Учите ребёнка. Урок 20

Что общего между шпаргалками по истории и слепой печатью? Оказывается, навык приходит неожиданно — когда ребёнок вдруг замечает, что пальцы «знают» клавиши лучше глаз. Урок 20 — момент истины, где тренировки перерастают в осознанный навык.

http://nabiraem.ru/blogs/school/22135/ (Урок 19)

Общий подход.

Интрига состоит в том, что уроки для детей я делала не одна.

Со мной был ребёнок, который этим способом учился печатать. Ребёнку тринадцать лет.  И он благосклонно согласился участвовать в эксперименте.

Первые пять уроков я к нему приходила с компьютером, полностью подготовленным для пятнадцатиминутного творческого прорыва.

Перед шестым уроком он меня ждал со своим компьютером, где уже были открыты и документ в программе Word, и сайт nabiraem.ru

Дальше мой ученик каждый день мне звонил, напоминая о занятии.

К десятому уроку он уже подготовился: сам нашёл и сделал пару упражнений в тренажёрах.

А перед семнадцатым уроком с радостью сообщил, что печатал себе «шпоры» по истории и вдруг обнаружил, что у него работают все пальцы, а на клавиатуру он не смотрит совсем.

Результат получен положительный. Технология работает. Пользуйтесь.

Важно.

Конечно, такой результат возможен только, если у вас уже есть правильные отношения с ребёнком. Если ваш ребёнок приучен к ответственности, к дисциплине. Если рядом с вами ему интересно и он вам доверяет. Трудитесь.

Начинаем.

Урок 20.

Прочитайте мою статью «Антидот для клавиатурного диктанта».

http://nabiraem.ru/blogs/school/22257

Если среди фраз попались те, которые иногда говорит ваш ребёнок, дайте их ему перепечатать.

Потом распечатайте, и пусть он их повесит на видное место, чтобы выучить. Обсудите остальные фразы. Возможно, ваш ребёнок выскажет очень интересное и неожиданное для вас мнение.

Подсказка.

Часто, чтобы ребёнок был более работоспособен, нужно обращать внимание не на то, что он делает, а на то, как он при этом выглядит. Спокойное выражение лица без гримас, внимательные, а не блуждающие глаза. Сдержанные жесты, устойчивая поза. Добивайтесь поведения, соответствующего внутреннему благополучию ребёнка. Всё остальное наладится легче.

А вы, кстати, умеете так себя вести? Какие у вас интонации, когда вы разговариваете? Ребёнку есть с кого брать пример?

Остановите тренировку сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.

Успеха!

http://nabiraem.ru/blogs/school/22375/ (Урок 21)