Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Все мы ищем счастья, а приобретаем опыт

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Вглядитесь в наши лица — и пишите нам!
Гонки на клавиатуре

Мир в сети : Пушкин читал рэп, а десантники — Пастернака. Яркие акции в поддержку чтения

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Министр обороны РФ Сергей Шойгу распорядился составить рекомендованный список книг для военнослужащих. АиФ.ru вспомнил, кто еще пытался возродить у молодежи интерес к чтению

    Шойгу волнует не только физическое здоровье молодых военных, но и их образование: министр распорядился составить список книг военно-патриотической тематики, которые обязан прочитать каждый военнослужащий. Пока список еще не готов, а библиотеки военных частей отказываются давать комментарии. Примечательно, что проблема снижения интереса к книгам у молодого поколения давно волнует многих официальных лиц, и государство неоднократно пытается проводить различные акции в поддержку чтения. АиФ.ru вспомнил наиболее интересные из них.

    «Матч за чтение». 2010 год

    Леонид Слуцкий на пресс-конференции в поддержку акции «Матч за чтение». Фото РИА Новости

    Издательство «Эксмо» — крупнейший участник книжного рынка в России, фонд «Народная инициатива» и Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы решили привлечь к пропаганде чтения российских футболистов. В акции приняли участие тренер Борис Слуцкий,Сергей СемакСергей ИгнашевичАндрей Тихонов и другие спортсмены. По всей Москве висели плакаты, на которых члены сборной России по футболу держали в руках книги. Более того, Борис Слуцкий публично декламировал стихи, а все участники акции придумали свои слоганы в поддержку чтения. Девиз Слуцкого звучал так: «Есть победы, которые достигаются правильно выбранным словом», Семака: «Побеждает тот, кто быстрее думает», а Игнашевич высказался и вовсе прямолинейно: «Читать книги так же важно, как читать игру».

    Десантники читают Пастернака. 2011 год

    Служащие ВДВ приняли участие в рекламной акции книжного фестиваля BookMarket, который проходит в Парке Горького под девизом «Культура возвращается в Парк Культуры». В ролике десантники читали отрывки из стихотворений поэта Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти до самой сути...»

    Пушкин читает рэп. 2012 год

    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Союз книготорговцев провели рекламную компанию в поддержку чтения под слоганом «В начитанном теле — начитанный дух». Главным инструментом был короткий рекламный ролик, где рэперFike в гриме, бакенбардах а-ля Пушкин и спортивном костюме читает речевку, призывая всех «шевелить извилинами». Также героями ролика стали Достоевский, который бил боксерскую грушу, и Гоголь, закидывающий баскетбольный мяч в кольцо. Снимался ролик на стадионе «Торпедо». Тогда организаторы акции заявляли, что планируют снять целую серию таких роликов, с участием как классиков, так и современных реальных писателей, но пока дальше Пушкина дело не пошло.

    Библионочь. 2013 год

    Акция «Библионочь» в Калининграде. Фото РИА Новости

    19 апреля прошла всероссийская акция в поддержку чтения под общей темой «Большое литературное путешествие». Все библиотеки страны работали до глубокой ночи и устроили своим гостям массу сюрпризов: от кинопоказов до модных дефиле. В Москве в мероприятии впервые приняла участия и библиотека им. Ленина, которая пустила в своих архивы всех желающих. Примечательно, что «Библионочь» пользовалась куда большей популярностью, чем «Ночь в музее», и сотрудники библиотек проявили неординарные энтузиазм и выдумку в проведении акции.

    Интеллигентные таксисты. 2013

    В рамках проекта по популяризации чтения «Книги в парках», который проводится уже второе лето при поддержке департамента СМИ и рекламы города Москвы, несколько обычных московских таксистов прочли отрывки из произведений братьевСтругацкихДовлатова и Носова. Вернее, каждый из таксистов выбрал себе наиболее понравившуюся цитату и обсуждал ее с пассажирами в течение дня. Результаты этих бесед, записанные на камеру, были выложены в интернет и собрали огромное количество просмотров. Главное же в акции, что задействованы в ней не актеры, а настоящие «шефы».

    http://www.aif.ru/culture/article/65657

    Нравится
    0
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    466 просмотров
    Комментариев нет
    Прямой эфир
    09.12.2023 03:28
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Продолжение темы подарка
    29.11.2023 23:57
    Татьяна Иванова создала тему в «Поговорим»: Продолжение темы подарка
    28.11.2023 22:12
    Сергей Алейников оставил комментарий к теме в «Поговорим»: Трудоустройства.
    19.11.2023 20:28
    Игорь Кобелев оставил комментарий к теме в «Поговорим»: Действительно ли эргономичная клавиатура так хороша?



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать