3" — продолжение легендарной, культовой серии RPG, зародившейся из настольных ролевых игр D'n'D. 

    Пожалуй, первые две части этой линейки игр, вышедшие в 1998 и 2000 годах соответственно, стали настоящим прорывом для мира компьютерных игр: возможность создания собственного персонажа, развития его истории и трансформации характера, огромное количество выборов в диалогах, масштабный внутриигровой мир, захватывающий геймплей и, конечно, детально проработанный сюжет. Всё это было в новинку для неизбалованного геймера, который только и видел, что однообразные аркады, квесты да шутеры.

    С выходом "Baldur's Gate", несомненно, изменились запросы и пожелания аудитории, которая теперь в каждой игре хотела видеть открытый мир, интерактивное взаимодействие со всем, что есть в игре, и, конечно, хотя бы на треть проработанный мир, как в этой игре. С момента выхода первой игры прошло уже более 20 лет: за это время она успела обзавестись переизданиями, выйти на мобильных устройствах (теперь уже обладавших достаточной мощью) и "взрастить" целое поколение.

    И вот неожиданно появляется новость о том, что в кропотливой разработке находится третья часть! Да, это уже совсем другая история. Да, разработчикам предстоит работать с совершенно новой аудиторией. Но кто сказал, что эта игра не совершит очередной переворот в индустрии. Да и в любом случае есть те, кто ждал это долгожданное продолжение. Возможно и на нашем сайте такие найдутся? Будет весьма здорово найти единомышленников, также радующихся этой невероятной новости!

     

    Нравится
    2
    Не нравится
    3
    Вы не можете голосовать за посты.
    255 просмотров
    10 комментариев

    Хоть я ровным счётом ничего не смыслю в компьютерных играх, но как лицо старое въедливое и примелькавшееся, я и тут отмечусь )) 

    Кстати, мне тоже очень хочется увидеть новые лица в комментариях ) И старые тоже!

    Радует, что до сих пор остались люди, которые, несмотря на то, что тема им не близка, относятся к этому с таким позитивом!)

    Ну, тема игр косвенно мне очень даже близка. У нас в семье несколько геймеров. И я даже слово Балдурс Гейт где-то слышала... 

    Роман Павлович, похоже Вы отстали от времени. Забавно, что Вы и сабж одногодки)

    Отстань я от времени, не заметил бы этот релиз) А так Вы совершенно правы: на каждый современный продукт найду несколько олдовых, которые будут ничуть не хуже!

    Не вижу, в чём я по-вашему прав) Я имел ввиду, что у каждого поколения свои игрухи. У нас были дум, квака, цивилизация, дюна, ф19, принц из персии и прочее. Врата Балдура? Не слышал. Их тысячи. Уверен, что мало кто на этом сайте о ней знает) А Вы интересуетесь старыми игрухами и выражаете восторг по этому поводу.

    Алексей Алексеевич, это же здорово, что среди молодых (думающих молодых, кстати) есть те, кто интересуется "ветаранами" игровой, музыкальной и художественной индустрии! Это же говорит и об уме, и о вкусе, и о широте кругозора. Это же здорово, что представитель молодого поколения может быть услышан, может быть понят и людьми постарше, и ветеранами. Это же здорово, когда у людей разных поколений может быть больше "точек соприкосновения".

    У нас в семье и муж, и сын, и дочь, и зять увлечены подчас одними игрушками компьютерными. Так смотреть на них одно удовольствие, когда они всё это обсуждают )

     

    Наталья Николаевна, согласен, что когда представители разных поколений находят общий язык - это здорово.

    По поводу поголовного увлечения игрушками в семье - можно только посочувствовать)

    Сначала я и сама себе сочувствовала... ) А потом меня втянули в парочку игрушек. Насилу оттуда выбралась ) Но больше сама себе не сочувствую. Прониклась )

    В Скайриме люблю иногда посидеть рядом с мужем, полюбоваться на прорисовку. Там всё почти как настоящее ) Когда нужен релакс - сажусь рядом с мужем и любуюсь на природу. Или на улочки городков. Такое удовольствие получаю, глядя на всё это! Когда драка начинается - отворачиваюсь. А потом опять релаксирую. 

    Прорисовано - супер! Художникам - респект. И вкус у них есть, и мастерство. Цвета там тоже очень приятные для глаза. 

    В Фаллауте тоже обалденная прорисовка, но под неё не порелаксируешь...

    Прямой эфир
    02.12.2021 01:06
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Аленький цветочек
    01.12.2021 18:21
    Татьяна Слесаренко создала тему в «Поговорим»: Аленький цветочек
    01.12.2021 10:27
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Иди ко мне! 18+
    30.11.2021 08:28
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: Путь писателя
    30.11.2021 03:30
    Дмитрий Ключник создал тему в «Поговорим»: Психология переключения раскладок



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать