http://nabiraem.ru/blogs/school/21730/ (Урок 15)
Общий подход.
Когда мы произносим слово «надо!», то за ним скрывается чьё-то «хочу!».
Поразмышляйте над этим, и вы за каждым своим «надо» обнаружите того, чьё это «хочу». Надо ли вашему ребёнку сейчас овладевать компьютерной грамотностью?
Пока этого хотите вы. Реализуйте ваше желание! Вы подарите ребёнку умение развивать себя, трудиться для достижения своих целей, видеть перспективы.
Когда наши дети это понимают, мы обязательно слышим: спасибо!
Важно.
Мы договорились: сейчас учим больше голову, чем руки.
Нужно, чтобы в голове устойчиво поселилась картинка структуры движений рук. Каждый палец должен быть связан со своими клавишами в этой структуре.
В наших планах — тренировать многовариантность каждой клавиши.
Речь идёт о переходе на другие раскладки. Например, ваш ребёнок сможет выучить английскую раскладку. И вы ему докажете, что это будет совсем простая работа.
Начинаем.
Урок 16.
На сайте «nabiraem.ru» есть раздел «Игры». https://nabiraem.ru/games
Откройте этот раздел и вместе с ребёнком соберите клавиатуру. Не надо подглядывать. Пусть ребёнок сначала поставит на место те буквы, которые уже знает, а остальные запомните. Дальше именно с этими буквами нужно поработать.
Соберите клавиатуру снова. Собирайте её столько раз, сколько нужно, чтобы она прочно засела в памяти. Поиграйте в скорость сборки. Кто быстрее? Вы или ваш ребёнок?
Подсказка.
Используйте мнемонические приёмы из серии моих методических этюдов. Можете почитать их вместе с ребёнком. Например, это:
http://nabiraem.ru/blogs/school/21096/ "Как на клавиатуре трудится пчёлка".
Сегодня остановите тренировку сразу, как увидите на часах, что 15 минут занятий закончились.
Но играйте в эту игру каждый день. Если ребёнок увлечётся, позвольте ему поиграть подольше. Но не больше тридцати-сорока минут. Следите за тем, чтобы у него сформировался стойкий интерес к учёбе. Ведь он сейчас реализует ваше желание. Не допускайте выгорания его «надо»!
Успеха!
http://nabiraem.ru/blogs/school/21833 (Урок 17)