Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Кто хочет получить автограф В.В. Шахиджаняна? Пишите ему в личку: https://nabiraem.ru/user/18786/

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Там, где кончается терпение, начинается выносливость…
Гонки на клавиатуре

Здоровье : "Вам только спросить?"

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Когда-нибудь это должно было произойти...

    В городской больнице Калининграда в терминале появилась новая услуга, которая буквально за две недели стала чуть ли не самой популярной (более 500 людей воспользовались ей). Догадаетесь какая?

    "Просто спросить" — эту фразу мы слышали практически в каждой очереди. В ответ на неё можно услышать либо "Мы все только спросить!", либо порцию отборных ругательств вперемешку с матом. Теперь же это вполне официальная функция: нажав "Просто спросить" Вы получаете талон, который позволяет вам пройти к окну старшего регистратора и задать интересующий вопрос. 

    И, вроде, это хорошая новость — появление ещё одного звена, которое упрощает систему. Но не тут-то было!

    Во-первых, окно регистратуры должно быть само по себе доступно. Посетители больниц должны иметь свободный доступ к регистратуре, выстраиваясь в порядке живой очереди, чтобы получить карту/справку/талон или ответ на свой вопрос. Данное усовершенствование лишь меняет живую очередь на электронную. Тем не менее, это плюс.

    Во-вторых, так как окно регистратуры должно быть в принципе само по себе доступно, следовательно и обращаться с вопросами туда люди могут в любой момент. Но вот в чём загвоздка: как часто вы видели, чтобы люди шли "просто спросить" в регистратуру? Вот именно! Просто спросить люди лезут в кабинет ко врачу, так как не берут талоны и не хотят сидеть в очереди. Проблемы с людьми, которые хотели "просто спросить на регистратуре", никогда не было, однако теперь, благодаря этой функции, её удалось создать.

    В-третьих... Чем чаще повторяешь эту фразу, тем с каждым разом больнее, но... Мы живём в XXI веке, когда цифровые технологии развиваются каждый день с неимоверной скоростью. Неужели для того, чтобы "просто спросить", необходимо брать талон? Разве нельзя этого сделать по телефону? Или через интернет? Что же это за ответ такой, что ради него людям необходимо совершить паломничество в больницу? 

    Вот так во всём — нам подают нечто как плюс, нововведение, а на деле это всего лишь пшик, ничто, мишура. Так, глядишь, скоро появятся талоны и для входа в библиотеку, и для выхода, и для покупки бахил... Лишь бы больные не дошли до нужного кабинета.

     

    Нравится
    4
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    35 просмотров
    Комментариев нет
    Прямой эфир



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать