Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Самые отборные новости 24 часа в сутки можно найти здесь: https://nabiraem.ru/news/ Никакой политики, представляете?!

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Кто в дружбу верит горячо…
Гонки на клавиатуре

Образование : Иностранные языки

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Для тех кто в какой то мере интересуется изучением иностранных языков, по моему мнению большого внимания заслуживает сайт http://zamyatkin.com Отсюда можно скачать книгу Н.Ф. Замяткина - "ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ" в которой описывается матрично-медитативный метод изучения иностранного языка. Автор которой закончил факультет иностранных языков, изучал языки самостоятельно, много лет работал переводчиком, а также обучал американских «зеленых беретов», сотрудников ЦРУ и военной разведки Армии США, несколько лет проработал в Институте иностранных языков Министерства обороны США в Монтерее - в одном из самых больших и престижных учебных заведений подобного рода в мире. Так же там есть отзывы тех, кто прошел обучение по методике и убедился в ее работоспособности!

    Нравится
    3
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    2320 просмотров
    161 комментарий

     мотивирующая книга - замечательно. Диалоги где и почём взять?

    Если полностью и внимательно прочтете книгу, то запросто сможете "нарезать" их самостоятельно! Там всё подробнейшим и тщательнейшим образом описывается!

    Вы себе уже нарезали? Поделитесь?

    прочёл, прочёл.

    Изготовить диалоги можно из имеющихся в интернете курсов английского языка. Многие ученики так делали и у них всё прекрасно получалось. К тому же на форуме много рекомендаций и людей которые всегда готовы помочь!

    У Вас есть? Вы изготовили? Вам помогли? У Вас есть фирменные диалоги Замяткина?

    Сам Замяткин утвержадет, что готовил диалоги несколько лет, тщательно выверяя тексты - конструкции вокабуляр,  тренируя отрабатывая интонации с профессиональными дикторами в студиях аудио записи.. 

    Конечно) Уже приступил  к обучению!

    Поделитесь пожалуйста.

    Что есть? Фирменные? Сами нарезали? Изготовленное другими учащимися, удалось получить?

    Или это вездесущее Хэлоу Дэвид, Хау а ю диа? 

    Значит так оно и есть, лично у меня нет повода не доверять ему! 

    1.То есть самому изготовить аналог, очень сложно, !практически! не реально.  А не "легко нарезать".  

    2.:) у Вас то, что уже есть? По чему изучаете?

    1. Изготовить конечно возможно, на форуме огромное количество примеров этому! Диалоги автора конечно более приспособлены и адаптированны для изучения, по ним быстрее и легче можно научиться. Диалоги записаны только носителями языка только в профессиональных студиях звукозаписи. Ко всем матричным диалогам имеется перевод, простые и ясные грамматические объяснения, а также словарь к каждому диалогу... А реально всё! Главное начать действовать

    2. Лично я не стал обременять себя изготовлением, а приобрел готовые у автора

    Почём приобрели? Как? Может поделитесь, на халяву, хоть парочкой первых?

    Уж увольте господа, подталкиваете на преступление! Здесь попахивает нарушением авторских прав

     

    ни я ни вы не собираемся извлекать доход, если извлеку обязательно отстегну часть прибыли автору. А так, для частного развлечения.. могли бы прислать часть курса. Но что то мне подсказывает, что ничерта Вы не пришлёте, жадина.

    А как купили расскажите? Почём?

    Ведь совсем не обязательно покупать! Можно изготовить самостоятельно, в книге и на форуме  много и подробно описан процесс и рекомендации по изготовлению матрицы

    Главное -  это всепоглащающее желание освоить иностранный язык! И не бояться сделать первый шаг! Я сомневался (а скорее боялся что ничего не получится) когда приступил к прохождению СОЛО! Но непреодолимое желание и вера в себя, сделали свое дело. Я отбросил все сомнения и решительно взялся за дело! И научился! Научился благодоря уважаемому В.В. Шахиджаняну  и всем сотрудникам компании "ЭргоСОЛО" за что им низкий поклон и огромное спасибо! Такая же ситуация и сейчас. Мною овладело желание овладеть английским языком - и я его освою, это лишь дело времени! Я прочел очень интересную, и на мой взгляд познавательную книгу, вот и решил поделится своим мнением со всеми своей находкой) А читать ли её, изучать ли иностранный язык по методике которая описана в книге - это личное дело каждого! Мы взрослые и самостоятельные люди и вправе сами принимать решения) 

    да - знал я - что ничем Вы мне не поможете, и ничего нового, для меня не скажете, однако понадеялся.  Окажется добрый квалифицированный чел, пришлёт пяток диалогов первых фирменных в удобоваримом формате. Я от такой щедрости, и доброты, открою поры души, начну впитывать эти диалоги, через три недели, оживлю язык,  докуплю может быть остальные.. эээх.. Ни-че-го.  Один трёп.  Эх Вы. 

    Я уважаю и ценю чужой труд! И не имею никакого права распространять материалы которые мне не принадлежат!!! Не пришлю, не дождетесь) Обратитесь к автору, может быть он и пойдет вам на встречу! А ко мне попрошу с подобными просьбами не обращаться!

    да да.. жадина. Не убыло бы от автора. Ладно, проехали.

    Почём и как купили - просто не скажете? Или причину какую придумаете?

    А что Вы?! Трёп исходит от Вас! И что Вы хотели от меня нового услышать? Что я Вам свою методику изучения языка здесь опишу?! Так нет у меня её! Я занимаюсь по авторской методике Н.Ф. Замяткина, которая изложена в книге! Которую Вы якобы прочли, но в то же время что то новое хотите услышать от меня! Прочтите ещё раз, ну  может тогда отпадут вопросы которые у Вас возникли!

    Что Вам мешает обратится с данной просьбой к автору методики? Зачем меня толкаете на противоправное действие....не пойму я!

    Мне кажется больше должна интересовать суть методики, а не технический вопрос как купить? Или вы уже убедились в её действенности но расставаться со своими кровными не желаете! Но если так настаиваете то пожалуйста, я опишу Вам процесс покупки: заполняете простую форму, выбираете матрицу того языка, каким хотите овладеть, всего их 8 ( американского английского, британского английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, русского как иностранного и церковно-славянского) выбираете удобный для Вас способ оплаты:В пределах РФ, Беларуси и Украины возможно отправление по почте наложенным платежом. Или же предоплата через системы «Контакт» (на сайте «Контакта» возможна оплата карточками), «Вестерн Юнион», «Быстрая почта», «Юнистрим», «Золотая Корона», «Приватмани»; через пополнение карточки «Виза» Сбербанка или карточки банка «Связной» (в салонах мобильной связи «Связной» без комиссии, а также в терминалах «Связной» или «Киви»); через переводы на счета в системах «Яндекс» или «Вебмани» с последующей отсылкой дисков либо скачиванием файлов с файлообменника в интернете — это быстрее всего (конкретные реквизиты/номера счетов для перевода получите после выбора наиболее удобной системы). После получения реквизитов оплачиваете и получаете ссылку для скачивания учебного материала! По полученной ссылке скачиваете рабочий материал и вперед!!!На штурм и освоение иностранного языка!)

    Весь вышеописанный процесс оплаты есть на сайте http://zamyatkin.com, и почему Вы так настаивали чтобы я Вам описал его здесь....интересно)

    сайт большой.  И я не очень доверчивый.  Вот я и спрашивал, лично у Вас, как у счастливого обладателя - как проходил - лично у Вас процесс оплаты? Где и сколько платили? Какой язык Вы!Сейчас! начали изучать. В каком виде пришли диалоги - были ли трудности с установкой? На каких мобильных устройствах - лично ВЫ сейчас их установили?  

    Где можно в Москве - в каком магазине купить матрицу британского английского на материальном носителе? 

    В эффективности методики не сомневаюсь, ибо на себе её элементы испытал в !хорошей! школе ещё лет тридцать назад.  Читая книгу узнавал элементы того, что мы делали в школе на уроках иностранного.   Хором и порознь, громко и тиха крича и шепча за преподавателем.  Ит из а кат.  Из ит а сат?   ну и так далее. Жаль портативных аудио воспроизводилок тогда не было.  Ну и ещё много чего технического. 

    Поделитесь ссылкой - на первый удио диалог. С которого надо начинать. 

    Вот я как прошёл три курса Соло ( рус англ цифру).. Услышал от товарища.. почитал в инете - ( с замяткиным это пройденный этап).. Приехал на фирму эрго соло, посмотрел в глаза тамошним живым людям.   Купил диск.. сказал спасибо.  Пару раз звонил - когда " У меня, что то не открывалось".. и в путь.   Хотя нет, первый диск, мне кажется привёз курьер..  За три года учёбы - диски пришлось покупать восстанавливать раз пять. ( терял, дарил, падоли компы и т.д).. 

    А с замяткиным?! Где в Москве можно увидеть живого продавца, консультанта наставника?!   Вы в Москве? Можете выступить в роли живого шерпа на телефоне? 

    ах да, с соло был ещё этап - бесплатный уровень, ( то ли до 20 -  то ли до 40 упражнений).. Вот и с замяткиным хотелось бы - первых три пять диалогов - на пробу, с освоением и преодолением всех тех трудностей включая подбор аудио плееров. И мотивационной поддержкой.  Может быть онлайн экзамен.  Потом покупка.  А не кота в мешке. 

    Сергей Владимирович! Спасибо за совет! пока не прочла книгу, не знаю, буду ли применять, но познакомиться с новым авторским методом мне будет очень полезно!

     

    Пожалуйста, Инна Николаевна! А метод действительно очень интересный!)

    Юрий Владимирович! Отвечу на все ваши вопросы,только чуть позже. Сейчас надо бежать,опаздываю

    может где есть в москве - очная поддержка - для прохождения диалогов замяткина.  

    Если на форуме полно приличного уровня "самоделок" - помогите - поделитесь несколькими. ( помогите поделиться) передайте здесь и сейчас. 

    Процесс оплаты проходит очень просто - заполняете простую форму на сайте, где указываете ваше имя, адресс электронной почты и какую матрицу хотите получить! После чего мне на почту прислали номер счета яндекс денег(я оплачивал с помощью этой платежной системы)После оплаты я получил ссылку для скачивания и код  доступа (без него естественно ничего скачать не получится) Можете выбрать диск, присылают по почте.Для меня удобнее было скачать с файлообменика! Начал изучать британский английский. Собственно матрица состоит из 32 аудио диалогов в формате mp3, и 5 текстовых файлов в формате pdf: 1.Грамматика с пояснениями и перевод 2. Сами диалоги на изучаемом языке 3. Сборник самых частых вопросо и ответы к ним 4. Книга Н.Ф. Замяткина "ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ"  5. Наверное как бонус - тексты для обучения своих детей чтению на русском языке - в самом начале обучения. Диалоги загрузил на планшет, и в плеер mp3. Лично у меня ни каких проблем не возникло) Можно ли купить в магазине? Я не знаю, на этот вопрос наверное Вам сможет ответить автор.

    и сколько это Вам стоило?   Пришлите парочку первых диалогов с текстом, пожалуйста. 

    для пробы.

     По поводу изготовления собстенного, Вот помогите, если можете.  

    Give me a kiss to build a dream on 

    And my imagination will thrive upon that kiss. 
    Sweetheart, I ask no more than this. 
    A kiss to build a dream on.

    первый куплет.  http://youtu.be/U-Oz5Xmi2ew

     

    как быстренько вырезать этот кусочек и поставить в петлю на пятьдесят сто повторов?

    И вообще как из произвольного ролика ю туба, поставить понравившийся кусочек от и до - в петлю повтор? 

     

    Вся информация на сайте http://zamyatkin.com/. Там же имеются ссылки на матричные диалоги изготовленные пользователями самостоятельно - просто нужно посидеть пол часика- час, на форуме, и все найдете! Лично я не занимался поиском диалогов, нет ни времени экспериментировать ни желания. Поэтому ссылку Вам дать к сожалению не могу. Авторских диалогов - я тоже Вам не могу прислать - не имею я на это право. Это является нарушением закона. Я кстати по образованию юрист, и прекрасно осознаю последствия)Мне абсолютно не жалко, если автор даст добро - я хоть всю матрицу Вам пришлю! Но без его ведома - нет! Уважаю и ценю чужой труд, ну и конечно чувствую ответственность, за то, к чему Вы меня подталкиваете)

     

      Так сколько заплатили то?!  О! Тогда как юрист. А какие юридические последствия? Если вы с рекламной доброй целью пришлёте мне парочку, троечку первых диалогов?  Да да - без разрешения автора?  Что в этом плохого?  Ну дал один человек другому книгу купленную полистать, послушать, даже не всю а первые десять страниц, что плохого то?

    Я в Москве, но ничего нового по т/ф я Вам не скажу. К автору и его методике я ни какого отношения не имею. Просто встретил в интернете книгу, прочел ее, нашел  сайт, мне все это показалось очень интересным, просматривая этот раздел - я увидел много сообщений с просьбой поделиться ссылкой на какой -нибудь сайт по изучению иностранного языка. И как вариант предложил то, что мне показалось интересным и заслуживающим внимания! А что делать с этим дальше - каждый решит сам для себя!

    а, ну тогда извиняйте, просто тема матричных диалогов замяткина, возникает на этом сайте с завидной периодичностью -рекламной паузы.  Так сколько стоило то? 

    Не ленитесь же! Зайдите на сайт! Там вся интересующая Вас информация в доступной форме! Почитайте отзывы тех - кто поверил, испытал методику на себе, не побоялся сделать первый шаг! Смелей же! Вперед! Прочь сомнения!!! И нужно быть более доверчивым и открытым к людям)Не покупайте матрицу, найдите готовую в сети и отредактируйте ее в соответствии с наставлениями Н.Ф. Замяткина.   Напишите автору - лично мне отвечал он довольно оперативно! Может он Вам пришлет ее абсолютно бесплатно. Любое копирование и распространение данных материалов является нарушением закона! Не важно - часть диалога, или полностью весь материал!

     да знаю я этот мотивационно рекламный сайт.   Был я там не раз. Я ВАС! Живого конкретного человека спрашиваю: Сколько Вам пришлось заплатить за эти диалоги? 

     доверчивым говорите.. да да.. http://d1gw9heb115bf7.cloudfront.net/30302060801/images/pic-day/16.05.2013.jpg

    Как-то скачивал эту штуку посмотреть с торрентов (US + UK, где-то по 30 диалогов каждый - это оригинальные Замяткинские "матрицы"). Диалоги харАктерные, исполнены носителями. Их довольно мало и персонажи там одни и те же. Чтобы было нормально, на мой взгляд, нужно раз в 10 больше и разных уровней, от простых до сложных. Ситуации подобраны харАктерные и запоминающиеся. Персонажи тоже запоминающиеся типа сумасшедших теток и страдающих манией беспокойных девушек. Чтобы можно было еще говорить о ситуации. Зациклены, чтобы можно было слушать до одурения. После первого прослушивания все понял, ничего интересного и нового для себя не нашел и удалил все файлы. Книжку же сразу, почти не читая, отправил в /dev/null

     Михаил Юрьевич, так Вы уверены, что это первый  где бабушка  препирается с молодым человеком, и жалуется на аллергию на собаку - это замяткинский оригинальный? Или нет.  Сергей Владимирович, ответьте пожалуйста?

    Ну какая разница, оригинальный или нет? Если и не оригинальный, it doesn't make a lot of difference...

    таки да? про старушку?  Дело в том, что эти диалоги как раз с шумами и ещё с кучей нарушений замятинской методики! 

    Ну шумы - это хорошо. Кто сказал, что шумы - плохо? В реальной жизни мы говорим много на улице, где очень много шума. А нарушения методики - какие нарушения? какой методики? Там есть еще какая-то методика? По-моему, просто сумасшедшая старушка говорит, безо всякой методики.

    шум отличается от сигнала тем, что он постоянно меняется.. на то и шум. ;) При прослушивании диалога, внешних шумов - реальных хватит - а диалог должен быть чистым! иначе одни и те же звуки "шумы" в одних и тех же местах сведут с ума. Об этом Замяткин твердит в книге "сто раз"0..;) :)

    А милый старт-топикёр  - ни слова, о том, сколько заплатил сам , и о том, совпадают ли широко доступные "пиратские " диалоги с оригиналом,  ни пол слова.. ;) :)

    а  я , всё мечтаю, об электронном учебнике сольфеджио.. ;) :) по типу соло.. несколько идеек в дополнение родились, после разговоров с профессиональными музыкантами... 

    Не собираюсь что-то Вам здесь доказывать,в чем -то убеждать, переубеждать... Вы взрослый человек и вольны в своих поступках! Кому интересно посмотрят, почитают. Не вызовет интереса,  да ради Бога! Мне от этого ни холодно ни жарко. Я не рекламирую и ничего ни кому не навязываю. Не нравится как Вы выразились "мотивационный рекламный сайт" - так зайдите на форум, где общаются такие же живые и "конкретные" люди как мы, пообщайтесь, почитайте и придете к выводу. 

    да - вот спасибо так спасибо.

    Значит сколько заплатили лично Вы не скажете?

    Какую статью закона и почему нарушите если от чистого сердца сбросите мне пару первых диалогов не скажете?

    Первый диалог "про старушку и аллергию на собак" ?

    Спасибо вам за доброе дружеское - я бы сказал товарищеское отношение. ;) :) Рекламно мотивационный буклетик ( очередная бесплатная консультация от риэлтера) ну ну.. Только сами не запутайтесь. Что есть дружба. 

    А пересказывать содержание сайта я не собираюсь. Если интересно - посмотрите, там все есть. 

    Да так же как и все, кто покупал матрицу - 2800р. Что Вам это дает?!!!

    Почитайте закон об авторском и смежных правах, там всё предельно понятно и ясно описано. я здесь цитировать ничего не собираюсь. Ни каких старушек и собак)))) диалоги постепенно восходят от самых простых к более сложным и включают в себя все основные грамматические конструкции языка. А Вы видимо привыкли только необоснованно обвинять, дерзить и сомневаться. А лучше бы вместо этого что-нибудь попробовали сделать. Уже наверное в сотый раз повторяю, что я никого ни к чему не призываю и тем более не консультирую. Не нравится - не занимайтесь этим! Я Вас ни в чем не убеждаю и ни к чему не призываю!

    спасибо.. ( три недели не ходивши, получил свои калоши - Зощенко) не исписав и трёх страниц получил ответы на два простых вопроса. Спасибо. Вам бы в партизанэн. ;) :)

     Дерзить, да.. порою дерзок.

    Сомневаться - это девиз Карла Маркса - увы увы - я этому учению много раз на верность присягал. ;)

     Обвинять? А в чём я Вас обвинил? Заподозрил - да.. не скрываю. 

    Я не юрист, Вам специалисту предлагать, мне медику, почитать закон "об авторском праве", всё равно, что мне, в ответ на вопрос о лихорадке, предложить почитать трёх томник по фармакологии. ;) :) И кто дерзит? 

    Моя юридическая этика - вопиёт, о том, что бескорыстная помощь,  не может быть преступной! Дух закона этого не позволяет!  два три диалога - десять процентов курса - сами по себе не представляют ценности. Вы можете их бескорыстно передать товарищу. Это не преступление!  

    ах да -  2800 рублей.. дороговато.. Курс соло - с доставкой, поддержкой, и всем всем всем значительно дешевле.. С чего бы? 

    "пользуясь безвыходностью положения кузнецы заломили цену ровно в трое - Н.В.Гоголь".  Не люблю жлобства на ниве народного образования. ;) :)  В прочем Вы извините.  Так, разговариваем.. . 

    Качественные аудио файлы, никаких старушек с собаками и тем более с посторонними шумами там нет!

    Вы скачивали непонятно от куда, какую то несусветную чушь

    что значит не понятно откуда - весь рунет полон этой фигни - под маркой "матричные диалоги".  Это похоже на специальную программу дезинформации. 

    Не знание закона не освобождает от ответственности! Мы долго здесь можем рассуждать о товариществе, бескорыстии. но Закон суров и непреклонен. 

    Аааа! Сейчас за мной приедут! Но я не скачивал Замяткина! Я скачивал какую-то несусветную чушь - всяких старушек и собак - непонятно откуда и непонятно куда. Так что я чист как стеклышко. Тюремные нары пока могут отдохнуть от моего присутствия.

    Придут придут.  Все на свободе, тока по недосмотру "органов". ;) :)  Жить в Родной стране, и соблюдать всю совокупность законов.. ооо..! Это только юристы могут.  Вы вообще алфавитом пользуетесь, а с Кириллом и Мефодием - делились?! Где от них разрешение?! 

    если Вы об авторском праве, то оно действует в течение всей жизни автора и 70 лет после  его смерти.

    система сложная запутанная и наполнена массовыми предрассудками.

    Ещё раз,  Вы можете по закону. Выйти на сцену - и даром! безвозмездно читать стихи любого современного автора! Петь, плясать и играть музыку - пока нет прибыли - нет предпринимательской деятельности - можете! Вы можете  перепечатать за свои деньги любую книгу и раздать даром! тысячу экземпляров - вы не нарушите закон!  Вы можете любой файл со своего компа передать любому человеку в подарок! Это не нарушает закон об авторском праве! 

    вот читаете вы вдохновенно стихи современного автора, а к Вам подходят и деньги в шляпу кладут... заработали? тогда авторское право действует?

    да кто его знает.. "закон что дышло, куды  повернул, тыдыть и вышло" .  Вообще если Вам в шляпу бросили пятак -ооо - вокруг вас сразу вихрь всяких правовых коллизий.. :)  Захотят и авторское право приплетут.  А вот пока не бросили пятак, пойте на радость окружающим. ;) :)  

    ещё раз.  Где в законе, о том, что подарить два аудио файла и текст в две страницы - преступление?! Да нет в законе такого!  

    С созданием диалога - помочь к сожалению не могу.Я совсем недавно приступил к изучению языка. У меня просто нет необходимого минимума знаний, чтобы раздавать советы! Поэтому я и приобрел готовую, авторскую матрицу

     

    а зачем же говорили, что легко самому сделать? 

    да любым купленным материалом, любой человек может - бесплатно поделиться! 

    Вы абсолютно не правы! Любое распространение и копирование - есть нарушение

    Вбейте в поисковике - и убедитесь что это нарушение

    ну вот, я к специалисту, за вразумительным ответом, за ссылкой на закон.. а он меня "в поисковик".. не хорошо, не культурно. 

    Потому что многие пользователи делали сами - и у них все получалось, на форуме много примеров тому

    Вы 2-ое суток не могли зайти на сайт и посмотреть стоимость матрицы...я боюсь с законом мы тут на долго увязнем)

    С чего Вы взяли? Я отлично знаю, стоимость курса, у меня и письмо от Замяткина есть.  Я Вас! Вас! спрашивал. Сколько Вы заплатили. Надеюсь Вы сказали правду. Ведь врать - это нарушение закона? Или нет? ;) :)

    Сказал абсолютную правду - будьте уверены)Ну какой мне смысл врать

    ну сказали, и сказали, и слава богу.  Не бот, живой человек.  И даже не рекламщик по рублю за пост? Очень хорошо. 

    Теперь можно к вопросу о копировании.  Я понимаю что всё на усмотрение суда и правоприменительной практики.. Но. Слова русского языка употреблять можно? И фрагменты чего либо можно.  Если бескорыстно! Вы можете бескорыстно! не извлекая прибыли - делиться любыми материалами.  Человек человеку (физическое лицо, физическому лицу) вне производственных отношений может передать любую информацию, дать почитать и даже перепечатать книгу, переписать аудио и видео файл, хошь на магнитофоне, хошь на компьютере. Может безвозмездно отдать во временное пользование комп с програмным обеспечением, флешку, что угодно.  Это не нарушение закона. Вот если бы я Вам за диалоги рупь предложил.  Вот тогда - пиши поехало. Если не прав, статью как говориться  в студию. 

    Как я понял, в методику Вы верите. Сомневаетесь в качестве диалогов?

     Сомневаюсь нужны ли мне.  И я уже сказал.  Три тысячи - за электронную копию - по моему не справедливая цена.   

    Не нужны и хорошо, зачем тогда весь этот разговор?! Мне посильно, поэтому я и приобрел! 

    если бы я точно, знал, что не нужны.. Вот беда.  А вдруг нужны..  И прошу у Вас, поделитесь парочкой диалогов. .. убедиться. 

    Уважаемый Юрий Владимирович! Ей Богу! Честное слово Вам говорю, мне совсем не жалко но я не могу. Тем более что Вам даст пара диалогов?

    Можете. :)) 

    Пара - диалогов -  Что дадут? Послушаю неделю, вызубрю, пойму по силам ли, буду ли.   Смогу ли организовать себе, плеер, наушники.. если войдёт в привычку за недельку другую, прикуплю ( ;)) скрепя сердцем остальное,).  Замяткин Вам спасибо скажет. ;) :) 

    Наш разговор зашел в тупик, получается что я уже Вас в чем то убеждаю) 

    Главное в любом деле это вера в успех и много трудиться! И все обязательно получится!

    Юрий Владимирович! если Вы уверены в методике и не хотите сами подбирать материалы, купите на сайте автора методики и тем самым отблагодарите его за проделанную работу! если Вы считаете, что этот курс Вам ничего не даст или он не стоит запрашиваемой суммы, то не занимайтесь по нему. В чем проблема-то???

    Причем здесь Сергей Владимирович, честно купивший свой экземпляр и поделившийся понравившейся методикой?

    Вы же в магазине не просите просто так колбасы поесть, если даже и не уверены, что она Вам понравится!..

     Инна Николаевна. Во первых  - колбасу - я привык пробовать. Уж ежели очень дорогая, так могу прикупить граммов сто ;) :) А в том, понравится ли мне эта виртуальная колбаса, пока не попробовал, понять не могу  А мне этой колбасы продают оптом - год жевать по восемь часов в день. ;) 

    Во вторых,   Сергей Владимирович,не прав.  Вот встречаете вы прохожего, И он Вам в ухо проникновенно шепчет.. я тут колбаски прикупил! ЧУДО! Ем иду, наслаждаюсь.. У Вас текут слюнки.. И ты говоришь.. Милый дай кусочек попробовать - колбаса то "волшебная информационная" сам знаешь, от тебя не убудет..  Если как с Алисой и Чеширским котом - давать колбасу пробовать в подарок, то можно.. А прохожий хитро смотрит и говорит.  Не дам.. Не дам.. А сам жуёт и нахваливает. 

    Вот такая история.. 

    а потом ещё добавляет я бы рад дать попробвать но Закон! покарает меня если я буду щедрым, и перестану жадничать.. 

     я говорит -  юрист спец - точно знаю, надо по закону жадничать!

     А Я Юрий Владимирович, утверждаю, так себя часто ведут дешовые зазывалы в лавках тороговцев, которые торгуют не свежей, по случаю у кого то тянутой колбасою, если в сговоре с местными держимордами. Дасс.  Вот такой вот инглишь

    Ну вот на что Вам сдались, уважаемый Юрий Владимирович, эти жалкие отстойные несчастные 60 mp3-шников, к тому же зацикленных так, что ими невозможно пользоваться? Принудительно циклит, а? Жжет автор. Можно нарыть курсы и получше, и все они есть в наличии, вот, например, englishtips.org на что?

    :)) вот спасибо. Вот это по товарищески.. пойду изучать.. только вот щас.. это.. 

    А возопил я.. ну во первых  меня сегодня уже достаточно непринуждённо развели "торговцы визами"... ну не будем о грустном.. хотя сумма мягко говоря побольше ста баксов... ррр!!!

    Во вторых - я же сожрал эту мотивационную наживку в сто страниц.. бррр.. до сих пор рыгается..

    В третьих,  юрист -  делает вид, что защищает авторское право, где его и рядом не стояло.. :)  Ну в общем спасибо Вам Михаил Юрьевич за поддержку  участие. и свежий для меня онлайн ресурс :) ;)

    Вам в самом начале ленты посоветовали написать лично автору - Н.Ф.Замяткину на его сайт. Может, ввиду Вашей неуверенности в успешности данной методики, он вам и подарит пару диалогов "попробовать" или даст необходимые пояснения по наработке собственного материала. 

    Извините, конечно, но зачем тогда вообще покупать что-либо... поесть можно к друзьям, почитать  - к приятелям, постирать - к родственникам...

    Согласитесь, человек проделав большую работу по разработке метода, создав базу материалов (при этом даже не настаивает на их использовании), заслуживает вознаграждения; если Вы пользуетесь результатом, то вполне справедливо оплатить его труд!

     Вы Инна Николаевна, человек молодой, по этому для Вас искренне поясню.  Я ничего не утверждаю, но милейший Сергей Владимирович, вёл себя ( видимо по его постам последним он ушёл) как типичный рекламный агент.  Я не приемлю методики психологического давления на клиента,  столь широко применяемые в нашей стране.   Вам увы придётся с этим столкнуться.. 

    Типичные примеры.  : Бери оптом, или отваливай, в розницу не торгуем, и никто не торгует.  Купить это можно только здесь!  Разные формы временного прессинга ( в данном случае не применялось) - скидки сегодня и т.д.  

    А что касается - покупать не покупать.. Да.. жизнь здоровье, воздух - Вам даётся даром - в дар! вы это не покупали.  Еда - всегда в семье - в складчину.  Образование медицина - из общественных фондов.. продукты в магазине - сложная система дотаций через налоговые льготы ..  Дороги безопасность дат,государсто - общество.  Инфраструктура, дома,  от предков. Язык кльтура знания - о! Ну знамо дело Пушкину и Шекспиру не доплачиваете.  И вдруг находится эдакий торговец счастьем, таакой индивидуальный..    

    Судя по всему Юрий Владимирович, пояснять надо Вам! Необоснованно обвиняете и оскорбляете автора, на меня вешаете ярлык какого то зазывалы, рекламного агента...Вы что себе позволяете?! Кем Вы себя возомнили! Человек с высшим образованием, в Вашем то возрасте...Ай-яй-яй, Юрий Владимирович совестно должно быть

    Я Автора? Полноте, На Вас? Что Вы? .. Вы же юрист. Только аллюзии.. Ваши. Об колбасе речь.  Все совпадения случайны. :)) 

    Спасибо за пояснения! С рекламными агентами я сталкиваюсь крайне редко и, возможно, действительно не знаю их приемов. Но насколько я вижу ситуацию, Сергей Владимирович лишь предложил зайти на сайт и ознакомиться с, на его взгляд, интересной методикой изучения иностранных языков, не предлагая ничего покупать, кроме того, он на сайте Соло с 2009 года (насколько можно судить по анкете) и никуда он не ушел, не сбежал, а продолжает вот уже сколько времени достаточно терпеливо и тактично по мере сил отвечать на все возникающие вопросы.

    Возможно, в силу молодости, я считаю, что вешать ярлыки на людей, особенно безосновательно, плохо. 

    А что касается жизни (родиться - достаточно дорогое удовольствие - его оплатили родители, здоровье было дано в дар, но в условиях нашей экологии его приходится восстанавливать - это платно), я живу отдельно от родителей - еду покупаю сама (и в магазинах не прошу пробовать)... и так можно о каждом из пунктов за все приходится платить прямо или опосредованно (через налоги).

    ну и славно. 

    Верно заметили Ирина Николаевна! Извиняюсь за нескромность- курс оплачиваю уже не первый раз! Хотя научился набирать еще в 2008 году, по офф-лайновой версии соло! Просто мне очень хочется поддержать хороших людей, которые создали прекрасный сайт и программу, и по возможности всегда буду поддерживать! И в первый раз я оплатил соло без сомнения, не требовал ни каких доказательств, гарантий! И все получилось!) Огромное спасибо авторам! Так же и с ин.язом -прочел книгу,поверил автору, и поделился этим со всеми, вдруг кому то станет интересно! И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Ни кого ни к чему не призываю, не убеждаю, не навязываю, и тем более ничего не рекламирую! Поймите же это наконец! Услышьте меня

    Рекламируете!!!! может и невольно. Но, рекламируете

    - рекламируете  торговцев, которые по сравнению со здешним коллективом  СОЛО не выдерживают никакой критики.

    У соло - товар лицом, гарантии! Пробуйте! смотрите! Не нужно ничего на веру принимать.

    Соло вообще уникальная методика.

     А Замяткин применяет рекламные торговые приёмчики на гране фола. 

    за год обуения - на живом ресурсе Соло !  онлайн с поддержкой операторов круглосуточной 600 рублей..

    а у замяткина за три часа аудио - две тысячи восемьсот рублей! В четыре раза больше!?  

    Прохиндеи. 

     

    ))))))))))В таком случае Вы мой соучастник, даже больше! Без Вас всего бы такого и не было)Вы сами раздули эту тему и непонятно что и кому хотите доказать! Просто сотрясаете воздух пустыми звуками, Ваши слова ничем не подкреплены! Или у Вас имеются знакомые обманутые автором методики? На чем Вы основываете свои обвинения? Где логика?! Поступайте как знаете. А в уникальности соло никто сомнений и не высказывал! Сайт набираем.ру это ресурс у которого есть чему поучиться всем остальным! 

    Вам не понятно, ну что ж, бывает.  Я вообще пишу путано, рвано. .  Было  -вау-  триста просмотров. Надеюсь часть читателей мою точку зрения - почувствовала.   Пожалуй действительно, спасибо за беседу.  То что количество  скобочек )))) растёт. Говорит, что у Вас возник смех, это реакция на обнаруженный сознанием парадокс, свежую мысль. Это прекрасно.  :)))

    Конечно соучастник, собеседник. 

    ))))))))))))))Ни чего я не нахваливаю! Ну зачем Вы сочиняете) Я высказал свое мнение, и теперь просто отстаиваю свою точку зрения! Я ни кого не агитирую, тем более ничего не нахваливаю. Не нравится Вам, не уделяйте этому внимание! Ведь Вас никто не принуждает. Так нет же, сомнение так глубоко засело что и не выкорчевать его

    Сергей Владимирович, лучше бы Вы про вкусную колбасу написали... ))))

    И здесь бы вылили на меня ушато своего негатива)

    вы от вопроса не уходите. :)) Я Вас убедил - что передать даром случайному собеседнику аудио файл - законное действие ?!! 

    Если внимательно посмотрите, то я ответил на этот вопрос)

    Конечно не убедили!

    ну уж подскажите, что Вы считаете ответом?

    Вы совершенно правы, Инна Николаевна! Я просто поделился своим маленьким начинанием. А на меня здесь обрушился шквал негатива, подозрений, сомнений)))

    А если сомневаетесь - тогда не беритесь за это! Без огромного желания, нацеленности на результат, усердного труда, веры в успех - вряд ли можно достичь чего то. Наверное займитесь чем - нибудь другим. А я пойду учиться, а то уже второй день здесь живу, вместо того чтобы идти к своей цели!)

     Я надеюсь убедил Вас, что поделиться с товарищем, бескорыстно, аудио файлом - вполне законное действие?!

    Конечно нет! Вы извините, но это пустой разговор

    В предлагаемой методике нет ничего необычного и сверхъестественного! Вы просите прислать 2 диалога, да ничего они Вам не дадут! Даже пройдя всю матрицу Вы не освоите языка. Матричные диалоги это лишь первый и очень важный шаг! После изучения диалогов еще долго и очень усердно придется заниматься, заниматься и заниматься...что так взъелись на меня, будто я здесь порекомендовал что-то магическое! Накачали из сети какого то мусора и приобщают его к данной теме. Вы ведь не видели оригинальных и не пользовались ими! Здесь же публикуют какой то мусор, выдают его за авторский и следом же поливают грязью....Откуда в Вас столько зла и ненависти?Как можно говорить о чем то, тем более в такой грубой и не красивой форме, когда практически не имеешь об этом никакого представления! 

    что это Вы ругаетесь?  грязь ненависть? Да полноте, попросил бросить пару аудио файлов на пробу.. Эк "пиратство" нашли. Жаба душить? Ну и ладно.  Не отдам я дирхам за посмотреть на "зверя по прозвищу Кот".  Кооонечно заглянуть даром на минутку хозяин шатра не позволит. Ладно, проехали.  Во мне доброта и любовь, и к Вам в том числе!.  

    ААААААА, Юрий Владимирович, прочла фразу из любимой книги Ходжа Насреддин, свою кому-то дала почитать, и как водится заиграли. а не упомню хто :(((( Теперь найти не могу, тоска. Не в тему конечно, но крик души:)))

    а я эту притчу - первый раз с год назад на страницах здешнего форума прочёл.

    В приведённой ниже цитате из книги, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы. Подобно сказочным халифам, частенько бродящим ночью в переодетом виде по улочкам своих городов и слушающим, что о них действительно говорят в народе в менее формальной, так сказать, обстановке, ваш покорный слуга – и в самом потаенном уголке сердца немножко сказочный халиф! – тоже имеет обыкновение время от времени захаживать на просторы и в переулки интернета и знакомиться там с разнообразными мнениями о себе, укутавшись в целях конспирации в живописно-поношенную чалму и во многих местах заплатанный (ручная работа, между прочим!), но еще весьма крепкий цифровой халат.

    Кроме довольно скучно-бесцветной ругани – и не менее скучных похвал – в свой адрес, мне порой доводится слышать достаточно интересные и поучительные разговоры и мнения. Вот разговор о матричном подходе, который мне недавно случилось подслушать в одной виртуальной чайхане, адрес которой по определенным причинам я оставляю неназванным.

    Поскольку стандартные уныло-школьные заклинания одного из участников беседы для нас никакого интереса не представляют (будучи пересыпанными, к тому же, практически неподдающимися переводу на человеческий язык извержениями на малоаппетитном «эрзац-языкене»), я позволил себе переменить эти высказывания на более, как мне кажется, содержательно-бодрые – и, уж вне всяких сомнений, менее вредоносные для впечатлительных бывших школьников! – многоточия.

    Высказывания же второго участника беседы – приводимые мною в несколько сокращенном и обработанном виде – я считаю очень неплохим детализированным описанием некоторых сторон и нюансов моего (нашего с вами, мой любезный собеседник!) подхода к изучению языков.

    Итак, прошу вас покрепче затянуть пояса на своих халатах и в поисках приключений и чистого матричного знания следовать за мной на улицы нашего с вами виртуального Багдада...

     

    А.

     По образованию и опыту работы я инженер. С иностранным языком я столкнулся в силу профессиональной необходимости его изучить (забавно, что мой отец всю жизнь проработал преподавателем английского, а сын сапожника, так сказать, оказался без сапог), и как представитель точных наук я был до глубины души поражен тем хаосом, настоящим ярмарочным балаганом с развязно-бойкими зазывалами, который творится в сфере изучения и преподавания иностранных языков.

     

    Эта ситуация меня чрезвычайно заинтриговала, и вот уже год-два я собираю всю доступную мне информацию, имеющую отношение к данной сфере.

    Я незаинтересованное лицо, мои наблюдения – со стороны – довольно беспристрастны и могут содержать неожиданные мысли и выводы, которые никогда не придут в голову тем, кто вольно или невольно поместил себя внутрь порочной учебно-преподавательской «кастрюли», до мозга костей пропитан пузырящимся там нездоровым варевом и в силу этого не может быть независимым от привычно принимаемых за истину сомнительных идей и затхлых стереотипов.

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Можно, конечно, искать хлебные крошки и в мусорном ведре. Можно ползать с микроскопом в руках, по крупицам, молекулам и атомам выискивая полезное – или хотя бы не откровенно вредное! – в десятках и сотнях «методов», навязчиво предлагаемых нам со всех сторон. Заниматься такими поисками можно, но вот только зачем?

     

    Во всех отношениях правильный подход к овладению языками предлагает Николай Федорович Замяткин, о книге которого у нас с вами зашел разговор. И так как часто его идеи описывают, не вникнув в их суть, а иногда и совсем их извращая, позволю себе кратко описать эти идеи.

    Итак, он предлагает работать с материалами на изучаемом иностранном языке, к которым есть звукозаписи, начитанные носителями – только и только носителями! – языка. Из этих записей делается так называемая матрица – набор из 25-30 «закольцованных» внутренне связных диалогов от 15 до 50 секунд длиной без пауз, перевода, шумовых спецэффектов, музыки и прочего неязыкового мусора.

     

    Каждый отдельно взятый матричный диалог предлагается вначале прослушивать по несколько часов – несколько

    дней

    ! Затем его нужно прослушивать с отслеживанием глазами по тексту – тоже несколько дней, а затем громко повторять –

    непременно громко!

    – на протяжении часов и дней до достижения наиболее возможно полного совершенства в произношении.

     

     

    Метод, конечно, немного жесткий, но

    чрезвычайно

    эффективный (знаю в том числе и из своего собственного опыта). Это что-то вроде многочасового повторения гамм и этюдов для музыкантов – кто выдержит, станет профессионалом.

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Разница между знанием, как говорить, и собственно умением – физическим

    навыком

    ! – говорить точно такая же, как между знанием, как до́́лжно играть произведение, и умением его практически исполнить. И «зазор» этот устраняется только тренировкой.

     

     

    Главная проблема методик обучения языкам – мы говорим только о

    честных

    попытках создать методики, а не о «25-х кадрах» и других бесстыдных поползновениях влезть нам в карман – состоит в том, что они учат

    умозрительному

    знанию, как говорить, и забывают о необходимости вырабатывать и тренировать умение этим знанием практически пользоваться. Для выработки такого умения-навыка нужно говорить, говорить и говорить –

    громко

    и

    правильно

    . А нас учат только понимать – и то в лучшем случае! – как это нужно делать, – в уме.

     

    (Кто и когда научился играть на скрипке (или даже просто балалайке!), понимая в уме, куда ставить пальцы, а куда смычок, и глядя на эту скрипку только со стороны?)

     

    А ведь каждый ребенок – каждый из нас! – в возрасте 1-3 лет проходит этап самостоятельной тренировки

    громкого

    выговаривания звуков (предварив этот звуковоспроизводящий этап этапом длительного подготовительного прослушивания, конечно), связывания их в фонемы-слоги, затем в более длинные звуковые конструкции – слова, а последующем этапе в сложные звуковые цепи – предложения.

     

    Все начинается с длительного и многократного прослушивания того, что говорят взрослые, переходит в «агуканье» и заканчивается умением создавать многоуровневые сложноподчиненные звукоцепи-предложения со сложной фонетической – и логической – структурой в 12-14 лет.

     

    Подчеркну еще раз: после рождения мы овладеваем именно практическим

    умением

    говорить – физически производить ряды переходящих друг в друга звуков – на нашем родном языке, но никак не теоретическим знанием, как это делать!

     

     

    Б.

    ...

     

     

    A.

     Из книги «Парадоксы мозга» Бориса Сергеева:

     

    «Маленькие дети учатся не только говорить, то есть производить речевые звуки, но и воспринимать их. Эти два процесса так тесно переплетены, что один без другого полноценно выполняться не могут. Каждое новое слово ребенок должен обязательно повторить, одновременно анализируя и сопоставляя звуки речи и двигательные реакции языка, гортани, голосовых связок, возникающие при произнесении данного слова.

    В нашем мозгу отдельные фонемы и целые слова хранятся в виде их «двигательных» и «звуковых» копий, но двигательные образы фонем для нас важнее звуковых. Без участия двигательного центра речи невозможно пользоваться «двигательными» копиями фонем и слов, а значит контроль за восприятием речи становится односторонним и неполным».

     

    Другими словами, чтобы научиться воспринимать, различать звуки языка (как родного, так и иностранного), нужно научиться

    громко

    и

    правильно

    эти звуки произносить, а чтобы их правильно произносить, их нужно слушать и слышать. Эти два процесса – артикуляция звуков или звукоцепей (обыденно называемых нами «словами») и различение этих звуков на слух – неразрывны.

     

     

    Таким образом дорога к различению – а различение-опознавание является самым первым и абсолютно необходимым шагом к последующему пониманию – дорога к различению звукоцепей иностранного языка самым неожиданным и парадоксальным образом проходит через наш артикуляционный аппарат – через умение нашего артикуляционного аппарата эти звукоцепи производить! Причем

    громко

    производить!

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Вы раз за разом повторяете слово «знать», совершенно не задумываясь, что это слово действительно означает и уместно ли оно в нашем случае!

     

    Я «знаю», например, как пробежать марафон. В уме, конечно, знаю: мне надо очень бодро переставлять ноги одну за другой (не обе сразу, а только одну за другой, и непременно вперед переставлять, а ни в коем случае не назад и не в стороны!), шумно дышать, потеть – и через сорок две тысячи упомянутых шагов я уже прибываю на финиш за получением принесенных мне моим глубоким знанием шумных рукоплесканий и красивой золотой медали «За успешное преодоление весьма длинного марафона в жаркую летнюю погоду без каких бы то ни было предварительных утомительных тренировок, но исключительно чистым теоретическим знанием, проистекающим из вашей полной марафонских знаний головы»! Знание – это великая сила!

     Правда, до сих пор я ни разу не пробовал пробежать марафон на практике (и вообще не встаю с дивана без крайней на то необходимости), но не думаю, чтобы это стало для меня проблемой, ведь я же «знаю»!

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Чтобы научиться ездить на велосипеде, нам не нужно ничего знать! Мы учимся

    навыкам

    велосипедной езды. Кто из нас перед тем, как впервые сесть на трехколесный велосипед, читал теоретическое руководство по езде на трехколесных велосипедах для начинающих?

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Артикуляционные микродвижения при произношении звуков и звукосочетаний на иностранном языке в корне отличаются от артикуляционных микродвижений родного языка. Но за исключением метода Николая Федоровича Замяткина постановке этих микродвижений не уделяется должного внимания практически ни в одной методике изучения. А ведь без них все здание чужого языка оказывается без фундамента.

     

     

    Это важное – в начале изучения языка

    самое

    важное! – дело или пускается на самотек – словно в надежде, что обучаемый может сам до этого додуматься и самопроизвольно этому научиться (это как если бы годовалых детишек выпускали одних на берег океана в штормовую погоду в надежде, что к концу дня они научатся плавать!), или же слишком усложняется в чрезмерно теоретизированные дебри фонетических рассуждений, полные «идей», непонятных иногда даже самим авторам.

     

    Николай же Федорович предлагает целостный самодостаточный метод, в котором эти микродвижения тренируются путем громкого повторения обычных учебных диалогов, но в объемах, на порядок превышающих необходимые для понимания и запоминания.

    В здравости этому подходу не откажешь!

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     При длительном и многократном прослушивании отдельно взятой фразы (в нашем случае матричного диалога) «шум» иностранного языка становится звуком. В этом заложен глубокий смысл. В любой фразе на любом языке заложена масса информации о тоне, частоте, высоте, ударению, способу произношения и прочих характеристиках каждого звука, слова, словосочетания и фразы. Но эту информацию могут считывать только маленькие дети, обучающиеся языку, а у взрослых она фильтруется на подсознательном уровне, оставляя только голый «смысл».

     

    То же самое происходит и с иностранной фразой, но в подсознании нет адекватной дешифрующей программы-матрицы, поэтому незнакомая фраза слышится или бессмысленным шумом, недифференцированным на звуки и слова, или же домысливается в что-то совершенно далекое от истины. 

    Мы должны создать – физически вживить в себя! – дешифрующую матрицу иностранного языка. Матрица, конечно, выполняет многие функции (в том числе артикуляционные, грамматические, лексические и другие), но самая первая ее задача – это дешифровка звуков иностранного языка.

     

    В процессе матричного слушания не ставится первоочередная задача изучать слова, понимать смысл, что-то выучивать, запоминать (хотя это и

    не запрещается

    ). Слушая матричные диалоги, мы учимся

    слышать

    чужие звуки! И они постепенно становятся своими!

     

    Очень интересно наблюдать, как из потока почти белого шума постепенно, день за днем, начинают вырисовываться отдельные знакомые слова, в словах начинает прорисовываться каждый звук, слышится гармония и динамика фразы, тонкости и нюансы, которые не может объяснить ни один учебник, ни один учитель. Это можно только прочувствовать!

    Именно в этот совершенно непривычный, но чрезвычайно увлекательный процесс Николай Федорович Замяткин и предлагает целиком и полностью погрузиться в самом начале матричного изучения иностранного языка.

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Помните, в фильме «Тринадцатый воин» герой Антонио Бандераса, сосланный на север за интрижку с женой правителя утонченный араб, сидит у костра с негигиеничного вида викингами, которые его всячески оскорбляют, разговаривая между собой на своем языке, вдруг он их оскорбляет в ответ – на их собственном языке. Викинги поражены и даже испуганы – ведь этот иностранец еще недавно не знал ни слова на их наречии! Они спрашивают его, как он научился, и он отвечает: «Я слушал!»

     

     

    «Я слушал!»

    – вот ключ к иностранному языку!

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Языковые навыки артикуляцией не ограничиваются, но с нее начинаются. Бессмысленно заучивать слова с неправильным произношением, и грамматику в виде голой теории. Хочешь научиться красиво танцевать – имитируй движения хорошего танцора, а не читай многотомные описания устройства тела этого танцора и механики движений его мышц.

     

     

    Хочешь научиться говорить – имитируй того, кто это делает правильно, и в произношении, и в лексике, и в грамматике. Только имитируй по-настоящему, не в уме, а в реальных движениях языка, губ, челюстей, горла и диафрагмы –

    громко

    и похоже!

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Метод Николая Федоровича Замяткина, блестяще реализует на практике один из основных постулатов «Автодидактики» В. Куринского, гласящего: «...старайся всегда заменить умственную работу физической». На многочасовую умственную работу нет усидчивости почти ни у кого, а на физическую есть почти у всех, и это в порядке вещей. Только нужно отбросить ложный стереотип «изучения» и «понимания».

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     В начале необходимо многократно – дни! – прослушивать начитанный носителем матричный диалог до врезания его в память – в подсознание! – намертво. Затем многократно – тоже дни! – повторять

    вслух

    , громко – ни в коем случае не шепотом, но

    только громко!

    – имитируя диктора, до достижения максимально полного соответствия образцу – и в непринужденной легкости, и в скорости. В 2-3 стандартных матричных диалогах встретятся практически все возможные звуки, в десяти диалогах – звукосочетания.

     

     

    В текст можно смотреть только на втором этапе работы. Главная же идея – вслушивание и последующее вчитывание-вговаривание – непременно громкое! громкое! громкое! громкое!

    непременно и исключительно громкое

    вчитывание-вговаривание! поскольку шепот дает только

    иллюзию

    правильного произношения! – в матричный диалог. Критерием прекращения наговаривания является отсутствие прогресса в скорости и правильности выговаривания фраз.

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Спонтанной речи матрица не научит – не для этого она предназначена, но матрица создаст банк оттренированных до полного автоматизма микродвижений артикуляционного аппарата при произношении типовых звукосочетаний и интонаций изучаемого языка, которых не так уж и много, и на которые потом прекрасно лягут – в первую голову через чтение – другие слова, выражения и словосочетания.

     

     С точки зрения сознательного изучения языка с помощью логического усвоения смысловых структур метод, естественно, выглядит бессмысленным. На самом же деле, отодвигая в сторону, нейтрализуя то, что обычно понимается под «логикой», он воздействует на самые глубинные, бессознательные структуры мозга, связывая микродвижения речевого аппарата с типовыми фонемами, звукосочетаниями, а также зрительными образами изучаемого языка, создает и делает привычными мельчайшие, неосознаваемые ни логикой, ни наукой «атомы языка», без которых он так и остается набором нудных правил и постоянно забываемых слов.

     

    Это не нужно ни в коей мере связывать с пониманием, с формальным «изучением». Понимание – это дискретный процесс: я что-то или понимаю или не понимаю, а тут

    тренировка навыка

    – процесс длительный и непрерывный. От полного отсутствия навыка вы продвигаетесь через упражнения – двигательные упражнения! – к первоначально неуверенному и неустойчивому навыку, затем к уверенному навыку, а уже потом через упорную продолжительную работу вы можете достичь мастерски-гибкого владения навыком (помните, как в известной повести летчику ампутировали обе ноги и он заново учился ходить – на протезах, а потом снова летать и даже воевать?).

     

    Матричная выработка первоначальных языковых навыков – это как голосовая молитвенная медитация в восточных религиях, или как тренировка гамм и арпеджио в обучении игре на музыкальном инструменте, как бесконечное повторение простейших движений в боевых искусствах, как отработка самых простых составляющих танца балериной у станка или элементов катания фигуристом. Без таких упражнений достижение мастерства невозможно.

     

    Так и на

    начальном

    этапе изучения языка нужно совершить миллионы артикуляционных микродвижений,

    правильно

    и

    громко

    произнося слова, фразы и предложения. Другого пути нет и быть не может. Есть только один эффективный метод тренировки начальных артикуляционно-разговорных – двигательных! – навыков – матричный метод.

     

    Матричный метод – это метод здравого смысла!

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Ни в коем случае нельзя поддаваться соблазну «нашептывать» диалоги. Такое нашептывание является не более чем самообманом, иллюзией приобретения навыков говорения на изучаемом иностранном языке. Отрабатывать матричные диалоги надо только

    громко, в полный голос

    !

     

    Шептать, бормотать, бубнить себе под нос в целях выработки артикуляционных навыков на матричном этапе – это то же самое, что готовить себя к марафонскому забегу путем шевеления пальцами на ногах!

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Вот мы и подошли к сути. Когда при многократном прослушивании или

    громком

    и, конечно же, многократном повторении текста в голове не останется

    ни одной мысли

    на родном языке, цель будет достигнута.

     

    Согласно с методиками нейро-лингвистического программирования, вы «якорите», удерживаете это ценнейшее состояние и в дальнейшем никаких проблем с обучением у вас не будет. Используя этот якорь, вы целенаправленно входите в состояние «незнания» – недумания на родном языке – и тогда вы становитесь открыты для языка чужого, для впитывания, усвоения его новых и непривычных для вас гармоний, к которым вы не могли ранее пробиться через преграду родного языка.

     

    Мне в детстве приходилось тратить даже не дни, а месяцы жизни на заучивание одного-единственного музыкального произведения, вырабатывая таким образом устойчивые мышечные навыки – пальчики мои бегали и летали. А когда, повзрослев, я захотел – теперь уже

    сам

    захотел! – научиться играть на другом музыкальном инструменте, с добавлением мотивации мышечные навыки выработались на порядок быстрее – и понятно почему!

     

    Так и в методе Николая Федоровича Замяткина: вы работаете над каждым матричным диалогом, как над музыкальным произведением – работаете до тех пор, пока не научитесь легко и непринужденно его исполнять. Исполнительским инструментом здесь является ваш голос, ваше тело – ваш артикуляционный аппарат.

    И, конечно же, заставляешь себя работать только ты сам! Сколько захочется, столько и делаешь, а заоблачные цифры назначены только для подчеркивания отличия – мы ищем не «смысл» какого-то предложения (по необходимости бедный и однобокий!), а познаём многоуровневые тонкости настоящего живого языка, звучание, вибрацию каждого отдельного слова и звука, мельчайшие нюансы и оттенки – всего того, что поверхностный «смысл» только мешает различить. Но это можно расслышать и впитать в себя при серьезной работе. Кстати, она доставляет настоящее удовольствие, отбирает разумное количество времени – если подходить с умом! – и чрезвычайно полезна не только для изучения иностранного языка, но и для понимания звуковой динамики в родном языке.

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Бульдозером матрицы мы безжалостно сносим, беспощадно выкорчевываем поверхностные дебри заболоченно-непроходимой «логики», обнажая у нас под ногами твердый гранит дороги, которая, оказывается, там есть да и всегда была, хотя и не очевидным для нас образом – будучи скрытой непролазными зарослями внешней «логики». Именно по этой теперь расчищенной матрицей твердой дороге истинного знания мы и будем уверенно продвигаться вперед – к овладению языком.

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Спросите у любого послушника, монаха, учителя любой практикующей медитацию религии, или даже простого немытого шамана с бубном в руках и бельмом на глазу, и они вам объяснят, как с помощью длительного повторения простых фраз (мантры, коана и пр.) отключается логическое мышление и внутренний диалог, что является первой и обязательной ступенью на пути к продуктивной медитации.

     

    Спросите у психологов или адептов нейро-лингвистического программирования, как с помощью особых словесных воздействий люди вводятся в измененные состояния сознания с повышенной – на порядки – продуктивностью.

    Еще больше полстолетия назад выдающийся языковед Щерба в споре сторонников прямого и переводного методов изучения иностранных языков сетовал, что «мы можем изгнать родную речь из классов, но мы не можем изгнать ее из голов наших учеников».

    Оказывается, можем, и как раз об этом говорит многотысячелетний опыт восточных религий и новейшие достижения науки, только узость мышления и зашоренность и консервативность – покрытая плесенью самодовольная законсервированность! – «методистов» не дают это применить.

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Рамакришна говорил своим ученикам, которые иногда требовали от него некоего «точного знания»:

     

    «Вы пришли в этот манговый сад, чтобы насладиться плодами манго. Так вкушайте же эти плоды! Вот они перед вами! Зачем вы пытаетесь считать листья на манговых деревьях?»

     

    Так и в матричном методе: вам предлагается не «пересчитывать» суффиксы, падежи и спряжения в изучаемом языке (впрочем, надо иметь в виду, изучение грамматики в чистом виде

    не запрещается

    , но просто отодвигается с привычного первого – и мешающего овладению языком! – плана на несколько задний план), а практически пользоваться и наслаждаться этим языком.

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Человеческая психика имеет свойство переключения внимания – ни один объект невозможно удерживать в его фокусе больше 20-30 секунд. Поэтому первоначальная концентрация на смысле фразы, полностью устранится после нескольких прослушиваний. Фокус внимания переключится затем на смысл слов, которых побольше. И только очень длительное прослушивание сможет «затереть» и выбить из фокуса внимания и этот уровень и сконцентрировать его на самых мельчайших единицах информации – звуках и фонемах, количество которых в отрывке такое, что позволяет на них удерживать внимание почти неограниченное количество времени.

     

    Речь имеет свойство фрактала и на каждом уровне информации заложено на порядки больше, чем на предыдущем. Но мы всем жизненным опытом натренированы отдавать переработку этой информации на подсознательный уровень, фиксируя внимание только на самом верхнем уровне – уровне «смысла».

    Отключить эту привычку сознательным волевым усилием невозможно, как невозможно усилием воли заставить себя перестать уметь плавать или ездить на велосипеде.

     

    Но мы можем убрать концентрацию на верхнем уровне путем его экспозиции в количестве, явно превышающим возможности удерживания внимания на нем, и тогда нам начнут открываться

    тайны более глубоких уровней

    .

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Матрица – это маленький мотор, стартер большого и неповоротливого «двигателя»-языка. Стартер служит для запуска большого двигателя – для его первоначальной раскрутки. На одном стартере, конечно, далеко не уедешь, но ведь не для этого он и предназначен. Уберите стартер, и без него большой двигатель останется холодным и неподвижным.

     

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Такой путь в изучении языка пока мало исследован и изучен, хотя огромная потребность в таких методах существует и чувствуется на рынке, хотя бы судя по громадному количеству всяческих «чудодейственных» методик, «секретных разработок», «25-х кадров», «илон давыдовых», «слов бегом» и прочей жульнической псевдонаучной ахинеи, в мутно-зловонном потоке которой теряются и тонут действительно здравые зерна.

     

    Подход Николая Федоровича Замяткина, впрочем, именно в своей элегантной простоте обещает дать самый что ни на есть решительный бой всем этим крикливым «суперметодам», изобретенным профессиональными мошенниками исключительно для бесстыдного грабежа наивного народонаселения!

     

    Б.

    ...

     

     

    А.

     Как раз парадоксальность мыслей и рекомендаций Николая Федоровича Замяткина вкупе с элегантностью предлагаемого им подхода и привлекает огромное количество последователей. Налицо явные признаки чего-то действительно

    революционного

    !

     

     

    Первоначально последователей привлекает именно парадоксальность предлагаемой логики и необычность матричного метода, а уже затем сама каждодневная кропотливая работа с языковой матрицей (как и в моем случае!) дает понимание того, что метод действительно работает и что к изучению иностранного языка надо подходить именно так, 

    только так и никак иначе!

    Запоминать и тем более зубрить ничего не требуется,суть метода совсем в другом! Все правильно - каждый сам выбирает что ему ближе, кажется наиболее верным и идет своим путем! Благо выбор велик, возможностей тоже хватает! Было бы желание)

    возьму на себя труд ответить.. Вот  маленькая девочка говорит.  "Мама, можно я возьму твои бусы поиграть? Их кукла будет носить..

     Девочка ведь не знает о существовании глаголов, существительных прилагательных, согласований по времени и родам.. А говорит.  На "самом деле" мы говорим - почти как попугаи, подражательно.   Вот эти 99 процентов - механических подражательных, подсознательных навыков и должна вырабатывать система тренировки. 

    Ксения, никакой информацией я не владею! Лучше автора никто не сможет передать суть, краткое содержание его методики. Поэтому я и привел цитату из книги.

    Юрий Владимирович! Лучше займитесь каким нибудь полезным делом, чем раздавать советы в области которых вы абсолютно не компетентны!

    где уж мне, супротив случайного прохожего юриста. Заплатившего сто баксов за диалоги. 

    или вы таки комивояжёр? :) ;) после спец курса по продажам?

    Точно комивояжёр, ишь сыпит заранее нарезанным, из методички. Пока. 

    уверяю Вас - нет)

    Из книги уважаемый! Ведь я только приступил к изучению языка, ничего дельного посоветовать не могу( 

    Ув. господа Сергей Владимирович и Юрий Владимирович! Пользы нет от этой переписки. За несколько дней никуда не продвинулись - ни на миллиметр. Перейдите уже на английский, пожалуйста, если вам так хочется продолжать эту бесполезную дискуссию - вот тогда будет польза. Потренируетесь в эпистолярном жанре деловой корреспонденции на английском.

    Не могу не согласится, пользы 0! И не могу смириться с необоснованными обвинениями в мой адрес...Я прочел книгу, она мне понравилась. И я всего лишь порекомендовал ее к прочтению) а дальше дело хозяйское! А меня здесь обвиняют, в чем то необоснованно подозревают...вот этот момент меня не может не беспокоить

    Thank you! Now you translate it to English. Как будет "порекомендовал к прочтению" и "дело хозяйское"? И "необосновано подозревать"? И "момент не может не беспокоить"?

    С удовольствием бы, Михаил Юрьевич! Но я только приступил к освоению языка.

    Ну ок, давайте я за вас переведу на первый раз, ладно уж.

    I cannot help agreeing - it's completely useless! I can't bear the unfounded accusations against myself. I have read the book and I liked it. And the only thing I did - recommended it for reading. The rest is up to you. I am being accused here, suspected without any reason. This is the thing I am worried about.

    Dear Serg, this book is an advertising booklet. The goods - materials - unreasonably high rates. This is a messy business. Internet communication makes you not distinguishable from a cheap advertising agent.

    Да уж спасибо, не нуждаюсь я в Вашей помощи)

    not at all, :)

    Итересно узнать, чем еще занимается Юрий Владимирович, помимо пустой болтовни?)

    И занимается ли он вообще чем нбудь?

    да - он  - Юрий Владимирович- занимается.  В начале,, прочитав, ...   Ваши слова показались ему несколько обидными.  Однако. Спасибо за Вопрос! 

    А чем же он занимается?  Ау? Чем ты занимаешься?! -   Ну всё перечислять то я не буду.. Однако я накормил супчиком сына.. Сын предпочёл придти из школы  домой - поесть супа,- а не гулять,  Он (сын)  мне рассазал,  что у них не было сегодня лекции по линейной алгебре.  Они занимались  векторными пространствами над полями.  Он это так назвал. 

    А болтовня - она не пустая.  В ней есть содержимое..  :)) ;) Помните у Братьев Стругацких, "пикник на обочине" .. Там были - пустышки - два блюдца висящие друг от друга на расстоянии в пол метра.  Эти парные блюдца никак нельзя было двигать относительно друг друга.. Между блюдцами была - вроде "обычная" пустота, ну воздух или не воздух.. В общем пусто, -хоть руку засунь, хоть голову, хоть лучь лазерный,  но что то в этих артефактах было - блюдца были будто склеены пришиты друг к другу. . ;) :)

    Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся. ;) ::) Учите мат часть. 

    Ближе к делу! Верите в действенность методики?

    Chatterboxing-ом он занимается. Это шютк такая, если что...

    я так и думал

    а вам, Сергей Владимирович,  вообще Замяткин, на год, по русски писать запретил.  Ограничивайте давайте общение по русски, на ближайший год. Только диалоги всё время. Бейтесь башкой об английский. 

    Как будет "я так и думал" по-английски?

    тяжелый случай...

    За себя отвечайте!) А мне никто и ничего не запрещал)

    У вас голубчик с памятью и с осознанием прочитанного беда.

    В инструкции Замяткина ясно сказано - на год - время интенсивного изучения иностранного, общение на родном языке нужно максимально ограничить. ( читай свой "коран" - там всё написано)

     

    Редактировать комментарийУдалить комментарийОтветить

     

    Поделитесь ссылкой - на первый аудио диалог. С которого надо начинать. 

     

    Жесть! ни где так не сказано, внимательнее читайте!

    Оригинальные диалоги только у автора

    I knew

    I still value

    I told you so

    А как у Замяткина в диалогах?

    I thought so.

    точно!  ведь так я и знал. I thought the same! 

    А читали ведь Замяткина)метод показался здравым, а признать ну ни как не желаете!

    It were you who read Zamyatkin, and the method seemed sensible to you, but in no way you can admit it.

    ¡De nada a él!

    по делу кто то из Вас скажет что-нибудь?

     язык - это совокупность нескольких достаточно разнородных навыков.  Умение писАть, умение читать - навыки вторичные. Умение переводить - вообще навык - двуязыковый - что бы переводить - нужны специальные знания приёмы работы и с "родным" и с "иностранным".   А вот говорить (бегло) - болтаь  и разбирать - улавливать смысл на слух - при беглой речи.  Навык во многом доведённый до автоматизма ( как слепой набор)..  Вот я сейчас записывал эти мысли. Я же не разбирал предложения по составу, не анализировал падежи, и части речи, и не сверялся с таблицами допустимых суффиксов?!     

     

    условно говоря, на десять минут аналитической грамматики должно приходиться 10 часов слушания и 10 часов говорения. А теперь прикиньте сколько часов этих механических упражнений - вы " задолжали" для изучения языка.

     

    :) У меня в связи с этим закрадывается подозрение, что мы не очень то понимаем и то, что по русски говорим и слышим. читаем :)  И плохо запоминаем прочитанное. ;) :)  Раз десять порой надо перечитать, что бы запомнить.  А так как перечитывать одну и ту же фразу, абзац - большинство не привыкло, читают текст линейно, то и появляются эти книги с бесконечными петлевыми повторами смыслов.    

    Согласен с Вами целиком и полностью!

    Дети даже не подозревают о существовании глаголов, существительных прилагательных и т.д. но они разговаривают,владеют языком! И никто не говорил что будет легко!

    Да, верно. У меня дочка не знает ни одного грамматического правила, какие уж там существительные и прилагательные. Она уже привыкла, что так говорят в Англии, и все. Очень легко, наоборот, детям это понять.