http://nabiraem.ru/blogs/school/20368/
.
Средние и безымянные пальцы на наших руках привыкли быть вместе.
Поверните сейчас к себе ладони. Посмотрите на границу между средними и безымянными пальцами.
Попробуйте по этой границе раздвинуть пальцы.
Причём, мизинцы пусть останутся соединёнными с безымянными, а указательные со средними. С первого раза может и не получиться.
Наша новая задача – научить эти пальцы действовать самостоятельно, а голову научить понимать, где какой палец в ощущениях.
Направление движения по наклонным колонкам задают указательные пальцы. Они плавно скользят по клавиатуре, а за ними средний и безымянный.
В среднем опорном ряду в правой, сильной, работящей руке мы слышим два сильных звука Л Д.
А в левой от центра печатается слово В Ы. Ну конечно, левая рука у нас аристократка – ей не нужно много трудиться. Мы к ней на ВЫ обращаемся.
ЛД
ВЫ
Что же говорят нам пальцы ЛД, поднявшись в верхний ряд?
Они там шипят! Ш Щ.
Помним, что внизу притаилось слово ЛЮБЛЮ?
Вот и говорим:
- Да ладно, не шипи, всё в порядке. ЛЮБЛЮ!
И – как звук поцелуя: БЮ, БЮ, БЮ.
Итак:
В правой - ЛД ШЩ БЮ.
**А в левой -**ЦУ ВЫ ЧС.
Попечатайте слова ЛЮБЛЮ И ЧАСЫ.
Руки легко скользят вверх – вниз –вверх –вниз…
По наклонной направляющей. Получается? Запомните.
Поиграйте эти движения на столе, без клавиатуры.
А теперь, снова на клавиатуре. Делайте только те движения, которые нужны. И – как можно мягче, как можно ближе к клавишам.