Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Прямой эфир https://nabiraem.ru/broadcast/ - шанс заявить о себе и своем бизнесе. Воспользуйтесь бесплатной рекламой, пока она ничего не стоит

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Любовь – это умение прощать…
Гонки на клавиатуре

ТВ : LifeNews — это обман

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Это было недавно, это было давно. 

    Началось всё 8 октября. Вроде недавно. 

    Закончилось —  в 18:30, 15 октября. Вроде давно.

    Мог бы и остыть, но я в гневе: расстроен, огорчён, возмущён, удивлён, поражён... 

    Итак, 8 октября мне позвонила некая Марина Поатовна. Так она представилась. Сказала, что работает на LifeNews, что они меня на этом телеканале любят, ценят, уважают и мечтают взять у меня небольшое интервью.

    Вопрос такой: имеет ли смысл в университетах, институтах организовывать комнаты матери и ребёнка?

    Могу ли я по этому поводу дать небольшой комментарий: стоит так поступать или не стоит?

    В момент телефонного разговора я находился далеко от офиса и дома. 

    Перекроил дела, перестроил планы и договорился, что в 18:00 дам им интервью. 

    Жуткие пробки.

    Мы с водителем (в этой роли выступал Евгений Алексеевич Никитин) нервничали, психовали, ехали с трудом маневрируя между автомобилями, стараясь их обогнать: нас ждут, мои обещали, мы должны приехать.

    Приехали.

    И началось интервью.

    Перед съёмкой я сказал: 

    — Готов ответить на все ваши вопросы, но давайте договоримся, что вы мне отдадите исходник, то есть несмонтированную запись. Вам в эфир надо одну-полторы минуты, а я наговорю минут на десять, и вы мне всё это отдадите.

    — Договорились, — услышал в ответ.

    — Только не подведите, — нажимал я. 

    — Не подведём, — заверили меня, и уточнили: 

    — Не беспокойтесь. Правда, отдадим вам после эфира. 

    Это меня устраивало.

    Интервью у меня брала корреспондент Вероника Борисовна Галайда.

    Не правда ли, милая девушка?

    Я ей сразу поверил.

    Такие глаза не могут обманывать.

    И вопросы она задавала хорошие, и вела себя славно.

    Телефон свой оставила, фамилию назвала.

    Оператором был Александр Валерьевич Лихачёв. 

    Замечательный человек. Чёткий, немногословный, как все операторы. Аккуратный. 

    Оператор должен уметь быть незаметным, и этим качеством Александр Валерьевич обладает.

    У него я тоже уточнил: 

    — Можно будет взять вашу запись на флэшке, на диске или забрать на каком-нибудь файлообменнике?

    — Конечно, мы всё сделаем, как вы просите.

    Прошло несколько дней (это было недавно, это было давно). 

    Мы позвонили Марине Поатовне, продюсеру LifeNews, и услышали: «Нет, мы ничего не дадим, не полагается».

    — Но это же безобразие — обещать и не делать. Это же нахальство — записать и потом не отдать исходники человеку, которому обещали. Вы же материал просто выкинете, он вам не нужен — а мне нужен.

    — Нет, не отдадим, — твердила Марина Поатовна. 

    — Но я тогда напишу, что LifeNews обманывает, что это чистой воды авантюризм. Когда телеканалу что-то нужно — он на всё соглашается, всё обещает. Это обманный путь, нечестный. Это плохая журналистика. Это потеря авторитета. Обман, настоящий обман. Есть же журналистская этика.

    Марина Поатовна слушала и, как я понимаю, не была против того, что я обо всём этом напишу в интернете.

    Несколько раз я пытался узнать фамилию продюсера. Увы, она отказалась назвать. 

    Позвонил в приёмную Анатолия Сулейманова. Хотел с ним переговорить. 

    Милейшая, добрейшая девушка с ресепшна — Елена Николаевна Лебедева — выспросила у меня всю мою биографию: кто я, чем занимаюсь, когда снимался, чего хочу, зачем звоню. Выслушала с вниманием, спокойствием и вроде со мной согласилась, что так себя не ведут. Согласилась, что это скверно не назвать свою фамилию.

    Я дал Елене Николаевне свои телефоны. Пока, на 20:45, звонка от неё не раздалось, поэтому и публикую эту заметку. 

    Какой вывод? 

    Если вам позвонят с телеканала LifeNews и пообещают что-то сделать — не верьте, они могут не выполнить данное ими слово.

    Судя по всему, на LifeNews особые понятия о точности, культуре и обязательности. 

    Я хотел сначала переговорить с главным редактором, а потом уже публиковать заметку о LifeNews. Сделал попытку — не получилось, я не виноват.

    Надеюсь, что мне удастся и на других ресурсах в интернете, на радио, а может быть, в газетах и журналах, где я иногда публикуюсь, рассказать о манере сотрудников LifeNews общаться с теми, у кого они берут интервью.

    Конечно, лучше выбросить отснятый материал, чем отдать его тому, кого снимали.

    Господи, когда мы научимся относиться друг к другу уважительно, с пониманием и стараясь выполнять просьбы, если можем их выполнить? 

    Вот они, те, кто брали у меня интервью. Вполне славные люди.

    UPD Пока никто не звонил. Добавление я внёс в 00.11 минут 16 октября. 

    UPD2 Второе добавление. Сейчас 18:31, 16 октября. Никто мне так и не позвонил. А ведь клятвенно обещали перезвонить и сообщить фамилию продюсера, разобраться в конфликте и попробовать помочь. Елена Лебедева обещала позвонить в любом случае, даже если ничего не получится. Не позвонила. 

    Как я понимаю, это стиль LifeNews — обещать и не делать. 

    Когда же мы научимся отвечать за свои слова, выполнять обещания, относиться к людям так, как хотели бы, чтобы другие относились к нам?

    Самое интересное, что в LifeNews мне сообщили, что у них нет такого продюсера — Марины Поатовны. Кто представился этим именем — непонятно. 

    А переговорить с главным редактором, Анатолием Сулеймановым, не представляется возможным. 

    С Дмитрием Медведевым, руководителем нашего правительства, мне удалось поговорить. Со многими министрами общался — и лично, и по телефону.

    Но куда им до Анатолия Сулейманова? До него дозвониться невозможно. А причина проста: он не хочет общаться. Наверное, ему очень стыдно за своих коллег. А может быть, не стыдно. 

    UPD3 Приятная новость. Мне удалось узнать фамилию Марины Поатовны — Кварцхелия. А журналистка Вероника Борисовна Галайда сказала, что они получили разрешение прислать мне исходник той самой записи. Если они так поступят, буду рад и гнев сменю на милость. 

    Нравится
    72
    Не нравится
    22
    Вы не можете голосовать за посты.
    4366 просмотров
    59 комментариев

    Ну Вла-а-а-адимир Владимирович, ну это же "Лайфньюс". "Лайфньюс" — и этим все сказано. Желтушники и охотники за сенсациями.

    О, да! Это о-о-очень "славные", "честные", "объективные", "морально незапятнаные"  журналисты. Держитесь от них подальше...

    Могу только посочувствовать вам, Владимир Владимирович. Я тоже очень не люблю, когда меня обманывают и стараюсь сам всегда выполнять те обещания, которые дал. Частично в этом есть и Ваша заслуга, за что я вам очень благодарен.

    Жаль, что не выполнили обещание, а я чётко помню, что дали согласие на то, чтобы отдать исходники.

    Ох лол. Толик, оказывается, главный редактор LifeNews! Как я отстал от жизни, совсем не слежу за внешним миром...
     

    Я в твиттере поделился, пусть все знают.

    Спасибо. Хорошо, когда тебя понимают и поддерживают.

    Добрый день, участники обсуждения.

    Я работаю рекрутером.

    Иногда мои  соискатели обещают и не приходят на встречи, сочиняют различные истории, чтобы не общаться с работодателем по каким-то причинам, но чаще всего встречается ситуация банальная, но оттого еще более неприятная: они просто пропадают, не придя ко мне на первичную беседу, не считая нужным позвонить, написать, предупредить. 

    Может, это и не совсем про то ,что пишет Владимир Владимирович, но как говорится, "тенденция имеется".

    Да, нам всем не хватает вежливости, точности, аккуратности, пунктуальности. Это всё можно обозначить одним словом — воспитанность.

    Да-да, воспитанности не хватает многим в нашей стране. И отсюда, к сожалению, многие беды. 

    Там, где люди воспитанны, там культура. Идеальный пример в этом плане — Япония. 

    Спасибо Вам за отклик.

    Да, в Японии действительно культура вежливого общения повсеместная. Впрочем, в Токио она проявляется не так сильно, как в Киото и Осаке. Мегаполис - и этим всё сказано.
     

    Возможно. Я сужу с точки зрения обычного туриста, пробывшего в Японии чуть больше недели. Не исключаю, что в ряде случаев вежливость была вежливостью по долгу службы, но ведь всё равно приятно. Казалось, что практически каждый, с кем мы так или иначе общались, действительно хочет помочь. Причём речь идёт не только о холодной вежливости, но и об искреннем добродушии, симпатии к собеседнику. Не думаю, что те люди были лишь хорошими актёрами.

    Понятно. Я думаю, истина, как всегда, посередине, ведь мы говорим о разных японцах в разных ситуациях.

    Думается мне, что Вам, Владимир Владимирович, пришлют исходник! И знаете почему, потому что вы их заставили своими звонками и этой заметкой задергаться и, наконец, (о, ужас!) начать работать! ))

    Я думаю, что они там неплохие ребята, просто неорганизованные очень. И всякий раз, чтобы что - то добиться, как от них, так и от многих наших организаций (да хоть бы то же любимое здравоохранение в пример взять!) нужно разозлиться и дать им добротного "волшебного" пендаля! 

    Нашего человека нужно заставить работать, делать, то, что он обязан делать и свое слово, как оказалось, тоже нужно заставлять держать! К сожалению, реальность такова!

     

    А исходник пришлют! Я в этом уверена! )

    Жаль, что ответа в наши дни можно добиться только ссорами или угрозами. 

    Я тоже думаю, что  все уладится и Вы, Владимир Владимирович, получите Вашу запись. Жаль, что это стоит хлопот и нервов. А над младшими сотрудниками есть и повыше и в них, которые повыше, наверное, и есть причина отказа. Думаю, разберутся и извинятся перед Вами.

    Владимир Владимирович, надеюсь что всё наладится. И не стоит из-за этого нервничать, серъезно, будьте выше их. Желаю Вам получить эту запись как можно быстрее.

    Надеюсь все разрешится.  Я, в свою очередь, обещаю искоренять эти нехорошие качества в себе)

    Тут ведь может быть несколько ситуаций..  Работники обещали искренне, но потом оказалось, что их начальство запретило им выполнять свое обещание.  Или..  В момент обещания они знали, что обманывают. 

    Дальше еще интереснее.- имеет ли моральное право человек "лгать во благо"..  Слова слова. 

    А Вы ВВШ - как часто Вы лгали - когда кричали в метро "Да я в свои 95 и постоять могу!"   А Вам сказали,  - да отдадим отдадим..   А когда Вы призываете "разыграть товарища" спросив его мнение о не существующей "известной книге"?

    Знаю знаю, проведете какую то формальную грань.. Грани наверняка есть, но. согласитесь. что это грани одного многогранника. 

    Владимр Владимирович.Век живи,век учись.........Хочется всем верить,а нельзя,человечские принципы сильно изменились.

    А я уже и в Мировом праве сомневаюсь (после известных событий)

    Так могло быть еще хуже?.. Охо-оо, повезло то как :)

    Верить в это-Ваше право. Уважаемый, а зачем этот жирный шрифт и увеличенный (в другом сообщении)? Думается мне, глухих здесь нет, равно как и слепых. 

    Ну во-первых, это Вы грубите здесь всем собравшимся.

    А если Вы не понимаете, в чем Ваша грубость - то поучитесь компьютерной грамотности. 

    К Вашему последнему слову присоединяюсь.:)

    Марина Александровна, человеку нужно признание. Ну так дайте ему это почувствовать ;)))

    А мне важно, что человек сказал, а каким шрифтом - это его дело.  Если он выскажет важные мысли, то пусть даже с ошибками пишет их. )) И по-доброму, я в интернете чувствую атмосферу ситуации.

    О господи, опять двадцать пять... Уже к новому человеку прицепились.

    "Я всегда ПРАВ!" Спасибо, законспектировала это в свой розовый молескин.

    Возвращайтесь, я люблю властных мужчин ;) Не заставляйте влюбленную девушку страдать!

    Считаю, что в этом конфликте неправы обе стороны: Lifenews и ВВШ. А возможно, только ВВШ. Мне, например, не нравится, когда льют грязь на других - даже если канал не прав, нужно решать эти вопросы с руководством, при личной встрече, а не через неизвестную Марину Поатовну, которой может быть и нет... А может они совсем не обманули Вас, ВВШ, может Вас просто дезинформировала Марина Поатовна? И журналист, и оператор тоже Вас не обманывали...

    В общем, нельзя так поступать - кричать, что кто-то обманщик, врун и лгун.. это неправильно! И щас толпа будет осуждать канал.. и скажет - да, да, они вруны! Хотя ни у кого из них Лайфньюс не брал интервью и не обманывал..

    Да тут всё просто они просто забыли, и ничего не хотят делать. Главное они получили, что им нужно было и всё на этом. А то, что они кому-то должны это вообще недопустимо. Пропесочить эту конторку по всем возможным каналам, пусть знают. Скорее всего съёмку делают одни люди, а те кто повыше и побогаче это другие люди, высшие существа которых интересует только рейтинг и прибыль. Также как с сигаретными компаниями и производителями вооружений, фармацевтическими компаниями.

    "Прости и отпусти" /простите людей и отпустите ситуацию/

    "Прости, измени и помоги." Простить людей; изменить взгляд на ситуацию: с гнева и ярости на добродушие; помочь тем людям увидеть, в чём они не красиво поступили. Я бы так посоветовал, а правильно или нет поступил Владимир Владимирович не знаю, знаю одно: он описал ситуацию, которая с ним произошла и его действия. Если запись отдадут, то действия были правильными...
     

    Молодец Ольга Владимировна, кратко и мудро.

    Мне кажется, опыт дороже разочарований. Владимир Владимирович, Вы получили опыт, поделились им, а 10 мин Вы и в другом месте и с лучшими людьми ещё наговорите! Так что не стоит огрочаться. Как-то это мелко... Для Вас!
     

    А зацепило автора - ВВШ, то что он такими же "приемчиками" тем же "ножичком" людей попугивал, щекотал перышком,  в образе всеобщего доброго друга.  А тут его тем же приемчиком и "подкололи" - и не то, чтоб смертельно или даже больно. А унизительно - приравняли к терпиле, а он ведь не терпила, он сам урка- психолог журналист.  Он см такое должен проворачивать.

     Теперь выступает в роли "аннушки чумы - кликуши" то же амплуа известное.  То на проктологов каких то наезжал, то на таможенников в аэропорту, теперь вот на телеканал.

      Я о нем слишком хорошего мнения, что бы решить что это вообще заказная "антиджинса".. А че - элемент рейдерского захвата.  В начале провоцируют "обидели уважаемого старика" - он наносит удар по имиджу, дальше из тени выходят серьезные ребята - стоящие за его спиной.  Пошто юродиевого нашего тронули..  Дело известное. 

    Юрий Владимирович, а Ваши действия сейчас как бы вы охарактеризовали? Цели и методы, если Вам не трудно ...

    И какое впечатление Вы произвели таким образом на аудиторую?

    Что люди стали чувствовать и зачем Вам эти негативные чувства нужны были?

    У меня предположение, что мы в комменте Юрия Владимировича столкнулись с другой формой негативных отношений - с энергетическим вампиризмом. Чел. говорит то, что вызовет у общества негативные эмоции и ими питается.

    Да ну, кмк, Ю.В. на эмоции не разводит.

    И потом, Ю.В. - это всего лишь буковки на экране. Загляните за монитор - там никого нет. Поэтому испытывать какие-то негативные чувства, что кто-то в интернете что-то не так или не по теме сказал - это уже странность.

    Если это не так, Анастасия Александровна, и Вы и все остальные не испытываете череду разнообразных эмоций, сидя перед "пустым" экраном, то не было бы социальных сетей вовсе.

    А впрочем, думайте, что что хотите.

    Ну... Эмоции-то все испытывают, это нормально. Просто кого-то эти эмоции затягивают.

    У социальных сетей много разных задач. Быстрое и удобное общение с людьми в том числе, а не только рассматривание няшных котиков :)). Например, вчера мне не понравились эссе студентов, выставила в группе картинку с инфернальной девочкой и написала сообщение, кто виноват и что делать. А так жди понедельника, объявляй результаты, а студенты загружены, им нужны выходные, срок отодвигается еще на неделю...

    спасибо за отклик и за поддержку. 

    Ну какой же негатив? В прочем.. Об окровавленный сердца лоскут, Вашу (свою) мысль, разжиревшую, как сонный лакей на засаленной кушетке, буду дразнить я.. Кажется так у Козьмы Пруткова.  Тот еще вампир? 

    Негативные эмоции к кому? К себе любимым.  Еще раз подчеркнуть - как аукнется, так и откликнется. Посеявший ветер, пожнет бурю. Сегодня ты - психолог душевед,  применяешь простейшие манипуляции - играешь с людьми, будь готов, что это отольется тебе в то, что слова вообще ничего не будут значить, а значить будут лишь письменные контракты которые сможет толковать лишь банда - каста жрецов юристов. 

    Сегодня ты купил автомобиль, что бы быть "круче и быстрее всех" а на самом деле, что бы отгородиться от неприятной тебе городской среды, изолироваться. Будь готов завтра стоять в пробке в толпе подобных невропатов, с нездоровым гонором и чувством превосходства. 

    Я собственно только об этом.  

    О том, что весь негатив который мы получаем, лишь плата за наши грехи, причем плата знааачительно уменьшенная Богом, по сравнению с тем, что мы сами совершили.   

    Ну а рейдерские захваты и участие в информационной поддержке тех или иных компаний, так для журналистов, это повседневность, такая же как для адвоката защищать преступника, а для анонимного покупателя  сдавать в Убэп продавцов не выбивших чек.  Агенты Клаусы, оптом и в розницу, ничего личного.  А я вишь при этом энергетический вампир. Хе.  Нашли упыря. 

    Это замечательные рассуждения  - в теории. И Вы имеете право их высказывать. Пока не задеваете других. Если Вы можете доказать все, что говорили о ВВ, то доказывайте, а так ,в той форме, которая была предложена Вами выше - хотела сказать мягче, психологичнее, с оправданием Вас, но Ваше присутствие и нежелание ответить на мои вопросы вынудило сказать прямо -  то, что вы сказали так о ВВ - это ХАМСТВО.

    Можно писать о том, с чем ты не согласен, но не обзывать "уркой" и так далее.

    ну нет. Это не хамство. И зря вы слово "урка" считаете оскорблением.. Вот как раз сейчас обсуждали - что нужно знать о хитровке из Гиляровского Москва и Москвичи.. Так вот. специальность - карманник, урка, медвежатник, форточник - это профессии в которые общество выталкивает человека. И только в малой части характеристики личности.  Вор как профессия, и вор как личность - совсем разные понятия. Профессиональный вор - во всяком случае в теории в идеале - честный человек, со своим кодексом чести. 

    Да и что Вы знаете о слове "урка"? Украган?  Я лично ничего кроме фразы "даже злые укрки и те боялись Нюрки".. Пойду почитаю.

    Абсолютному большинству тех, кто принял участие в обсуждении поднятой темы, — моя признательность. Спасибо за понимание и поддержку.

    У нас на сайте сложилась очень хорошая атмосфера. Конечно, бывает иногда, что вдруг у кого-то вырывается злость, излишняя нервозность. Бывает отсутствие вкуса, деликатности и общей культуры. Это надо прощать, не замечать и не обращать на это внимания.

    Надеюсь, что от LifeNews мы получим материал. Я говорил на камеру об очень важной теме — помощь молодым матерям и отцам — студентам и студенткам. Буду рад, если смогу воспользоваться отснятым материалом.

    Думаю, что на этом дискуссию нужно закончить. Всё уже обсудили. Ещё раз всем моя признательность и благодарность. 

    Что касается нескольких постов Ю. В. Новикова, то я сделаю вид, будто их не читал. 

    А меньшинству ? Казнить нельзя помиловать. Где запятая ? А хорошая атмосфера - это когда кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку ? ... Печалька, чем дальше в лес , тем скучнее на Вашем сайте, а ведь были интересные   "персонышы" ,  какие "бойни" завязывались... Иных уж нет ... И не стреляйте в пианиста Ю.В. он играет , как умеет.  Вы должны ему зарплату платить за мегаактивность ...

    Я конечно понимаю, что все это выглядит некрасиво.

    Обещали и не сдержали слово, но уж как-то чересчур сурово, ведь люди не извратили ваше интервью, не смонтировали какой нибудь нужный им фэйк. Думаю в итоге Вам дадут (надеюсь) оригинал записи, и смените гнев на милость, но можно же было обойтись просто статьей, без фотографий (люди же с открытым лицом смотрели к вам в объектив). Как по мне, то немного перебор, хотя конечно неправ был канал. Но плохой осадок почему-то остался от обоих сторон конфликта:-(
     

    Кстати, с фоточками, особенно в каком контексте они публикуются в некоторых рубриках, можно влететь на судебные разбирательства. But no one cares.

    В нашей любимой стране давать обещания и не выполнять-это норма .  Один обещает вернуть исходник - не отдаёт... другой обещает , что пройдя всего 100 упражнений рядовой"клавист"научится набирать: бла,бла, бла...В натуре:горе-ученику приходится проходить всего 379 ( включая "подарки" от Миксанатика")...Ломают "клавы", бьют мониторы, получают нервные срывы ...

     

     ... Слава Богу , осилившие "Соло" реально наМучаются набирать не глядя на "клаву" .Вчера увидел свой личный салют! С коммерческой точки зрения, услышав:100 упражнений-простой пользователь соблазнится... Практически все,практикуют для своей выгоды обман или сокрытие истины,поэтому надо мягче относится к себе подобным... А за программу всё же спасибо ! Пусть так "зубодробильно" , но "Соло" работает...

    Ну, у "соло" принцип такой — you win or you die. Такой подход имеет право на существование :) Некоторым даже нравится ;)

      Хорошая установка ... Так оно и есть... Человека ,видимо только так можно заставить сейчас, чему-то научиться, обмануть, заманить - а когда деньги уплачены - " жаба" так хорошо мотивирует... Вот я свой племяшке (11 лет)  купил диск, пообещал, если пройдёт "СОЛО" куплю крутой планшетник - в результате занималась 3 дня, как пошли задания потруднее, бросила, и планшетник не нужен, папа и так потом купит... Для детей "СОЛО" ,конечно, жестковато... Хотя в  нете есть видосы , где дети и младше, реально колотят со скоростью за 200...

    Да, мне тоже кажется, что для детей "Соло" жестковато будет.

    Дети вообще всему быстро учатся. У нас соседский сын снимает коротенькие мультики в технике stop motion. Мальчику 10 лет.

    Ну, меня папа в 15 лет усадил за "Соло". Обещал, что подарит школьный микроскоп на 16-летие. "Соло" я прошла, естессно, не ради микроскопа :))

    Согласна с тем, что надо ставить на вид тем, кто ворует или не держит слово. Так же, как ставить на вид некорректное поведение в отношении себя. Если в моем присутствии оскорбляют личность кого-то, то я вступлюсь, потому что это задевают и меня.

    Таким образом мы с ВВ утверждаем гражданское общество. ))

    Где кровь за кровь. Но не больше. То есть ты имеешь право защитить себя от любого вида агрессии, агрессией в ответ. Это по закону.

    Вот ВВ выставил ситуацию, где его кинули (обманули). И его действия не превысили законные права ограничить право окружающих на нарушение данного ему слова. Он их заставил слово сдержать. От этого наше общество стало более правовым.

    Прямо по Канту, по его категорическому императиву, гласящему (в литературной обработке):

    твое действие будет этически верным, если ты согласен, чтобы оно было возведено в закон твоей страны.

    Согласны ли мы, чтобы в нашем обществе в закон было возведено положение, согласно которому  каждая организация и каждая личность будет обязана выполнять обещанные договора?

    Если да, то мы и действия Владимира Владимировича сочтем этичными, нравственно верными.

    И сами станем так поступать, постепенно возводя в закон это положение.

    : «... поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» (Кант)

    Владимир Владимирович, простите их, они молоды, в Библии сказано, "не мстите за себя, возлюбленные...", будьте выше всего этого, будьте мудрее...

    В Керчи на переправе больше недели стоят дальнобойщики, больше 800 фур.

    Вообще-то я не против содержания комментария Юрия Владимировича, я против формы, в которой он изложил свой комментарий.

    Жаль, хороший был ресурс ...

    Ирина Александровна, какой ресурс Вы имели в виду? И почему он был?

    Самое страшное во всей этой истории то, что такой вид обмана распространяется везде и считается нормой поведения. И никто не задумывается что все возвращается бумерангом.Но это будет потом.  А пока я это "Я"

    Хотите простить, Владимир Владимирович!? Таких нельзя прощать!!! Ложь - это их жизненное кредо. Простишь лжеца - и он тут же продолжит лгать ещё пуще: "А почему бы и нет?! Ведь мне же сошло с рук это враньё, попробую что-нибудь покруче..., тем более мою ложь поддерживает государство"

    Эту "конторку" у нас в Украине, если сказать "не уважают" - значит ничего не сказать!

    Хотите с ними мармеладничать, Владимир Владимирович? - Ваше право.

    Поступили, разумеется, некрасиво, но стоит ли так расстраиваться, учитывая, что неуважительное отношение сегодня в ходу? Застрелился бы давно, наверное, если бы придавал значение подобным мелочам.
     

    Да, согласна с Дэвин Дэворрис

    "стоит ли так расстраиваться, учитывая, что неуважительное отношение сегодня в ходу? Застрелился бы давно, наверное, если бы придавал значение подобным мелочам."

     

    Вот у меня исправили комментарий, вырезали из него мою ссылку на слова модератора, Людмилу Аркадьевну.

    Людмила Аркадьевна имела право удалить свой комментарий, может даже она имела право и всю тему снести, когда ей что-то в ней не понравилось (что она и сделала )  но никак не изменять мой. Знаете, такое ощущение, что мою личность и ее права затронули. Но я же терплю, никуда не жалуюсь - потому что у нее власть менять комменты наши. Смирения нам не хватает.

    Лайфньюс - образцовый рупор пропаганды, чистейший, эталонный образещ продажности, гнусности и бесчестия. Владимир Владимирович, задумайтесь, на них черной отметиной лежат страдания и кровь сотен, тысяч людей, которых своей ложью и дезинформацией они вогнали в пучину ненависти и войны! Кровь, искалеченные судьбы и даже смерти огромного количества ни в чем не повинных мужчин, женщин, детей, стариков!.. Искалеченные судьбы на их совести! А с работников лайфньюса всё как с гуся вода, ведь "они просто делали, что приказано, честно выполняли свою работу". А вы их хотите застыдить тем, что они видеофайл на флешечке вам не передали, не будьте же так по-детски наивны, право слово!.. Поэтому советую вам принять неизбежное и просто держаться от машины госпропаганды подальше.

    О! Так это по отношению к "чужим".  К чужим лайфньюз - жесток. Вот палач. Машет и машет топором. А тут к нему подходит .. ну "точильщик топора".  Ну - ВВШ - плоть от плоти машины пропаганды.  Ну или учитель, который учил палача махать топором в такт музыке.. Ну был у палача такой учебный предмет..  И просит друга палача обушком расколоть ему орешек.  А палач хрясь, усмехнулся, расколол орешек, да по привычки и бросил его в корзину куда башки скатывались.  И взяла ВВШ оторопь... 

    Прямой эфир
    22.09.2019 09:30
    Жанна Кислицина прошла 40 уроков русского курса
    22.09.2019 06:54
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: В темпе вальса
    22.09.2019 06:38
    Александр Трошин оставил комментарий к теме в «Поговорим»: 20 сентября
    22.09.2019 06:16
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Небольшие видео про братьев наших меньших
    22.09.2019 05:57
    Наталья Майорова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Голуби. От яйца до расцвета...



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать