http://nabiraem.ru/blogs/school/
Многие произносят фразу: «Не хватает времени».
Разные варианты: «Много дел», «Мало денег», «Вот сделаю ремонт, и уж тогда, может быть».
Как к этому относиться?
Можно предположить, что это социально приемлемая форма отвязаться от ненужного дела. Однако, часто дело – явно нужное. Даже – необходимое дело. Многие мечтают научиться печатать, овладеть таким красивым и модным умением.
Тогда , в чём же причина сопротивления?
Не помню, что это был за фильм.
По сюжету один очень продвинутый в рукопашной борьбе герой побеждал всех врагов своими мощными кулаками.
Пока не появился человек с пистолетом. Ему не нужны были навыки боевых искусств, ему не нужны были сильные мускулы. У него был пистолет. Он его просто достал и выстрелил. И победил.
Мы, когда делаем свои дела, стараемся изо всех сил.
Но надо не стараться – надо применять технологии.
Нужно, просто знать некоторые правила и законы управления собой, деньгами, временем.
Если их применять, то дела начинают сами собой делаться быстрее раз в десять.
Появляется время, достаточное количество денег и желания делать всё больше и больше.
При этом, все вокруг будут недоумевать, как это вы делаете столько дел одновременно и при этом замечательно выглядите и успеваете радоваться жизни.
Мне об этом легко говорить. Я уже привыкла к вопросу: «Когда вы успели это сделать?».
Или: «Не может быть, чтобы вы это сделали сами без всякой помощи».
Если вы сейчас не верите, то вспомните, возможно вам приходилось долго-долго распутывать сложный узел из двух проволочек. Потом приходил кто-нибудь, кто знает секрет, и быстро повернув узел в правильном направлении, распутывал.
И вам будет так же, как и мне, странно, что у кого-то не хватает времени на то, что ему необходимо сделать.
Не хватает времени на полноту и яркость собственной жизни?
Учитесь действовать эффективно, продуктивно, ежедневно и легко.
А мой тренинг вам в этом поможет.
Знаете, Людмила Аркадьевна, я давно заметил - если человека нужно уговаривать и тянуть за собой, то высокая вероятность того, что и успехи буду скромными (если до финиша дотянет). Но если человек прибежал к вам запыхавшись: -Мне пожалуйста всё немедленно и сразу!То вот он! Финалист, медалист и успешный человек!
А с первыми людьми что-то нужно делать. Может агрессивный маркетинг? :)
Алексей Алексеевич, "первые" мне абсолютно не интересны. Если человек сам не захочет что-то для себя сделать, зачем он мне? Ему нужна мамочка, а я - тренер.
Давно делюсь со всеми мыслью, которая кажется мне важной: отдавать свои силы, свои знания, своё время учитель обязан только лучшим. Лучшие идут вперёд. А от "первых" только досада остаётся. Вообще, мне свойственно следить за качеством тех, кто меня окружает и с кем я взаимодействую. Отдаю себя только тем, у кого успехи будут значительными, и кто обязательно скоро превзойдёт меня.
В школах стоит изменить методику работы с " отстающими" учениками. Время учителей должно принадлежать больше тем, кто учится, кто старается, у кого получается.
Когда мы, тренеры, больше возимся с теми, кого нужно тянуть и подталкивать, хорошему ученику тоже не остаётся ничего другого, как стать плохим. Ведь, только тогда они получат внимание учителя.
И ещё раз - мой подход: учить нужно лучших, остальные пусть, если им дорога их жизнь, к лучшим сами подтягиваются. Это выбор каждого, где быть - среди лучших, или среди "первых".
Владимиру Юрьевичу.
Кто делает "по технологии", тот сделал дело и гуляй смело получать полноту ощущений и яркость моментов жизни вне работы.
А кто часами с матюгами... ну если им так нравиться "работать", то "полнота" и "яркость" их героических моментов скорее всего печально отразиться на родных лицах, которые остались за кадром.
Владимир Юрьевич, спасибо, что обо мне скучаете.
Вот моё мнение::
Хвастаюсь больше всего знаете чем?
Тем, что когда я прихожу на совещание о проваленном проекте, люди сразу успокаиваются, и расслабленно падают на спинки своих кресел.: "Она пришла, сейчас.... бац, бац, ... и всё сделает".
Это мой салют, это яркость и счастье : "ВАМ нужно долго и нудно трудиться. А МНЕ, только пальцами щёлкнуть, да в ладоши хлопнуть!"
Как я это делаю? Бывает, из парника овощ тяну, а иногда в ковылях пыльцу на собственную кожу собираю.
Раз на раз не приходится. Результат один должен быть. Свобода!
Если человек не заинтересован, то гарантия, что ничего и не получится. А заинтересовать, это уже талант!!!
Эльван Резоновна, ваши слова - чудесная формула для любого специалиста, предлагающего новые технологии.
Было бы интересно прочитать здесь побольше о том, что вы думаете, как можно заинтересовать человека учиться тому, что он ещё не понимает.
Спасибо за интерес к этой сложной теме.
Единственный способ, на мой взгляд - это показать человеку те преимущества, которые он получит, если приобретёт те или иные знания, навыки... Карьрный рост, деньги, моральное удовлетворение.... Я - учитель английского разговорного по орригинальной авторской методике. Никогда не беру учеников, если они не могут мне конкретно ответить на этоти вопросы: зачем тебе это нужно и что тебе это даст?
Младенец "кровно заинтересован" в том, чтобы "бестолковые взрослые" лучше его понимали и лучше ему служили, "как центру мироздания" - вот вам, в том числе и одна из причин почему он, конечно, на бессознательном уровне готов тренироваться бесконечно, повторять одно и то же слово до "одурения", нашего одурения!
Владимир Борисович, расскажите подробнее про "младенца".
Я почувствовала в ваших словах какое-то очень ценное для меня, (глубинное) наблюдение. Только пока не уловила суть. Возможно, у вас есть ценнейшая технология мотивации к действию, использующая стремление человека к власти над окружающими. Что это за технология? Очень интересно!