Средние и безымянные

http://nabiraem.ru/blogs/school/20368/

.

Средние и безымянные пальцы на наших руках привыкли быть вместе.

Поверните сейчас к себе ладони. Посмотрите на границу между средними и безымянными пальцами.

Попробуйте по этой границе раздвинуть пальцы.

Причём, мизинцы пусть останутся соединёнными с безымянными, а указательные со средними.  С первого раза может и не получиться.

                 

Наша новая задача – научить эти пальцы действовать самостоятельно, а голову научить понимать, где какой палец в ощущениях.

Направление движения по наклонным колонкам задают указательные пальцы. Они плавно скользят по клавиатуре, а за ними  средний и безымянный.

В среднем  опорном ряду в правой, сильной, работящей руке мы слышим два сильных звука  Л Д.

А в левой от центра печатается слово В Ы. Ну конечно, левая рука у нас аристократка – ей  не нужно много трудиться. Мы к ней на ВЫ обращаемся.

ЛД

ВЫ

Что же говорят нам пальцы ЛД, поднявшись в верхний ряд?

Они там шипят! Ш Щ.

Помним, что внизу притаилось слово ЛЮБЛЮ?

Вот и говорим:

  • Да ладно, не шипи, всё в порядке. ЛЮБЛЮ!

И – как звук поцелуя: БЮ, БЮ, БЮ.

Итак:

В правой - ЛД ШЩ БЮ.

**А в левой -**ЦУ ВЫ ЧС.

Попечатайте слова ЛЮБЛЮ И ЧАСЫ.

Руки легко скользят вверх – вниз –вверх –вниз…

По наклонной направляющей.  Получается? Запомните.

Поиграйте эти движения на столе, без клавиатуры.

А теперь, снова на клавиатуре. Делайте только те движения, которые нужны. И – как можно мягче, как можно ближе к клавишам.

http://nabiraem.ru/blogs/school/21127/