Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

За неделю просмотрел все этюды "Учимся говорить публично" https://nabiraem.ru/study/ugp/0/ . Теперь осталось их пройти. Говорят, это уже не так быстро

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Я, ты, он, она — вместе целая страна!
Гонки на клавиатуре

Размышления : Электромобиль

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.
    Когда уже, дорогие друзья, все пересядут на электромобили? В начале 20-го века начали было их производить, но магнаты автомобилестроения и нефтепроизводители ополчились и не дали хода этой новинке. А ведь электромобиль когда-то на равных конкурировал с автомобилем внутреннего сгорания. Сейчас технология производства аккумуляторов ушла далеко вперед по сравнению с началом века, но присутствует то же лобби, которое не дает ходу новинке. Надеюсь, со временем справедливость восторжествует и все мы будем ездить на электромобильчиках.
    Нравится
    0
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    647 просмотров
    10 комментариев

    Да нет, Михаил Юрьевич, никто против двигателей внутреннего сгорания не ополчился. Просто есть своя логика и динамика в развитии мирового автопрома. Тенденция в сторону электрических машин видна. Сегодня, уже многие производители освоили переходную форму в виде гибридов. Через лет 20, не ранее, количество электромобилей, вероятно, будет сопоставимо с машинами на бензине.
    Мне, как автолюбителю, не хочется пересесть на аморфный электромобиль. Не могу себе представить электрический Порше. Как бы там не говорили, а сердце автомобиля мне представляется горячим и клокочущим, а не мерно жужжащим зуммером. Формула 1, по-прежнему на бензине, хоть и с меньшими по объёму моторами. По прогнозам автоэкспертов, двигатели внутреннего сгорания будут устанавливаться на легковые автомобили ещё, как минимум, полвека. Для этого есть все основания. И эти же двигатели будут удовлетворять всё более высоким требованиям к экологичности и экономичности.
    Кстати, электромобиль никогда на равных не конкурировал с машинами на бензиновых двигателях. Если Вы уже сейчас хотите ездить на аккумуляторах, можете купить Тойоту Приус Гибрид или подобную модель.
    Очень интересно, почему до сих пор не слишком распространились газовые двигатели. Ведь машины которые ездят на газе вроде тоже более экологические чем бензиновые?
    Антон Михайлович, я тоже задавал себе этот вопрос. Газовые двигатели - это на практике бензиновые двигатели немного модифицированные под работу на газе LPG. Проблема в заправках (не везде имеются LPG и подключаемый на заправке узел не унифицирован для всех стран Европы), дополнительных балонах в багажнике (понижает пожарную безопасность), а также в сравнительно недавнем подорожании нефти. Сейчас, например, Фольксваген производит модель Пассатов для эксплуатации на газу. Будущее всё равно за гибридами и экономичными двигателями, так что LPG не так уж сильно меняет ситуацию.
    Действительно, LPG более экологичен в сравнении с бензиновым двигателем по количеству выброса CO2, но менее экологичен по оксидам азота, которые, вроде, ещё губительнее для окружающей среды.
    А что вы скажете об автомобиле на сжатом воздухе? Вообще никаких выбросов в атмосферу нету. На сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют такой машине переезжать на расстояние около 100км. Для заправки баллонов для сжатого воздуха можно установить специальные станции-заправки. Или же можно установить компрессор прямо на автомобиле. Чуть ли не идеальный автомобиль для езды по городу: выбросов в атмосферу абсолютно никаких нет; автомобиль практически польностью бесшумный.
    А от двигателей внутреннего сгорания до сих пор не отказались лишь по той причине, что пока ещё существует нефть и люди, которые хотят на этом зарабатывать (нефтяные магнаты и прочие, связанные с этим грязным бизнесом). Ведь на сегодняшний день нет больше никаких препядствий для внедрения электромобилей или автомобилей на сжатом воздухе. Технологии позволяют производить такие модели. Но это мало кому выгодно, а потому весь этот процесс внедрения тормозится. Те же нефтяные компании выкупают подобные патенты на производство. И толкают продукцию по дорогой цене. Такой цене, что только избранные могут себе позволить что-то подобное.
    Михаил Владимирович, мне, как инженеру-исследователю и автолюбителю, не известны такие технологии, основанные на применении сжатого воздуха. Принцип я конечно понимаю, но почему-то никто, даже на Западе, не принимает их в расчёт. И, поверьте, здесь нет заговора стран нефтетрейдеров. Кстати, львиная доля нефти (если не ошибаюсь в цифре, порядка 80%) идёт не на бензин и дизельное топливо для автомобилей, а в химическую прошышленность, на отопительные нужды и т.д. Просто двигатели внутреннего сгорания совершенствовались столетие, на это инвестировались деньги, а любой переход к новой технологии подразумевает полное переоснащение автоматических линий, большие инвестиции и определённые риски. Так что всему своё время.
    Мне кажется, автомобили на солнечных батареях куда перспективнее, чем на сжатом воздухе.
    Михаил Евгеньевич, по поводу конкуренции электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем вот ссылочка:
    http://www.promvest.info/news/actual.php?ELEMENT_ID=4964
    "Для сравнения – автомобилей с бензиновым двигателем за указанный выше период было продано в полтора раза меньше. К 1910 г. в одном только Нью-Йорке количество электромобилей перевалило за 10 тыс..."
    Уважаемый Михаил Евгеньевич, пройдите пожалуйста по этой ссылке: http://video.yandex.ru/users/hunterbox/view/18/. Посмотрите видео, в котором рассказывается, да и показывается тоже (правда довольно поверхностно, оно и понятно почему) о двигателях на сжатом воздухе.
    Спасибо за ссылку Михаил Юрьевич. Прочитав, теперь прокомментирую.
    Во-первых, сайт на котором размещена статья, совсем не относится к автомобильным. Это какой-то международный промышленный портал, где выкладывают индустриальные новости. Во-вторых, в статье не указаны фамилии журналистов, которые составили материал или источник информации, в случае если статья была позаимствована. Как Вы понимаете, по этим критериям уже можно составить первичное мнение об ответственности за содержание.
    Теперь по сути. В статье написано, что в США в начале двадцатого века количество электромобилей превысило число бензиновых машин. Однако, из-за ограничения скорости в 130 км/ч и долгой зарядки машин американцы остановили свой выбор на бензиновых двигателях. Несоотвествие: в США, максимально разрешённая скорость составляет порядка 120 км/ч и, насколько мне известно, большинство американцев послушно следуют этим правилам. Почему их в таком случае не устраивают 130 км/ч предлагавшиеся электромобилями? Кроме того, если бы американцы были предрасположены ездить на экономных (читайте экологичных) автомобилях, то почему объёмы американских двигателей гораздо больше, чем европейских машин? Причём, при больших двигателях (4-5 или 6 литров), их машины, в целом, не отличаются спортивностью.
    Если бы электромобили были такими уж привлекательными, то Европа бы раньше США на них перешла. Но пока что более 95% автомобилей не являются полностью электрическими.
    Михаил Владимирович, спасибо за видео. Показанное в ролике - экзотика. В рамках эксперимента, подобные прототипы, основанные на разных источниках «чистой» энергии (солнечная энергия, водород, электричество и проч.) строят некоторые автолюбители, однако, для широкого пользования они не предназначены. Вот некоторые из их недостатков по сравнению с бензиновыми двигателями: низкая мощность; отсутствие инфраструктуры для заправки; перевозка балонов высокого давления, которые занимают гораздо больше места, чем бензобак; заправка будет тоже стоить денег; мощность и скорость - не постоянные, а напрямую зависящие от давления в балонах.
    Занимаясь подводным плаванием, заправляю на станции свой балон (10л, 300 атм) за 2.5 евро. Допустим, в машине, качество воздуха будет ниже, но размер балонов гораздо больше (300 литров в демонстрируемой малолитражке). Тем не менее, цена заправки такого автомобиля не будет очень низкой. Для примера, нынешние гибриды, потребляют на 100 км всего 4-5 литров топлива, что тоже довольно недорого. Получается, экономическая выгода от машин на сжатом воздухе невелика, в то время как проигрыш в технических характеристиках налицо. Единственный явный козырь автомобиля на сжатом воздухе: абсолютная экологичность, при условии, что компрессоры нагнетающие для него воздух работают на возобновляемых источниках энергии. Я тоже за экологически чистый транпорт, но не забывайте, что даже если представить, что через лет двадцать будет серийно выпускаться автомобили на сжатом воздухе, то всё равно, нынешние «неэкологичные» Лады успеют загрязнить воздух гораздо больше, чем выигрыш, получаемый от эко-мобилей в ближайшие полвека. Электромобили намного перспективнее в этом плане.
    Меня давно интересует вопрос: а почему нельзя сделать вечный электродвигатель? Пусть электродвигатель вращает генератор, а генератор питает электродвигатель. А если так нельзя, пусть он хотя бы заряжает аккумулятор и частично компенсирует затраты на свою работу. Или так: от одного аккумулятора работает, второй заряжает, потом идёт переключение, и наоборот. КПД резко повышается. Но почему-то в эту сторону конструкторская мысль тех же создателей электромобилей вроде бы не работает.
    Прямой эфир
    18.09.2021 11:13
    Алла Азарх создала тему в «Поговорим»: О нотах и людях
    18.09.2021 09:59
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: Не пугайтесь слов неосторожных
    17.09.2021 19:59
    Сергей Брыляков создал тему в «Поговорим»: Кинофарватер!
    17.09.2021 13:49
    Валентин Рузанов создал тему в «Поговорим»: Турецки маршико
    17.09.2021 08:56
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 17 сентября



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать