Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Прямой эфир https://nabiraem.ru/broadcast/ - шанс заявить о себе и своем бизнесе. Воспользуйтесь бесплатной рекламой, пока она ничего не стоит

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Здесь можно и свою любовь найти…
Гонки на клавиатуре

Размышления : Продавец и покупатель

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.
    Я думаю, что каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда у продавцов не оказывалось сдачи на купюру в 500, 1000 и в 5000 рублей. Чья же эта проблема? Наша или продавцов? Почитал в Интернете похожие обсуждения. Выяснил, что, оказывается, виноват директор, который не обеспечил продавца сдачей. А также - что продавец ни в ком случае не имеет права просить Вас сходить разменять деньги в другом месте или купить что-нибудь другое или в дополнение к тому, что Вы хотите. Некоторые из продавцов говорят, что они не обменный пукнт. И это тоже верно. Можно, конечно, уйти в другую палатку, магазин. А если другая находится далеко? И почему Вы не можете купить то, чего желаете купить здесь? Деньги то у Вас есть. Вы же не за бесплатно просите. Также не понимаю продавцов, которые отказываются принимать мелкие деньги - 10 и 50 коппек. Разве это не деньги? Деньги! И продавец обязан их принять. Можно просить жалобную книгу, можно писать жалобу в роспотребнадзор, а можно отнестись по-человечески. Что выбираете?
    Нравится
    2
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    905 просмотров
    6 комментариев

    Я, когда выступаю в роли продавца своих услуг, практически всегда имею сдачу. Специальный фонд сдачи создал - тысяча-другая полтинниками и примерно пятьсот-шестьсот червонцами. Хотя, конечно, мне проще - я могу и потом деньги взять за работу, а клиенту сказать, чтобы разменял, мало ли... Бывают чертополохи, которые СПЕЦИАЛЬНО идут разменивать крупную купюру за копеечную услугу. Таких отсылаю на потом. А когда сам иду что-то покупать, беру с собой разных купюр примерно необходимое количество, ибо сам знаю, что к чему, и стараюсь не грузить продавца сверх меры. А с вовсе уж мелочью - песня. В ларёк с ними не суюсь, только в магазин, там даже пятикопеечные монетки принимают обычно. А если не принимают, есть отличное средство - надо монотонным голосом нудно и желательно в нос пробубнить: "Денежные знаки Российской Федерации являются основным платёжным средством на всей территории страны и обязательны к приёму всеми организациями и гражданами во все виды платежей..." Обычно действует)))...
    Владислав Владимирович!
    Проблема продавца или организации. Есть соответствующий закон, если не ошибаюсь. Беда в том, что мы не уверены до конца, что любой закон будет выполнен. Поэтому многое сходит с рук.
    Если нет у продавца сдачи, организация должна понести наказание - заплатить компенсацию Вам, если Вы докажете, что у Вас возникли накладки из-за этого. Впрочем, это не обязательно. Просто Вы в другой раз обойдёте этот магазин стороной, друзьям расскажите. Это просто несолидно для магазина. Если этот принцип действует в мире, считающим себя цивилизованным, почему он не может действовать у нас?
    Вопрос серьёзен, так как мне, бывало, хамили, когда не оказывалось сдачи, словно это была моя вина.
    А вообще, весь цивилизованный мир давно уже использует электронные деньги. Нет такой проблемы.
    А если физически нет сдачи, продавец её обязан родить?
    Благодарю всех за комментарии. Было интересно ознакомиться с мнением каждого. Как со стороны продавца, так и покупателя.
    Роман Олегович, я так понимаю, что продавец должен принять крупную куплюру и сам бежать в соседние магазинчики, чтобы разменять на более мелкие деньги. По крайней мере так делают маленькие палатки, потому что это прямым образом зависит от их прибыли.
    Иванов Роман Олегович, а кто должен "принять роды" у продавца - клиент? Увольте.
    По сути вопроса: существует понятие "разменная монета". Это обычно остаток после инкассации, который в нерабочее время хранится в сейфе. Вопрос обеспечения разменной моенты - исключительно в компетенции менеджемента торговой точки.
    Писать в жалобную книгу при отсутствии сдачи считаю возможным, если продавец позволяет себе грубость, что случается повсеместно. Естественно, это занимает время, поэтому каждый решает для себя сам. Но по закону продавец обязан предоставить книгу с ручкой ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА - без объяснения причин.

    а как быть продавцу залезать в минуса ? ведь часто у покуптелей есть мелкие деньги неужели так сложно дать когда ты работаеш в супермаркете и ходят тысячи покупателей 

    Прямой эфир



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать