Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Буду рад видеть Вас в числе учеников нового курса "Учимся говорить публично". Зовите друзей, регистрируйтесь https://orator.nabiraem.ru/

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Сначала встреча здесь – а потом совместный поход в театр, кино, кафе…
Гонки на клавиатуре

Образование : Зачёты.

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.


    Вспомнил учебные годы и захотелось узнать у наших солистов - готовились ли вы к зачётам или экзаменам? Какие забавные истории у вас связаны со сдачей зачётов? Если будет интересно - я тоже как-нибудь расскажу свою историю в комментарии.

    Нравится
    3
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    291 просмотр
    10 комментариев

    Я готовилась очень мало к экзаменам. Как правило, открывала список экзаменационных вопросов, честно прочитывала примерно штук пять. Я никогда не зубрила, просто прочитывала внимательно очень, несколько раз. И потом на экзамене мне, как правило, попадался первый вопрос из этих пяти, а на второй вопрос приходилось выкручиваться (шпаргалок у меня никогда не было) - что-то вспоминала. Но в основном брала преподавателей тем, что могла решить любую задачу и вывести любую формулу. Я внимательно в семестре разбирала, как выводят эти формулы, понимала логику её вывода и потом уже сама могла повторить без всякого заучивания. Также я в семестре внимательно и с увлечением решала все предложенные нам задачи. На этом и выезжала. То есть на экзамене уверенно решала задачи из билета, уверенно выводила формулы из теории - и всё, обычно ко второму теоретическому вопросу преподаватель либо был несколько добродушно-разомлевший и слушал вполуха, либо сам меня тормозил и говорил:"Достаточно!". Так я и выезжала.

    В общем, халтурила я с заучиванием теории. Вот поэтому в голове ничего и не осталось. Всё благополучно забыто. Но с другой стороны, думаю, если понадобились бы по работе те знания, я их могла бы восстановить в памяти.

    Вообще, училась я так, что когда приходила в деканат, меня там встречали с улыбкой и говорили: "Цирк уехал, а клоуны остались!"

    Там ещё были всякие некрасивые истории и с вечными переэкзаменовками (потому что я ничего не делала вовремя) и с академическим отпуском (потому что я перепутала дату экзамена и не пришла).

    В общем, не советую я так никому учиться.

    Зато, помню мы очень весело рассекали по нашей кафедре на скейтборде. Там полы были очень гладкие. И можно было скорость развить неплохую. Как ни странно, нас никто не ругал. А только нам улыбались.

     

    Кстати, вспомнилась мне одна история, связанная с зачёткой. Но я в комментариях её не смогу разместить. Слишком длинный получится комментарий. Поэтому я напишу небольшой рассказ. А когда я его напишу, в комментарии к этой статье размещу ссылку на свою статью )

    Как и обещала, написала небольшой рассказ, косвенно связанный с зачётной книжкой.

    Обещанные ссылки:

    https://nabiraem.ru/blogs/education/105085/

    https://nabiraem.ru/blogs/education/105086/

    А теперь, Илья Олегович, с Вас обещанная история )

     

    Забавно: забыла формулу, по которой надо было решить задачу на экзамене, пришлось ее вывести. Преподавательница увидела это безобразие и поставила 4. Я долго удивлялась, что за это снижено. Я всегда забываю факты, но помню теорию и идеи.

    Ну и что теперь, штрафовать меня? 

    Готовилась все 5 дней, что выделялись на подготовку. Особенно в первом семестре. И предметы были очень интересны вначале учебы. Мне вообще нужно общее, в смысле организованное вместе с другими людьми, образование. Вот сейчас бы мне - то, что меня интересует и в том формате, который я бы хотела. ((

    То, что преподавательница снизила Вам отметку за то, что Вы вывели формулу - очень хорошо характеризует саму преподавательницу. И не с лучшей стороны...

    А то, что Вам "пришлось её вывести" и прямо так, без предварительной "домашней репетиции", очень хорошо говорит о Вас. Мало, кто так бы смог. Вы - молодец! 

    Спасибо, но и ее можно понять. 

    Пунктуальность и дисциплинированность тоже нужны. 

    Но я очень тогда расстроилась, поэтому эту ситуацию и запомнила ... ))

    Вы напомнили мне случай, когда на высшей математике самый шаристый из нашей группы расписал решение примера на всю доску (4 половинки) получив при этом верный ответ. Преподаватель похвалил, стёр и выполнил решение в два действия. Как оказалось пример был из учебников для 11 классов)))

    Его слова, -"Чем больше вы знаете, тем сложнее путь выбираете"

     Изобретающие велосипеды однажды изобрели его впервые. ))

    А изобретать уже изобретённое не совсем бесполезное занятие. Развивает ум и поднимает самооценку. И, возможно, такой человек когда-нибудь и сам сумеет изобрести "свой велосипед".  

    Мы в России, видимо, в связи с трудными климатическими условиями, ценим креативность более, чем конкретные знания. Поэтому, помните, какое было сильное противодействие введению ЕГЭ ... 

    "Что лучше, сорок пяток

    Или пяток сорок?"

    Видимо, он слишком много знал...

    Я имею ввиду самого шаристого из Вашей группы.

    Прямой эфир
    23.09.2022 08:54
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 23 сентября
    21.09.2022 00:49
    Людмила Макарова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Последний звонок в домашнем сценарии
    19.09.2022 06:59
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 19 сентября
    17.09.2022 11:59
    Людмила Макарова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Летним днём
    16.09.2022 21:01
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: 12 сентября



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать