Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Настоящая забота о будущем состоит в том, чтобы отдать всё настоящему!

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Лента общения — лента радости!
Гонки на клавиатуре

Образование : А Вы в каком лагере?..

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

     

     

    Увидела статью в интернете. Понравилась. Копирую ссылку:

    https://tjournal.ru/internet/109088-matematicheskiy-primer-razdelil-tvitter-na-dva-lagerya-iz-za-raznyh-variantov-otvetov-pri-etom-oba-pravilnye

     

     

     

     

    А какой у Вас получился ответ?

    Опрос завершается 31 октября 2019
    Всего голосов: 6
    Нравится
    4
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    253 просмотра
    41 комментарий

    Есть в интернете хороший, проработанный сайт по разгону мозга, ну или по формированию новых синаптических связей )) Ну чтобы от нейрона новые синапсы до других нейронов начали бегать до которых раньше не бегали.

    адрес сайта https://www.lumosity.com

    требуется знание английского на Elementary Элементарный A2 но лучше Intermediate Средний B1

    Там есть упражнения по формированию слов. Ну или как это можно назвать по знанию слов, или количеству слов. Для зампалита это самое оно, развивает профессиональный навык, правда только по английскому.

    Спасибо, Игорь Владимирович!

    Обязательно загляну. Правда, моему мозгу уже не поможешь. И ему не грозит образование новых синаптических связей )

    У меня ощущение, что я не только и в институте не училась - у мне стойкое ощущение, что я и средней школы не заканчивала. Так крепко я всё забыла, включая таблицу умножения, столицы государств и прочий необходимый набор образованного человека. 

    Что-то с детьми я проходила заново. Но опять успела позабыть. Дети у меня умные. И не слишком привлекали меня к выполнению домашних заданий. Так что повторного школьного образования у меня не случилось. Полученные знания и навыки не закрепились.

    Я думаю на себе крест ставить глупо, и загонять себя в рамки тоже глупо.

    Как Вы меня припечатали, Игорь Владимирович )

    Суровый Вы мужчина!  Хорошо, хоть не предложили расстреливать... ) Кого-то Вы же хотели? Не помню, кого, правда. А то пошла бы проверять онлайн.

    Хорошо, уговорили, не буду ставить на себе крест!

    Кстати, а татуировку у той девушки Вы так и не посмотрели? 

    У неё их несколько, и вообщем, она одну на груди показала (не на самой груди где нижняя часть, а в верхней )) ), остальные пока нет. Пойду сегодня к ней в кафе пообщаюсь.

    Ясно ) Значит, нижняя часть осталась неиследованной... 

    Значит, Вам есть ещё куда стремиться )

    А Вашим отношениям есть ещё куда развиваться. 

    Насчёт суровости не знаю, я считаю что решительности мне не хватает и твёрдости. И мне нравиться когда люди стремятся развиваться, и других к этому подталкивают.

    Хорошие слова!

    Я с ними полностью согласна. В смысле с последней Вашей фразой.

    А мне много чего не хватает. В смысле недостатков у меня с избытком. Проще перечислить мои достоинства. Например, у меня аппетит хороший.

    Тоже люблю поесть. 

    По примеру:

    1. У меня 16.

    2. Может и 1, если 8 : 8.

    3. Может, и 0, если 8 - 8. 

    Долго думала, в 3. после слова «может» поставила запятую ))

    Татьяна Анатольевна, у меня тоже ноль сначала получился... )

    Уж не знаю, как так вышло ) Я делила восемь на восемь и получила ноль. Но со мной это бывает. И чем дальше, тем больше... ))

    Татьяна Анатольевна, то есть, по Вашим правилам, во втором предложении не надо? А в третьем надо? Я про запятую? Озвучьте, пожалуйста, это правило! Или у Вас это такой компромиссный вариант? Такой дипломатичный? 

    Скажут, запятая не нужна - а Вы: вот, а у меня так и есть.

    Скажут, нужна - а Вы: а я так и написала.

    Признайтесь, Вы схитрили? )

    Кстати, я не знаю, надо или не надо ставить там запятую. Мне кажется, можно и так, и эдак. И с запятой, и без. 

    Вообще, если бы я была ответственной за правила русского языка, я бы их сильно упростила. Чтобы люди мучились меньше, а радовались жизни больше! А то это всё взаимосвязано. Как сообщающиеся сосуды. 

    Да ну народ вы что, приоритетность выполнения вычислений вспомните.

    Если есть 1, можно предположить, что знак после 8 распадается на «-«

    и «:», а не считать его только «+».

    « - « - не получается последняя кавычка как надо ((

    На самом деле правильный и тот, и другой ответ.

    В комментариях к этому посту увидела подробное разъяснение. 

    Если я найду этот комментарий, сюда скопирую.

    Вот этот комментарий:

    В итоге пользователи Твиттера решили, что у всех получаются разные ответы в зависимости о того, какой порядок вычислений они выучили в школе. Те, кто сначала умножал, использовали метод PEMDAS со следующим порядком вычислений: сначала раскрыть скобки, а потом умножать, делить, складывать и вычитать. Те, кто сначала делил, а потом умножал, использовал BODMAS — в нём умножение и деление имеют одинаковый приоритет, а вычисления производятся слева направо.

    Математик Лариса Корчнева объяснила, почему 16 -

    https://m.lenta.ru/news/2019/08/02/math/amp/

    Кстати, взято из ленты Гугла

    Татьяна Анатольевна, под тем твитом сначала скрестили копья обычные граждане, за ними подтянулись необычные граждане, потом подключились обычные математики, за ними математики со степенями, возможно, в круг спорящих уже вошли обычные академики, потом, возможно, подтянутся и необычные академики. И там всё необычнее и необычнее.

    Поэтому, Татьяна Анатольевна, увы и ах, но, я так понимаю, что математик Лариса Корчнева в этом вопросе, возможно, уже и не авторитет... ) 

    Кстати, муж (а он для меня авторитет!) говорит. что сейчас так не записывают. Только разве что в начальных классах. Говорит, сейчас записывают вместо знака обычного деления деление дробью с чертой и при такой форме записи нет разночтений. 

    В комментарии выше я ссылалась на чужой комментарий о двух методах PEMDAS и BODMAS.

    Но, вообще, я думаю, математикам всего мира. вместо того, чтобы спорить, надо объединяться и приходить к единому знаменателю. И придумать такие правила, которые бы не приводили к разночтению.

    А то этот спор, по-моему, и яйца выеденного не стоит. И эти математические войны похожи на небезызвестные войны Остроконечников и Тупоконечников. 

    Мне пришло в ленту в Гугл - https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201983636-mVe7B.html/amp/

    Как Вам такой канал и такой эксперт?

    Решая пример, сделала прибавление в скобках (2+2=4), умножила 4 на 2, получила 8, к 8 прибавила 8, получила 16. 

    В лагере тех, у кого 16.

    Но!

    После 8 знак какой-то странный, в нём увидела: +, :, - . Это к моему комментарию 02.08.19 в 11:38 недвусмысленное объяснение. 

    Татьяна Анатольевна, я в двоеточии вижу только деление, если говорить о математике.

    Что видите Вы, я не совсем понимаю.

    Но тут дело видимо, в том, что я заканчивала обычную школу без всяких наворотов. А Вы продвинутую школу. Это я сделала такой вывод из сравнительного анализа количества часов физики в неделю. Которые были у Вас и у нас. Где уж мне с моими жалкими двумя часами в неделю против Ваших девяти часов!.. Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду? Как поётся в небезызвестной песне. Помните, группа "Несчастный случай" поёт?

    Я, сколько ни смотрю на те жалкие две точки, ну никак не вижу ни плюсов, ни минусов.

    Может, у Вас галлюцинации? Математические галлюцинации? На почве перегруза в детстве физикой?..

    Татьяна Анатольевна, этот так называемый профессор МГУ явно получил свою должность по протекции, а не по заслугам. Очень странный от него комментарий наводит на такие мысли...

    Его слова: По умолчанию предполагается, что перед ней должно быть умножение, и если это так, то порядок должен быть таким, который указан.

    "И если это так" - его слова. Простите, а какие ещё варианты здесь могут быть?.. Как ещё можно трактовать кусочек пространства между двойкой и скобкой? Может, он имел ввиду что-то уж очень заумное? Недоступное простому глазу? Ну так пояснил бы. Он что, не понимает, как смешно и глупо звучат его слова? Неужели он и правда это не понимает?

    Татьяна Анатольевна, этот тот случай, когда Горе от ума. Или, как ещё говорят, в жизни часто лишний ум мешает. 

    Это как большому кораблю, линейному крейсеру, например, трудно в луже развернуться. Там, где утлое маленькое судёнышко проскочит и не заметит, крейсер сядет на мель. Так и этот, академик, простите, сел на мель. Или сел в лужу. 

     

    Очень активная дискуссия по этому вопросу :) Я считаю, что возможно два варианта ответа, хотя уже приведены "авторитетные" мнения, все же озвучу свой подход...Лучше поздно, чем никогда)

    Так как в ответе к опросу нельзя было выбрать оба варианта, я выбрала ответ "единица" (так меня учили считать в школе). Почему правильны оба варианта (на мой взгляд): "1" или "16" зависит от того, как посмотреть на "второй" знак слева: "деление" или "плюс". 

    Если выйти за рамки теста и продолжить смотреть дальше, то возможен и 0. 

    Анастасия Сергеевна, видимо, я устарела. Давно и безнадёжно морально устарела...

    Я школу очень давно заканчивала. В веке прошлом, подзабытом...

    И в нашей советской школе нас учили очень однозначно. Две точки видишь - ты дели! И результат не говори. Ни справа от тебя соседу. Ни слева от тебя соседу. И с ними не вступай в беседу. Они пусть делят.  Делят сами. И не бегут пусть к папе, к маме. Пап-мам учили по-другому. Неправильно пап-мам учили. Учили их, не доучили. Других, видать, переучили. Ты сам сиди, сиди дели. И результат не говори.

    Видать в тех школах, после нас... учили как-то по-другому... И нас, конечно же учили. Но, видимо, не доучили...

    А то, что оба варианта верные, я уже писала об этом ) Я в голосовании тоже проголосовала за единицу. Потому что не было варианта "Оба верные". Сейчас, кстати, пойду добавлю его. Подредактирую. Мне казалось, что если я его добавлю, тем самым подскажу верный ответ. А мне хотелось, чтобы без подсказки люди высказали такое мнение. 

    Но я лучше пойду подредактирую голосование. Но свой ответ уже не смогу исправить. 

    Всё, добавила ещё целых две строки в голосовании.

    Там есть вариант "ноль". У меня он сперва и получился. Когда я делила восемь на восемь. Но я бы его не стала нажимать. Потому что ноль у меня получился не по идейным соображениям, а по рассеянности. 

    Я и в шахматы мужу проигрывала раньше не по идейным соображениям, а по рассеянности. Кстати, мы с ним играем одинаково плохо. Но примерно на одном уровне. Правда, сейчас он ушёл далеко вперёд. 

    Наталья Николаевна, это хорошо, что Вы еще два варианта добавили! 

    Да, я стараюсь на ходу подстраиваться и перестраиваться.

    Я не незыблема, как скала... )

    Наталья Николаевна, так скалы они незыблемы, фундаментальны...им очень сложно перестраиваться...вода точет их веками, в век по чайной ложке, наверное. Я точно не знаю, потому что не измеряла ). 

    Всё верно, Анастасия Сергеевна. Я и написала, что я не такая. Хотя, может, я и заблуждаюсь на свой счёт ) 

    Наверное, в общении я не такая. А в жизни... А в жизни мы все немного скалы... )

    Ну все, пора сделать паузу, глаз притерся к тексту или, как говорят, "замылился"...

    Да, у меня тоже. Немного замылился. Да не один.

    А я пока пойду пост создам. 

    Ничего Вы не устарели, Наталья Николаевна, зря Вы так критично к себе... Вы просто хорошо сохранились! 

    = )))))

    Уж не знаю, комплимент это? Или тонкая издёвка?.. + )))

    Я просто почувствовала себя Мумией... )

    Комплимент, Наталья Николаевна! Комплимент =)

    Спасибо, Анастасия Сергеевна! )

    Тогда пошла с себя бинты сматывать.

    Как Вы замечательно описали процесс обучения! А что делать с теми, кто списывает?

    Я затрудняюсь ответить. С этим вопросом лучше обратиться к Игорю Владимировичу Кальдикову. Он, как я понимаю, на этом сайте ЗавЗамПомКом по дисциплине. 

    Хорошо, буду иметь в виду. Спасибо! 

    Но имейте ввиду, Анастасия Сергеевна, что своих детей я бы ему не доверила.

    Хорошо, Наталья Николаевна! Приняла к сведению!

    = ))

    Прямой эфир
    23.09.2022 08:54
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 23 сентября
    21.09.2022 00:49
    Людмила Макарова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Последний звонок в домашнем сценарии
    19.09.2022 06:59
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 19 сентября
    17.09.2022 11:59
    Людмила Макарова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Летним днём
    16.09.2022 21:01
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: 12 сентября



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать