Владимир Шахиджанян: Соло на клавиатуре онлайн

Решил с утра заняться "СОЛО". Видимо, кошмар приснился

← Поместить свой девиз
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам.
Угадайте, кто из них оплатил «СОЛО-онлайн»?..
Соревнования по набору
1 2 3 4 5 ... 24

Поднять запись

    Размышления : Уроки музыки. Если не спешить.

    Всегда хочется увидеть результат. Всегда хочется, чтобы сразу получилось хорошо. И потому спешишь. Так во многом, и в музыке тоже. Быстрее перебираешь пальцами ноты, чтобы сразу услышать мелодию. Потому что мелодия – цель, смысл, к ней стремишься. Но когда спешишь, то происходят всякие неприятные вещи: спотыкаешься «на ровном месте», пальцы путаются, сбиваешься, промахиваешься… В общем, музыки не получается. Вернее, того, что хотелось услышать, не получается. Получается сбивчивая и иногда невнятная речь.

    Нравится
    2
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    21 просмотр
    Комментариев нет

    Искусство : Марк Пауэлл: графические портреты

    http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/mark-pauell-graficheskie-portrety-na-bumage-s-istoriey/

    Современные художники-графики любят рисовать на бумаге с «историей»: старых афишах, топографических картах, конвертах. Таким образом они стремятся придать произведениям более глубокое содержание, обогатить их новыми текстурами, более сложным фоном.

    Британский художник Марк Пауэлл(Mark Powell) считает, что в портретах на архивных документах фон и изображение дополняют друг на друга, заставляют зрителя задуматься.

    Нравится
    3
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    41 просмотр

    Размышления : Уроки музыки. Нотная тетрадь

    Я столкнулась с удивительным явлением –некоторых людей ноты пугают. Больше они пугают взрослых, но иногда и детей тоже (может быть, от взрослых передался страх?).

    У мамы одного моего ученика испортилось настроение, когда я сказала, что на следующее занятие надо принести нотную тетрадь. Позже она объяснила мне, в чем дело. Оказывается, в ее школе уроки музыки сводились к вызубриванию нот – это был единственный критерий оценки, а она не могла ни одной запомнить, поэтому само слово «ноты» вызывало...

    Нравится
    1
    Не нравится
    1
    Вы не можете голосовать за посты.
    42 просмотра

    Размышления : Уроки музыки. Исполнение.

    Казалось бы, все играют одни и те же произведения – какой в этом интерес?

    Но ведь каждый, открывая ноты, слышит что-то свое, понятное душе, и именно это играет-рассказывает. И часто одна и та же вещь в разном исполнении производит совсем разное впечатление. Как один и тот же спектакль, поставленный в разных театрах.

    И все-таки, часто в исполнениниях разных музыкантов много схожего, привычного, и воспринимаешь как бы краешком уха – ведь все уже знакомо. Но иногда – в знакомом и привычном вдруг возникает...

    Нравится
    4
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    44 просмотра

    Размышления : Уроки музыки. Теория музыки.

    Для тех, кто занимается музыкой, теория музыки чаще всего кажется самым неприятным «приложением» к игре на инструменте.

    В детстве мне тоже казалось, что без обязательного в музыкальной школе сольфеджио лучше было бы обойтись. Во всяком случае, уроки сольфеджио мне не нравились. Совсем.

    Сейчас я понимаю, что в отдельности понятий для меня просто не было смысла, вот и получалось, что теоретические знания как бы «висели в воздухе» и потому никак (или почти никак) не соприкасались с музыкой, которую...

    Нравится
    7
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    62 просмотра

    Размышления : Уроки музыки. Способности и возможности.

    Очень давно во мне вызывает протест фраза «у него нет способностей». Фраза эта подразумевает, что в данной области человеку делать нечего – о чем бы речь не шла, о математике или музыке, о рисовании или танцах.

    Я уверена, что в каждом человеке есть способности, которые просто не проявились, что-то мешает им «выйти наружу» - отсутствие интереса, внутреннее предубеждение, внешние обстоятельства. Для меня это возможности.

    Вот эти возможности и интересно раскрывать.

    Что дает основание заявить «нет...

    Нравится
    10
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    79 просмотров

    Размышления : Уроки музыки. Учитель.

    Ирина Алексеевна Липатова, к которой мой семилетний сын попал совершенно чудесным образом, была не обыкновенным учителем музыки, и не только учителем музыки. Это был Учитель. Учитель жизни – через музыку.

    На ее уроках всё было живым – каждый звук. На ее уроках не надо было ДЕЛАТЬ, а надо было СЛУШАТЬ. Слушать то, о чем говорят звуки, слушать то, что хочешь сказать сам. И из внимания к каждому звуку, из любви рождались мелодии.

    При этом создавалась настоящая профессиональная техника, при этом открывались возможности, о которых мы и не подозревали.

    Нравится
    11
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    60 просмотров

    Размышления : Уроки музыки. "Зачем учиться музыке?"

    Зачем учиться музыке?

    Много лет назад я ответила на этот вопрос – не раздумывая, и очень точно.

    И с тех пор, что бы не происходило, какие бы знания и события не наполняли мою жизнь, я убеждаюсь, что тот первый ответ – единственно верный.

    История такая.

    Мой семилетний сын очень не хотел идти в музыкальную школу, потому что знал, что его старшие братья там учились и почему-то «бросили» эту самую музыкальную школу.

    Но мне было важно, чтобы у каждого из моих сыновей была ВОЗМОЖНОСТЬ играть для души...

    Нравится
    8
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    67 просмотров

    Образование : Школа- мечта

    Михаил Казиник рассказывает о школе. Такой, какой она должна быть. Возможно ли это, не знаю. Но учиться в такой школе сразу хочется.

     

    Нравится
    5
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    60 просмотров
    Комментариев нет

    Размышления : О преданности делу

    В интервью великой пианистки Элисо Вирсаладзе прочитала такие строки:

    "Единственное, что я могу посоветовать молодым музыкантам, - быть преданными своему делу. Потому что это очень трудно. Не так трудно, как балет, который является более изнурительной работой, или цирк, который я обожаю и считаю великим искусством, я преклоняюсь перед цирковыми артистами - они не могут блефовать. А музыкантам нужно быть преданными, потому что музыка в принципе не прощает поверхностного отношения. Преданность не в том, чтобы играть каждый день по несколько часов. Это внутренняя преданность – когда то, чем вы занимаетесь, для вас первостепенно, самое главное. "

    Я думаю, это обо всем. И мне кажется, что без этого невозможно уверенное движение вперед, как бы благоприятно не складывались обстоятельства.

    Полностью интервью можно прочитать здесь https://www.vrn.kp.ru/daily/26579/3594870/

    Запись выступления Элисо  Вирсаладзе в 1985 году:

     

    Нравится
    5
    Не нравится
    0
    Вы не можете голосовать за посты.
    42 просмотра
    Комментариев нет
    1 2 3 4 5 ... 24
    Прямой эфир
    22.11.2017 04:40
    Юрий Жданов оставил комментарий к теме в «Поговорим»: Тренировки
    22.11.2017 01:59
    Руфина Насыева выполнила упражнение «Этюд № 20» курса «Учимся говорить публично»
    22.11.2017 01:45
    Иван Бунин прошел 10 уроков английского курса
    22.11.2017 01:43
    Руфина Насыева выполнила упражнение «Этюд № 19» курса «Учимся говорить публично»
    22.11.2017 01:41
    Руфина Насыева выполнила упражнение «Этюд № 19» курса «Учимся говорить публично»



    Наверх
    Владимир Владимирович Шахиджанян прислал Вам письмо с очень важной информацией. Пожалуйста, прочтите сообщение.
    Прочитать