Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Если вы потеряли работу, не отчаивайтесь, СОЛО вам поможет. Оно заряжено на успех! И хороший тренажер силы воли

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Друга я никогда не забуду, если с ним подружился… здесь!
Гонки на клавиатуре

Размышления : Воздушный флот. Самолёты.

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

     Рухнули два Боинга. Всплеск обсуждений. Я решил немного ближе познакомиться с тем, что пишут о пассажирских самолётах и их производителях и коротко изложить это своими словами.

    Крупнейшие производители пассажирских самолётов  это Boeing и Airbus
     Boeing - американская компания, Airbus - европейская (юридически французская). 
    Они делят рынок между собой примерно поровну.

    Boeing 737-800

     

    3Airbus 320
     

    В 2013 году эти компании продали:

     Боинг - 306 самолётов
    Эйрбас - 295 самолётов
    Следующая компания (3-я по величине продаж) Амблаер (Бразилия) продала лишь 39 самолётов в год. Таков расклад в мировом самолётостроении. Эти компании на протяжении десятилетий удерживают рынок и идут "ноздря в ноздрю". 
    Боинги и Аэробусы - самые многочисленные пассажирские самолёты. 

    В 2017 году в ноябре на выставке в авиасалоне в Дубаи
    Airbus
     получила рекордный заказ на 430 среднемагистральных самолётов семейства А320 neo на сумму в 50 млрд долларов США от американского инвестиционного фонда Indigo Partners.(Среднемагистральный самолёт перевозит от 100 до 200 пассажиров на расстояние 5000 км.)

    Boeing - самая крупная сделка на той же выставке  -   контракт на поставку 175 самолётов Boeing 737MAX(среднемагистральный самолёт) с условиями на продажу ещё 50 таких же машин. 

    На выставке в Дубаи (2017) был представлен и российский среднемагистральный самолёт этого класса МС-21
    МС-21(магистральный самолёт 21го века). Он должен прийти на смену самолетам ТУ-134, ТУ-154.
    Его производит фирма "Иркут".   Завод в Иркутске. На выставке был в качестве макета представлен один самолёт. Задача российских производителей  - выйти на мировой рынок. 
    Они будут бороться за 3-е место с китайскими производителями, которые сконструировали самолёт того же класса С-919.

    Какие перспективы у наших самолётостроителей?
     В мире наблюдаются тенденции роста количества закупок самолётов авиаперевозчиками. Они заказывают по 50, 100, 150, 200 машин. 
     Боинг и Аэробус способны производить такое количество, или быстро увеличивать мощности для того, чтобы получать подобные заказы и гарантированно исполнять их.

     Airbus SE  — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей.роизводственные мощности находятся в Германии, Франции, Испании, Великобритании.
    Количество работников свыше 50 000 человек.

    The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. количество работников 165 500 человек.
    Производственные мощности рассредоточены по стране в штатах:  Вашингтон, Калифорния, Миссури и др.

    Иркут - ведущая авиастроительная компания России, количество работников 14 500 (на 2015г)

    МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2020 год. В конце февраля 2019 стало известно, что выпуск перенесён на 2021 год. Википедия
    На сегодняшний день сделано три самолёта опытного образца. Они проходят испытания на аэродроме в Жуковском. 
    Конечно же, крупных заказчиков такие количества не удовлетворят. Поэтому планируется сначала продавать эти самолёты внутри страны. И выход на мировой уровень при благоприятном развитии самолётостроения - это дело не одного десятилетия.

     

    Нравится
    4
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    147 просмотров
    6 комментариев

    Наиболее популярные самолёты, их технические характеристики и цены 

    В своём стратегическом планировании  Airbus  сделал ошибочную ставку на преимущественное развитие крупных пассажирских самолётов. Компания полагала, что пассажиры будут слетаться в крупные аэропорты малой и средней авиацией и там пересаживаться в крупные самолёты совершая дальние рейсы. Она сориентировалась на самолёты вместимостью в 300 , 400 и 500 пассажиров. 
    Но жизнь показала иное. Пассажиры предпочли делать беспересадочные полёты на средних лайнерах берущих  в среднем 150 - 200 пассажиров. 

    Airbus  учла ошибку, сменила курс на совершенствование и наращивание среднемагистральных самолётов. Таким самолётом у компании является Airbus 320.

    У Боинга  самолёт Boeing 737-800, на смену которому пришёл Boeing 737- MAX-8

    Для сравнения приведу характеристики самолётов этой пассажирской категории крупнейших американской, европейской компании и нашего российского самолётов. 
     Самолеты этой категории: Аэробус 320, Боинг 737-800, наш МС-21, китайский С-919.

    Boeing 737-MAX-8       200 кресел      взл вес 82 190                               без топлива 65 950          цена 117,1 млн. $ 

    Airbus A-320                180 кресел      взлёт. вес 78 000                                     пустого   42 100        цена 93,9 млн $

    МС-21 300            181-211 кресел       взлёт вес 79 250                                                                         цена 96,1 млн $

    Надёжность самолётов.

    Самым надёжным самолётом считается Боинг 777. Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолётов. Согласно официальному рейтингу, не было ни одной катастрофы, при общем времени налёта более 20 миллионов часов. 

    На втором месте Airbus A340. Авиалайнер выпускается с 1993 года, построен 341 самолёт. На своём счету имеет всего пять аварий при общем времени налёта более 13,5 миллиона часов. При этом не пострадал ни один человек.

    Интересующие нас Боинги 737 находятся на 5 месте. Авиалайнер выпускается с 1997 года. В эксплуатации находится 2 623 самолёта. Одна катастрофа на 17 миллионов часов. Boeing 737 — самый массовый современный пассажирский самолёт. За всё время произошло три катастрофы. 
    это данные до двух последних катастроф.

    Интересующий нас  Airbus A320 находится на 7 месте Авиалайнер выпускается с 1988 года. В эксплуатации находится более 3 600 самолётов (вместе с А319 и А321). Одна катастрофа на 15 миллионов часов, всего было потеряно 33 самолёта. Крупнейшая авария унесла жизни 199 человек. Худшим годом для данного типа самолётов стал 2006-й: тогда было потеряно сразу четыре машины, при этом три из них сгорели в ангаре аэропорта Брюсселя (никто не пострадал). Кроме последней очень громкой аварии во Французских Альпах, произошедшей по умыслу второго пилота, следом случилась ещё одна: 29 марта 2015 года в Канаде самолёт совершил жёсткую посадку, в результате которой 23 пассажира получили травмы.

    Данные отсюда https://lifehacker.ru/safe-planes/

    Наши самолёты не вошли в топовую 10-ку, но для сравнения приведу данные ТУ - 154.

    Ту-154
     По данным BuisnessWeek, на один миллион летных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом.
    Этот самолет производился с 1968 по 1997 годы, всего было построено более 1000 машин.
    Данные отсюда https://ria.ru/20190316/1551846671.html?in=t

    Авиастроение.

    Авиастроение формировалось как военная отрасль. О выпуске гражданских объектов стали задумываться позже. Это сделало авиастроение  монетиризированным и придало  специфичные особенности:

    Производство военной продукции определяется военными заказами собственного государства и возможностями экспортных мировых поставок.

    Выпуск самолетов гражданского назначения целиком и полностью зависит от поступления национальных и мировых заказов. Естественно, эти показатели могут сильно колебаться в зависимости от спроса.

     Еще в середине 90-х годов продукцию авиастроения оценивали в 4 раза меньше, чем автомобильную, т. е. всего в 250 млрд долларов. Все объясняется просто: самолеты нельзя назвать массовым товаром, это производство штучное. Ежегодный выпуск объектов гражданской авиации едва ли превышает объем в 1000 штук, у военной структуры цифры могут быть и того меньше, всего 600 штук в год.

    Крупнейшие авиастроительные компании.

     1-е место: несомненный лидер Boeing

    Штаб-квартира  крупнейшего мирового производителя находится в Чикаго. Специализация – выпуск авиационной, военной и  космической техники. Военным арсеналом занимается подразделение Boeing Integrated Defense Systems, а гражданское направление находится под крылом Boeing Commercial Airplanes.

    Кроме этого,  выпускает большой спектр техники военного назначения  и участвует в широкомасштабных космических программах 

    Капитализация компании составляет 108,9 млрд долларов, а выручка за прошедший год равна 94,6 млрд долларов. Сегодня в этой структуре занято 150 500 человек. Заводы работают в 67 странах мира, а поставка товара идет в 145 стран.  партнерами организации являются более 5200 поставщиков из 100 стран.

    2-е место:  Lockheed Martin

    Lockheed Martin Corporation  глобальная компания, которая специализируется на оборонном и космическом сегменте рынка.  истребители-бомбардировщики (5-е поколение F-35) и модели истребителей класса F-22.

    Основным клиентом компании является родное американское правительство.  Примерно 82% выручки. Остальную часть обеспечивают международные контракты (работа по программе продаж вооружения).  Полный показатель прибыли компании за 2016 год составляет 79,9 млрд долларов.

    Всего же в этой организации занято 97 000 человек. Штаб-квартира располагается в американском штате Мэрилэнд, в городе Бетесда.

    3-е место: Airbus Group 

     Является крупнейшей корпорацией в Европе, занятой в сфере аэрокосмоса, со штаб-квартирами не только в столице Голландии, но и Париже и Оттобрунне.

    Компания относительно молодая, образована слиянием других крупных профильных организаций в 2000 году.  руководство объявило о реконструктуризации, после которой предполагается три подразделения: Airbus займется направлением коммерческого самолетостроения, Airbus Helicopters будет специализироваться на производстве вертолетов, а Airbus Defence & Space станет площадкой для выпуска военной и космической техники.

    Выручка компании за 2016 год составила 73,7 млрд долларов. На благо Airbus Group трудятся 133 000 человек.

    Положение на российском рынке

    Лидером отечественного авиастроения является Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Она была создана в 2006 году и объединила в себе все ранее существовавшие авиаконструкторные организации страны.

    Выручка корпорации составляет 295 млрд рублей($4.55 млрд). За время работы(12 лет?) было поставлено более 200 самолетов. Особый акцент в последние годы идет на развитие ближнемагистральной линии Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) . Только за 2016 год состоялось 34 поставки этой модели воздушного судна(стоимость самолета 27—28 млн долл). На сегодняшний день эксплуатируется более 50 подобных машин, а 13 из них используются за пределами России. В корпорацию входит 30 предприятий, количество сотрудников по разным данным 100 или 200 тыс человек. производительность труда в 10 раз ниже, чем у сотрудников Аэтобуса и Боинга

    Материалы в сокращении и с дополнениями в основном отсюда 
    https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/krupneyshie-aviastroitelnyie-kompanii/

    Освоение космоса тоже развивалось и продолжает развиваться не совсем и не только в мирных целях и во имя прогресса

    Да, это действительно так. Военные подхватывали любую научную и техническую мысль, дающую возможность победить в войне и щедро финансировали разработки учёных. Так было с самолётами, с атомной бомбой, с ракетами. Вот два фильма об этом. Первый художественный, совместного производства, второй - документальный.
     Битва за космос. Художественный. фильм на основе докум. фактов.

    Битва за космос. История русского "Шаттла". Докуемментальный фильм. 

    Сейчас околоземное пространство покрыто спутниковой сетью, которая позволяет нам просматривать любой кусочек поверхности земли с точностью до 60 см бесплатно, каждому, кто захочет, благодаря спутниковым снимкам. Если желаете получить более детальных снимок с большим разрешением, это можно сделать, но уже платно. Я, к примеру, замерил длинну пятиэтажки в которой я живу - 92 метра. Виден каждый поъезд. Знакомые, которые ходят в горы, если идут в новое место, то просматривают местность по спутниковым снимкам и прокладывают маршрут, потом идут с распечатанной картой, беря с собой навигатор. 
    Часто туристы, прибывая в новый город, пользуются вместо туристических схем смартфонами и планшетами. Сейчас любой может увидеть фотографию своего дома из космоса с помощью спутникового снимка. Это результат того, что дает освоение космоса гражданским, мирным целям.
    Жена моего знакомого держала связь с мужем, только что закончившим кругосветное путешествие в одиночку на яхте связывалась с ним каждый день, сообщая прогноз погоды (силу, направление ветра) стоимость одной минуты телефонной спутниковой связи через систему Иридиум - 200 руб минута.

    Рейтинг самых безопасных авиакомпаний мира 2018 
    http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2018   

     

    Место    Авиакомпания    Страна        Полеты      Потеряно*    

    1            Emirates                ОАЭ           с 1985           1
    .......................................................
    73       Аэрофлот              Россия           1923             6
    .......................................................
    96     Ethiopian Airlines Эфиопия            1962             4    
    97     Lion AiR           Индонезия             2000             7


    *Общее количество потерянных самолётов начиная с 1988г.

    50 крупнейших авиакомпаний мира 2016
    https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html 

     

    №  Авиакомпания       Страна  Кол. самол. шт.

     1.  American Airlines  США      1 269
     2.  Delta Air Lines    США           950
     3.  United Airlines    США           719
    ........................................
    23.  Аэрофлот           Россия      168

    Авиакомпании которым принадлежали Боинги-737 MAX-8 потерпевшие катастрофы в Эфиопии и Индонезии находились на 96 и 97 месте в рейтинге самых безопасных компаний мира. 
    Среди параметров по которым оценивается индекс безопасности компании есть параметр оценивающий безопасность аэродрома, на которой базируются самолёты авиакомпаний. 
    Авиакомпания  Lion AiR    ( Индонезия)   не имела доступ в ассоциацию европейских перевозчиков, которые могут производить полёты над странами Европы, хотя дважды обращалась в эту ассоциацию. Ей было отказано из за низкой безопасности (низкого индекса безопасности компании).

    Прямой эфир
    20.06.2019 20:09
    Борис Голуб выполнил упражнение «Этюд № 20» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 17:09
    Алексей Денисенко выполнил упражнение «Этюд № 35» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 17:06
    Алексей Денисенко выполнил упражнение «Этюд № 35» курса «Учимся говорить публично»
    20.06.2019 15:09
    Оксана Королева добавила объявление в раздел «Ищу Вас»
    20.06.2019 14:36
    Андрей Уразаев создал тему в «Поговорим»: О проблемах



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать