Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Когда собака радуется, она машет хвостом. И якобы травмирует позвоночник. Поэтому хвост надо обрубать. Чтоб не радовалась. Но здесь так не поступают: http://dogs.nabiraem.ru/

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Взгляд, чтение анкеты, приветствие, знакомство – и любовь!
Гонки на клавиатуре

Образование : Проблема школьного образования

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    В детстве родители мне говорили, чтобы я хорошо учился. Убеждали, что только в случае успешного окончания школы, я смогу поступить в хороший вуз и найти работу. И я действительно учился хорошо, был послушным ребёнком, но помимо учёбы я ещё занимался спортом на протяжении всех 11 лет. С каждым годом нагрузка возрастала, а мои успехи в учёбе неуклонно падали. Задавали на дом всё больше и больше, а тренировки отнимали значительную часть свободного времени.

    Тем не менее лицей я закончил хорошо, но тут встал вопрос о выборе вуза и дальнейшей профессии. И я понял, что не знаю, чем хочу заниматься. Посоветовался с отцом и поступил в московский институт электронной техники на инженера. Это не был мой осознанный выбор, просто куда-то нужно было поступить, пока не забрали в армию. 



    Оказалось, что таких, как я, немало. По крайней мере в моём вузе. Большинство студентов просто не знают, чем хотят заниматься в жизни, и поступают лишь бы куда.

    Я задумался - а почему так происходит. Недавно я пришёл к выводу, что отчасти проблема кроется в системе школьного образования. Именно однобокого образования. Везде школьники получают лишь стандартный набор научных знаний. Но ни одно общеобразовательное учебное заведение не пытается раскрыть в людях творческий потенциал. Как я могу понять, что у меня склонности, например, к артистизму, если в школе учили только одной науке?

    Например, в США школьникам предоставляют право каждый семестр выбирать от одного до трёх предметов по желанию, среди которых есть и театр, и музыка, и любая спортивная секция, и даже автомеханика. Выбранные занятия входят для каждого конкретного ученика в программу обязательных с выставлением оценок за полугодие.  Предметы по выбору можно менять каждые полгода. Таким образом, в течение нескольких лет ученик может перепробовать многое и определиться со своей будущей профессией задолго до выпуска.

    В России иначе. Либо спорт, либо учёба. Либо театр, либо учёба. Либо музыка, либо учёба. Постоянно приходится выбирать. Но за двумя зайцами не угонишься. Многие родители говорят своим детям:«Сначала закончи учиться, получи образование, а уже потом делай, что хочешь». Но ведь потом будет уже поздно. Работа, семья, отсутствие свободного времени и другие обстоятельства не позволят в полной мере заниматься любимым делом. Начинать нужно с детства. Но, к сожалению, приходится выбирать между учёбой и любимым делом.



    Вот и получается потом, что в любой фирме, на любом заводе или предприятии среди сотрудников обязательно найдутся творческие личности, которые хорошо поют, пишут картины, сочиняют стихи. Но вместо большой сцены они оказались не на своём месте, потому что в детстве выбрали учёбу, которая безусловно полезна и очень важна для каждого, но творческие способности в человеке она не развивает.

    Нравится
    2
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    55 просмотров
    2 комментария

    2012 г., Михаил Задорнов - чему учат в школе - https://youtu.be/MUHpvcLoAlY

    Что же развивает творческие способности?
    Может будет в следующем посте? )))

    Илон Маск недавно сказал, что в России дают хорошее образование...

    Прямой эфир



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать