Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Когда собака радуется, она машет хвостом. И якобы травмирует позвоночник. Поэтому хвост надо обрубать. Чтоб не радовалась. Но здесь так не поступают: http://dogs.nabiraem.ru/

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Не бойтесь нежных слов…
Гонки на клавиатуре

Размышления : Кофточки и Плечики или Тайная жизнь нашего Шкафа (вторая часть)

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

     

     

     

    Кофточки и Плечики или Тайная жизнь нашего Шкафа

     

    Вторая часть

     

    Я приносила все эти Кофточки в Дом и старалась отогреть каждую из них, подарив ей частицу своей заботы и любви.

    Я каждой своей Кофточке подставляла надёжное Плечико. Либо пластмассовое, либо деревянное. Чтобы она всегда могла на него опереться. Поэтому в нашем Шкафу всегда было равное количество Кофточек и Плечиков.

    Для меня сама мысль разместить несколько Кофточек на одном Плечике была неприемлема. Мне она казалась кощунственной. Меня всегда вдохновляли моногамные союзы. Такие же, как в кино. Или в романах.

    И поэтому я отвергала гаремную форму отношений Плечиков и Кофточек. Вы спрашиваете, что такое гаремная форма отношений в тесном закутке пространства, ограниченном стенами Платяного Шкафа?

    А я Вам отвечу - это такие неправильные отношения, когда на одно Плечико навешивается сразу несколько Кофточек.

    Но я-то всегда считала, что такие отношения унижают мои Кофточки. И поэтому не жалела деньги и места под Плечики.

    Муж ругал меня за это. И приводил в пример других женщин. Которые были рачительными хозяйками. И у которых сразу несколько Кофточек обнимали одни Плечики.

    А для меня даже мысль об этом была непереносима. Как я уже говорила, меня в отношениях всегда привлекали глубина чувств и верность одним Плечикам.

    Муж ругал меня за такое расточительство, а я всегда вспоминала одну историю. Есть в нашем Шкафу одно Плечико. Зовут его Александр. Да-да, не удивляйтесь. Но в нашем Шкафу у всех вещей есть имена.

    На этого Александра заглядывались все Кофточки. Все Кофточки нашего Шкафа. Есть такие обаятельные Плечики, которые нравятся всем Кофточкам. Всем-всем, независимо от возраста.

    И все они, кто в горошек, а кто в цветочек, все они мечтают навешаться на такие Плечики.

    У нашего местного вертопраха отбоя не было от Кофточек! А он всегда готов был подставить своё дружеское плечо любой из них.

    И, как вы понимаете, тишины и спокойствия нашему Шкафу это не добавляло. Напротив, наш Шкаф начинал превращаться в царство Хаоса и Тьмы.

    Потому что Кофточки целый день только и делали, что ругались. А потом даже начали драться друг с другом.

    Некоторые из них, счастливые обладательницы спокойного темперамента, предпочитали действовать исподтишка.

    Сначала они долго вынашивали планы мести, упиваясь ими. А потом подкарауливали счастливую соперницу в тёмном углу и ставили ей затяжку.

    Другие предпочитали действовать более импульсивно. Они вцеплялись в ненавистную соседку и начинали мять и рвать её и ворс ей выщипывать. Сколько Кофточек попортил мне Александр!

    Такая экономия Плечиков устраивала моего Мужа, но всё это очень и очень не нравилось остальным Плечикам. Однажды они сговорились и устроили нашему дон Жуану тёмную. Видимо, разозлил он их сильно.

    Моему Мужу потом пришлось даже лечить бедолагу. Саше в одном месте ключицу сломали.

    Когда у нашего Казановы поджили немного все синяки и царапины, и сросся его перелом, он утешился в объятиях Лизы, полнокровной жизнерадостной блондинки. А в сторону других Кофточек и смотреть с тех пор перестал.

    Да и Елизавета следила за этим строго. Строго и бдительно. И ни одну Кофточку и на пушечный выстрел не подпускала к своему Александру.

    Вы спросите, как можно в том тесном закоулке пространства не подпустить и на пушечный выстрел? Я и сама этого не знаю. Спросите у Елизаветы.

    Так и живут с тех пор они душа в душу. Александр со своей Елизаветой.

    А в Шкафу стало больше порядка!

    p.s. Мы в нашей семье имена вещам не даём. Но я слышала, что некоторые люди так делают. И мне эта привычка кажется милой и забавной!

    Мне кажется, привычка давать имена неодушевлённым предметам домашнего обихода, говорит о развитой фантазии таких людей, об их художественных способностях, об их нестандартном мышлении и о недюжинном творческом потенциале, сидящем внутри таких людей.

    А ещё это говорит об их доброте и об их чувстве юмора.

    p.p.s. Пишу я, как правило, подключая авторскую фантазию. В этом рассказе присутствует и вымысел, и правда жизни. Правда жизни здесь - моя любовь к вещам и реакция мужа на это.

    Хотя... на следующий день, когда я опубликовала этот рассказ, у одного нашего плечика "ключица" сломанной оказалась... Вот я и думаю теперь, то ли у нашего шкафа и, вправду, есть тайная жизнь? То ли всё, что я описываю, в правду начинает превращаться?

    Если последнее верно, значит, мне нужно очень аккуратно писать. Чтобы "не призвать Демонов" в свою реальность. Как-то, в одном своём рассказе я уже призывала их на помощь. Пока ни один не отозвался. Тьфу-тьфу-тьфу!

    Автор текста — Наталья Майорова

     

    Нравится
    4
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    142 просмотра
    24 комментария

    Очень даже недурно! С юмором, хороший рассказик. А про имена вещей и прочего домашнего ... 

    У меня даже цветы свои имена имеют. Вот кто-то выкинул на улицу, в мороз, молочай. И теперь уже наш цветок стал Анатолием. Мошка постоянно какая-то летает, это – Юрий. А ноутбук – Прохоридзе (ну, это можно сказать, фамильное производное от Макбук Про). Розу цветущую выкинули в прошлом году на улицу, так она стала Антониной Ивановной. Да что говорить, детские игрушки дочери перекочевали к нам, и у каждой имя своё: Лошадь Полина, утёнок Билли-Вилли, Девочка-Белочка, кошечка Агаша и так далее.

    Татьяна, спасибо за добрые слова! Приятно.

    Про имена - забавно! ) У Вас прямо, как сказка получается!

     

    Вчера не успела дописать свой комментарий. Придётся новый написать.

    Татьяна, мы дома имена не даём нашим вещам. В этом рассказе это художественный вымысел. Но я слышала, что люди так делают ) И мне это кажется очень милым и забавным! 

    Я пишу часто, подключая авторскую фантазию. В этом рассказе присутствует и вымысел, и правда жизни. Правда жизни здесь - моя любовь к вещам и реакция мужа на это.

    p.s. Хотя... на следующий день, когда я написала этот рассказ, у одного нашего плечика "ключица" сломанной оказалась... Вот я и думаю теперь, то ли у нашего шкафа и, вправду, есть тайная жизнь? То ли всё, что  описываю, в правду начинает превращаться?

    Вставлю-ка  я этот комментарий, за исключением некоторых фраз, в статью в виде постскриптума... 

    Не понятно! Кофточкам делали затяжки, выщипывали ворс? Трикотаж рекомендуют складывать, а не вешать на плечики! 🤓

    Татьяна Анатольевна, я знаю, что трикотаж рекомендуется складывать, а не вешать на плечики. 

    Но Кофточки так тянулись к Александру, а он к ним, что я не могла их остановить, как ни пыталась...

    Наталья Николаевна, имена дают, например, узорам и изделиям ручной вязки.

     

    https://youtube.com/watch?v=Lc1bGey4wc4&feature=share

     

     


     

     

    https://youtube.com/watch?v=YoU5uGfrgBc&feature=share

     

    Да, Татьяна Анатольевна, и это очень мило.

    А ещё имена дают ураганам, тайфунам. Это уже не так мило. 

    Дают имена звёздам, небесным телам. Это окрыляет. Окрыляет тех, чьим именем называют планеты и астероиды.

    И ещё много кому дают имена.

    Есть даже столовые с именами, например, Людмила. 
    Хотелось платье и кофту как пример: «Мадлен» и «Жозефина» 
     

    Однажды попалось в интернете такое:

    Например, у него есть любимая кружка. На кружке нарисован пингвин. Пингвина зовут Пафнутий.
    Я как-то поинтересовалась:
    - А почему Пафнутий-то?
    Муж посмотрел на меня удивлённо и спросил:
    - Ну а как?
    Я подумала и поняла: действительно, больше никак.
    По утрам муж достаёт Пафнутия из кухонного шкафчика и говорит:
    - Ну, брат Пафнутий, по кофейку?
    Вечерами они с Пафнутием пьют чай, и муж мой жалуется ему на меня:
    - Видишь, Пафнутий, с кем приходится коротать век? Цени, брат, одиночество, не заводи пингвиниху

    Хорошее у мужа и жены чувство юмора )

    Я тоже что-то такое смутно припоминаю. Там в доме, по-моему, все вещи с именами ) По-моему, это кусочек из рассказа?

    Имя Пафнутий тоже очень понравилось! )

    Пафнутий, так звали мышонка из к.ф "Отроки во вселенной".:)

    Понятно, Владимир Владимирович. Спасибо! 

    Ну я по старой доброй традиции мало что смотрю, многие шедевры знаю только в кратком пересказе... ) Чем не способ знакомства с мировой культурой?.. 

    p.s. Татьяна Анатольевна, как правильно пишется - "не способ" или "ни способ"?..

    p.p.s. Владимир Владимирович, Вы ведь не против, что я сюда Татьяну Анатольевну призываю?.. 

    У всех свои ритуалы призыва Татьяны Анатольевны. Я призываю всегда тем, что частицы "не" и "ни" пишу неправильно. Но я их не специально так пишу, а на самом деле, не знаю, как писать. Но если бы знала, как их писать, и мне бы срочно понадобилась Татьяна Анатольевна, я их специально неправильно бы тогда написала. Потому что другого способа призыва у меня нет.
    Каждый человек всегда на что-нибудь призывается... 
    А мне вот интересно, на что призываюсь я?.. Хотя, знаю - на запах еды!

    Я то не против.:) А вот модераторы, могут "атата" прислать.:) Хотя не исключено,что ошибаюсь..

    Да, Вы правы, Владимир Владимирович!

    Я сама вот сижу и думаю: прилетит мне, не прилетит?.. Но будет грустно, если на этом сайте шутить станет нельзя... Шутки, они как-то жизнь нашу скрашивают...

    В общем, если я пропаду из онлайна на долгое время, знайте - я положила жизнь за Татьяну Анатольевну... 

    Не, Вы же автор темы.:) Вам точно не прилетит. К тому же, Вам ещё "осваивать" разницу между - за кого то и вместо кого то.:)

    И про грамотность.:) Сам троечник, но когда читал черновики Агаты Кристи, до редактуры - моя душа блаженствовала.:) Это нечто.. Если уж "Гуру" так косячила, то нам "простолюдинам", только на Ворда и уповать..:) 

    Владимир Владимирович, Вы считаете, Авторы текстов - они как Депутаты? Неприкосновенны?

    Фразу "положить жизнь за кого-то" - я специально так написала. Я часто пользуюсь игрой слов.

    Я сама на грамотность не смотрю. Как говорится, был бы человек хороший! 

    В детстве у меня была компания дворовая. И в ней были и троечники, и отличники, и ударники. 
    Так вот, скажу Вам по секрету, с троечниками играть было интереснее всего ) Ударники ещё ничего так. А отличники были самые занудливые. Хотя, знала я одну отличницу... Которая могла дать фору любому троечнику. Но она была не из нашей компании.
    Меня как-то по жизни к троечникам тянет... Мне до сих пор с троечниками "играть" интересней... ) Но уже с теми троечникам, которые дадут фору любому отличнику!
     

    p.s. Сделаю-ка я пост из этих фраз!

    Автор опубликованной темы = топикстартер - сам решает, куда "выруливать".:) Я только это имел в виду...

    У нас недавно посадили бывшего городского МЭРина, и "неприкосновенность" не помогла..:)

    А каламбур заметил. Но Вы же смайлик не поставили, пришлось "саморазвлекаться"..:) 

    Автор темы может рулить куда захочет, но правила дорожного движения и штрафы от ГАИшников никто не отменял...)

    Сейчас наметилась тенденция в обществе - сажать бывших мэров да губернаторов. Тех, кто за границу не успел утечь - тех и сажают. А на остальных просто дела уголовные заводят. По первости я ещё удивлялась. А сейчас удивляюсь, если человек с поста ушёл, а дело ещё не завели. Вообще, конечно, всё это не смешно... Тем более, что дело уголовное можно очень легко состряпать. Я не защищаю поголовно тех, кто наверху по причине того, что я их не знаю, но знаю одно - наверху есть порядочные и дельные люди и знаю, что их валят и чернят. Это на самом деле сейчас легко сделать - так же легко, как любого мужчину обвинить в сексуальных домогательствах со всеми вытекающими. Сколько ложных обвинений из мести, от обиды или ради пиара... Во всяком случае, на Западе это сделать легко, скоро и к нам придёт эта тенденция. 

    Не не не...:) Это уже тема другой публикации.:)

    Да, согласна с Вами, Владимир Владимирович.

    Пусть этот пост останется свободным от политики! ) А то я тут столько тем подняла... 

    =)

    А вот и пост подоспел! Обещанный )


    https://nabiraem.ru/blogs/twaddle/107286/

    Наталья Николаевна, считаю, что «не способ» в данном случае правильно: «не» - усилительная частица. 
    Меня с малых лет серьёзно настраивали грамотно говорить и писать на русском языке близкие люди, но категорически отказывались учить читать: правильно научат только в школе. 
    У Вас большая занятость, старалась всегда быть немногословной, Вы часто просили уточнить, детализировать. 
    У меня личная проблема: много правил не помню, но в школе было много занятий русским языком с хорошими учителями, мне их не в чем упрекнуть. 
    Вы читали, что Вам даст обучение и излагали, что достигли большой скорости печати... (Кратко)

    Рассказывала о своих грамматических ошибках, спрашивала не только у Вас о причинах ошибок, цели обидеть никогда не было. 
    Создала пост, в котором 8-классница знает о таких глубинах! - https://nabiraem.ru/blogs/teachers/107283/
    Вы пишите стихи и прозу, художественные произведения, сложные. 
    В наших контактах не обязательна строгая академичность, доброжелательность и добропорядочность не лишнее. 

    Татьяна Анатольевна, спасибо Вам за такой подробный, развёрнутый и хороший ответ!

    Я русский язык учила в школе не так старательно, у меня в детстве и молодости была интуитивная грамотность. И по русскому языку хорошие отметки. А сейчас у меня пропали все виды грамотности - и интуитивная и приобретённая. 
    И поэтому, как мне ни стыдно, кое-что мне никак не поддаётся... Например, эти частицы "не" и "ни".

     А насчёт доброжелательности я тут подумала - тигр же тоже часто бывает доброжелательным, а люди от него в страхе разбегаются, когда он с ними играть начинает. Или когда улыбается им...
    Может, и я уже начинаю превращаться в такого вот "Тигра" или в "Чудовище"?.. Потому что я-то шучу от добрых чувств, а как оно смотрится со стороны, мне представить сложно. Просто сама-то я знаю, что внутри меня сидят исключительно добрые чувства, и это они нашёптывают мне всё, что я здесь пишу.
    Предлагаю Вам поверить мне на слово, потому что Юмористу всегда трудно убедить окружающих в том, что в момент совершения преступле... то есть, в момент произнесения шутки, им двигали исключительно добрые и человеколюбивые чувства. Люди скорее поверят Преступнику, чем Юмористу.
    Ну, а насчёт добропорядочности - здесь вопрос философский. Что считать добропорядочностью?.. До сих пор на эту тему не стихают учёные споры.

    p.s. Вы упомянули мою скорость печати. Решила уточнить, что большой скорости печати я не достигла. Она у меня невысокая. Такой скоростью нельзя похвастаться. Но я училась слепой десятипальцевой печати не для того, чтобы хвастаться, а для того, чтобы тексты набирать. Для набора моих текстов мне такой скорости печати вполне хватает. 

    Прямой эфир
    04.03.2021 20:47
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: 4 марта
    03.03.2021 10:43
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Международный день спички
    03.03.2021 08:24
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: Искушение
    02.03.2021 16:28
    Валерия Мартемьянова создала тему в «Поговорим»: Международный день спички
    02.03.2021 09:40
    Татьяна Дубровских оставила комментарий к теме в «Поговорим»: Про чай и чаепитие или «Та шо той чай»



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать