Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Кто хочет получить автограф В.В. Шахиджаняна? Пишите ему в личку: https://nabiraem.ru/user/18786/

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
А может быть, здесь есть волшебники?..
Гонки на клавиатуре

Жизнь в городе : Незапланированные эксперименты

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Прочитала материал Николая Сергеевича Черняева «Выбирай, а то обижаешь» и задумалась, как бы поступила в такой ситуации.

    Подсказки не заставили себя ждать.

    В четверг в новеньком экоавтобусе со встроенными зарядками для телефонов терминал не принимал банковские карты. С наличных водитель дать сдачу не смог. Как поступить, ехать дальше? Договориться с одним из пассажиров? Всматриваюсь в лица: в мою сторону никто не смотрит. Маршрут коротенький, ходит из микрорайона к метро: наверное, к «зайцам» уже все привыкли, даже водитель. Но я не «заяц» – предложила даже два способа рассчитаться! Только ни один не подошёл.

    Стараюсь утвердиться в роли полноправного пассажира, сажусь глубже в кресло, открываю книгу. Буквы прыгают перед глазами: «Чего мелочишься, выйди, сними деньги!» Выпрыгиваю на ближайшей остановке и понимаю, что не буду даже искать банкомат, а с удовольствием дойду пешком – размашистым шагом, бегом, вприпрыжку! Легко становится, когда никому не обязан. Может, сегодня мне предначертано сэкономить 38 рублей, которые пригодятся для чего-нибудь ещё. Или это маленький подарок – как найти деньги на улице. К слову, каждый раз, если нахожу, вспоминаю две приметы. Одна, конечно, о том, что подбирать ничего нельзя – больше потеряешь. А другая (куда симпатичнее) – что нужно подобрать, чтобы не обидеть Удачу. И тут же потратить на что-нибудь хорошее.

    Вторая подсказка скорее напоминает загадку. Понедельник, утро, традиционный забег до офиса прерывает турникет в метро: раз списал поездку, два, а створки так и не открыл. Обидно! Подбегаю к дежурному.

    – Который? – лениво интересуется он. Показываю. В тот же миг через мой сломанный турникет проходит парень. Со второго, правда, раза. – Вон тот, работающий?

    – Через раз срабатывает, вы же видели!

    – Ну что ж, – тянет дежурный, – это вам к кассиру надо. Кассир... Напишете заявление, позовём старшего кассира, старшего дежурного, администратора... Им тоже нужно будет заявление... Сканы… Потом...

    – Мне на работу нужно! Пропустите, пожалуйста! – перебиваю я.

    – На работу всем нужно... – невозмутимо соглашается дежурный. – Только это в ваших руках. Пока заявление не напишете, ничего не поменяется... Без стопки заявлений ничего делать не будут... Что толку, что я вас пропущу, турникет как не работал, так и не будет работать...


    Источник: transport.mos.ru

    Я перестаю слушать и просто смотрю на него: молодой, лет тридцати пяти. Глаза полузакрыты, он еле шевелит губами; голос вязкий, и сам он будто вязнет при каждом движении. Терпение у меня иссякло: плюнула и приложила карту к другому турникету, исправному – пунктуальность дороже. Зануда и буквоед! Или, рассказывая о сложностях, он хотел отпугнуть меня, чтобы турникеты и дальше безнаказанно списывали с карточки по три поездки? Ему это удалось!

    Остыла и устыдилась: а вдруг это строгий и честный человек, который ответственно относится к работе? Нужно остановиться и помочь – ему, себе и пассажирам, которые пытаются пройти через тот злосчастный турникет? Вдруг, если не быть настойчивым и неудобным, люди будут перешагивать препятствие и жаловаться на запущенность вместо того, чтобы что-то сделать? Ведь в автобусе никому не было дела, что терминал не принимает платежи.

    Но разве не для этого нужны сотрудники станции, контролёры и дежурные? Неужели они не замечают, когда турникеты выходят из строя? Вопрос риторический, как и другой, менее прикладной: что правильнее – добиться ремонта для всех или на месте восстановить справедливость для отдельного человека?

    Вера Бабенко

     

    Нравится
    5
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    52 просмотра
    3 комментария

    Да, соглашаюсь, для Вас, Вера Игоревна, эксперимент мог быть неожиданным, незапланированным...

    Сколько их устраивают психологи, социальные психологи! Со времён СССР!

    Помню, по ТВ показывали, как парни пристают к девушке на остановке в центре города; делатели передачи осуждали прохожих, что никто не остановился, безразлично проходили мимо...

    В конце раскрыли, что всё сыграно актёрами, но мол, если в обычной жизни...

    Помнится, коллектив ЭргоСоло, несанкционированно работая на улицах Москвы промоуторами, попал в игру профи из полиции... Был написан пост с жалобами на задержание... 

    Вера Игоревна, разрешите прделожить вам ознакомиться с моим решением задачи про сломанный турникет. Сотрудник озвучил вам правила работы системы (а метрополитен - это система со своими законами и правилами) по устранению неполадок. Но что вам мешало проверить есть ли другой способ решения этой задачи? Например, можно было бы попробовать позвонить на горячую линию, если таковая имееться и пожаловаться; можно было бы подать жалобу в электронную приемную, опять же если таковая имеется; можно было бы в другой день узнать у другого дежурного, кто не такой замученный, рассказав ему ситуацию и выслушав, что он скажет. Как вам такой ответ на вопрос в конце поста?

    Мне кажется, нужно в любом случае пользоваться ситуацией и всячески использовать то, что работает не так. Как показывает практика, это лучший способ заставить починить неработающие вещи.

    Прямой эфир



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать