Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Мечтать не вредно - вредно не мечтать!

← Поместить свой девиз
Наши сайты:
ergosolo.ru, 1001.ru
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Любовь – это умение прощать…
Гонки на клавиатуре

Размышления : О частной собствености

Поднять запись

    Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.
    Наверное все знают, что многие ведущие компании на Западе являются именно частными, например, Mercedes-Benz . Таких мощных и многочисленных компаний много и никто не сомневается в качестве их продукции, товары действительно, достойны похвал. Почему же у нас, в России, как только предприятие оказывается в частных руках, так тут сразу же теряет своё лицо, и по качеству и по цене. Да, я не спорю, есть у нас ещё люди, есть ещё «порох в пороховнице», кто-то пытается держать марку, только не всегда это получается. Не потому ли чахнут наши заводы, фермерские хозяйства, взять к примеру туже многострадальную «Ладу». Там на далёком Севере всё так же как и на средней полосе России, правда, только бесконечные ветры со снегами, и морозы, которые, право, закономерны на тех местах, никак не могут прийти к согласию с нынешним курсом эконмических реформ. Дело в том, что однажды замело так, что не откапать, а тут ещё грянул кризис, а как же с ним бороться? Скажете вы, да как обычно, звучит риторичный ответ - тотальным сокращением. И что же можно сократить в первую очередь в таких критических условиях? Ну, конечно же, транспорт, зачем в семье собственная машина, если есть служба такси? Не правда ли? Ведь главное, совсем не смысл, главное – сам процесс, страшный и неумолимый. Ну, так вот, после недельной пурги, когда не видно даже возле носа, занесло снегом так, что дороги были завалены снегом выше крыши, проблема была решена местными административными силами района, когда частный сектор взял всё на свои могучие плечи. Выглянуло долгожданное северное солнце, и вместе с ним замаячил и долгожданная снегоуборочная машина. Только автомобиль выглядел настолько удручёно и изуродовано, что я не выдержал. Всё дело в том, что я вырос на Севере, и этот город, в котором сейчас одни иномарки, строился на грузовых машинах, не представляете, сколько там на дорогах осталось погребальных венков, и совсем не от аварий, а от того, что в советские времена (старшее поколение должно это помнить) техника была намного дороже человеческих жизней, сколько раз я в видел эту картину, когда в сорокоградусный мороз – шофёр на голом снегу паяльной лампой отогревал свой «МАЗ», сейчас такое не увидишь! И поэтому за техникой смотрели как за святыней. А тут такое – запущенная машина, и, конечно, спрашиваю шофёра: « Друг, а почему в таком состоянии твоя колымага?» А он: « У нас частная компания, мы зависим от хозяина, а у него своя выгода, поэтому у машины нет одного и определенного шофёра, сегодня – я, завтра другой, какая разница, платят копейки и я не намерен делать, что - то свыше своей оплаты». И мне показалось, что он прав. Зачем ему покупать запчасти на свои деньги, оставаться в гараже сверхурочно, если завтра его отправят на другую машину, потому что текучесть кадров страшная, но не страшная для хозяина, ведь он свою выгоду всё равно имеет! В погоне за своей прибылью, за свои частные интересы, все согласятся, почему-то уходит ответственность за других, когда каждый за себя, не правда ли? Я думаю, что тотальная частная собственность, как на Западе, коей она считается у них фундаментальной, не приживётся в России, если это и произойдёт, то только в строгом компромиссе с общественной. Социализм, увы, не похоронить - раз такое кощунство и безобразие со стороны таких «хозяев». И, мне кажется, что это вообще, это утопия, оглядываться на Запад, его величественная культура и прогресс, для нас останется не досигаем. Как все многие столетия мы были недосигаемы для них.
    Нравится
    0
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    721 просмотр
    4 комментария

    Если посмотреть историю мощных частных компаний, то легко можно проследить, что наибольшего успеха достигают те, у основателей которых есть мощная ИДЕЯ!!!:))) Они создают свои компании не для того, чтобы нажиться и заработать побольше денежек, а для того, чтобы помочь другим людям!!!:))) Когда за компанией стоит идея, например, сделать автомобили доступными для всех жителей планеты земля, чтобы каждый человек мог быстрее добираться до пункта назначения и сделать больше добрых дел!!!:))) Или обеспечить людям вкусное и сытное полноценное питание!!!:))) Или согреть людей морозной зимой!!!:))) Или подарить людям чуточку счастья и радости!!!:)))
    Тогда и компания развивается и растет, потому что люди чувствуют эту заботу!!!:))) И сотрудники таких компаний работают с удовольствием, потому что они разделяют идеи руководства!!!:))) И тогда каждый человек на своем месте и каждый счастлив!!!:)))
    Но при этом, стоит власти измениться, когда место ИДЕИ занимает НАЖИВА, тогда и все резко рушится и просходит кризис или вовсе крушение компании!!!:0
    Но стоит придти к руководству человеку, у которого есть ИДЕЯ, есть ЦЕЛЬ, человеку, который прежде всего, думает о том, как он может помочь людям, как компания снова оказывается на плаву!!!:)))
    Ценность человеческой жизни, ценность гармоничной жизни, ценность любви и счастья - если эти ценности есть, то какая разница, в частной собственности предприятие или в коллективной???!:0 Ведь главное, что оно приносит реальную пользу людям!!!:)))
    В том то всё и и дело, что разница есть. Хозяин этого частного транспортоного предприятия был обыкновеным главным инженером крупной государственой компании, и техника у него была в исключительно прекрасном состоянии. Что же произошло с человеком, что так резко изменилось отношение и к технике и к людям? Просто он стал "хозяином". И теперь ему виднее как лучше и эффективнее получить прибыль для благополучия своего частного предприятия.
    На самом деле, всё банально просто: если бы была здоровая конкуренция (как результат создания определённых условий для бизнеса со стороны государства) или нормальный государственный контроль за состянием транспортных средств, то эту колымагу Вы бы и не увидели. Совестский Союз строил свою систему отдельно от остального мира, конкуренция отсутствовала, как на политическом, так и промышленном уровне. Этой конкуренции нет и сейчас. Более того, если кто-то захочет продвинуть свой (даже качественный) продукт, то будут трудности всех порядков. Посмотрите хотя бы на Владимира Владимировича Шахиджаняна с его программой. Продукт у него качественый и нужный для повышения производительности труда, а спрос - минимальный.
    Большниство Задпаных принципов менеджмента вполне здравые. Если они (с небольшой поправкой на другую ментальность) не приживутся в России, то хуже будет не для Запада, а для России. Нужно не бояться учиться у тех, кто прогрессивнее. А у нас, многие, по-прежнему, считают себя самыми великими.
    Мнение двух ПРОФЕССИОНАЛОВ:
    1.
    Руслан Гринберг:
    "Самоой большой неожиданностью в ходе реализации "курса реформ"
    оказалось то, что "рыночная" экономика стала работать
    гораздо ХУЖЕ "плановой".
    2.
    Владимир Мау:
    "Основной социально-экономической целью "приватизации" (или, как говорят в народе, ПРИХВАТИЗАЦИИ) было НЕ "повышение производительности труда, эффективности произвордства и качества прордукции" - а создание СОЦИАЛЬНОЙ БАЗЫ "курса реформ" - слоя людей, преуспевших благодаря НЫНЕШНЕЙ власти".
    Прямой эфир
    27.07.2021 23:35
    Дмитрий Беспалов создал тему в «Поговорим»: 28 июля
    27.07.2021 16:33
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: 27 июля
    27.07.2021 00:57
    Дмитрий Беспалов создал тему в «Поговорим»: 27 июля
    26.07.2021 17:45
    Татьяна Иванова оставила комментарий к теме в «Поговорим»: 26 июля
    26.07.2021 11:14
    Наталья Майорова создала тему в «Поговорим»: Из Лягушки в Царевну



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать