Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Давайте познакомимся! Я здесь: https://nabiraem.ru/communication/ А вы?

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Здесь решаются судьбы!
Гонки на клавиатуре

Размышления : Он гордо вычеркнул себя

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

     

     

     

    Он гордо вычеркнул себя

     

    Он гордо вычеркнул себя.

    И стёр из сердца моего.

    И так и жил он, не любя.

    И так не понял ничего.

     

    Он гордо вычеркнул себя.

    И стёр из памяти моей.

    Остатки прошлых чувств дробя,

    Из череды прошедших дней.

     

    Он гордо вышел, дверь толкая,

    И навсегда стёр из души.

    В висках стучали, не смолкая,

    Его шаги в ночной тиши.

     

    Он гордо вычеркнул себя.

    И дверью хлопнул, не прощаясь…

    И так и жил он, не любя.

    И так ушёл, не притворяясь.

     

     

    Нравится
    1
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    105 просмотров
    13 комментариев

    Наталья Николаевна, музыка Т. Н. Хренникова в тему -

     

    https://www.youtube.com/watch?v=UsCvYY8kAdY&feature=share

     


    Раскидал осенний лес рубли-целковые, 

    Столько золота - граблями собирай! 

    Только девушки теперь все бестолковые - 

    Вместо золота - любовь им подавай!.. 

     

    Что жемчужная заколка? 

    Что мне бархат и сафьян? 

    У меня любовь как Волга 

    Ей под пару океан... 

    Жду любви не вероломной 

    А такой большой , такой огромной 

    Как сиянье солнца в океан 

     

    Облака плывут как перья лебединые, 

    Улетают журавли в далекий край. 

    Мне бы слово услыхать одно единое - 

    Услыхать его, и там хоть помирай...

    Татьяна Анатольевна, очень красиво девушки поют! И стихи хорошие - те, что они поют.

    Я сначала не поняла, почему девушки такие домашние? А потом, в конце видео прочитала надпись: "Оставайтесь дома" и сразу всё поняла... 

    Очень хорошие голоса! 

    Наталья Николаевна, эти стихи С. Кирсанова, как мужской ответ:

    Освободи меня от мысли:
    со мной ли ты или с другим.
    Освободи меня от мысли:
    любим я или не любим.

    Освободи меня от жизни
    с тревогой, ревностью, тоской,
    и все, что с нами было,—
    изничтожай безжалостной рукой.

    Ни мнимой жалостью не трогай,
    ни видимостью теплоты, —
    открыто стань такой жестокой,
    какой бываешь втайне ты.

    Да... поэта С. Кирсанова обидели сильно... Но как же красиво он страдает!

    Наталья Николаевна, сегодня день рождения С. Кирсанова. 

    Интересно о его творчестве и о нём:

     

     https://www.youtube.com/watch?v=4BApLcobks0&feature=share

     


    https://www.youtube.com/watch?v=YOQf70tP8rA&feature=share


     

     

    https://www.youtube.com/watch?v=eXKQk6PMMH0&feature=share

     

    Спасибо, Татьяна Анатольевна! Почитаю и послушаю, но попозже.

    Надо же! Я думала, один из малоизвестных поэтов. А, оказывается, это я тёмная-претёмная... Ну, да последнему обстоятельству я и не удивлена. Я бы удивилась, если бы это было не так. Про него даже в Википедии читать интересно. Сейчас посидела и поизучала немного, что такое рифмованная проза, что такое ритмическая проза. Интересно! Как всегда, находишь одну статью в Интернете, а от неё куча тропинок в другие статьи. И ходишь там по ссылкам, ходишь, плутаешь, плутаешь... Главное, не заблудиться.

    http://inieberega.ru/node/656

    Вот, прочитала статью. Понравилась!

    Наталья Николаевна, ещё не всё прочитала по ссылке, но ударение в слове танцовщИца, да, у меня так, а не по предложенной норме, кстати, только слово в словаре, а самой нормы нет. 
     

     

    Вышла на: «Некоторые учёные в орфоэпию ударение не включают (некоторые, но не все же), а я включаю.» ))

    https://m.vk.com/russyazuk?from=post

     

    Есть ещё предпочтительные и допускаемые ударения))

    Допускаю и предпочитаю танцовщИца ))

    А такое ударение не допускается, один из источников -  https://www.ekburg.ru/news/18/51258-kak-pravilno-tantsovshchitsa-ili-tantsovshchitsa/

     

    Добавляю к комментарию в 6:44

    Особенности и функции ударения изучает раздел языкознания, который называется акцентологией (от лат. accentus — ударение).

    Ударение в русском языке свободное, что отличает его от некоторых других языков, в которых ударение закреплено за каким-то определенным слогом. Например, в английском языке ударным бывает первый слог, в польском — предпоследний, в армянском, французском – последний. В русском языке ударение может падать на любой слог, поэтому его называют разноместным. Сопоставим ударение в словах: компас, добыча, документ, медикамент. В этих словах ударение соответственно падает на первый, второй, третий, четвертый слоги. Разноместность его делает ударение в русском языке индивидуальным признаком каждого отдельно взятого слова.

    Кроме того, ударение в русском языке бывает подвижным и неподвижным. Если вразличных формах слова ударение падает на одну и ту же часть, то такое ударение является неподвижным(берегу, бережёшь, бережёт, бережём, бережёте, берегут – ударение закреплено за окончанием). Ударение, меняющее свое место в разных формах одного и того же слова, называется подвижным (прав, правы, права; могу, можешь, могут). Большая часть слов русского языка имеет неподвижное ударение.

    Ударение имеет большое значение в русском языке и выполняет различные функции:

        •    От ударения зависит семантика слова (хлопок – хлопок; гвоздики – гвоздики).

        •    Оно указывает на грамматическую форму (руки - именительный падеж множественного числа, а руки- родительный падеж единственного числа).

        •    Ударение помогает различать значение слов и их формы: белок - родительный падеж слова белка, а белок – именительный падеж слова, которое называет составную часть яйца или часть глаза.

    Сложность в определении места ударения в том или ином слове возрастает, поскольку для некоторых слов существуют варианты ударений. При этом есть варианты, которые не нарушают норму и считаются литературными, напримерискристый – искристый, лосось – лосось, творог – творог, мышление – мышление. В других случаях одно из ударений считается неправильным, например, кухонный, инструмент, ходатайство, неправильно: кухонный, инструмент, ходатайство

     

     

    Образовательный портал ТГУ

     

    На бегу: ошибка «Если вразличных...», «в различных», досада!

     

    Татьяна Анатольевна, у Вас просто подход учёного!

    Моим бедным мозгам такой объём информации не осилить...

    Наталья Николаевна, готовилась в методологи, это научная специальность. 
    У меня нет ни одной поэтической строчки. 
    Давала в комментариях теорию литературы для школьников и студентов. 
    У Вас стихи, это не вредит, а делает осмысленней стихосложение, считается самым энергозатратным в литературе - написание талантливых стихов. 
    В конкретном случае - ударение, в какую науку отнести правила...

    Не знаю, как сегодня, но найденная Вами поэтесса стихи опубликовала, их прочли и мы с Вами. 
    Дальше не хочется, навесят «излишняя детализация». Или найдут, что правильней не поэтесса, а поэт...

    Татьяна Анатольевна, я пишу стихи, как придётся. Да они у меня и не талантливые, а так себе. Стишки и стишки. Как-то пишутся и пусть себе пишутся. 

    В субботу - искусство!

    Самодельные стихи, песня, исполняет Лариса Голубкина - https://zaycev.net/pages/29853/2985378.shtml

    О поэте и слова песни - https://soyuz-pisatelei.ru/forum/70-581-1

    Прямой эфир



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать