Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Если вы потеряли работу, не отчаивайтесь, СОЛО вам поможет. Оно заряжено на успех! И хороший тренажер силы воли

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Нет отчаянных ситуаций – есть отчаявшиеся люди…
Гонки на клавиатуре

Деньги : Материальное проклятие человечества

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.


    Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.

    Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.

    И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
    Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее, в ад.

    Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя дискомфортно.

    Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Это огромное количество денег! Для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

    Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.

    Нравится
    10
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    564 просмотра
    1 комментарий

    Современным миром правит спрос, не будет спроса, закончатся неоправданные ожидания уже властьимущих, в виде безмерного кредитования непонятно подо что (кстати уже заканчивается, просто началось с РФ в виде санкций). Тут не такие денежки выкинешь на маркетологов. Какой вывод? Перестань считать себя безвольным кроликом перед удавами маркетинга, зомбирования и прочими обладателями страшных эпитетов. Покупай что нужно тебе, езди на том, что удобно, и поменьше смотри на чем ездит твой сосед по дому.

    Прямой эфир
    27.06.2022 18:01
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Окончание одной истории или Полицейский крючок
    27.06.2022 04:34
    Команда «ЭргоСоло» создал тему в «Поговорим»: Всемирный день рыболовства
    25.06.2022 07:07
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: Когда себя найти не можешь (миниатюры)
    24.06.2022 07:53
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 24 июня



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать