Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Все мы ищем счастья, а приобретаем опыт

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Активность – это всегда хорошо!
Гонки на клавиатуре

Деньги : Хочу чтоб не было бедных

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Хочу, чтоб не было бедных!

    Идея не новая, но возвращаюсь к ней с периодически. Помните анекдот про революцию 1917 года? Когда в эти бурные дни благородная барышня спрашивает у пробегающего мимо матроса:

    - " Что случилось? Куда все бегут?", он ей:

    -  Так революция!, она:

    - Мой дед тоже был революционером. А чего хотят?

    - Чтоб не было богатых!

    - Да? А мой дед хотел, чтоб не было бедных.

    Я с её дедом солидарен. Всем понятно, что власть, наши с вами слуги народа, о своих хозяевах думают если не в последнюю очередь, то где-то близко к этому. Ну да бог с ними. Отсюда вывод - нам о нашем благосостоянии нужно позаботится самостоятельно.

     Сегодня в одноклассниках опять наткнулся на пост " если все россияне скинутся по рублю, то решался все мои проблемы." суть такая. Есть в этом определённое рациональное зерно. Представим на минуту, что мы с вами идею реализовали. Раз в день пусть не все, пусть треть россиян скидываются по рублю, получаем на выходе порядка 50 миллионов рублей. 50 человек становятся миллионерами. В месяц можно сделать 1500 миллионеров в год 18 000 человек. Понятно, что это мизер. Но допустим те, кто стал на миллион счастливее будут вкладывать не по рублю в день, а скажем по 10 или по 100. По любому должна сработать какая-нибудь геометрическая прогрессия или что-то в этом роде, не знаю - что. Это задача для математиков.

    Понимаю, что на первый взгляд выглядит как утопия. Но ребята, мы всегда решали глобальные вопросы всем миром. Давайте навалимся на бедность она одна, а нас такая куча. Вот задача: для математиков – рассчитать, как в кратчайшие сроки обеспечить максимально возможное количество людей, для программистов - сделать удобную, каждому доступную программу ввода вывода средств, для всех как расставить приоритеты очередности осчастливливания. Обзовете меня Шухартом соглашусь. Но в свою очередь хочу взять вас на " слабо".  Слабо вам здоровые умные сильные, барахтающиеся не пойми в чем, объединится для решения глобальной задачи? Как сказал один персонаж " Задача поставлена - значит выполнима!". Я долго ломал над этим голову, но ничего существенного так и не придумал. Но если есть задача - значит должен быть и ответ. Короче давайте кубатурить вместе. И не нужно напрягаться раньше времени и кричать что ничего не получится. Представьте, что это такая веселая игра! Одно из главных условий пусть будет таким: кто не попытался эту задачку   решить, критиковать её не имеет права.  Представьте, что будет, когда мы её решим? Коммунизм отдыхает.

    Нравится
    4
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    541 просмотр
    39 комментариев

    Так в том то и дело, что коли есть богатые и супербогатые, значит есть и бедные! Богатство богатых прирастает бедностью бедных. Или сегодняшняя жизнь не пример?

    Иван Никитович, есть такая замечательная привычка прежде чем что-то делать задаваться вопросами "Что я от этого получу?" и "Что мне придется отдать?". Причем это касается не только денег а всех аспектов.

    Очень вам эту привычку рекомендую. 

    Вы напрасно думаете, что бедные люди бедны из-за того, что им мало денег дают.

    Примеров, когда бедные люди выигрывали в лотереи очень большие суммы денег и через пару лет становились еще беднее чем были, просрав все - бесчисленное множество. 

    Алексей Георгиевич, а есть примеры когда бедные люди выигрывали и оставались богатыми? И сколько их? Есть ли где-то воообще подобная статистика?

    Нет таких примеров, Иван Никитович, да и не может быть.

    Поймите, даже если сейчас добрый джин подарит мне 10 миллионов долларов я не смогу на них создать крутую фирму. Я смогу их только просрать. Ни силы ни энергии ни навыков для удержания и преумножения такой суммы у меня просто нет. И отметут у меня все эти деньги буквально в течении 3-5 месяцев без вариантов.

    Те-же проблемы у чиновников и менеджеров возникают, когда украсть очень большие суммы денег они смогли, а создать на них работающую фирму не могут. Обычно их фирмы живут столько, сколько их владельцы находятся у власти, пока идет внешняя подпитка энергией и деньгами.

    Это все равно что вы 10 лет в теннис играли, достигнув прекрасных результатов, а теперь нужно в хоккей  играть, а у вас и мышцы не те развиты и совсем другие движения до автоматизма отточены.

    Алексей Георгиевич, я понимаю, что Вы бизнесмен и разбираетесь в денежных делах лучше меня. Но всё же не стоит быть таким категоричным. Ведь Вы же знаете, что существуют такие люди, как рантье. Они не заморачиваются с каким-либо бизнесом, ибо не каждому дано быть бизнесменом. Они тупо вкладывают свои денежки в активы и живут припеваючи.

    Лучше сказать существовали, лет 10-15 назад и то не у нас. С тех пор все несколько изменилось.

    У нас максимум что шло это сдача в аренду недвижимости, но во первых, этот рынок стремительно схлопывается выдавливая мелких игроков, во вторых там куча своих сложностей, требующих каждодневного активного участия.

    Вам подробно рассказать как соучредителей выкидывают из бизнеса когда они не нужны становятся?

    Рассказать как менеджеры, которые созданы для воровства как птица для полета, за год успевают угробить по 2-3 процветающие фирмы?

    Если у вас нет сил удержать активы - их у вас отнимут. Это правило.

    Естественно, из любого правила бывают исключения, но они достаточно редки.

    А то, что вы ниже описывали, это не собственник, это рабочий со своей техникой.

    На западе таких контракторы называют. Дело хорошее, нужное, у нас они тоже достаточно распространены.

    Это когда, к примеру, человек пашет на автопарк на своем автобусе. У автопарка выгода  в отсутствии начальных вложений, намного меньшем гемморое с обслуживанием техники, убытков от простоя и т.д. Аналогично со строительной техникой.

    Правда работает это только тогда, когда человек сам на своей технике пашет, наемные работники сходу убивают технику и это мигом становится невыгодным.

    Если Вам не трудно, то расскажите как выкидывают соучредителей. Я этой кухни не знаю. А вообще-то это законы капитализма - крупная рыба съедает мелкую, как акула.

    Элементарно.

    Вам говорят: Сергей, денег нет, но вы там держитесь! А в бухгалтерию ходить не нужно, там и так ситуация сложная, незачем людям мешать и отвлекать их от работы.

    И все.

    Доступ к бухгалтерским документам вы получите по решению суда в лучшем случае через 3-4 месяца.

    К тому времени у фирмы будет убыток, лямов так в 30 из которых вы, как учредитель, должны будете внести 10 лямов соразмерно своей доле, а мы с Димой внесем свои. Плюс, на собрании учредителей большинством голосов решим что для выхода из кризиса нужно еще по 10 лямов скинутся на увеличение уставного капитала. Если найдете 20 лямов то все можно повторить. Если нет - деньги выведенные с фирмы вносятся за вас и вы теряете свою долю.

    Много разных способов есть. Процесс этот творческий и индивидуальный. Только вот противостоять ему, не имея реального доступа к предприятию крайне сложно. А доступа вас, при наличии большей части доли очень легко лишить.

    Вот оно как как! Да, однако!
    Спасибо за объяснение!

    Алексей Георгиевич, вы серьезные вещи затрагиваете. А а вот я знаю два случая, когда у "зимовщиков" на Тае отжимали бабушкины квартиры, которые они сдавали внаем. А ведь квартиру сдавать — это ерунда, не бизнесом заниматься, согласитесь.

    Анастасия Александровна, тут принцип очень простой, если ты не можешь контролировать процесс - тебя нахлобучат. Возможно не сегодня и даже не завтра, но послезавтра - обязательно.

    Риски - их везде просчитывать необходимо, как и то, что ты при возникновении этих рисков делать будешь.

    Просто люди  об этом не думают. А нужно. Даже когда пирожками на рынке торгуешь.

    Суть-то не в количестве денег у тебя, суть в том набираешь ты или теряешь.  Намного лучше иметь 200 000 и набирать чем 5 000 000 и терять.

    Ну а сдавая квартиру, естественно , не лишне будет подумать что ты будешь делать и как разруливать ситуацию, когда квартиранты пошлют тебя нахер, и скажут что вообще тебя не знают и квартира эта испокон веку их была.

    Наивные хипстеры, отчего-то думают что участковый, которого они один раз в жизни видели и у которого и так геммороя на 12 часов в день всегда хватает, будет упорно тратить 2-3 часа времени и нервов каждодневно в течении пары недель ради их интересов.

    Ага, аж пять раз. И ушлые квартиранты об этом прекрасно знают.

    А вот когда квартиранты знают, что в ответ на любое левое движение будет реакция на уровне руководства райотдела - тогда ой. Тогда их опера завтра раком поставят на предмет продажи героина с изьятием грамм этак двадцати, а участковый в течении суток организует показания 20 местных алкоголиков и наркоманов о том что в  этой хате испокон веку странные люди герычем барыжили, и они очень долго будут, сидя в ИВС или СИЗО вкладываться чтоб разрулить эту проблему. И все проблемы квартиросдатчика превращаются в проблемы квартиросъемщика.

    Нет, Алексей Георгиевич, вы не поняли. По документам отжали, официально, юридически. Сначала выписали хозяев из квартиры, потом по подложным доверенностям ее продали. Потом продали еще раз другому подставному человеку, а этот человек продал ее честным, ничего не подозревающим покупателям.

    Сергей Иванович, к сожалению, пассивного дохода не бывает. Чтобы деньги были, эти деньги кто-то должен добыть и заботливо принести в клювике.

    Кстати, все мои подруги, которые пытались торговать акциями (что самостоятельно, что с брокерами) прогорели рано или поздно.

    Иван Никитович, лично знаю такой пример.
    Один венгерский тракторист выиграл в лотерею энную сумму денег, купил свой трактор, построил корчму в своём селе и сейчас не работает в наёмном труде, а сам оказывает услуги на своей технике и никуда он свои деньги не растратил.

    Все правильно, согласно закону сохранения энергии.

    В советское время подобное называлось "касса взаимопомощи". А по сути - пирамида, однако... 

    Ну, так из кассы взаимопомощи нельзя было умыкнуть деньги и сбежать за бугор. Какая же это пирамида. Пирамиды начались при Ельцине, в 90-х.

    Как сделать, чтобы не было бедных? Да уже давно всё придумано.

    Возьмите, к примеру, таки страны, как Швеция, Норвегия и Дания, где уровень жизни достаточно высок, и их "бедные" - по сравнения с нашими бедными - просто богачи. Что у этих стран общего? Высокие налоги (в Швеции, например, подоходный налог с физ. лиц составляет от 30 до 55%, сравните с нашими 13%), их высокая собираемость (там не в ходу "серые" зарплаты и фирмы-"помойки"), низкий уровень коррупции (собранные налоги, то есть, бюджет, там не "пилят", как у нас), жесткая иммиграционная политика, а соответственно, высокий уровень зарплат (нелегалов, работающих за копейки, там практически нет), государственное регулирование и финансирование в социальной сфере в объёмах, которые нам и не снились. Это и есть нормальная система перераспределения доходов государством, которое дотирует тех, кто в этом больше нуждается.

    Стать "бомжом" в такой стране совсем не просто. Если, вы, например, в лохмотьях завалитесь в какой-нибудь подворотне, и решите там полежать, то через довольно короткое время появятся несколько человек из соцслужб, поднимут вас под белы рученьки, отведут в социальный приют, снабдят вас мешком одежды, мешком продуктов и вручат конверт с пособием, размер которого не сравним с большинством зарплат в России.

    Думаю, у нас такого ещё лет двести не будет, а может, больше.

    А то, что предлагает автор поста, ну как-то совсем несерьёзно.

    Ирина Александровна, я предлагаю то, на что хватило моих умственных усилий. Для Вас это несерьезно? Ну так наверное у Вас есть что - то посерьезнее? Предлагайте. Только давайте на двести лет растягивать не будем. Уж очень это долгий срок. И на европу давайте смотреть не будем.

    Может моя идея и покажется кому - то смешной. Но что наши чиновники  смогут попилить и 30 и 50% от наших кровных, если смогут урвать - это факт. Вот на государство в России рассчитывать это действительно смешно.

    Иван Никитович, самый главный вопрос такой: чего мы этой программой хотим добиться? 1 миллион рублей — это 15 тысяч долларов. Даже в моей не очень богатой стране за 15 тысяч долларов можно купить отдельное, более-менее просторное жилье разве что в райцентре.

    Иван Никитович, ничего личного. Просто моё глубокое убеждение, что такие глобальные проблемы, как преодоление бедности, можно решать только на государственном уровне. А при отсутствии полноценного участия государства в этом вопросе, тогда каждый сам за себя, увы. 

    Даже если рассмотреть Ваше предложение по существу, то что-то мне это напоминает. Нет, не кассу взаимопомощи. Касса (в отсутствие практики потребительского кредитования населения) была эдаким доморощенным аналогом банка, где можно было взять беспроцентную ссуду, а потом её нужно было отдавать. Нет, не пирамиду, в пирамиде сделавшим вклад выплачивались высокие проценты за счёт вкладов последующих участников, пока она не рухнет, вклад можно было забрать, если успеете. Тоже не то.

    А вот когда вы… покупаете лотерейный билетик (каждый сбрасывается по небольшой сумме), а потом после розыгрыша банк делится (фактически случайным образом) между выигравшими участниками, то это очень похоже на то, что предлагаете Вы.  В чём отличие? Только в том, что Вы предлагаете банк делить на равные части (по миллиону или сколько там), а не в зависимости от угаданных номеров в лотерее.

    Вы же не думаете, что любой собранной суммы хватит на всех бедных, кому нужно оказать помощь? Их будет гораздо больше. А как решить, кому в первую очередь её оказывать? Если случайным образом (розыгрышем)  – то это та же лотерея. Если Вы хотите оказывать помощь адресно, и как-то коллективно решать, между кем поделить собранные деньги, то это… аналог Благотворительного фонда. Туда тоже все сбрасываются, кто, сколько может, а потом руководство фонда рассматривает заявки, документы и решает, кому помочь.

    Так что, можно заниматься благотворительностью или участвовать в лотереях (вряд ли ими интересуются богачи). Вот только проблему бедности, мне кажется, это не решит...

    Ирина Александровна, и соглашусь с Вами, и не соглашусь. Конечно, Иван Никитович предложил путь преодоления бедности, который противоречит закону сохранения энергии, но и Вы ошибаетесь в том, что развитые страны похожи друг на друга... большими налогами. Богатство -- суть накопление ресурса, результат производства товаров или оказания услуг с высоким коэффициентом полезного действия, т. е. с высокой прибылью. Швеция, Норвегия и Дания похожи друг на друга высоким уровнем культуры труда и высоким уровнем культуры отдыха большинства населения. Как причиной бедности является невежество, так причиной богатства -- знание. 

    Дмитрий Георгиевич, с концовочкой не соглашусь категорически: "Как причиной бедности является невежество, так причиной богатства -- знание". 
    Вы
     хотите сказать, что бедные - невежды, а богатые - умницы? Миллион примеров можно привести, чтобы опровергнуть сие утверждение! Вот, Вам ярчайший пример: Пэрис Хилтон - талантливая знаменитость, годовой доход - 200 000 000 $
    Никола Тесла - один из талантливейших изобретателей, умер обедневшим и в долгах!
    И таких примеров не счесть!
    Я считаю, что причина бедности это несправедливое социальное устройство - капитализм. С одной стороны он порождает кричащую роскошь, с другой стороны - ужасную бедность.  

    Иван Никитович, у меня есть другое предложение. Для того, чтобы избавиться от бедности, необходимо проводить с населением занятия по ликвидации в первую очередь нравственной, во вторую управленческой и в третью очередь экономической безграмотности. Сколько лет уйдет на ликбез? Насколько население России окажется восприимчивым к науке? Не знаю, но иного пути нет. 

    Дмитрий Георгиевич, спасибо, очень крутой комментарий.

    Спасибо за идею, Дмитрий Георгиевич! Есть над чем подумать.

    Бедность и богатство это как холод и тепло. Но ведь есть шкала Кельвина, в которой понятия холода не существует. В ней всё начинается с "0".

    Да, Сергей Иванович, я настаиваю на том, что бедные люди невежественны, а богатые умны, как на самом очевидном законе природы. Только два вопроса по поводу Ваших ярчайших примеров:

    1. На каком основании Вы считаете Пэрис Хилтон невежественной?

    2. Никола Тесла очень хотел разбогатеть и не смог?

    Никола Тесла, конечно, неудачный пример. Он все деньги (подчас и немалые) спускал на свои эксперименты и жил всю жизнь бобылём по гостиницам из-за страсти к научным изысканиям. Но и Пэрис Хилтон -- тоже спорно: у таких, как она, конечно, часто есть кучка дипломов всяких Гарвардских и первые 15 минут даже кажется, что она действительно умна, но как правило, потомки богатых деградируют уже в детстве-отрочестве: всё есть, на всём готовом -- финансовой мотивации нет совсем; мотивация личностного роста — по-всякому: может быть, а может отсутствовать напрочь. И все эти рассказы про строгое, чуть ли не спартанское воспитание мажоров я считаю не более, чем мифом; знавал я в юности нескольких буржуев: это просто дико распущенные чудовища, погрязшие в пороках и творящие беспредел. Но — часто они сообразительные, да - есть такое дело. Не просто начитанные, наслушанные и насмотренные, а вот именно очень хитрые и схватывающие на лету.

    Дмитрий Георгиевич, Вы когда-нибудь улыбаетесь?

    Редко. 

    Полностью с Вами согласен, Михаил Иванович. Бедность --  понятие, существующее лишь как социальная условность, на самом  же деле есть только разная степень богатства. 

    Хоть  бы как то упростить вопрос - чтобы не было голодных. Тоже тяжёлая задача, но она проще.

    Эта задача не только проще, но и этичнее. При коммунизме роскошь не предполагается 

    https://www.youtube.com/watch?v=Ek8xbIFs1bA

    Спасибо, Дмитрий Георгиевич. Очень поучительно.

    На счёт  "коммунизм отдыхает" - это чушь. Идеи коммунизма бессмертны. Другое дело - это практическое их осуществление.

    Теперь насчёт бедных.Они есть и будут всегда.Как , впрочем и богатые.

    Дело не в бедности и богатстве, а совсем в другом.Может в счастье?

    А может быть в Истине? 

    Благодарю всех за отклики. Ясно что по щелчку пальцев бедность не победить. Но вот конкретным людям или организациям думаю помочь можно. Мы живем в такое время, когда хорошие вещи и хорошие продукты, а так же услуги и много чего еще являются острым дефицитом. Время ширпотреба, во всем чего не коснись. От продуктов и одежды, до образования и медицины. Нам с Вами в этом плане повезло. Мы встретили Владимира Владимировича и его Команду. ( Имею в виду Владимира Владимировича Шахиджаняна). Эти люди делают реально хороший продукт. По отличной цене. Но судя по рассылкам дела у Эргосоло не очень. 

    В свете всего вышеизложенного предлагаю использовать предложенную мною схему для поддержки команды Эргосоло. Активных посетителей сайта порядка сорока - пятидесяти тысяч. При хорошем раскладе сможем собирать по полтора лимона в месяц. 

    Думаю это будет хорошим подспорьем для В.В. Очень хочется увидеть и другие его проекты. 

    Тридцать рублей в месяц может скинуть даже бомж. Нужно только добавить в платежную систему сумму в 30 рублей.

    Кто за прошу поднять руки!

    Я за. 

    Прямой эфир
    24.01.2022 11:43
    Светлана Харчистова создала тему в «Поговорим»: Благодарю.
    23.01.2022 20:50
    Наталья Самойлова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Я начал писать книгу!
    23.01.2022 16:05
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Я начал писать книгу!
    23.01.2022 14:50
    Лариса Коняева оставила комментарий к теме в «Поговорим»: А ведь это действительно так
    23.01.2022 14:43
    Лариса Коняева оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Я начал писать книгу!



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать