Всё время читаю в газетах, слышу по радио: произвели очередные вливания в "Почту России". Сотни миллионов, а может быть, даже миллиардов рублей.
А почта работает всё хуже и хуже. Контрольные сроки доставки газеты — восемь утра.
Несколько лет назад газеты приносили в девять, десять, редко в одиннадцать дня. А теперь только после часу, и то не каждый день.
Посылаю открытку (человеку приятно получить не только электронное письмо, но и открытку), и она из Москвы до Питера идёт две недели.
Сами почтовые отделения обшарпанные и представляют из себя скорее посылочный склад, где всё заставлено так, что найти нужную посылку просто невозможно.
Почтовые работники грубят, хамят, огрызаются. Их можно понять. Они трудятся в плохих условиях за чудовищно маленькую зарплату.
Они получают копейки, на которые прожить нормальному человеку невозможно.
Никто из сотрудников почты (а я бывал во многих отделения в Москве, Саратове, Брянске, Санкт-Петербурге) не умеет набирать слепым десятипальцевым методом.
Само почтовое отделение представляет из себя странный симбиоз сельского киоска по продаже прессы и сувениров и непосредственно почтового обслуживания: письма, посылки, бандероли, открытки, марки, конверты и кое-где междугородные переговорные пункты, хотя в них практически надобность давно отпала.
Жаловаться бесполезно. Хотя, если бы мы все пожаловались, на "Почте России" произошли бы изменения.
"Почта России" существует (да-да, не живёт, а существует) на наши деньги. Оплачивается из бюджета. А бюджет — это наши налоги.
Что надо сделать, чтобы почта стала работать лучше?
Вот же, Герман Оскарович Греф смог кардинально изменить работу "Сбербанка". А на "Почте России" меняют начальников, а результата не видно.
Интересно, когда произойдёт очередная замена?
Ничего личного против Николая Подгузова не имею. Мы с ним встречались, договорились увидеться снова, но пока он времени не нашёл.
Я его понимаю. Замотан и задёрган. На него давят со всех сторон, а ему помогать надо. А может быть, не мешать.
Многое в нашей стране изменилось с советских времён. Почта тоже, но в худшую сторону.