Учите ребёнка. Урок 2

Второй урок курса по обучению детей печати. Продолжаем осваивать клавиатуру спокойно и без спешки. Сегодня учимся правильно нажимать Ф Ы В А О Л Д Ж, следим за посадкой и превращаем упражнения в игру. Занятие займёт всего 15 минут — как и в первом уроке, главное регулярность и позитивный настрой.

http://nabiraem.ru/blogs/school/21188 (Урок 1)

Общий подход.

Возраст ребёнка не имеет значения. Учите одинаковым подходом и восьмилетнего и… восьмидесятилетнего. При этом будьте гибкими. Учить можно не только своего ребёнка, но и ребёнка в себе!

(Если вас интересует моё мнение, то уверена, что ребёнку до восьми, а лучше до двенадцати лет, у компьютера делать нечего.)

Ищите, что сейчас, в данный момент, получается. Повторяйте именно это. И обязательно похвалите.

Важно.

Следите, чтобы ребёнку было удобно сидеть. Подложите ему под спину в области поясницы свёрнутый валиком плед. Или даже свою руку. Во время занятия его ничто не должно отвлекать.

Начинаем.

Урок 2.

Вы сами уже выполнили упражнения в тренажёрах до четырнадцатого урока?

Откройте в программе «СОЛО на клавиатуре» урок №11.

Сами сделайте у него на глазах задание 11.5.

Покажите спокойную, ответственную работу. Палец прижал клавишу Ф, расслабился, освободил место для работы безымянного пальца (он ведь длиннее). Безымянный палец нажал на клавишу Ы, расслабился и освободил место для среднего…

ФЫВА ОЛДЖ

Объясните ребёнку, что он сейчас в тире и ему нужно попадать стрелами в мишени. Мишень — буква. Стрела — палец.

Если попал — хорошо, не попал — нужно повторить. Спокойно. Без эмоций!

Задача в работе на тренажёре только одна — нужным пальцем нажать на нужную клавишу.

Поставьте руки ребёнка так, чтобы указательными пальцами он чувствовал опорные клавиши А и О.

Теперь он выполняет задание 11.5

Через пять минут, независимо от количества сделанного в задании 11.5, переходите к заданию 11.3, и, сделав одну-две строчки, перейдите к заданию 11.4.

Через пять минут закройте тренажёр.

Ещё пять минут поиграйте в диктант на столе. Следите за тем, чтобы удары были мягкими, лёгкими. Нужно, чтобы ребёнок запоминал, какой палец печатает буквы Ф Ы В А О Л Д Ж!

Остановите игру сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.

Успеха!

http://nabiraem.ru/blogs/school/21211 (Урок 3)

1 комментарий
Ксения Александровна

Спасибо) я понемногу учу так своего 8-летнего сына. И ему нравится, как играть в увлекательную игру)