Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Всегда выбирайте самый трудный путь - там вы не встретите конкурентов.

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Каждый из нас мечтает о друге и о любви. А вдруг?..
Гонки на клавиатуре

Размышления : Сарафанное радио

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Открою небольшой секрет: в каждом приобретаемом вами продукте заложена стоимость рекламы, и эту стоимость платите лично вы. То есть если вы покупаете общеизвестный товар за 100 рублей, то 10 рублей вы заплатили за то, чтобы вы сами узнали о нём. Компания Кока-Кола тратит огромные деньги на рекламу ежегодно, и за всю эту рекламу платим мы, конечные потребители. Реклама бывает разная: телевидение, интернет, спонсорство и благотворительность, баннеры и листовки и проч. Вся эта реклама стоит денег, но есть один канал, который даёт клиентов практически бесплатно.  

    Сарафанное радио в маркетинге является каналом привлечения новых покупателей. Один человек попробовал ваш продукт, после этого он советует его своим друзьям и знакомым, и они тоже приходят к вам, чтобы потратить свои кровные. Если в среде бизнесменов вы скажите: "30% моего товара покупают по сарафанному радио", то сам Стив Джобс встанет перед вами на колени. Потому что такой высокий процент говорит о высочайшем качестве вашего товара или услуги. Задумайтесь, со сколькими компаниями вы сталкиваетесь ежедневно? А скольких из них вы рекомендуете своим друзьям? 

    Компании постоянно стараются улучшать свой продукт, чтобы больше людей советовало их своим друзьям. Ведь сарафанное радио бесплатно, а за остальную рекламу нужно платить. Также компании всегда стараются удерживать своих клиентов, т.к. чтобы привлечь нового клиента, им нужно заплатить стоимость привлечения клиента, а за вас они уже заплатили один раз.  

    Но в нашем капиталистическом мире, где конкуренция за клиента уже достаточно высокая, а внимание потребителя рассеяно и не сфокусировано на одном бренде, компаниям теперь недостаточно иметь качественный продукт. Теперь компаниям приходится всячески "стимулировать" сарафанное радио и возврат клиента к их продукту. "Приведи друга - получи скидку", каждый шестой заказ бесплатный и тд. Компании готовы пожертвовать частью прибыли в виде скидки, ради того, чтобы не тратить деньги на рекламу.

    Уже из такого стимулирования сарафанного радио родился другой вид маркетинга, догадываетесь какой?
                         ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу сарафанное радио

    Нравится
    1
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    79 просмотров
    Комментариев нет
    Прямой эфир
    20.06.2019 20:09
    Борис Голуб выполнил упражнение «Этюд № 20» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 17:09
    Алексей Денисенко выполнил упражнение «Этюд № 35» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 17:06
    Алексей Денисенко выполнил упражнение «Этюд № 35» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 15:09
    Оксана Королева добавила объявление в раздел «Ищу Вас»
    20.06.2019 14:36
    Андрей Уразаев создал тему в «Поговорим»: О проблемах



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать