Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

В разделе «Ищу Вас» https://nabiraem.ru/communication/ можно найти единомышленников. Не игнорируйте такую возможность

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Широта души – это прекрасно: оплатим «СОЛО»!
Гонки на клавиатуре

Слово ЭргоСоло : Реальная или бюрократическая зарплата

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Вчера поздним вечером должен был радоваться: мне сообщили, что москвичи получают зарплату 80 тысяч рублей.

    Глава департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов заявил, что в марте нынешнего года средняя зарплата жителя столицы превысила 80 тыс. руб., сообщает РИА «Новости».
    Он уточнил, что средняя зарплата москвича за прошедший год выросла на 9%, с 79 тыс. руб. да 86 тыс. руб.
    По его словам, рост заработных плат стал причиной роста поступлений в бюджет Москвы. По словам Тихонова, в общей сложности поступления выросли почти на 10%.
    Также чиновник добавил, что на НДФЛ приходится 38,2% налоговых поступлений в бюджет Москвы.
    Ранее в столичном департаменте экономической политики и развития города пообещали, что зарплата москвича вырастет до 135 тыс. руб.

     

    Это здорово!

    Это фантастика!

    Это замечательно!

    Каждому педагогу детского сада, каждой медсестре, каждому дворнику, сантехнику, врачу, учителю, продавцу, повару, почтальону - всем по 80 тысяч рублей в месяц. Отлично!

    Всё дело в том, что я случайно пропустил слова "в среднем". А что значит "в среднем"? Если один человек получает один миллион рублей, а второй только рубль, то в среднем на двоих они получают по 500 тысяч рублей и 50 копеек.

    В Москве огромное количество людей, зарабатывающих невероятно много. Таких 10%. А в Москве значит, почти миллион. В столице же живёт 12 миллионов.

    Знаю, в Москве есть люди, получающие в день по миллиону. Я рад за них. Чужие деньги считать нехорошо, и я не считаю.

    Я грущу. Педагоги детского сада, медсёстры, дворники, сантехники, врачи, учителя, продавцы, повара, почтальоны нередко зарабатывают всего лишь от 25 до 40 тысяч рублей в месяц.

    А за квартиру платить надо.

    А на лекарства деньги требуются.

    Покупать одежду и обувь необходимо.

    За свет, газ оплачивать счета...

    Вот я и думаю, кого мы обманываем, говоря о том, что жить стало лучше, жить стало веселее?

    А сегодня прочёл ещё одну заметку:

    Заместитель главы Министерства внутренних дел (МВД) Аркадий Гостев заявил, что из-за инфляции и отсутствия индексации зарплат в 2012-2017 годах уровень жизни полицейских упал. Об этом сообщает РИА «Новости».
    Он уточнил, что ведомство получает слишком мало денег в рамках госпрограммы по борьбе с организованной преступностью, которая вступила в силу с 2013 году. По его словам, на эту программу приходится 70% дотаций ведомства из федерального бюджета.
    «В частности, размеры денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел оставались неизменными с 2012 года по 2017 год, практически шесть лет», — сказал Гостев.
    При этом, напомнил замглавы МВД, за это время рубль постепенно терял покупательную способность, а значит снизился и уровень жизни полицейских.
    Ранее Счетная палата предрекла падение реальных доходов россиян.

    Так что, пожалуйста, затяните ремешки потуже: Счётная палата, которой руководит Алексей Кудрин, предрекла падение реальных доходов россиян. Счётная палата обычно не ошибается.

     

     

    Нравится
    13
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    159 просмотров
    17 комментариев

    Реальные доходы россиян падают постоянно и неуклонно. Цены в магазинах растут быстрее, чем зарплаты и пенсии. Тут не нужно быть и провидцем, к сожалению. И так можно предсказать, что будет с нашими доходами. 

    Падение реальных доходов россиян... у большинства россиян, а это 73 %, денежные накопления отсутствуют полностью. Когда будет лучше? Не знаю... но надеюсь. Было и хуже, наши города выглядели как в послевоенное время — обшарпанные фасады зданий, на улицах ржавые и побитые машины... выживали.                                                                                                                                      Жизнь не всегда справедлива. Первый канал аннулировал результаты голосования детского конкурса «Голос. Дети», ведётся расследование. Победа девочки (а ей только 10 лет) поставлена под сомнение. Вот тебе - раз! Разве взрослые так поступают?                                                        Смотрел конкурс не сначала, но после выступления группы Лободы был очарован, они так креативят... с наставницей. На компьютере выскакивала красная кнопка с предложением проголосовать за лучшего наставника... голосовал, тут же появлялись результаты — на первом месте Лобода с хорошим отрывом., потом Меладзе, следующая Полина.... Каково же было моё удивление когда в финале победителем объявили Полину... не поверил своим глазам! Как такое возможно?

    Действительно так проголосовали, или была автоматическая рассылка смс, с целью вмешательства в итоги голосования? Ведь так, как чёрт из табакерки, может выскочить и новый, никому не известный ранее, президент нашей страны! Ваше мнение важно...

    Самое весёлое и непонятное, что значит "падает покупательная способность рубля" у нас в стране рубли, это значит, что рубли за рубли уже меньше можно купить )) какая-то глупость. Кто-то тут явно обманывает. Я вот реально не могу понять фразу "покупательная способность рубля падает", внутри страны это вообще никак не должно проявляться, это может проявляться только если за рубли покупать что-то за границей пытаться. Но для некоторых людей у которых нефтяночка, понижение курса рубля это радость, на мировом рынке то цены на нефть не изменились, а вот зарплату рабочим добывающим нефть нужно уже платить меньше.

    Если по Москве зарплата будет 80Круб это радует, в Кемерово в это же время в школе программист получает 17Круб я работал я знаю, системный администратор 30Круб получает и это считается хорошей зарплатой, есть и меньше два года назад я получал 12Круб в месяц и половину отдавал за съёмное жильё, и работал в государственной конторе. Так, что мне вот совсем не понятно почему в Москве такие большие зарплаты когда в других городах 30Круб и 50Круб считаются уже большими.

    Сейчас вспомнилось как Дмитрий Пучков на своём канале говорил про советское время. Если директора завода НКВД задержали с деньгами в 1млн рублей, а зарплата у него 500рублей, "потрудись объяснить откуда у тебя миллион когда зарплата пятьсот рублей". А сейчас на это глаза просто закрывают, полковники миллиардерами становяться, одного или двоих посадят может быть и ни у кого дальше вопросов не возникает, неужели работая в коллективе никто не знает как они живут, куда ездиют, сколько тратят, что покупают, это явное покрывательство открытого и наглого воровства. И это походу в капитализме считается нормой жизни, зарабатывай деньги любыми способами, если у тебя много денег значит ты умный, если денег мало и живёшь в бедности значит ты дурак и вообще не человек. А каким способом добыл много денег это вообще не важно, главное что их много и ты уважаемый человек. Своим всё, врагам закон. Вот для обычных простых людей для трудового народа закон, для больших чиновников всё, и никакой ответственности и никаких рисков для здоровья или имущества они вообще ни за что не отвечают.

    Много я что-то написал и как-то жёстко.

    Покупательная способность рубля падает внутри страны, потому как глобализация - все страны зависят друг от друга из-за огромных объёмов внешней торговли.

    Например (грубый пример), я решу стать профессиональным фотографом. Для этого мне понадобится фотоаппарат, горка сопутствующих приспособлений и неслабый компьютер. Всё это изначально будет куплено за доллары или евро (ещё до того, как я отдам продавцу рубли). Соответственно, чем слабее рубль, тем дороже (в рублях) мне обойдётся этот комплект. Чтобы отбить затраты, я буду устанавливать соответствующий ценник для клиентов.

     средняя   !!!!!!!!!!!! зарплата 

    если бы речь шла о том.

    что минимальная зарплата  будет не менее....

    а средняя

    кто то получил 2 миллиона

    а кто то 16 тысяч

    в среднем эти два человека получили миллион 8 тысяч))))

    Согласен средняя зарплата это вообще ниочём, как средняя температура по больнице. Я как-то знакомому предлагал, что при расчёте средней зарплаты нужно ещё вводить средне квадратическое отклонение )) в общем все эти расчёты средней зарплаты это всё ведётся для того, чтобы обмануть людей вот и всё.

    Очень понравилось про средне квадратическое отклонение! = )

    cредняя температура больных в больнице ещё смешней.)))

    ...хоть когда то на самом деле слышала,

    что для анализов кровь сливают и делают среднестатистический анализ....

    откуда быть честному трудовому народу

    если на верху мину хорошую при плохой жизни статистикой рисуют

    рыба как известно...

    непонятно только

    почему при таком раскладе

    мы ещё здесь пишем))))

    и порой даже дышим

    Мне наша "Голова" нравится. Она ясно и трезво мыслящая. 

    И посажена на прекрасное Тело.

    Не всё, к сожалению, зависит от "Головы". 

    Очень сложная и напряжённая геополитическая обстановка. 

    Беспрецедентное давление на страну.

    Удушающие санкции.

    Текучка умов и финансов за границу.

    Тяжёлое наследие прошлого.

    Нам остаётся только надеяться. 

    Надеяться на лучшее...

    Когда-то в давние времена в 1920-1930 годы давление на страну было ещё сильнее и санкции были гораздо серьёзнее чем сейчас. Тогда вообще страну никто не желал признавать и вести какие-то дела, грузы доставлять, торговлю вести, а о продаже технологий и речи не шло, сейчас в общем тоже. Тогда руководство страны о другом думало, все кто хотел за границу сбежать сбежали.

    Да, тогда всё так и было, как Вы пишете...

    Но мы сумели в тех условиях выстоять и построить сильную страну. 

    Надеюсь, нам удастся это и в нынешней ситуации.

    Тогда смогли, создали сильную страну, а потом к управлению пришли люди которые предали идеи своих отцов и дедов, и всё начался повальный развал, упадок как в промышленности так и психологический моральный из которого до сих пор ещё не выбрались.

    Много людей не хочет жить в этой стране и считает на западе жизнь лучше, потому-что там люди лучше, умнее, сильнее.

    Да, тогда создали сильную страну и гордились ей. 

    Но у этой сильной страны было много уязвимостей, к сожалению. Которые и сыграли потом свою роковую роль. Социализм в том виде, который мы построили, был, в общем-то, нежизнеспособным. Я в основном про экономику. Да, ещё какое-то время мы бы продержались. Но большой кризис, мне кажется, был неизбежен. 

    Всё-таки капитализм - он цепкий и гибкий. Жизнеспособный. При всех его минусах. 

    Если бы мы сумели, как-нибудь, разумно сочетать элементы социализма и капитализма в экономике. То есть было бы частично и государственное управление, государственный контроль (это элементы социализма) и частично капитализм (моментальное реагирование в системе "спрос/предложение", насыщение рынка товарами и услугами, и прочие плюсы капитализма) - тогда, возможно, мы бы и сумели сохранить сильную и сплочённую страну. 

    Нельзя построить жизнеспособную экономику на одних лишь идеалах...

    Нужна обязательно материальная заинтересованность. 

    И идеология в более позднем развитом социализме была у нас уже тоже нежизнеспособная. Много формализма. И много ненужного. 

    Но было в том обществе очень много плюсов. Большие были плюсы. Очень жаль, что мы это всё утеряли. Но эта наша беда. Мы всегда строим новое, предварительно "до основания" разрушив старое. 

    "Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим..."

    Цитата из нашего прошлого гимна.

    А так строить нельзя. В прошлом всегда есть и плохое, и хорошее. Не бывает так, чтоб всё было плохо. И хорошее надо всегда брать в новую жизнь. 
    Источник: 
    https://sovtime.ru/gerb/hymn/internationale

     

    Страну и идеологию разрушили при помощи из вне. На это тратились большие деньги тогда и тратятся сейчас. Тогда на западе старательно велась пропаганда тоталитарного кровавого коммунизма и жидобольшевизма, а когда казалось бы кровавый тоталитарный коммунизм СССР победили, внезапно выиснилось, что все коммунисты оказывается были русскими и что это именно русские кровавые и жестокие варвары, это народ такой склонный к агрессии кровавым расправам. Подрывная работа ведётся и эффективность её высокая, потому что хорошо отработана, ресурсов и средств больше чем у России, плюс у нас в стране компрадорский капитализм, это когда правящая элита действует в интересах иностранных государств в ущерб интересам своей страны. На примере экономики цены на топливо, производство своей продукции, газификация страны в целом, всё строиться в основном для эффективного вывоза, а средства от вывоза в иностранные банки отправляются. В общем колониальная экономика у нас сейчас, как было в Индии и в Китае, сначала уничтожается вся внутренняя промышленность, потом создаётся иностранная направленная на вывоз сырья.

    По моему мнению и по мнению некоторых более продвинутых в аналитике людей сейчас наблюдается крисиз капитализма в целом по всех планете, крис как системы в целом. Когда-то была рабовладельческая система, потом стала феодальная система, потом пришёл коммунизм в начальной стадии социализм. В Китае вот всё по плану идёт там коммунизм, это первая экономика в мире сейчас, правда зависимая от морских перевозок и рынков сбыта и доставки сырья.

    Многое из того, что Вы пишите, правильно.

    Но с некоторыми Вашими высказываниями я не согласна.

    Например, что нас "свалили" извне. Я считаю, мы сами развалились. Сейчас нас "валят" гораздо сильнее, чем раньше. Но мы же стоим. Не так просто "свалить" страну. 

    Насчёт компрадорского капитализма - при Ельцине так и было. И помните, как нас тогда полюбили на Западе? Да потому что Ельцин действовал в интересах западных стран. И в ущерб России. 

    А если бы и сейчас был компрадорский капитализм, нас бы и сейчас очень любили. А нас на Западе не любят. И всячески травят. И стараются извести. Это лучшее доказательство того, что сейчас у нас не компрадорский капитализм. Капиталисты никогда не будут гнобить того, кто действует в их интересах. 

    Хотя, один элемент компрадорского капитализма - привязка к доллару, как тяжёлое наследие девяностых, осталась. 

    На Западе очень не любят Россию. Но даже они, наши враги, уважают нашего президента и отмечают, что на геополитическом поле Путин является игроком самостоятельным и очень сильным.

    О компрадорском капитализме говорит процент акций или прибыли которая уходит из страны. Даже знаменитый Газпром и тот наполовину принадлежит иностранному капиталу. Все торговые сети Магнит, Леруа, Ашан, Лента, Охара принадлежат иностранному капиталу, это весь рынок продукции на бытовом уровне, то есть продукция первой необходимости. Большие акулы капитализма знают всё о состоянии дел в нашей стране, все цены, всё что хотят покупать или нужно навязать что-то чтобы начали покупать.

    В общем иностранная зависимость от готовой продукции слишком высокая, а это значит что величину цен диктуют тоже извне и ценность труда тоже устанавливается из вне.

    Курс рубля к доллару понизили специально, на мировом рынке цена за нефть осталась той же, а для владельцев нефтяночки стоимость затрат на оплату труда рабочих стала меньше, то есть в целом сырьё которое страны запада покупают из России стало дешевле, в выигрыше от этого только те кто продаёт сырьё за границу за доллары. Народу страны от этого ничего не достаётся и жизнь народа от этого никак не измениться, может станет чуть хуже, так как придётся платить больше за технологичные товары привозимые из вне, потому что своих таких товаров мы производить не можем.

    Даже правительственные автомобили Аурус и те из иностранных комплектующих сделаны. Вот какая у нас сейчас ситуация. 

    Я имела ввиду власть, а не олигархов, говоря, что они не компрадоры.

    Олигархи - да, все в роли компрадоров. Тут я с Вами согласна.

    Прямой эфир
    16.06.2019 14:24
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Владимиру Алексеевичу Солоухину 95 лет.
    16.06.2019 10:00
    Татьяна Иванова создала тему в «Поговорим»: Владимиру Алексеевичу Солоухину 95 лет.
    16.06.2019 09:46
    Борис Голуб выполнил упражнение «Этюд № 20» курса «Учимся говорить публично»
    16.06.2019 07:52
    Илья Сотников создал тему в «Поговорим»: Порочный круг сплетен
    16.06.2019 06:38
    Ольга Журавлёва оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Взрослые молодые люди



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать