Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Лозунг "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" сегодня не сработает, потому что в ответ услышишь: а кто такие "пролетарии"?

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Любовь – это взаимность!
Гонки на клавиатуре

Деньги : Всё вокруг дорожает, ухудшаются у многих условия жизни. Много трудностей возникает на работе. Есть ли выход?

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Товары, приобретаемые за деньги дорожают из-за инфляции.

    Ухудшаются условия жизни из-за плохой экологической и экономической ситуации на планете.

    Чем больше работаешь, тем больше возникает трудностей на работе. Хотя когда принимали на работу, нагрузка была небольшая, но со увеличением стажа работы нагрузка вырастает в геометрической прогрессии + возрастает моральное давление более/менее опытных коллег про денег нет, про займи до зарплаты, скинься на праздники, скинься на дни рождения, скинься на корпоративные развлечения, да и вообще ты можешь лучше себе найти работу,  а не ту, где сейчас влачишь жалкое существование, а ещё лучше шёл бы ты в бизнес (здесь должно быть другое слово из трёх букв).

    Есть ли выход? (вариант с Синим китом или тихим домом, пожалуйста, не надо, а то забанят сами знаете за что).

    Нравится
    4
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    566 просмотров
    115 комментариев

    Каждый работает на себя в меру своего разумения, в меру неразумения работает на других.

    Повышайте меру разумения и эта проблема решится.

    Что такое мера разумения? Вроде и понятно и невнятно. Накачать бицепс понятно, накопать песка понятно, даже разгадать кроссворд понятно.  Но как можно повысить то, что непонятно?!

    Учитесь разуметь как иметь то, что вам хочется, при этом не делая того, чего вам не хочется.

    Учитесь понимать суть процессов и использовать их себе на благо.

    Что сложного?

    Все просто.

    А можно на примерах? К примеру, опишите разумение процесса обретения общения и как этот процесс использовать себе во благо.

    Я, как верующая в Иисуса Христа - под защитой.

    - Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

    Первое Послание Петра, Глава 5,  стих 7

    Я прошу, Бог отвечает. Обстоятельства меняются.

    Недавно видел такой демотиватор. Патриарх Кирилл на фоне служебного очень дорого чёрного мерседеса. Вроде всё нормально. Подпись к демотиватору: "Мне Бог даровал этот автомобиль, а на сколько крепка твоя вера, чтобы и у тебе Бог подарил такой же автомобиль?". 

    Я, как верующий в Иисуса Христа, чувствую себя под липовой защитой. Защита только на том, что во время крещения мне сказал священник, что я под защитой и чтобы укреплялась моя вера (увы не защита), надо начать изучать детскую библию, ходить в церковь и расти духовно, совершать богоугодные поступки и не поддаваться искушению лукавого.

    ........ не читайте, дальше, если не готовы.... Ок?

     

     

    Отвечает ли Бог?

    Допустим, я говорю, что у меня в кармане сейчас лежит яблоко.

    Вы мне говорите, я тебе верю, добрый человек, у тебя в кармане лежит яблоко.

    Я продолжаю: Яблоко, обычное духовное яблоко, ставшее причиной изгнания Евы и Адама из Эдема.

    Ты что, Бог? Спросите вы меня.

    Да, я Бог. - я вам отвечу, - поскольку являюсь частью творца и рождён, чтобы исполнять его волю, желания и намерения.

     Ну тогда ты не Бог, а Люцифер. Бог на небе, а ты на земле - скажите вы мне.

    А какой он этот небесный Бог? Как он отвечает? - задам я вам вопрос.

    Молитва - лучший способ общения с Богом, ваши деяния - ещё один способ общения с Богом. - не сомневаясь ответите вы.

    Ладно, но тогда как же вам Бог отвечает? - задаю я вам вопрос.

    А Бог, угождает мне, когда я его о чём-то прошу. Бог посылает мне испытания, только посильные, а непосильные мне не посылает. Бог убедил меня, что я бессмертна и воскресну во время второго пришествия Бога. А первое пришествие было 2017 лет назад. - как вы это не знали разве, спросите вы меня.

    .... пауза ....

    ..... Прошу извинить меня, за оскорбление верующих чувств, если в моей речи, вы их углядели.

    Трудно быть Богом.

    Здорово, кто-то ответил мне по существу. )

    Я не патриарх Кирилл. а Вы не дон Румата.

    Я выживаю, переводя внимание на высшие ценности, как и в  девяностых.

    Экономист Наталья Зубаревич советует повышать уровень образования, чтобы быть более востребованным.

     

    Если ничего нельзя сделать, то выживаешь и надеешься на Бога. Меня Он спас в 90-ых, осталась одна с  4 маленькими детьми. Между прочим, про ступени приближения все верно, только я воскресну сразу после физ. смерти. В какой-то момент я подумала, пусть будет, что Бог есть, потому что хуже уже не будет. И перешла в эту парадигму. И начались чудеса.

    У Вас другие пути, идите ими. Пусть Бог Вас благословит.

     

    вот это интересно, опубликовано в 2012 году

    http://ttolk.ru/2012/03/03/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0/

     

    Интересно, почему религия - оружие. Кому оно опасно в наше время.

    никто не знает реального выхода, https://vk.com/photo-364976_456257010

    Алексей Вячеславович, нынешнее время — одно из лучших на моей памяти в смысле личной свободы для граждан, наличия товаров в магазинах, покупательной способности населения и т.п. А ведь мне седьмой десяток. Тем, кто старше меня, пришлось ещё сложнее: они пережили войну и тяжёлое послевоенное время. Жизнь так устроена, что она подразумевает почти постоянную борьбу, и это нормально. Думайте и ищите варианты улучшения ситуации либо принимайте действительность спокойно. Думаю, на самом деле не всё так плохо, как иногда кажется. Успехов Вам!

    Ольга Леонидовна, вы считаете, что сейчас лучшее время? Я вам скажу, как поэт Некрасов: "Бывали хуже времена, но не было подлей!"
    Я только не понимаю ваших утверждений: нынешнее время — одно из лучших на моей памяти в смысле личной свободы для граждан, наличия товаров в магазинах, покупательной способности населения и т.п.

    Такое впечатление, что вы живёте в другом измерении. Может быть в Москве действительно как в другой стране.
    Лично я считаю, что я попал в какое-то безвременье, начиная с перестройки потому, что перевернулась мораль. Потому, что подлецы правят бал и смеются над честными людьми, считая их быдлом и чернью! Потому, что у нас катастрофически снизилась рождаемость и соответственно поднялась смертность! Потому, что произошёл слом того мира, который построили наши деды ценой своего пота и крови! Можно ещё много перечислять! Я считаю, что мы живём в эпоху катастрофы!

    Просто копирую Сергея Ивановича. плюсуюсь!

    Такое впечатление, что вы живёте в другом измерении. Может быть в Москве действительно как в другой стране.
    Лично я считаю, что я попал в какое-то безвременье, начиная с перестройки потому, что перевернулась мораль. Потому, что подлецы правят бал и смеются над честными людьми, считая их быдлом и чернью! Потому, что у нас катастрофически снизилась рождаемость и соответственно поднялась смертность! Потому, что произошёл слом того мира, который построили наши деды ценой своего пота и крови! Можно ещё много перечислять! Я считаю, что мы живём в эпоху катастрофы!

    выступление Рашкина в госдуме

    Он о том же. https://www.youtube.com/watch?v=q5lIasK7kMY&feature=youtu.be

    итог казнократства, коррупции.

    "Ежегодно из росийского бюджета разворовывается 1 трл рублей. (триллион. даже представить трудно)

    "Астрономические цифры хищений ....  легализация казнокрадства"

    Сергей Иванович, катастрофически снизилась рождаемость у нас в девяностые годы, я это помню очень хорошо потому что сама рожала в конце 92-го.. Вот представьте, мы лежим в больнице на сохранении, а нам врачи говорят, что мы дуры, потому что "кто же в такое время рожает". А в последние годы рождаемость насколько я помню росла. По крайней мере у нас в Зеленограде (Зеленоградский округ Москвы) семей с тремя детками очень много было, ну может быть еще и потому что сейчас трое - это уже многодетные, а это и льготы на жилье (в Зеленограде, ничего не могу сказать за остальную Россию), и субсидии и прочее и прочее..

    Сейчас рождаемость падает именно потому что рожать начинают те самые дети девяностых которых мало. Как только дети двухтысячных дойдут до детородного возраста - взлетит. По моим ощущениям, катастрофа была в девяностых. Сейчас - да, многим очень тяжело, но общая ситуация ни в какое сравнение не идет с кризисом 98-го года, неужели вы его не помните?

    Мне шестой десяток, и я с Вами полностью согласна!! Сегодня для человека море возможностей!!

    Из опыта моей жизни.

    Мы все живём настолько хорошо, что можем спокойно посвящать свои дни заботе о душе, теле и окружающем мире.

    Скоро можно будет сажать деревья, расчищать дворы, мыть окна. Можно будет много времени проводить под солнцем, наблюдать за оживающей природой. Что сейчас делать человеку в мире, который построили для нас все предыдущие поколения? Благодарить тех, кто жил раньше нас, и кому, действительно, было трудно.

    Перестаньте жаловаться, друзья. Наслаждайтесь жизнью.
     

    Людмила Аркадьевна!

    Целиком и полностью Вас поддерживаю!!!

    Уж нам-то грех жаловаться.

    Сегодня пока шел посмотреть, что у меня на даче, вышло стихотворение:

    Скоро Все пойдут на дачу.

    Скоро будет всё цвести.

    Дай нам Бог надежду и удачу.

    Чтоб концы с концами кое-как сплести.

    Товары, приобретаемые за деньги дорожают из-за инфляции.

    Ухудшаются условия жизни из-за плохой экологической и экономической ситуации на планете.

    Чем больше работаешь, тем больше возникает трудностей на работе. Хотя когда принимали на работу, нагрузка была небольшая, но со увеличением стажа работы нагрузка вырастает в геометрической прогрессии + возрастает моральное давление более/менее опытных коллег про денег нет, про займи до зарплаты, скинься на праздники, скинься на дни рождения, скинься на корпоративные развлечения, да и вообще ты можешь лучше себе найти работу,  а не ту, где сейчас влачишь жалкое существование, а ещё лучше шёл бы ты в бизнес (здесь должно быть другое слово из трёх букв).

    Есть ли выход?

    --------------------------------

    У меня такое же ощущение, но народ тут живет прекрасно.

    опишите, где вы работаете, почему вам, в отличии от всей России, живется спокойно и богато?

    Видите ли, у вас как минимум есть свободное время чтобы сидеть в интернете и задавать вопросы - вы не вынуждены бегать по городу в поисках хоть какой-то подработки чтобы найти кусок хлеба, не так ли?

    Так чем вам плохо живется? Не устраивает работа? почему не ищете другую?

    А сколько я могу рассказать, о тех временах когда мы были молодые! Вы же сами и отвечаете на свой вопрос Чем Вам плохо живется? Потому что я знал, может это мне одному казалось, Где и как я буду работать, если поступил в этот ВУЗ. У меня были моральные ценности гораздо выше, пусть фантастические, но они были ВЫШЕ. Бог с этой копченной колбасой, мне она была не нужна. Мои мысли, мечты и прочее были гораздо ВЫШЕ чем у нынешнего поколения. А сколько я буду иметь денег, на этой работе, сколько на той?

    Мне как-то кажется что мои моральные ценности со времен юности не изменились, и мне кажется что ценности эти жить не мешают. Да и в жизни мне везло на честных и порядочных людей, их на самом деле очень много, и возраст тут ничего не определяет. Главное чтобы кроме моральных ценностей еще было понимание что за свою жизнь и за жизнь своих близких отвечаю только я. Ну то есть я не полноценная ей хозяйка, потому что над нами всегда Бог и ее величество Судьба, и иногда они щедро одаривают, а иногда и отбирают то, что есть - случается всякое.

    Я имею в виду что никто кроме меня и моих близких не заинтересован в том чтобы я имела пропитание. А если никто не заинтересован - то именно я должна думать что и как надо предпринимать, чему учиться чтобы оно было.

    И те, кто в девяностые сидел и ждал что кто-то придет и предоставит работу в соответствии с дипломом - они просто погибали. Если не от истощения, то от инфаркта или от алкоголя - многие ломались. Увы.

    Мир сегодня очень быстро меняется. Многие профессии просто отмирают, но многие и появляются.

    Ой, Ирина Александровна, простите ради Бога, я не видела что отвечаю Вам, мне казалось что я отвечаю автору поста - человеку, которому нет еще и сорока - поэтому и прозвучало предложение поискать работу.

    Понимаю, что Вы восприняли это на свой счет и поэтому мой комментарий прозвучал не просто невежливо, а хамски. Мне очень стыдно, и я еще раз прошу прощения.

    А пока отвечу на Ваш вопрос. У меня в жизни бывали разные периоды - бывало когда я зарабатывала столько, что денег вообще не считала, а бывали времена когда картошку покупала не на килограммы, а поштучно. И один помидор на два дня на семью из трех человек. Ну это время мы пережили, и я очень надеюсь что оно больше не вернется...

    И хочу уточнить что "денег не считала" - это были не миллионы, это просто достаточно для того чтобы не экономить в продуктовых и книжных, и иметь какую-то финансовую подушку. Ну сегодня пожалуй к продуктовым и книжным добавлю еще возможность покупать необходимую технику.

    Почему сегодня сыто? Ну наверное потому что мне очень везет - каждый раз когда мне очень нужна работа встречался человек котрый ее предлагал. Правда, иногда приходилось вообще очень круто менять сферу деятельности, но зато была работа. А я, со своей стороны, чтобы этим людям было что мне предложить, всегда учусь и стараюсь стать хорошим специалистом. Не всегда получается, но я всегда стараюсь приложить максимум усилий.

    Нет, я совсем на другое обиделась и стала показывать фотографии моего вклада в общество)))

    вот на это  "Сейчас активно развивается местное самоуправление. Вы принимаете участие в его работе? Вы знаете кто там работает от вашего дома, двора?"

    Потому что я не общественный человек и не люблю работать вместе. А там, где Вы говорите, никакого намека на некорректность не заметила ))

    а я думаю,, что если нефть будет как тогда. по 12, то и сейчас будет тоже помидор на три дня ... У нас несколько лет вообще не было помидоров, потому что дочь родилась в 92-ом, весной. Муж был против, но мне что-то было так ее жалко. Еще не родившуюся.

    Нам надо было за эти годы создать что-то, что производило бы продукт. Для себя и продажи ЗА.

    А мы ничего не сделали. Только прибавили всем зарплаты. Мы с Сергеем Ивановичем из старшего поколения и думаем, что произошла нравственная катастрофа. Подобная той, что случилась, когда Адам перестал слушаться Бога. Игорь Николаевич не может предать свои идеалы и стать таким, как требует век.

    И я из той же компании )),

    Но я еще предсказываю, что будет все хуже (потому что направление не меняется), потихоньку будут падать доходы. расти цены.

    Заметно это будет самым необеспеченным. Для бедных не будет "лифта" к образованию и переходу в средний класс. То есть государство будет терять потенциальных профессионалов.

    Китай уже взял у нас в аренду земли, он двинется дальше.

    А что будет потом, никто не может предсказать - в ступор впадаем.

    Моя родилась в конце 92-го, так что картошка поштучно  - это как раз время "декрета" - у меня и декрета-то собственно не было потому что встал вопрос либо работать либо сохранить ребенка и я с работы ушла. Хорошо что умела хорошо вязать, меня это спасало, потому что зарплаты у офицеров тогда были мизерные да и те могли на пару месяцев задержать. И еще спасло конечно то, что мы просто чудом каким-то получили квартиру, потому что если бы еще и квартиру снимать - сложно себе вообще представить, как надо было бы крутиться. 

    Ирина Александровна. 

    Вы спрашиваете, "почему вам, в отличии от всей России, живётся спокойно и богато?"

    Согласитесь, что в вопросе должны быть определённые параметры. 

    Что такое "вся Россия"?

    Что такое "спокойно"?

    Что такое "богато"?

    В моей системе ценностей, я - отношусь ко "всей России". Поэтому, отличий в моём образе жизни от других - не вижу.

    В моём понимании, за своё "спокойно", каждый отвечает сам.

    В моей жизни, "богато" - это люди, которые меня окружают, и, которых я люблю.

    Вы тоже так думаете? Или, как-то иначе?

    Мониторинг экономической ситуации

    C января 2015 г. начался выход в свет новых аналитических обзоров под общим названием «Оперативный мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития». Их задачей является отслеживание текущих тенденций и изменений в экономике России. С сентября 2016 г. исследование стало называться «Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития».

    В подготовке мониторинга принимают участие эксперты Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России. Председатель редколлегии – ректор РАНХиГС Владимир Мау. РАНХиГС, Институт Гайдара и ВАВТ – крупные экспертно-аналитические центры по консалтингу органов государственной власти РФ, обладающие уникальной экспертизой по социально-экономическим вопросам. это вот тут по ссылке http://www.ranepa.ru/uceniyy-issledov/strategii-i-doklady-2/monitoring-ekonomicheskoj-situatsii

    из последнего отчета:

    Доходы населения и рынки труда
    Динамика доходов населения также негативная в 2016 г.  спад усилился по сравнению с 2015 г (-5,6% и -4,1% соответственно)
    Из-за снижения доходов сокращалась розничная торговля, но все же темпы ее спада замедлились вдвое по сравнению с 2015 годом (-5, 2% и 10% соответственно)

    А теперь сравните нынешние доходы населения с доходами 15-20 лет назад. Да, был очень большой скачок, в 13-м году в России был самый большой темп роста доходов населения в Европе, сейчас кризис, идет откат, хотя по итогам 17-го года вероятно уже будет рост отмечаться или хотя бы прекращение падения. Ну не вижу я такого обнищания как было у нас в девяностые, вполне нормально люди живут, беднее чем 3-4 года назад, но нормально, не бросают врачи и инженеры работу и не едут челноками за границу чтобы хоть как-то выжить.

    Все эти полтора десятилетия никто не вкладывал в инфраструктуту, это важно. И никто не вкладывал в среднее образование - нет специалистов среднего звена.

    Нет работы, недостаточно предприятий, воровство и коррупция того ,что есть в бюджете - а все остальное хорошо, пока на 20% упали доходы, но они выше, чем в 90ые.

    Кризис медленный, тягучий. Вызывает привыкание. Мы все постепенно привыкнем, потом начнется деградация. Откуда может быть развитие, скажите?

    Ну, кроме, конечно нефти , но и она лет через 20 будет неконкурентноспособна.

    Вы же читали, что правительство обещало 20 лет стагнации?

    Вот видите, Ирина Александровна, мои ответы для вас - не ответы. А я - не понимаю, о чём спрашиваете вы... Тупик? Или - есть смысл разобраться и приблизить наше взаимопонимание?

    Ирина Александровна, спасибо за справку. Да, наверное, люди, которые занимаются экономикой, знают своё дело. Только, каждый человек живёт своей жизнью. Мы встроены в макроэкономические процессы. Это так. Только, личное благополучие каждого, к этому не имеет никакого отношения. Если мне сегодня не надо вставать в 3 часа утра, чтобы нарубить дров, покормить животных, зарубить петуха на суп, пойти на охоту за лисой... Улыбнитесь. Конечно, смешно. Макроэкономика имеет начальные показатели, от которых считаются общие изменения.

    Простите, если  вы, на самом деле, отвечаете за рост валового продукта страны. Тогда - правда, на вашей стороне. 

    Моя личная жизнь: крыша, суп, свобода действий, возможность реализовывать свою человечность - в порядке. Не вижу, даже в далёком приближении, повода  жаловаться...

    Как вам такой подход?

    и

    Жителям сносимых пятиэтажек в Москве, возможно, придётся брать ипотеку, хоть и на льготных условиях

     

    По словам зам.мэра Марата Хуснуллина, столичные власти рассматривают возможность запуска соответствующей программы. Переселенцам в обязательном порядке предоставят квартиры с таким же количеством комнат, однако вырастет нежилая площадь. Мэрия не исключает, что часть жителей сносимых домов захотят улучшить свои жилищные условия, — передает Интерфакс.

    это им легче жить будет. у меня сестра в пятиэтажке живет.

    Афера века!

    И у меня квартира в пятиэтажке. Переселят в новую квартиру. Ура!

    Столкновение реалистично-пессимистического и реалистично-оптимистического взглядов, как мне представляется. Как и всегда, истина где-то посередине, то есть в реализме.

    Не всё так плохо в государстве, уже одно то, что сейчас у нас относительно мирный период в истории, от санкций, как мне кажется (может, я и не прав, поправьте), народ у нас не особо страдает, ну, а денег можно подзаработать, если не лениться и не ныть, как всё плохо. У меня скоро намечается свадьба, и я сейчас уже ищу вторую, а если понадобится, то и третью работу, чтобы содержать семью. И это нормально. Хочешь больше иметь — трудись.

    Но и не всё безоблачно, согласен. Но здесь, опять же, слезами и диспутами горю не поможешь, только действием. Приведите в порядок свою личную планету — потом беритесь за галактику. У Людмилы Аркадьевны, судя по всему, своя планета в полном порядке. И это радует.

    Дмитрий Михайлович, экономика не имеет эмоциональной окраски. Она основывается на фактах.

    Но Вы лично, конечно, можете радоваться и утверждать, что Вам нра такая жизнь, Вы знаете разницу между бюджетом Москвы и остальной страны? Вас не удивляют плитки, регулярно меняющиеся с зимних на летнии ))

    Не буду уже цифры приводить, и так все все знают.

    Уважаемая Ирина Александровна!

    Конечно, не всё мне в жизни нравится. В своей в частности и в жизни страны в общем.

    Но если мне что-то не нравится и шибко мешает жить, я стараюсь не говорить о проблеме, а по-тихому её исправить, сделать то, что от меня зависит.

    Значит просто хотите быть сурком, при опасности прятаться в норку.

    И у нас сейчас не относительно мирный период Дмитрий Михайлович, а очень и очень страшный. Народ у нас не страдает??? Да в в 2004 или раньше распродали целый завод порядка 100 цехов было . Народ который там работал повыкидывали на улицу -  марш в бизнесмены. Всё! Теперь можете за копейки купить любой цех и делать там что хотите вплоть до алкоголя. А что людям делать, я специально учился в Вузе, чтобы работать на этом заводе и оказался не удел. Люди из поколения в поколения передавали свой опыт и знания работы на заводе.  А сейчас они бывшие асы своих дел, кто дворник, кто сторож в супермаркете, кто просто пьёт или берёт оружие и идёт зарабатывать.

    При чём здесь "быть сурком", Игорь Николаевич?

    Просто, если мне что-то не нравится и в моих силах это исправить, я беру и исправляю, а не говорю об этом, не сотрясаю воздух. Если я не могу исправить - приучаюсь жить с тем, что есть.

    Время действительно мирное — по крайней мере, хотя бы войны в стране нет, и то хлеб.

    Вы знаете, по-моему, работать можно, где угодно, кто ищет работу, тот её найдёт. Лишь бы труд был честным. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

    Ну хорошо, вот ещё пример из нынешней жизни. Что делать? С месяц назад у нас во дворе около двух домов прокапали канаву, для чего не понятно, огородили её забором и ленточками, чтобы можно было кое-как пройти по деревянным мосткам. И всё так с месяц уже и стоит заборчик и лента и ни каких телодвижений. Деньги видимо кончились. Так же с месяц назад ходил на свой огород, благо он в шаговой доступности. Проходя мимо бывшего пустыря ( сейчас похоже там уже всё раскуплено). Проходя мимо одной так называемой частной собственности, была с осени просто площадка очищенная от деревьев. А сегодня проходя мимо. Ба!!! А там уже 3-х этажный особняк из бетонных плит. Осталось крыша и обделать фасад. Вывод у Великого государства нет денег, чтобы закопать канаву, А у частного собственника их навалом, Ведь за месяц сделать что там сейчас, надо  работать в 3 смены, без выходных и обедов. И Вы хотите сказать что настали более мирные времена???

    И ещё моё мнение на Ваш вопрос Дмитрий Михайлович : "Вы знаете, по-моему, работать можно, где угодно, кто ищет работу, тот её найдёт. Лишь бы труд был честным. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины."

    Красиво сказано, ничего не скажу. Я так уже целый год "Работаю", а по трудовой считаюсь безработным. Почему прихожу на фирму, я всё таки стараюсь выбирать фирмы в шаговой доступности. Тратить по 4 часа в день лишь на одну дорогу, как то нет желания. Ну об этом чуть позже.

    Вернемся в тему. "Лишь бы труд был честным."  Приходишь отдаешь трудовую, Ну назначают испытательный срок 1 месяц. Работаешь, всё отлично, проекты движутся, сдаешь в проверку всё нормально ( я инженер-конструктор) Проходит 2 месяца, ты уже сдал несколько проектов, все без вопросов, как у молодых что сидят рядом, они постоянно обращались ко мне за советом.  Подходит начальник и говорит, вот Вам конвертик с деньгами и подпишите что Вы работали у нас по договору. В трудовой ни каких телодвижений. А мне она нужна для будущей пенсии! Просто кончились заказы у фирмы и надо было почистить штаты или ещё что-нибудь, не знаю. И так целый прошлый год, по нынешнее время. Сменил уже несколько фирм, Фирм говорю с большой буквы, потому что на их сайтах они очень и очень хорошие и солидные. Ну ладно бы всё на этом и кончалось, но через некоторое время из этих фирм звонки, ОЙ ! А когда Вы к нам придёте у нас такие заморочки, никого не осталось, а заказов куча и сроки поджимают. Мы Вас оформим! Просто посылаю их куда надо и всё. Вот и думайте честно я трудился или кто???

    Ммм... Извините, а кто мешает жить так же: чтобы заработать пусть не на такой особняк, но на то, чтобы не жаловаться на жизнь, а получать от неё удовольствие?

    Канава во дворе мешает - понимаю. Не знаю, как в Питере, но, например, в Москве есть портал "Активный гражданин", куда можно пожаловаться на непорядок, и этот портал работает, поверьте. Проверено.

    Вы знаете, насчёт трудовой - для меня это не принципиально. Планирую заработать себе на обеспеченную старость, а не на подачку от государства.

    "Ммм... Извините, а кто мешает жить так же: чтобы заработать пусть не на такой особняк, но на то, чтобы не жаловаться на жизнь, а получать от неё удовольствие?"

    Да никто, осталось найти винтовку или автомат и идти зарабатывать, Тогда не буду жаловаться.

    И ещё переформатировать своё сознание. Убрать из него всю историю своего развития, понять что вокруг в основном одни денежные мешки и идти, и трясти их,

    Вы знаете, может, Вы в чём-то и правы. Просто в мои 25 лет грех жаловаться на жизнь. Если я хочу эту жизнь улучшить - я должен пахать, пахать и пахать. Долго и очень упорно. Деньги сами с неба не упадут. Они и не должны падать. 

    Среди богатых воров хватает, это да. Но и полным-полно честных людей, которые своё богатство заработали потом и кровью, горбатясь на трёх работах одновременно. И что теперь? Всё отнять и поделить? Проходили за годы советской власти, не к ночи будь помянута, особенно за первые её годы.

    Дмитрий Михайлович, хороший пример к вашим утверждениям, - история, как Владимир Владимирович шахиджанян название улицы даже поменял. Чтобы жильцам его дома было удобнее!

    У Вас уже пенсия не за горами, я Вас понимаю. А вот мне о пенсии думать ещё рано, потому как непонятно, в каком мире, в какой стране я буду жить через тридцать с лишним лет и буду ли я жив вообще.

    Дмитрий Михайлович, мой сын вообще о пенсии не думает, потому что считает, что ее вообще у него не будет, не будут пенсии выплачиваться людям, достигшим старости.

    А считается, что работающий должен планировать пенсию заранее, это же его отчисления - он платит их всю жизнь и государство их сберегает,

    Если сейчас работающий 50 млн, а песионеров - 38 (данные 10 года), то к 2026 му будет 1:1, а к 2050-му пенсионеров будет больше 44 млн, работающих 37. И они просто не смогут прокормить этих пенсионеров, считает источник http://pensionreform.ru/80416

    Кому нужна очередная пенсионная реформа. Расследование газеты «Ведомости»

    Достойную пенсию в будущем не гарантируют ни накопительная, ни страховая пенсионные системы. Но отмена пенсионных накоплений гарантирует больше проблем не только пенсионерам, но и всей экономике страны.


    Вот к чему привела бездумная экономическая и социальная политика. И к чему ведет недооценка проблемы, заявленной в посте - об отсутствии перспектив у большинства населения. Об общем обнищании, ведущим к экономической и социальной деградации населения. О снижении качества человеческого капитала, ведущего к снижению конкурентоспособности страны.

    Дмитрий Михайлович а вот это и страшно : " А вот мне о пенсии думать ещё рано, потому как непонятно, в каком мире, в какой стране я буду жить через тридцать с лишним лет и буду ли я жив вообще." Страшно во первых за Вас, за Ваше поколение и Ваших детей. Если Вы решили жить, зарабатывать только для себя и не мечтать о будущем. В годы так называемого застоя, когда ещё руководил страной Л.И. Брежнев, у нас были совсем другие мысли и мечты. Мы мечтали как скоро будет хорошо, когда за арифмометром, появились первые калькуляторы, а затем вообще калькуляторы с функциями - это было просто здорово!!! Да в магазинах был только один вид хлеба, 2 вида батона, 2 вида колбасы, копчённая колбаса выдавалась только по большим праздникам. Но мы не обращали на это внимания и жили, и знали что мы. наши родители и бабушки будут жить ещё долго и счастливо, в Нашей Стране. Сейчас, в период демократии, мне страшно что будет с нашими детьми, куда они пойдут, чем будут заниматься??? Страшно что будет завтра, революция или очередная война?

    Страшно во первых за Вас, за Ваше поколение и Ваших детей. Если Вы решили жить, зарабатывать только для себя и не мечтать о будущем. В годы так называемого застоя, когда ещё руководил страной Л.И. Брежнев, у нас были совсем другие мысли и мечты. Мы мечтали как скоро будет хорошо, когда за арифмометром, появились первые калькуляторы, а затем вообще калькуляторы с функциями - это было просто здорово!!! Да в магазинах был только один вид хлеба, 2 вида батона, 2 вида колбасы, копчённая колбаса выдавалась только по большим праздникам. Но мы не обращали на это внимания и жили, и знали что мы. наши родители и бабушки будут жить ещё долго и счастливо, в Нашей Стране. Сейчас, в период демократии, мне страшно что будет с нашими детьми, куда они пойдут, чем будут заниматься??? Страшно что будет завтра, революция или очередная война?

    -------------------------------------

    Подписываюсь!

    ---------------------

    бывшая ферма ----------------------------

     

    бывший арматурный завод, Ульяновская обл.

    Игорь Николаевич, а почему Вы не ставите им условий, когда они уже поняли, что
    Вы им нужны?

    Я бы выждала и предложила, не, я бы заранее на бумажке написала свои требования.

    Явно, что Вы им всем нужны, только они не привыкли думать о будущем или о пользе дела.

    Цитата: " Игорь Николаевич, а почему Вы не ставите им условий, когда они уже поняли, что
    Вы им нужны?

    Я бы выждала и предложила, не, я бы заранее на бумажке написала свои требования.

    Явно, что Вы им всем нужны, только они не привыкли думать о будущем или о пользе дела."

    Ну видимо просто не привык общаться с теми кто меня когда-то обманул, и ясно видно, что эти так называемые Бизнесмены, опять обманут меня, ну просто с детства не приучен. Как у Высоцкого в песне о друге:
    "Если парень в горах не ах,
    Если сразу раскис и вниз,
    Шаг ступил на ледник и сник,
    Оступился и в крик,
    Значит, рядом с тобой чужой,
    Ты его не брани - гони,
    Вверх таких не берут и тут
    Про таких не поют. "

    Жаль.

    Может быть других вообще нет? Мы так бились с медициной и победили, только когда вышли за границу - в Индию,  на каждом этапе люди хотели денег и умалчивали, что не могут оказать помощь или могут, но не теми лекарствами, устаревшими и для другого вируса вовсе.

    Сейчас по другой медицинской проблеме, но на полпути - то же самое. Сестра с порванными связками - так же.

    Сын долго двигался к тому, чтобы попасть в престижную компанию - ушел сейчас в стажеры с потерей двух третей заработка, чтобы иметь библиотечный день. Ему надо развиваться, а фирме это не нужно.

    это то, что Сергей Иванович описал как:

    Лично я считаю, что я попал в какое-то безвременье, начиная с перестройки потому, что перевернулась мораль.

    А почему вы не хотите оформить ИП и действительно работать с разными фирмами по договору? И налогов меньше, и стаж, и пенсионные сами себе обеспечиваете?

    Да я уже писал Выше, что тогда мне надо будет сначала отформатировать себя. Свои принципы, морали, идеалы, Все то что заложили в меня родители, бабушки. Стать чистым листом, загрузить в него программы, что деньги это всё. а люди вокруг - это так бездушные твари, бегающие под ногами и нужные только тогда, когда мне будут нужны ещё деньги.

    Господь с Вами, человек считающий что деньги - это все, никогда не будет успешным, он может иметь много денег но они не будут приносить ему счастья.

    Посмотрите - вы описываете ситуацию, из которой я делаю вывод, что существует достаточное количество фирм, которым нужны люди на разовые проекты, а в штат они человека брать не хотят.  Поэтому делаю вывод что наиболее разумный выход для Вас - это оформить себя как ИП - во-первых, вам идет стаж, даже если вы не ведете никакой деятельности в этот период. Во- вторых, налог на доход не 13 процентов, а всего 6. Да, надо самому платить пенсионные - не знаю сколько они сейчас - я платила в 14-м году меньше двух тысяч в месяц, что-то около 20-и в год.

    Зато вы сам себе хозяин, вы работаете тогда когда хотите (вы не в штате, а значит отвечаете только за объем работ, а график работы можете устанавливать себе сами. Можете иметь договора с несколькими фирмами. Это как минимум удобнее чем работа по найму.

    Спасибо! Но я не люблю когда меня обманывают, не люблю когда предают. Слушайте песню Высоцкого о Друге. Вот поэтому и говорю что сначала меня надо отформатировать. Чтобы заложить другие понятия и программы ( как компьютер). И тогда я буду с лёгкой душой всё брать, брать и брать, а на других мне будет наплевать.

    Подождите, но где же речь об обмане и предательстве? Если я работала не как штатный сотрудник, а как сотрудник по договору, кого я обманывала? Я договаривалась об объеме работ и честно выполняла этот объем, получала честно заработанные деньги.  Объясните, чем я с вашей точки зрения была хуже (в моральном плане) обычного наемного работника?  

    Да хотя бы то, что мне дают деньги в конвертике. Вы думаете там их столько сколько в натуре стоит моя работа? Нет в разы и десятки раз меньше, но я не о себе. Про налоги вообще молчу. Т,е. рядом неимущие так и будут влачить своё существование. Обманывают, то не одного меня, а кого только можно с неуплаченными налогами, а у самих столько "Бабла", что особняки строят на раз плюнуть. А в это время по телевизору уже сколько времени помогите такому то ребёнку, ему нужен 1 миллион на операцию. Шлите сообщения. Значит эти миллионы у тех, кто уже не знает куда их девать. А с нас простых, ну хоть по копейке, каждую неделю стоят с протянутой рукой. Ведь деньги вроде не испаряются и новые дождём не падают. Все же крутиться в одной стране с именем Россия.

    отформатировать себя.

    Почему?

    Вы это Вы, они это они.

    Правда, я не смогла, когда закончила курсы и хотела пойти работать в больницу для "обкатки", чтобы стать норм специалистом. И знакомый из церкви не смог - был успешным главой фирмы , создал ее еще его отец, укреплял дороги современными способами. Даже тендеры выигрывал у крупных компаний. Потом сказал, что взятки - это не плохо, это представь, что дело никак не идет, а даешь что-то - и вдруг, как вспышка, все пошло как по маслу.  И потом он ушел из бизнеса, вроде все у него хорошо, дети рождаются )). Надо спросить будет, как он зарабатывает? Сестра - классный специалист, хирург-ветеринар - у нее тоже сейчас проблемы именно из-за того, что в Герцена (и-т) нет направленности на клиента и животное, а она их любит. Но она , действительно, оформила , что она ИТ. И не зависит от клиники, работая там пару раз в неделю.

    Она работает не ради денег, а ради помощи животным. Так что в принципе, да, возможно. Еще знаю нескольких молодых людей, которые сидят дома и не работают вовсе. Мама или родственник кормят. Они не вписываются ...

    Дмитрий Михайлович, у человечества не всё безоблачно уже потому, что мы летим на шарике из камня в космической бесконечности.

    И, в любой миг, что-то может измениться в этом путешествии. Да и наша жизнь - сама по себе, коротенькая прогулка с живым сердцем. Можно выходить с булыжниками и бросаться ими в других таких же, как мы... Зачем? Есть другие, более приятные заботы. 

    День рождения, например. Поздравляю. Или, рождение семьи. Это счастье.

    последствия износа основных фондов:

    дело в том, что надо вкладывать деньги в то, чтобы лифты не падали и стены не рушились. А "денег нет". Не желаю никому из тех, кому нравится коррпуция и беспредел, попасть в такой лифт

     

    Лифт с людьми в химкинской двадцатиэтажке пролетел четыре этажа, прежде чем сработало экстренное торможение. Обошлось без пострадавших, передает корреспондент «Подмосковье сегодня» Ирина Казанкина.

     

    Инцидент произошел в первом подъезде дома № 2а по Железнодорожной улице во вторник вечером. Лифт сорвался на уровне 11 этажа и остановился на седьмом.

     

    «Нас пятеро ехало, женщины кричали… Секунд пять было такое ощущение невесомости, как в самолете, который попадает в воздушную яму. Видимо, сработало аварийное торможение. Потом минут двадцать мы стояли в кабине. Кто-то сверху вызвал лифт, он еще на пол этажа проехал, и нам удалось протиснуться и выбраться на свободу», - рассказал один из пассажиров Андрей Артюшенко.

     

    Аварийную службу вызывали соседи: связь с дежурным в кабине не работала. После обследования лифта специалисты заявили, что он исправен и его можно эксплуатировать дальше.

     

    Несмотря на то, что дом новый - введен в эксплуатацию шесть лет назад - лифты здесь ломаются постоянно, говорят жильцы. Они уже написали жалобы в контролирующие ведомства и городскую администрацию.

     

    Ирина Александровна. Чудесно, что вы неравнодушный человек. 

    Вам не нравится плитка?   Вам не нравятся чиновники, которые принимают решение делать плитку? Вы не одобряете профессионализм архитектурного бюро, разработавшего проект укладки плитки в Москве?  Вам не нравится то, что в бюджете Москвы есть деньги на укладку плитки?

    Что именно находится в нашей компетентности, в связи с вопросом о плитке? 

     Вы просто пропускайте мои комменты. а?

    Потому что я говорю о проблеме в общем, вижу ее целиком, ищу,  где возможные решения, а Вы уходите в мелочи. Ну и занимайтесь ими, а я буду рассуждать, говорить и молиться.

    Видеть проблему целиком - гораздо проще, потому что делать ничего не надо, только говорить. Нам (Зеленоградский округ Москвы, 15-й район) не нравилась плитка на наших автобусных остановках, скользит она зимой а когда дворники сбивали лед с помощью лома - портилась. Мы написали в управу, плитки там больше нет - асфальт. 

    Были выбоины на бульваре - написали - все отремонтировано, причем в ответе который мы получили из Управы, было напимсано, что прболема известна, ремонт запланирован на такую-то дату. И ровно в этот день отремонтировали.

    И то же самое было с ямой в нашем дворе - нам ответили, да , известно, ремонт запланирован.

    Сейчас активно развивается местное самоуправление. Вы принимаете участие в его работе? Вы знаете кто там работает от вашего дома, двора?

    Конечно, я сама работаю около своего двора и дворник я и садовник.

     Но зачем Вы требуете от меня чего-то, да при том так агрессивно? Придется и Вам больше не отвечать - такой тон недопустим )))

    Вот наш двор

    сделанный из асфальтовых кусков, дорожки на разрушенных фермах ломали , а эти куски лежат никому не нужные, нужен был гравий из-под них. Жалко дорожки. ((

    а вот где я их брала, выковыривала из куч, затянувшихся землей.

    Вот так я эти куски асфальта возила, недели две в сентябре ))

    Вы молодец!! Мне было бы лень :)))

    Я экстраверт, мне хочется менять все вокруг себя.

    А это мой летний дом, сначала я жила в этой заброшенной деревне, а сейчас, когда вышла замуж 7 лет назад, то уезжают туда только летом.

    Правда прелесть?

    Я тоже экстраверт, только ленивый :))))

    А дом действительно замечательный, и пейзаж замечательный.. Для меня пока хотя бы летний дом - это только мечта, но я очень надеюсь что она когда-нибудь сбудется... 

    Но я не могу изменить положение с наукой и образованием. И со здравоохранением.

    И выдержать это тоже не могу.

    Сейчас хотела импланты ставить, а тут в глуши это сложно. Каждый врач. к которому мы ездим в город, хочет, чтобы мы у него делали то, что он умеет. Они так борются за клиента. Приходится мужу изучать принципы имплантации, (я не могу, я боюсь это изучать) посылать снимки в разные клиники Москвы, теперь даже в Израиль послал, и везде ему отвечают. что мне можно ставить импланты, а те врачи, где мы были - говорят. что нет. ссылаясь на свою квалификацию.

    И тоже самое было, когда у мужа обнаружился гепатит С.

    Мы пошли в районную поликлинику. Там сказали - ждите год и положим в больницу и будем лечить интерферонами. Это типа химиотерапии по степени воздействия. Уровень излечиваемости - 45 процентов. а пожилым такое лечение противопоказано. Или давайте, сказали нам, 60 тыс. тогда положим в больницу на эти процедуры прямо сейчас. Но названия лекарства не говорят. Муж сначала сходил к заведующей. рассказал. Она вызвала врача и начался скандал, заведующая обвиняла врача в коррупции.

    Муж тем временем продолжал читать о гепатите. Сделали анализ, чтобы определить, какой генотип. (без совета врача) Поехали в Москву, нам посоветовали знакомого врача. чтобы лечиться под дистанционным контролем. Но предупредили, что в медфирме будут добавлять услуги, "впаривать", и надо быть стойкими. И действительно., врач, делая эластографию,  стал уговаривать лечиться у него, рассказывая о прекрасном препарате, который у него есть (из Китая), но этот препарат не очень годился для нашего генотипа, выздоровление только 80%. Потому что он вообще был не для него, а для другого , но у врача был именно этот препарат ))

    Мы читали и читали литературу, потом написали в Индию и оттуда нам прислали препарат именно для нашего генотипа. И через два месяца муж был здоров, это же был всего лишь вирус. И теперь при каждой болезни мы будем изучать ее и все методы лечения, потому что врачи - не лечат, а зарабатывают деньги.

    Сейчас у меня проблема - имплантация зубов )) - но теперь мы знаем методику лечения, в конце концов мой муж изучит эту проблему досконально, каждый вечер после работы этим занимается.

    Пишет во все медцентры Москвы, шлет туда мою томографию (так вроде называется )) сегодня обсуждал ситуацию с врачом из Израиля. Узнал много нового.

    Не буду больше примеров приводить, но у сестры тоже самое сейчас с врачами - разрыв связок.

    еще важно, что мы с мужем можем вот так пробиваться, а другие, у кого инфекционный гепатит С? Или другие болезни.

    Он знает одну женщину такую, она подруга его сестры и у нее гепатит С. Пытались ей рассказать, но она так переживала, что не вылечилась, когда лечилась интерферонами, что даже говорить об этом не могла. Печень ее постепенно разрушается, потом будет цирроз ... и все. Ей лет 50.

    ---------

    и еще: когда обнаружился гепатит, мы записались на прием к гепатологу в Ульяновске, в больницу для всей области. Ждали очередь месяц, приехали, сидим в очереди. Смотрю, что такое , табличка на кабинете: "гастроэнтеролог". Побежала вниз, ищу в списке врачей на стене, нету гепатолога. И даже инфекциониста нету! Это при том, что инфекция эта выходит на уровень эпидемии. Инфицирование через медикаментозные манипуляции. Убрали гепатолога, нет импортных препаратов, коррупционная схема по выкачиванию денег из пациентов.

    У нас не было сил бороться с системой, только вылечиться самим.

    Увы, пообщавшись пару лет с европейской медициной (не с той, которая за бешенные деньги с мировыми светилами, а с той которая по страховке, я всем говорю: берегите остатки российских врачей, они еще хоть как-то умеют отходить от протоколов когда случай нестандартный. В Европе и США если тебе не помогли стандартные протоколы - то ты труп. И спасение утопающих - это уже давно дело самих утопающих. Да, именно так, самим искать информацию, досконально в ней разбираться, и использовать существующую медицину для подтверждения или опровержения своей гипотезы.

    А если врачи говорят что импланты противопоказаны - лучше их не делать. Тем более что сейчас на подходе новая технология - гораздо менее болезненная, но правда эти протезы съемные.. Я вот жду пока она в России из экспериментальной в обыденную превратится, имплатны ставить страшно. И без девяти зубов жить не айс, и на протезирование никак не решусь... Трусиха я в этом плане. Надо зубы делать, надо перегородку носовую оперировать, а я боюсь и все оттягиваю..

    Они могут, но для нас они не хотят - только деньги. Яна Семеновна, врачи просто не хотят

    а отходить от стандартов и мы можем, потребители врачебных услуг. Я тут с кем-то спорила, доказывала, что русский человек нестандартно мыслит - не знаю, как так сложилось, из-за территорий ли, климата ли, нашествий постоянных или долгой зимы, всего вместе ... но он нестандартно может мыслить и ВЫЖИВАТЬ.

    И мы - русские люди, сидим и узучаем каждую болезнь. чтобы лечиться. А европейцы доверяют методикам, зато они у них отточены. Им можно доверять )))

    У меня тоже того же порядка надо ставить, я ужасно боюсь, но я хочу зубы, как настоящие. ))

    И все, кроме врачей местного города, говорят, что можно мне импланты. И каждый дает немного какой-нить информации.

    А сейчас я Вам скажу. как правильно, как должно было бы быть. Чтобы была методика, как в Европе. И чтобы были специалисты для неординарных случаев. Верно? ))

    Стандартные протоколы - для всех.

    Безумие изобретать велосипед, не производительно. Не должен человек разбираться во всем, нужны специалисты.

    посмотрите на проблему "сверху" )

    Поверьте пожалуйста, я знаю что такое европейская медицина не понаслышке - мои родители живут в Германии. Недалеко от Гамбурга, но в небольшом городке - то ли 20 то ли 30 тысяч человек. И я вам столько всего про эту европейскую медицину могу порассказать...  Есть несомненные плюсы - если бы у меня мама в начале двухтысячных заболела раком в России - мы бы ее просто не вытянули, а в Германии ей все оплатила страховка. А так, слава Богу, спасли. Но в остальном... мама дорогая. В России можно хотя бы к платному врачу сходить, а у них и это проблема.  Вот представьте: мама упала, повредила ногу. Я спрашиваю: в травме была? Она говорит - у нас в городе нет травмы. Хорошо, говорю, сходи просто к хирургу.  - У нас в городе нет хирурга. Я говорю - это как? да вот так, говорит, старый хирург три года назад умер, а его практику так никто и не купил. То же самое с ЛОРом. Один врач на четыре города, попасть к нему просто невозможно..

    У мамы иногда появляется очень сильное сердцебиение. Уговорили ее на операцию, мол кроме операции ничего не поможет. Сделали операцию. После операции прямо при враче в палате - приступ. Ее на следующий день выписывают - в документах написано "выписана с улучшением". Я спрашиваю: а зачем ты такую выписку взяла, если улучшения нет? А она говорит я врача не нашла, медсестра говорит ничего не знаю, а оставаться там не могла - выписали же... Ездить ругаться - себе дороже, да и далеко.. (И да, они выписывают на следующий день после операции - место в палате очень дорогое, страховка не оплачивает. После онкологии тоже на следующий день выписали)

    Да еще много чего рассказать можно. Так что хорошо там где нас нет, хотя конечно в части социального обеспечения в Германии жить куда лучше чем в России, здесь даже спорить не буду, и жизнь там дешевле (если не считать бензин, коммуналку и жилье, но у родителей жилье социальное а бензин они не покупают по причине отсутствия машины)

    Есть плохо, а есть плохо-плохо-плохо.

    Мы только к платному и ходим.

    Спасли в 2000 - слава Богу.

    У нас умирают от гепатита - все, а у вас их лечат.

    не, я не могу ... ушла ))
     

    Ирина Александровна, это не просто прелесть. 
    Это чудо-чудное. Это настоящее богатство. Жизнь вас любит. Я смотрела ваши фотографии с грибами и кошками. Вы - такая счастливая! Любое дело, в которое мы вкладываем руки, оставляет в душе много эмоциональных реликвий. Я, как и вы, рабочий человек. Люблю и хорошо умею множество вещей делать руками. И каждое место, где мои руки что-то изменили, улучшили, добавили, - для меня цветут яркой радостью, - пусть, даже никто другой этого не видит... Спасибо вам за стремление улучшить жизнь своими руками.

    Есть такой портал для москвичей, "Активный гражданин". Можно оставить жалобу, примут меры. И это действует, проверено многими моими знакомыми.

    Есть такой портал для москвичей, "Активный гражданин". Можно оставить жалобу, примут меры. И это действует, проверено многими моими знакомыми.

    Дмитрий Михайлович, это системный кризис, мы это видим, часть людей это видит и говорит об этом здесь ((

    Вы будете работать на трех работах, растить детей, покупать квартиру, видимо.

    дай Бог, чтобы у Вас это вышло, а как с теми, у кого чуть ниже интеллект и родиться им довелось в другом месте. Графу "наука" убрали из бюджета, в этом году знакомый физик из Америки писал, что из России впервые не было ни одного соискателя-аспиранта. Процент на науку в бюджете - !, 7 при необходимых 4.

    И Ваши личные достижения ничего не будут стоить в такой банановой стране, где талантливые дети (пусть и не ваши) не смогут получить образование, не поднимут наш уровень на соответствующий мировым технологическим достижениям.

    Вот что про образование пишут: http://www.mk.ru/social/2016/11/29/iz-byudzheta2017-naproch-ischezla-stroka-na-nauku.html

    А Вы говорите: - Жалобу. Кому я жалобу подам, что мне нужна наука и образование для моей страны.

    Без ученых, без образованный людей , (без Пту, кстати), страна гибнет.

    "Ситуация со стройкой действительно сложилась очень непростая. Следствием бэби-бума рубежа 2010-х годов стала уже просматривающаяся нехватка мест в школах. Причем в ближайшие годы она достигнет таких масштабов, что не спасет не только вторая, но даже третья смена."

    (с)

    Отказался комитет и выделить 20 млрд рублей на увеличение студенческих стипендий до прожиточного минимума (сейчас обычная академическая стипендия 2,4 тыс. рублей, социальная — 2,7 тыс., а повышенная академическая — 9,2 тыс. рублей), причем найти эти деньги Олег Смолин предлагал «за счет статей на правоохранительную деятельность, объем которых в России является одним из мировых лидеров».

    (с)

    https://www.gazeta.ru/science/2016/01/20_a_8032067.shtml

    вот математик в Газета.ру оценивает ситуацию Евгений Онищенко, член центрального совета профсоюза работников РАН, научный сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева РАН, изучивший все официальные документы, связанные с бюджетом РФ на 2016 год.

    "Необходимо отказаться от удовлетворения растущих аппетитов видных представителей научно-административной элиты, живущих по принципу «после нас хоть потоп».

    Да-да, на науку денег нет, а откуда же такое количество академиков РАН с женами и детьми во всех аффилированных структурах.. Аааааа, они наверное свои вкладывают, государство же ничего не выделяет..

    Яна Семеновка, это бюрократы, затесавшиеся в науку, лезущие туда уже лет 20. Забюрокрачивание.

    не могу я с женщинами разговаривать, они в детали уходят.

    )))) не видят общую картину.

    Я вижу общую картину, десять лет назад я бы вместе с вами поохала на тему разрущающегося образования, а сейчас я знаю сколько и как делается чтобы его восстановить.  И кстати моя дочка заканчивает уже второй ВУЗ, (магистратура, первый - бакалавриат), оба бесплатно, и меня поражало и в первом и во втором случае и качество преподавания и уровенть требований. Какое там "от сессии до сессии" - на первом курсе до двух часов ночи, да еще и задачи какие-то компанией по скайпу обсуждают, что-то решают, учились сутками. Постоянные контрольные, проверки, ежемесячные аттестации. Нет аттестаций - к сессиям не допускаются. Причем требования абсолюно одинаковые и к платникам, и к бесплатникам. Один парень решил на первом курсе оценку по математике купить - его показательно отчислили, даже пересдать не позволили. И второй - в магистратуру она в педагогический пошла - тоже учеба-учеба-учеба и постоянные аттестации, курсовые, постоянно очень сложные задачи, над которыми они с согрупниками бились совместно..

    Будет у нас образование. А вот с ПТУ сложнее - там уже и базы утеряны и преподавательский состав. И здесь я просто не в теме делается ли что-то и что.

    Я не вижу в этом ничего хорошего. И что с того, что она заканчивает второй ВУЗ? Разве кассиру в магазине нужно 2 ВУЗа? Или у неё уже есть место для работы??? Когда мы учились, нас специально готовили для производства реакторов для АЭС. И мы знали где будем работать. Форма обучения была тоже оригинальная 1.5 года чисто дневное, потом 1 год вечерняя форма. Днём мы работали в цехах завода, для которого учились, а вечером лекции. Потом цикл ещё раз повторялся. И после окончания мы уже знали конкретно что-где и как.

    А сейчас с Вашими 2 ВУЗами, я не знаю что будет. Это из нынешнего взгляда на, то что приходилось лично сталкиваться. Да нынешние знают, что такое компьютер, досконально, а вот как одну деталь к другой приварить и что можно так сделать и так, они и понятия не имеют. Потому что кроме как на картинках в гугле они этих деталей, станков и прочее не видели. Так зачем тогда столько ВУЗов заканчивать??? Кому польза от этого???

    Блин, я поняла!

    Они впаривают нам высшее образование, как возможность забрать наши деньги, кто-то открывает институт и берет наши деньги просто так.

    Потому что нет рабочих мест, где нужны были бы определенные специалисты.

    нет промышленности, конкурентной на мировом рынке. А есть фейковые предприятия, типа росатома, роснано, которые берут деньги из бюджета.

    Если нет промышленности, то не нужны и специалисты. Можно готовить безликого специалиста.

    Когда мы учились, нас специально готовили для производства реакторов для АЭС. И мы знали где будем работать. Форма обучения была тоже оригинальная 1.5 года чисто дневное, потом 1 год вечерняя форма. Днём мы работали в цехах завода, для которого учились, а вечером лекции. Потом цикл ещё раз повторялся. И после окончания мы уже знали конкретно что-где и как.

    Класс!

    Только почему, такой специалист сейчас не востребован. Хотя бы для обучения новых кадров.

    Говорят же специалисты по экономике - сейчас в стране структурный кризис, мы зашли не туда.

    Если не изменим СТРАТЕГИЮ, то правительство обещает 20 лет стагнации.

    При условии, что другие страны будут развиваться.

    Представили?

    Цитата: "Только почему, такой специалист сейчас не востребован. Хотя бы для обучения новых кадров" .Да просто, что уже нет практически никого. Из нашего выпуска 4 группы ( не помню точно сколько нас было в группе 20 или больше человек) по специальности работают 1-2 человека. Остальные, кто в бизнес ушел и занимается продажей презервативов или сигаретами, кто в рабочие пошёл. Кто ещё куда. Та же ситуация с теми кто выпускался до нас и после нас, так же работают где только можно, водителями, охранниками в супермаркетах и прочее.

    Та же ситуация с теми кто выпускался до нас и после нас, так же работают где только можно, водителями, охранниками в супермаркетах и прочее.

    Извините, но я не понимаю.

    Не производят реакторы для АЭС? А раньше производили.

    http://gelio.livejournal.com/215268.html

    Почему не нужны специалисты, когда завод функционирует?

    Атоммаш» — производство ядерных реакторов для АЭС

    -------------------------

    Правда, они уже не так нужны, видимо.

    "... Против компании сыграли падение мировых цен на газ, подорвавшее позиции атомной энергетики, и ужесточение международных требований к безопасности реакторов после катастрофы на Фукусимской АЭС в Японии, пишет Bloomberg ... " - разоряется компания ...

    Может и выпускают сейчас не знаю. Но я то с Ижорским заводом не в Волгодонске Ростовской области, а в Питере. А вот цифры из Википедии: Число работников 1600 (2016 год) ранее в 2009 было 8000 сотрудников, я ушел как и многие с завода ещё в 2006 году.В натуре из порядка 90 цехов, осталось только 2, как на Вашей картинке с сайта. Остальные подобные либо стоят пустые, либо распроданы. Акции что у нас были за стаж, давно купили за минимальные деньги. ( 2-3 бутылки водки можно было купить).  Что сейчас в этих цехах делают, ну какие-то ЗИПы для АЭС (друзья то остались и рассказывают). А раньше в этих цехах мы реакторы делали ВВЭР-1000 и 440. Ведь все эти Ростовские, Балаковские - это же наши реакторы. Сразу скажу к Чернобылю. мы не имели ни какого отношения. Там другой тип АЭС, и ещё при учёбе, мы имели лишь ознакомительные понятия о типе реактора на Чернобольской АЭС.

    Да нынешний директор завода, мы учились с ним вместе. Как он туда попал не знаю (обыкновенный троечник и ничем больше он не выделялся во время учёбы ) На картинке в Википедии, показано здание заводоуправления, но если Вам надо, приходите и скупайте какой угодно кабинет.  Просто его не сносят, потому что это здание стоит как бы в центре Колпино, и на нем висят часы, правда они уже начали ходить ( прогресс!!!)

    Ну того завода на котором я десять лет отработала уже тоже нет. И это естественно - я же говорила, что старые заводы неконкурентоспособны. А что касается атомной энергетики - несмотря на то что вы к Чернобылю отношения не имели, он очень сильно ударил по отрасли в целом.. Она лет десять назад вроде начала чуть-чуть оживать, пошли проекты, и тут жахнула Фукусима...

    Как он туда попал не знаю (обыкновенный троечник и ничем больше он не выделялся во время учёбы

    -----------------------------------------------

    Отрицательная селекция или феодальные привилегии -

    В 1992 году проведено акционирование предприятия. В 1998 году ОАО «Ижорские заводы» вошло в состав российской корпорации «Объединённые машиностроительные заводы» (Группа ОМЗ).

    В 2006 году ОМЗ начала подготовку к реализации Федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007—2010 годы и перспективу до 2015 года», при поддержке городских властей выкупая земли завода и расторгая договоры с арендаторами. Из 670 га территории «Ижорских заводов» в Колпино 420 га занимали 138 сторонних предприятий, не имеющих никакого отношения к ОМЗ:

    Приватизировали и распродали, правильно понимаю.

    У нас тут по близости был арматурный завод, на котором работало чел 300 или 500. Директор, как рассказывают бывшие рабочие, не хотел его банкротить, а ему сказали, что тогда мы другого назначим, он приватизирует и обанкротит.  Он даже бассейн для сотрудников сделал. Вот он.

    Теперь один цех остался, часть в Ульяновске.

    На месте завода руины.

    А я вижу общую картину в науке - отец был завлабом, я училась в аспирантуре, работала несколько лет в ХимФизике.

    Уже тогда все были в ужасе от того, что происходит.

    Когда папа умер, то на панихиде в институтском буфере кто-то из сотрудников сказал:

    - Кто же нам теперь гранты будет выбивать? - обреченно.

    Просто уровень науки определяет силу и мощь страны.

    Хотите в доказательство приведу много-много ссылок? Нам нужна наука и образование, нам надо отменить ЕГЭ, ученым надо дать возможность руководить наукой и исследованиями, а не ставить их под контроль бюрократов от науки, что делается уже  20 лет. Даже у Стругацких это обыгрывалось, что чиновник не может ничего сказать научному сотруднику, сидящему на подоконнике в институте, ему не пришьешь нарушения трудовой дисциплины, он ДУМАЕТ, ТВОРИТ.

    Пишут, что наезд на  науку связан с отжатием собственности

    А я разве говорю что в стране все хорошо? я говорю что сейчас предпринимаются шаги чтобы восстанавливать науку. Но надо понимать что восстанавливать ее сейчас приходится из руин - именно потому что сначала вымыли преподавательский состав, потом заставили молодых ученых уйти в бизнес - детей-то кормить надо было, а потом свели науку к хозяйственной деятельности...

    Ну вот приезжал в Москву пару лет назад инет-знакомый  из Америки. Физик. Встречался с бывшими коллегами, звали обратно, есть работа, есть вакансии. Резюмировал: да, если сейчас крутиться, в Москве можно заработать хорошие деньги. Но если крутиться, я те же самые деньги и в Америке  заработаю, и смысла менять налаженную жизнь не вижу.

    Хорошо бы если бы Россия переняла опыт Китая, который в свое время предложил такие условия для ученых, что они стали возвращатсья из Европы и Америки сотнями, если не тысячами.. Только я пока не вижу того, чтобы ученым создавались какие-то особоые преференции. А жаль.

    А может быть и чистят сейчас РАН чтобы убрать накипь в виде безталанных родственников и "нужных людей", может быть потом и пойдет финансирование - гадать сейчас не хочу, как говорится "будем посмотреть".

    У детей родственник - дядя, вроде двоюродный вернулся из Америки, физик, кажется.

    Вы хорошо говорите, может быть, кого-то уберут ... будем смотреть.

    Поймите, надо найти кому это выгодно. Кому НАДО

    Покажите, кому нужна наша наука.

    Какие возможные меры, которые Вы сами сейчас перечислили, мы все их знаем, были уже предприняты? Под видом чисток, кто знает, кого начнут увольнять. Во всяком обществе есть подковерные интриги. Научное не исключение. Отец мне в детстве частушку сочинил: "кто-то капает на папу и копает под него". Прибавили зарплаты?- там просто на выживание цифры финансирования. Нет, не прибавили!

    Я знаю и вижу, что наука разрушена.

    Или вообще никто не видит, я интуит возможностей, то есть я вижу потенциал ситуации или человека,

    это вот тут http://www.socionics.ru/bazis-unga1/intuit-sensor1

    Интуиция собирает информацию во времени, рассматривает развитие процессов из прошлого в будущее, поэтому завершенная картина мира дает предсказание еще не случившихся событий. Например, сведения о возможности, вероятности и времени наступления каких-либо перемен.

    Интуитам более интересны не факты как таковые, а их взаимосвязи, значение, последствия. Здесь «шестое чувство» (интуиция) играет большую роль, чем остальные пять. П. и Б. Тигер отмечают, что интуиты с легкостью читают между строк, во всем ищут скрытый смысл, фиксируют внимание на подоплеке, на умозаключениях. «Они ценят воображение и доверяют своим предчувствиям и озарениям. Интуиты ориентированы на будущее, они склонны видеть события в развитии и, как правило, предпочитают изменять положение вещей, чем сохранять их привычное состояние» [16].

    Сталкиваясь с какой-либо ситуацией, сенсорик хочет определить, что происходит, а интуит стремится осмыслить ее возможные последствия.

    Аушра Аугустинавичюте описывает интуитивные и сенсорные типы так:

    «Сенсорные типы ИМ живут в полном смысле этого слова ощущениями: умеют воспринимать природу, искусство, наслаждаться всем видимым, слышимым, ощущаемым. Очень точно чувствуют свое физическое «я» и его потребности, обладают ясно выраженным ритмом жизни. Сенсорный живет как будто лишь одним днем. Все, что будет завтра, для него немного неожиданно. Из-за неразвитого абстрактного мышления он не имеет чувства предвидения и надеется лишь на свои силы и волю…
    Ощущениям интуитивных типов ИМ не хватает яркости, они постоянно рассеяны. Даже свое физическое «я» воспринимается ими неопределенно. Часто уверенности в своей материальности им хватает лишь до тех пор, пока они смотрят в зеркало» [3]. Сенсорики внимательны ко всем своим физическим потребностям, интуиты же очень внимательны к развитию событий, для них важно, к чему приведут слова или поступки, как будет складываться ситуация в дальнейшем. Даже если сегодня что-то не так, важно видеть свет впереди. Вспомним А. С. Пушкина:
    Сердце в будущем живет,
    Настоящее уныло.
    Все мгновенно, все пройдет,
    Что пройдет, то будет мило.

    Для интуитов характерен полет фантазии, чутье на новое, необычное. Они могут подсказать, что перспективно, предостеречь от неприятностей, умеют реально планировать дела, оценивать способности людей, развивать их. Интуиты лучше видят ситуацию в целом, глобально, сенсорики же внимательнее к частностям, подробностям.

    Ну не могу я с этими сенсориками )))

    Работу надо менять, коли она надоела. Подработку всегда можно найти, тем более с хорошим опытом можно и в бизнес, хорошие дела всегда с нулевого бюджета начинаются.

    Дмитрий Олегович. Что это значит? : "Подработку всегда можно найти, тем более с хорошим опытом можно и в бизнес" Что значит бизнес??? Если я конструктор по металлу, то должен обладать всеми знаниями по бизнесу. Я даже до сих не могу понять что значит пойти в бизнес. Как и не могу понять нынешние передачи Владимира Соловьева по России. что такое демократия. Вечно закрываются этим словом и всё!!! Сколько уже учат, кричат, спорят, ругаются про  Украину, Сирию, а закопать канаву и проложить там трубу, если она там нужна у меня во дворе, до сих пор не могут. Уже больше месяца. Такое впечатление что  на телеэкране и различным суждениям высоких чинов Мы супер страна, которая может всех судить. А выйдешь во двор, помолишься, чтобы не свалиться в канаву и сразу возникает понятие, что ты живешь где-то на окраине земли, на необитаемом острове.

    Во-первых, не боги горшки обжигают. Не обязательно бизнес, я сейчас ищу уже вторую, третью работу, чтобы мне и супруге хватало денег на то, чтобы не просто выжить, а съездить отдохнуть, закончить ремонт на даче, в квартире, купить машину и т.д. Стараюсь не тратить время на нытьё (не в Ваш огород камень).

    Я то понял что не в мой. Спасибо! Но мне страшно за Вас с супругой и будущими Вашими детьми, если в планах у Вас их заводить. Сколько времени в сутки они будут видеть своего папашу или маму??? Которые на 2-3 работах работают. Что Вы им дадите??? Квартиру, машину. Или раз в год на 2-3 недели съездить отдохнуть. Им этого не надо, им нужно ежедневное общение, а сколько минут Вы сможете выделить в день для общения с ним 5 - 10 , пока забежите пообедать или поужинать домой??? Только потом не надо кричать и искать ответов, а почему мои дети меня не уважают и что они творят в этом мире. Мы же им всё давали, квартиры. дачи, машины. А они нас когда выросли просто забыли.

    Если есть желание могу рассказать ещё событие из своей жизни, но оно будет немного не в тему. Но для того чтобы немного унять накал в теме, думаю подойдёт.

    Да, пожалуйста, буду рад почитать.

    Ну тогда слушайте. У меня сейчас один сын. Ему уже 23 года. Но он инвалид и у него ДЦП ( детский церебральный паралич) , т.е. до сих пор он ходит в интернат для слаборазвитых детей. Умеет немного обслуживать себя, т.е. туалет, ванна и всё. На улице его надо постоянно водить как 2 годичного ребенка за руку. Ну это сейчас не о нём. Ещё для справки с женой мы в разводе. И очень здорово, что она завела другую семью и у них родился ещё один мальчишка, ему уже скоро будет 5 лет! По осени, часов в 5 вечера, она звонит мне, Мол ты где сейчас? Я говорю, недалеко от садика меньшого. Мог бы забрать его и отвести к нам домой, а то у меня на работе совещание, а меньшого надо забирать уже. Давай говорю, только позвони воспитателю, что я приду, они же меня не знают. Всё иду в садик, кое-как нашел группу, где он обитает. Выходит воспитатель, да мне звонили, а можно Ваши документы. Пожалуйста, ищу документы, а дверь, то в группу  открыта. Пока роюсь в сумке в поисках паспорта. Вылетает меньшой, с криком О Папа пришёл!!! Бросается меня обнимать. Воспитатель стоит, сначала с разинутым ртом, а потом засмеялась, Все не надо документов! Забирайте! Спросила у него, а кто это? Это мой папа!!! Но у тебя же другой папа! Но это тоже мой папа!!!

    Вчера та же история, привезли мне старшего моего на пару дней. Меньшой опять вылетает из машины, о Папа привет ! Жмём руки и по делам на площадку для детей. Уже мама стоит и смеёться, Так у тебя есть папа и он сейчас на работе. Но это мой второй папа - возражает меньшой. Ладно, ты только при первом папе такое не говори. Смеётся мама.

    Почему так всё произошло? Да видимо о первом настоящим папе у ребёнка пока рос первые годы,  осталось столько же впечатлений сколько и обо  мне.  Да у  того папы работа по 12 часов, 2/2 ( или ещё какой график не знаю ) Приходит домой поздно когда ребёнок уже спит. Днём спит, когда с ночной, потом опять работа. Да он зарабатывает чтобы держать семью ( не миллионы, нет зарплата у него 50-60 тыс.)  Здорово! Да для меня вообще стимул жить дальше и что-то творить!

    А если теперь немного раздвинуть мою ситуацию в сферу Вашего высказывания о 2-3 работах, то становиться страшно, что будет с Вашими детьми.

    Давайте Всех с наступающим днем смеха!!!

    Игорь Николаевич, спасибо за Ваш коммент

    В девяностые приходилось вкалывать с утра и до ночи чтобы хотя бы прокормиться и накормить ребенка. И ничего, выросла и человеком хорошим и родителей уважает.

    Дмитрий Олегович, хороший бизнес всегда начинается с инвестиций.

    Напомните, какой сейчас процент по кредиту?Инвестиции в стране падают, нет стабильности.

    Вы знаете, что только порядка 10 % людей способно заниматься самостоятельным бизнесом?

    . Есть очень много умных людей, которые никогда в бизнесе успехов не достигнут. Успех в бизнесе определяет не количество ума а его качество,его организация и направленность. Человек должен быть решительным и предприимчивым, у него должна быть деловая хватка. Это должен быть человек действия.

    Иначе он возьмет кредит под большие проценты или под залог, а потом изменятся условия для бизнеса, налоги или сборы, упадет платежеспособный спрос населения.

    Вот у нас тут упали цены на капусту по осени. И часть урожая у людей под снег ушла. А до этого были доходы за сезон тыс на 200.

     

    они так и говорят - не вкладывают. потому что нестабильность.

    Ирина Александровна, великолепный пример с лифтом!

    Недавно я занималась одним таким лифтом.

    В городе есть целая программа по замене лифтов. И там такое количество денег выделяется. Мне даже показалось, что можно дважды всё городское лифтовое хозяйство заменить. Задача - в производственных мощностях. И - в возможностях реализации планов замены. Все лифты имеют паспорт с датой замены. Этим занимается огромное количество инженеров, рабочих, чиновников, снабженцев. Это такое сложное хозяйство! 

    Иногда, если появляется человек-двигатель, можно сделать всё быстрее. Я была таким двигателем. Разыскала нужные документы, начала ходить по разным инстанциям. Наблюдала за всем процессом, пока не сделали. Теперь, там, куда я вложила свои силы, появился новый лифт. Очередь установки этого лифта передвинулась ближе. Благодаря дополнительному ресурсу, которым я стала. 

    Знаете, какое убеждение мне кажется ценным?  

    На драку и на дружбу нужны одинаковые траты. Лучше тратиться - на дружбу!

    Да, я на 60 процентов - сенсор, интуит я только там где речь идет о цифрах, вот там я делаю хорошие прогнозы. Но если мы гвоорим о системе - давайте поговорим вот о чем.

    В одной и той же стране, при одной и той же верховной власти, при одинаковом уровне образования и социальной расслоенности населения есть несомненно успешные районы, в которых развивается экономика, а есть депрессивные где все только разрушается.. Вот я трижды была в Новгородской и Псковской областях и каждый раз поражалась - ну вроде и находятся рядом, и климат такой же - едешь по Новгородской - полное ощущение процветания. Едешь по Псковской - ну буквально вот же они рядом - но полное ощущение безнадеги.. А деревни то между собой всего-то в сотне километров...

    Вопрос конечно в системе, но и в том как эта система используется на местах.

    Ну что поделаешь? профессии, особенно инженерные, устаревают. И приходится переучиваться, менять специальность.

    Старые заводы тоже закрываются - для выпуска того количества продукции которое на старом заводе делало три-пять тысяч человек сегодня на современных автоматизированных предприятиях требуется всего лишь несколько десятков. И модернизировать эти старые предприятия невыгодно - дешевле либо купить готовое за границей либо в чистом поле построить новый завод Насколько я помню за последние пять лет в России запущено порядка 1200-т новых крупных предприятий, вот только проблему занятости это не решает именно по той причине которую я выше указала. Поэтому сегодня единственный приемлемый выход для людей - это или самозанятость или работа в сфере услуг, туризма. Промышленность с каждым годом все больше автоматизируется и требует все меньше людей.

    Выход? смотреть, какие специалисты сейчас требуются и переучиваться. Мне за мою жизнь приходилось осваивать новую специальность восемь раз - несколько раз это было на одном и том же заводе - приходилось осваивать и логистику, и бухучет, и финансы, и маркетинг и много чего еще, а пару раз меня вообще очень круто разворачивало. Вот сейчас уже второй год осваиваю и новую для себя специальность и неведомый мне ранее веб-дизайн...

    Какую конкурентоспособную продукцию сегодня поставляет Россия на мировой рынок?

    про конкурентоспособную продукцию: я кстати когда перечисляла не знала еще про калийные удобрения, которые оказывается в больших количествах экспортируются, и про оптику - я думала что мы ее наоборот закупаем, оказалось еще и экспортируем, причем весьма успешно. А, и еще ювелирные изделия, про них я тоже забыла.

    Вот здесь статья по состоянию на 14 год, но тоже много интересного https://www.gazeta.ru/eksport/2015/04/29_a_6684649.shtml

    А еще кстати по поводу отсталости России, когда началась вся эта история с санкциями, Псаки объявляет: мы прекращаем сотрудничество с вами по линии НАСА. МИД молчит, Рогозин у себя в твиттере пишет: "А астронавты у них как домой добираться будут, автостопом?". ПСАКИ собирает людей из НАСА и спрашивает что это значит, и тут выяснется что и людей и грузы на МКС доставляет Россия. Она задает вопрос: а мы сами не можем, что ли? ей объясняют, что надо пару лет, денег дофига и .... двигатели все равно покупать у России....

    А вообще да, отсталая страна у которой все разрушено...

    Что значит профессии устаревают? Я же не сижу с карандашом и кульманом до сих пор. А давно уже работаю в новых САПР . Которые с каждым годом всё совершенствуются и совершенствуются. А заводы и машины на них сами не будут строиться и выпускаться. Нужны люди которые могли бы спроектировать и сделать из простой железки новую подводную лодку, с современными требованиями и стандартами. Унифицированные предприятия сами себя не будут унифицировать. ( Может это и будет когда нибудь). Специальность то от этого не меняется. Как был гвоздь, гвоздем, так пока ещё и останется. Сам себя он ещё не научился забивать куда надо, и плодить себе подобных так же не научился. Мозгов ещё у него мало.

    И что? сегодня в России не проектируются и не строятся подводные лодки или корабли? Ну вот как раз сегодня в Северодвинске на воду спущена очередная подводная лодка, разработанная питерским "Малахитом", вчера Окская судоверфь спустила на воду танкер, в Красном Сормово буквально пару дней назад заложили круизный лайнер, в прошлом месяце рапортовали кажется о спуске на воду шестого рыболовного судна (шестое всего лишь для одной компании)  Это только по кораблям информация, и только то что знаю.. Если хотите, поищу подробнее и сделаю справку за последний год. Есть интерес?

    Да строятся. Ничего не говорю. Одно из таких крупных, новых предприятий, где я работал выпускает корабли и прочее оборудование для них. Только проработав у них осенью 2,5 месяца, выполнив несколько заказов, Сказали, всё вот тебе конвертик с деньгами, вот трудовая пустая, ты не прошел испытательного срока. Всё бы хорошо, без обид. Но записи в трудовой не появилось. А сейчас опять названивают, когда Вы к нам придёте, мы Вам и место уже приготовили, а то у нас некому проектировать, а сроки поджимают.

    Так я же вам именно поэтому и советую ИП оформить. Стаж идет, даже если вы сдаете пустой баланс, Пенсионные взносы небольшие, если вы хоть что-то зарабатываете, вы вполне в состоянии их платить. С того, что зарабатываете вбелую - налог не 13 процентов, а 6. Поэтому если вас волнует стаж - ИП это ровно то, что вам нужно. Я вот вообще жалею что когда уезжала ИП закрыла - сдавала бы себе раз в год пустой баланс, платила пенсионные и стаж бы шел.

    Если заводы строятся и запускаются, то значит есть инженеры которые там работают. Другое дело что их в десятки раз меньше, чем нужно было в СССР.  Я не знаю, где живут ваши однокурсники которые работают кассирами и охранниками. Я понимаю, что есть маленькие городки, где и работу охранника найти - счастье. Я понимаю, что советские люди не привыкли переезжать туда, где есть работа - ну привыкли мы жить не то что в одном городе, но даже часто в одной квартире  от рождения до смерти...  Но все -таки считаю, что если нет работы по специальности, надо смотреть какие специалисты сегодня востребованы и переучиваться. Мы же советские инженеры в конце концов! Это же про нас сказано "советский инженер может все!".

    Я понимаю, что советские люди не привыкли переезжать туда, где есть работа - ну привыкли мы жить не то что в одном городе, но даже часто в одной квартире  от рождения до смерти... 

    -------------------

    зависит от уровня оплаты труда, если она высока, то проблем с переездами нет.

    У нас это было нереально.

    Спутники, двигатели для вертолетов и космических ракет, самолеты, химволокно, грузовые автомобили, металлопрокат, зерно, лекарственные препараты, косметика (как минимум концерн "Калина"). В прошлом году на семь миллиардов долларов был экспорт программной продукции

    Это только то что знаю, а вообще надо структуру экспорта смотреть.

    Вы меня заинтриговали, сегодня уже не смогу, а завтра обязательно посмотрю, я только про зерно знаю. И про военную технику, за счет роста производства которой есть и статистический рост промышленности.

    Мне все одно не спится, сейчас попробую поискать информацию, заодно может для своих читателей что-нибудь напишу, а то давненько я им обзоры по промышленности не делала.

    В общем виде, они на статью вооружение стали тратить много, и области, где есть военные заводы, несколько оживились. Но в последнем году и там немного просело, процента на два.

    Надо искать, кому что выгодно. Науку и образование - не выгодны. Потому что ученые и молодежь студенческая - неподконтрольны. Вольнодумны. Много о себе думают. Средний класс.

     

     

    Давайте спать пойдём. УЖЕ СЕГОДНЯ ДЕНЬ СМЕХА,

    так что давайте смеяться и радоваться жизни.

    Всего доброго!

    Игорь Николаевич, Сергей Иванович, Алексей Вячеславович, Алексей Георгиевич, Ирина Александровна, Яна Семёновна, Дмитрий Михайлович, Дмитрий Олегович, с праздником смеха!

    У меня два ярких воспоминаний, связанных с весёлым праздником дурака. 

    Первое. Карусель, вкусный воздух, деревянная лошадка, и радость скорости, и "а у тебя спина белая"!

    Второе. В классе первого апреля подходит мальчик и говорит: "Сними, пожалуйста, нитку с моей куртки, я не достаю". Дальше начинается действо, которое вводит всех в такое веселье, что успокоиться потом, просто, невозможно. При каждом воспоминании об этом, смех начинается снова и снова. Шутка в том, что мальчик, ещё дома, положил в карман катушку ниток, кончик нитки вставил в иголку и прошил в районе плеча. Потом он убрал иголку. Впечатление, что нитка прилипла к курточке. Дальше девочка, обрадовавшаяся вниманием мальчика, попадает в веселье окружающих, вытягивая бесконечную "ниточку"...

    Можно из своего прошлого и окружающего мира вытягивать бесконечную нитку "плохо-плохо-плохо-плохо", а можно прошлое оставить прошлому, и жить сейчас.

    С каруселями, праздниками и заботливым трудом  над улучшением жизни.

    Прямой эфир
    15.08.2022 04:41
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: И до тепла бы дотянуть
    15.08.2022 02:09
    Команда «ЭргоСоло» создал тему в «Поговорим»: День археолога
    15.08.2022 00:51
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Ещё немного о дорамах...
    14.08.2022 20:02
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Ещё немного о дорамах...



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать