http://nabiraem.ru/blogs/school/21247/ (Урок 4)
Общий подход.
Для того, чтобы время не было потрачено напрасноно, советую открыть сразу четыре окна в программе «СОЛО на клавиатуре». Войти в тренажёры уроков №17, №18, №19 и №20. Переходите без перерывов по закладкам из тренажёра в тренажёр.
А ваша собственная задача пройти программу до урока №42.
Важно
Постарайтесь, чтобы во время занятия ничего не отвлекло ребёнка от тренировки: ни картинки, ни лишние слова.
Выключите телефоны, попросите окружающих, чтобы они не прерывали ваш урок.
Научите ребёнка сосредотачиваться на одной задаче. Сейчас ему это поможет освоить новый навык, а потом пригодится в жизни.
Начинаем.
Урок 5
Отодвиньте клавиатуру и вместе с ребёнком постучите на столе буквы.
П П П Р Р Р О О О В В В О О О Ж Ж Ж А А А Л Л Л ПРО ВО ЖЛ ЖЛ ЖАЛ
Откройте тренажёр в уроке №17.
Проверьте, чтобы руки ребёнка были расслаблены, а указательные пальцы лежали на клавишах А и О.
Обратите его внимание, что ему будет легче печатать, если он сядет правильно.
Начинайте печатать ПРО
Не обязательно заканчивать упражнение. Через три минуты перейдите к тренажёру в упражнении №19.
ВО
И начинайте работать над сочетанием ЖАЛ в тренажёре упражнения №18.
Продолжайте учиться вместе эмоциональному спокойствию.
В тренажёрах задача состоит в том, чтобы нужным пальцем нажать на нужную клавишу.
Пусть ребёнок сделает несколько отжиманий от сиденья и потянется.
Сейчас вместе с ним постучите по столу слово ПРОВОЖАЛ,
Послушайте ритм. Сначала ПРО, пауза — ВО, пауза — Ж А Л — пробел.
Ритм слышится такой:
ПРО ВО Ж А Л пробел ПРО ВО Ж А Л пробел
Руки, будто «качаются» на гласных . Сначала О О потом переход на А.
Поиграйте с ритмом, привыкните к нему и переходите к тренажёру в уроке № 20.
ПРОВОЖАЛ ПРОВОЖАЛ ПРОВОЖАЛ
Закройте тренажёр сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.
Ваш ребёнок сегодня напечатал одно из самых сложных слов, которые печатают наши руки.
Поздравляю!