Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Я не ленивая, мне не лень по сто раз переделывать. Даже одно и то же. Даже в СОЛО… Да? Это точно мои слова?

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Стучитесь к нам — мы откроем…
Гонки на клавиатуре

Размышления : Boeing 737-МАХ-8

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

    Две катастрофы Боингов

    Первая! катастрофа Boeing 737 возле Джакарты —произошла в понедельник 29 октября 2018 года Авиалайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air выполнял внутренний пассажирский рейс JT-610 по маршруту Джакарта—Панкалпинанг

    Обломки самолёта были обнаружены в Яванском море в 13 километрах от западного побережья острова Ява Погибли все находившиеся на борту лайнера 189 человек.

    Это первая катастрофа в истории самолёта Boeing 737 серии MAX 8 и крупнейшая (по количеству погибших) катастрофа Boeing 737 (После второй катастрофы Boeing 737 MAX 8 произошедшей менее чем через полгода полеты самолетов данного типа были временно прекращены во всех странах до выяснения причин катастрофы

    Самолёт

    Boeing 737 MAX 8 (регистрационный номер PK-LQP, заводской 43000, серийный 7058) совершил свой первый полёт 30 июля 2018 года, в авиакомпанию Lion Air поступил через 2 недели., совершил 440 циклов «взлёт-посадка» и налетал 800 часов

    Этот самолёт стал первым из самолётов четвёртого поколения Boeing 737, потерпевшим катастрофу.

    Экипаж и пассажиры

    По данным индонезийских официальных лиц, всего на борту находилось 189 человек: 181 пассажири 8 членов экипажа (2 пилота и 6 бортпроводников).

     Командир воздушного судна — 31-летний Бхавье Сунейя , индиец. Проработал в Lion Air более 7 лет, налетал свыше 6000 часов.

     Второй пилот — 41-летний Харвино , индонезиец. Налетал свыше 5000 часов.

    Прежде чем выйти на прямой маршрут в северо-восточном направлении, самолёт взлетел на запад. До катастрофы борт удерживал северо-восточное направление и достиг максимальной высоты (около 1500 метров). За несколько минут до катастрофы лайнер сделал несколько скачков высоты. Через 13 минут после взлёта рейс JT-610 пропал с экранов радаров. Крушение было зафиксировано около побережья острова Ява. Сообщается, что экипаж хотел вернуться в аэропорт.

    Расследование

    Генеральный директор авиакомпании Lion Air Эдвард Сираит сообщил, что технические неисправности с самолётом, о которых сообщалось перед полётом, были устранены в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, выданными компанией Боинг.

    Механики аэропорта Сукарно-Хатта  заявили, что самолёт был полностью исправен перед полётом. Возможно, неисправен былдатчик воздушной скорости

    7 ноября 2018 года производитель самолёта Боинг сообщил, что ошибочные данные в системе предупреждения сваливания (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system) на самолётах модификации Boeing-737 MAX могут привести к крутому пикированию таких судов. Предупреждение об этом американский производитель самолётов намерен направить операторам таких машин.

     вторая!! 10 марта 2019г произошла    Катастрофа Boeing 737 под Аддис-Абебой  Погибли все находившиеся в самолёте 157 человек 

    Шло широкое обсуждение в СМИ этих трагических событий. Обсуждали все, наиболее активно - журналисты. Регулярно печатались отчёты официальных расследований. 
    Чтобы не обсуждать эти события некомпетентно я создал тему "Воздушный флот.Самолёты". И теперь желающие могут предварительно просмотрев тему "Воздушный флот. Самолёты " и ознакомившись с выводами официальных комиссий по расследованию, которые выставлялись в сети, высказать своё мнение о причинах аварий.
    Приглашаю к обсуждению!

    Нравится
    2
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    72 просмотра
    4 комментария

    Путь Боинга 737-МАХ-8 к роковым катастрофам

    "В 1964 — 1967 годах была разработана серия Boeing 737 — самых массовых реактивных пассажирских самолётов за всю историю пассажирского авиастроения (на середину 2013 года поставлено более 7600 машин и около 3000 заказов не закрыто."

    "Boeing 737 MAX — четвёртое поколение самолётов Boeing 737 созданное компанией Boeing для замены семейства Boeing 737 Next Generation. Основным изменением стало использование более мощных и крупных двигателей CFM International LEAP-1B. Некоторым изменениям подвергся и планер. Первый 737 MAX поставлен заказчику в мае 2017 года."

    Разработка и проектирование

    "С 2006 года Boeing обсуждал возможность создания замены 737 «с чистого листа» (внутреннее обозначение проекта «Boeing Y1»), который должен был разрабатываться после ввода в эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner. Решение по этому вопросу было отложено до 2011 года

    В 2010 году Airbus (конкурент Боинга) запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Это решение получило положительную оценку со стороны многих авиакомпаний, которые начали оформлять заказы на новую машину. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX."

    "Boeing рассматривает два варианта диаметра вентиляторов двигателей CFM International Leap-1B: 168 или 173 см. Оба варианта, скорее всего, не потребуют изменения стоек шасси для обеспечения минимального клиренса 43 см между гондолами двигателей и поверхностью. Джим Албау, генеральный директор Boeing, заявил, что больший размер вентиляторов позволит снизить расход топлива, но увеличит коэффициент аэродинамического сопротивления и вес. К тому же, может потребоваться более глубокая модернизация планера."

    "Boeing не планирует вносить изменений в кабину самолёта, поскольку стремится сохранить преемственность с семейством 737 Next Generation. Компания планирует установить на 737 MAX электродистанционное управление большим количеством систем, однако Албау заявил, что «изменения будут минимальными». Специалисты считают, что будет добавлено только электродистанционное управление интерцепторами."

    "Диаметр вентилятора нового двигателя будет составлять 168 см, что на 11 см больше, чем у нынешнего CFM56-7B на Boeing 737 Next Generation."
    Это привело к разбалансировке самолёта.  Самолёт стал «клевать носом» - пикирующий эффект. Решили устранить этот недостаток путём доработки ПО. Думаю, что это была крупная ошибка. Был бы жив Уильям Боинг он бы этого не допустил.
    Разработчики скрыли это от потребителей.
    Как показал анализ самописцев, оба самолёта (и эфиопской авиакомпании и индонезийской) делали несколько попыток пикирования «клевания носом» перед тем, как потерпели катастрофу. Скорее всего это пилоты пытались удержать самолёт от свала в пике вручную.


    Зато разрекламировав преимущества новой модели компания Боинг добилась увеличения поступивших заказов:
    (можно сравнить число поступивших заказов с выполненными в 2018г. Их было 800 включая все типы гражданских самолётов. Боинг на справился с поступившими заказами, казалось бы зачем рисковать с новой моделью, когда не справляешься с поставкой поступающих, на уже имеющиеся?

    "На новый самолёт уже поступило более 2200 заказов от 47 различных покупателей, 100 из которых оформила авиакомпания American Airlines 201 индонезийская Lion Air, 35 американская Aviation Capital Group и Southwest Airlines с заказом на 200 самолётов. Norwegian Air Shuttle стала первым европейским заказчиком нового 737, с заказом в 100 единиц. Первый самолёт нового семейства будет поставлен в 2017 году. 14 октября 2014 года начато производство комплектующих для первого самолёта семейства 737 MAX."

     

    Основной материал отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_MAX

    Причина пикирования самолёта

    (взгляд наблюдателя с табуретки через экран монитора)

    Инженеры установили на новую модель Боинга 737-8 двигатели с бОльшим диаметром, которые не помещались под крылом. Клиренс (зазор) между гондолами двигателя и поверхностью полосы должен был быть больше 43 см. Они в это не вписалиь.  Двигатели пришлось вынести вперёд и вверх. Это и привело к опусканию носа самолёта во время взлёта. (За счёт смещения точки тяги двигателя от точки лобового сопротивления машины.)
    Т.е. первичная ошибка в конструкторском решении. И эту ошибку пытались залатать программным путём. Лично я считаю такое решение совершенно неправильным, это насилие над машиной, над конструкцией. Но я не конструктор самолётов. Посмотрим что решит корпорация Боинг.

     

    По сайту ходят слухи, что у Юрия Николаевича сегодня день рождения, прямо в эту минуту начинается. 

    Юрий Николаевич, поздравляю Вас. Желаю мирного неба над головой и мира в душе. Друзей, которые в трудную минуту поддержат Вас и которых можете поддержать Вы.

    Чтобы Вы чувствовали Бога в духе и душе.

    Спасибо, что Вы есть.

    Спасибо, Ирина Александровна!
    С удовольствием принимаю и поздравления и пожелания!

    Прямой эфир
    24.05.2019 15:34
    Роман Морозов оставил комментарий к теме в «Поговорим»: В поисках настоящей красоты
    24.05.2019 15:13
    Игорь Мальтунг оставил комментарий к теме в «Поговорим»: В поисках настоящей красоты
    24.05.2019 14:26
    Роман Морозов оставил комментарий к теме в «Поговорим»: В поисках настоящей красоты
    24.05.2019 14:00
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: В поисках настоящей красоты
    24.05.2019 13:30
    Вероника Хаустова прошла 40 уроков немецкого курса



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать